Форум » Флейм » Reactor (ник) и его пропаганда ИТУНов » Ответить

Reactor (ник) и его пропаганда ИТУНов

Пермяк: Тема отделена.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Reactor: J.Impro пишет: Reactor, Вы знаете как сделать ИТУН на лампах? Я не знаю. Поэтому по простому.Не думаю, что так уж обязательно 1 кОм. Есть подозрение, что с ИТУНом уже и лампы снивелируются. Знаю. Не снивелируются. Каскод на триодах это итун, потом внизу пентод а сверху триод это тоже итун, потом триод включенный с общей сеткой и раскачиваемый в катод посредством трансформатора это тоже итун, потом можно сделать супер итун - раскачка всех каскадов через катоды в этом случае можно использовать пентоды так как трансформаторы получаются нагруженны на низкое входное сопротивление каскада с общей сеткой, ну я думаю вы поняли суть 100% итун это усиление по току от входа до выхода, можно сделать однокаскадный итун к примеру 6э5п-2а3 или e55l-300b , но мне многокаскадные на триодах нравятся больше так как имеют шире динамический диапазон. можно сделать полу-итун ,это когда первый каскад раскачивает выходной триодный каскод классически через сетку, но настоящий итун требует раскачки через катоды всех каскадов от входа до выхода. Для ознакомления с звуком итуна можно собрать простенький на 2а3 и нагрузить на чувствительный динамик что бы понять звук, только предупрежу нужно удалить из сознания вирус усиления баса иНуном так как половина смысла итун именно в басе, вернее тандема итун плюс итунный басовик, а если использовать итун только на сч-вч то тогда он нахрен не нужен потому что гудящий разухабистый бас инуна не стыкуется с точным и динамичным звуком итуна да и вообще я не признаю усиления звука разными усилителями так как нарушается целостность . ну короче трансформатор нужен конечно не маленький для итун но это зависит еще и от выходного сопротивления итун а оно может быть различным но мне больше нравятся чисто триодные итун так как бас на них лучше.

J.Impro: Ох! Тут без паллитры не разберешься. Сочетание знаний и верований. Как у меня) Лампы ценю за простоту, сетку, за то, что она сетка. В катод вкачивать - нечто вроде секты ЛБГТ Нивелирование звучания, по-моему, связывается с большим сопротивлением отделяющего вовлекатора от зоны влияния. Мне нравится такой взгляд. Насчёт плохого согласования разных усилителей... Изрядно меня тормознули гуру в создании многополосной системы своим мощным влиянием. Я начал сопротивляться) Но потерял кучу времени на эту выдумку. Каждый усилитель в мультиампе должен быть специфическим для своего излучателя.. И Итуны, и Инуны, и уси с отрицательным сопротивлением. И лампы и камни... Равно, как инструменты в оркестре.

Reactor: J.Impro пишет:В катод вкачивать - нечто вроде секты ЛБГТ :) без раскачки через катод ИТУН не получится никогдаНивелирование звучания, по-моему, связывается с большим сопротивлением отделяющего вовлекатора от зоны влияния это ваши домыслы, основанные на отсутствии реального опыта прослушивания итунов. На самом деле характер ламп слышен еще лучше потому что нет замыливания звука как на иНунах. что касаемо баса повторю снова итун как раз и стоит делать в первую очередь для баса так как бас на итуне очень крут. естественно это сложнее и нужно понимать гораздо больше чем толпа. Чтобы сделать полноценный звук с итуном нужно в первую очередь начать со своей головы, очистить её от колективного шлака и начать думать самостоятельно и независимо а потом уже замахиваться на итун.ампы ценю за простоту, сетку, за то, что она сетка это ваше предложение основано на полном непонимании принципа работы итун.сетка в итун выполняет очень важную роль она является заземлённым электрастатическим экраном исключая эффект миллера и как следствие интермодуляцию высоких частот. на счёт раскачки в катод: у итуна отсутствуют искажения тока так как какой ток вошел в катод такой и вышел с анода а всё усиление реализуется за счет усиления по напряжению, но в тоже время можно сказать что итун это усиление по току.вот такой каламбур.


J.Impro: Вот спасибо!)) Я не умею вообще атслушивать аппараты для музыки. Ужасно переживал раньше, читая ветхозаветные Откровения. Даже нынче, в 21 веке не могу вам сказать, чем лампа лучше! Теперь уже не знаю, чем. Приблизительно с 72 по 91 лампа была лучше. Эта точность связана с конкретными изделиями и с обретением независимости от аппаратуры.. Полагаю - это скучная история. У всех так, но не все могут признаться в этом. Запамятовал, картинки как вставлять? Проблема Миллера решается современными средствами. Низким импедансом источника. Многия другие проблемы решаются мультиампингом.

Reactor: Бас на ИТУН лучше , демпфирование вредно для звука и для баса в том числе, демпфирование используется только для демпфирования резонанса возникающего из-за фазоинверторного или закрытого ящика а так же динамика с дохлой магнитной системой и тяжелым диффузором. Для итун нужно соблюсти всего одно маленькое требование что бы в итоге получить качество баса превосходящее иНунное во много раз это требование заключается в использовании оформления без резонанса ПАС или РУПОР а так же динамика со сверхнизкой добротностью достигаемой очень мощным магнитом и короткой катушкой находящейся полностью в зазоре, А так Вы судите с одной стороны , вот когда услышите бас на итуне при соблюдении всех вышеперечисленных требований по оформлению и динамикам тогда поймете о чем я пишу и что такое настоящий бас который вообще лишён разухабистости.

J.Impro: Вапще-то сравнивать стоит не эти аббревиатуры, а реальный звук. Чтобы получить раздемпфированный бас достаточно ничего не делать или поставить резистор. То есть, переводя на технический язык, потерять точность управления. Не стоит вмешиваться в звукопопись. Там сами решат, какой нужен. А если речь идет о тяжелых подвижках, то придумать более странный спор не реально. Решают не здесь, а на том конце,- мы исполняем. У музыканта есть пальцы, то есть полное владение всеми параметрам звука, частотой, атакой, силой, вибрато, и, отчасти, затуханием звука. Вас тут не стояло) Инженеру тут делать нечего со своей фанаберией. Фанаберия - аудиофильская гордыня. Счастье менять звук своими ручонками)) Ну, если есть м.образование, опыт, то уж точно он не захочет в этом участвовать.На самом деле все делается пальцами и автоматически. Хоть на раздемпфированной головке, на ФИ или ЗЯ,не имеет значения. Здесь стоит говорить только о точности воспроизведения сигнала.

Reactor: J.Impro Вы не правы! знаете почему,а потому что так называемое демпфирование нужно исключительно для демпфирования РЕЗОНАНСА, понимаете резонанса головки, а если обеспечить условия для излучения баса без резонанса то демпфирование ненужно и даже более того оно портит звук то есть уводит от замысла. обеспечить эти условия легко можно взять динамик для баса с очень низкой резонансной частотой ниже 20 герц , или использовать акустическое демпфирование и демпфирование мощным магнитом, вы наверно не знаете что с умощнением магнита добротность динамика падает и при 2 тесла в зазоре с ИнУНОМ никакие басовики вообще не басят поскольку получается передемпфирование,так что используя мощный магнит и ИТУН можно отрегулировать добротность так как захочется, но факт в том что итун не дает сдвига фазы на катушке динамика между током и напряжением в отличии от инуна вот Джимпро основная причина использовать ИТУН, лучше воспроизводится импульс ближе к замыслу и реальному звуку инструмента. а добротность легко подгоняется умощнением магнита и можно сформировать любую АЧХ в районе резонанса хоть полку хоть подъем хоть спад.

Reactor: И особенно легко это делать при помощи электромагнита просто крути ручку латра и всё. Вот ознакомьтесь: это я изготовил электромагниты для 2а11 специально для использования с ИТУН Так что итун это не в тапки срать как говорится.

RedStar: Так что же принимать за демпфирование? Акустическое оформление или электрическое усилителя? Вроде бы это разные понятия. А как они сочетаются?

J.Impro: RedStar пишет: А как они сочетаются?Легко! Возьмите безрезонансный динамик и дело в шляпе. К вашему сведению безрезонансных м. инструментов не существует. А систем совсем не много. Масса есть? Пружина имеется? Проходи! Потрясающая история ЭМИ....Выжили инструменты в которых есть, хоть какая то дека с резонансами. Акустическое демпфирование используется сплошь и рядом. К примеру в мониторах недоливом литража. Динамиков ниже 20 Гц с подходящей mms практически нет. Предлагаю вам проделать опыт с умощнением магнита. Возьмите динамик с ФК и попробуйте нагнать ему Теслу! Вы быстро поймете, что не тут то было! Какие 2 Тесла? Динамик просто заорет от нечеловеческого напряжения. Главное не скатиться в споре к слэпу или "хлесткому басу" Я проблему решил обыкновенным способом. Мне очень нравятся мои калонки, особенно размером.Они ровно настолько большие, насколько терпят глаза и есть шансы остаться насовсем Динамику исполнилось примерно 100 лет. Попытки его улучшить не прекращаются. Будем наблюдать.

J.Impro: Reactor пишет:Вот ознакомьтесь: это я изготовил электромагниты для 2а11 Молодец, это не в тапки с...ть как вы изволили выразиться. Цыплят по осени. Я где то тут писал, что достать 11 динамик мне не повезло. Но помню эпизод, когда басист играл на 2А-11. со стороны было слышно,что динамик играл на басисте. Он полностью овладел басистом своим тягучим звуком.

омельян: J.Impro пишет:Он полностью овладел басистом своим тягучим звуком. Это супер!!!

Reactor: J.Impro пишет:Он полностью овладел басистом своим тягучим звуком. Естественно с его-то родными 0,9 ТЕСЛА а у представленных магнитов 1,8 !!! в целых два раза больше. но основное преимущество это возможность тонкой подстройки индукции под конкретное выходное сопротивление усилителя, а о более лучшем звуке электромагнита из-за отсутствия магнитной памяти умолчу, кто слушает FC тот понимает о чём я. А систем совсем не много. Масса есть? Пружина имеется? Проходи РУПОР калонки единственное слово из всего вашего текста где нет ошибки - кАлонки. именно именно они у Вас. Какие 2 Тесла? Динамик просто заорет от нечеловеческого напряжения. В примитивных представлениях тех кто не слышал динамиков с такой индукцией. Не чего не орёт. Предела вообще нет если бы была реальная возможность реализовать к примеру 20 ТЛ то это непременно нужно было бы сделать так как чем сильнее индукция тем точнее следование диффузора сигналу и тем меньше выражен собственный резонанс подвижной системы. Я удивлен Джимпро что эти дошкольные истины нужно Вам так подробно расписывать. Думал что все таки Вы умнее. Всего хорошего.

J.Impro: Хорошо ли вы измерили свою индукцию? Индукцию при нормальном без искажений звуке? Не проще ли было намагнить уставшую МС? кАлонки, это прекрасно. Сколько я перепилил всего бандерлогом слушаясь бандерлогов. Пила не уставала. Никакой пользы. И кажды день новый прожект)

Reactor: RedStar пишет:Так что же принимать за демпфирование? Акустическое оформление или электрическое усилителя? Вроде бы это разные понятия. А как они сочетаются? Хорошие вопросы, но на них я уже давал ответы перечитайте ветку. Важно понять что это такое демпфирование вообще. из акустического оформления рупор обеспечивает беспрецендентное демпфирование то есть полностью подавляет резонанс драйвера и с рупором иНун просто не нужен. Электрическое демпфирование это замыкание катушки динамика через низкое выходное усилителя, то есть создание условий противо-эдс то есть тормозящего тока, только вот это увлечение имеет много побочных эффектов для звука как и курение сигарет для организма, основной эффект увеличение дофамина а о побочных все и так знают , так же и с электрическим демпфированием, резонанс ослабляет а звук уничтожает, ясно что демпфирование оно же нагрузка должно быть акустическим а динамик должен иметь малую добротность а усилитель высокое выходное сопротивление для того что бы током управлять катушкой для снижения интермодуляционных искажений на два порядка(в 100 раз)

RedStar: Reactor пишет:я уже давал ответы перечитайте веткуЗнаете, честно, не все понял из-за многочисленных тавтологий, да еще не подкрепленных теоретической или практической связью.то есть создание условий противо-эдс то есть тормозящего тока, А в ламповых усилителях, он (тормозящий ток), есть? Только не надо еще раз писать про демпфирование любого типа АС, важно электрическое.

Reactor: конечно есть если это инун триодный то противо-эдс замыкается через вторичку выходника а вот если каскодный итун то уже не может замкнуться так как сопротивление переменному току получается высоко тем и хорош итун. просто нужно дорабатывать динамики и не использовать салонные оформления. Многие индивидуумы не понимают почему высокое выходное сопротивление лучше они думают так как их научили продавцы акустики в мурзилках и рекламных плакатах. а продовцам всего лишь нужна быдломасса хавающая конвеерную дешевую продукцию , и самое главное взаимозаменяемую. но самое главное в чем преуспели ушлые барыги это перепрограмирования подсознания массы что бы у них в мозгах хранились неправильные эталоны качества вот что самое ужасное , они слушают этот демпфированный резонанс и считают его эталоном качества и это ужасно. А итуны с ОЯ и рупорами, да ещё и индивидуально настроенные сильно не продашь толпе , они пошли другим путем и запрограмировали их думать что говно это конфетка.

J.Impro: Плюсик за быдломассу.. Как же вам тяжело не будучи продавцом! А нам как легко, вставил резистор, убрал демпфер и уже не быдло.

Reactor: J.Impro пишет:вставил резистор вот именно быдло и ставит резистор потому что не понимает факта что резистор не превратит иНун в итун так как не сделает вах горизантальными а это основное свойство итун . так что Джимпро Вы правы быдло, быдло ставит резисторы тупое запрограмированное быдло к тому же оглохшее и глухое. быдло начиталось про итун а потом начиталось от другого быдла что можно резистолр воткнуть и думает эх сейчас испытаю итунный звук включает а вместо итунного звука резистор в [img class=smile" src=/gif/smk/sm31.gif] вот и весь опыт быдла. Для ИТУН минимизация активного сопротивления первички и вторички выходного трансформатора ВАЖНЕЕ чем для инун, потому что есть такое понятие как добротность катушки индуктивности и там очень всё сложно связано с фазой и напрямую влияет на качества баса ИТУН. так что не только резистор нельзя но даже тонкий провод нельзя использовать для итун,факт который не учёл Виктор Я так как в значительной мере подвержен влиянию толпы.

Виктор Я: Reactor, Вы прикидывали какой будет транзистор, трансформатор и питание? Можете поделиться мыслями?

Reactor: Виктор Я, я не только прикидывал а и делал этот усилитель и долго слушал, сейчас вот опять делаю. 2sk1058 нагрузка в стоке, питание 30 вольт, выходного трансформатора нет за ненадобностью а вместо него в стоке стоит дроссель и параллельно дросселю подключены 2 последовательно соединённых 4а32 в составе колонок ЛОМО-СОЛИСТ. естественно никаких конденсаторов между дросселем и динамиками нет равно как и фильтров просто два провода и все. отсутствие лишних элементов между дросселем и динамиками очень хорошо влияет на звук и обеспечивается демпфирование. правильное дроссельное демпфирование! смещение 1 вольт от акумулятора литий ионного. судя по вах и результатам очень долгого слушания нагрузка 32ом оптимальна для этого транзистора. Дроссель взят от лампы днат на 400 ватт но в будущем будет увеличен в несколько раз.

Reactor: вот. тебе и не снились такие диафрагмы.

Сергеев Сергей: Ну вот опять будут кричать, что за правду забанили... Мне всегда интересен альтернативный, нестандартный подход. Может это действительно открытие. Вот только не могу понять, почему подобные "революционеры" начинают хамить, оскорблять других участников? А потом кричат: за правду забанили! Типа страдальцы за правду. Реактор! И вообще мне надоело подчищать Ваши посты. Пока Вы писали через премодерацию, было все достойно. стоило Вас зарегистрировать - опять полилась грязь. попарьтесь в бане.

Виктор Я: Reactor пишет:я не только прикидывал а и делал этот усилитель и долго слушал, сейчас вот опять делаю. 2sk1058 нагрузка в стоке, питание 30 вольт, выходного трансформатора нет за ненадобностью а вместо него в стоке стоит дроссель Можно ещё: какой ток через транзистор, индуктивность и активное сопротивление дросселя? И если есть измерения параметров усилителя: полоса, мощность, выходное сопротивление, спектр...

омельян: Виктор Я, привет Николаеву! Ничего Реактор не делал, и навряд ли что-то сделает. Несколько лет одно и то же. Нет ни фото, ни результатов измерений.

Виктор Я: Я тоже так предполагаю, но всё же хочу услышать, может ошибся (просто не всё складывается)

омельян: Виктор, так слушать нечего. Грамотно написать даже не может.

Виктор Я: Reactor пишет:я не только прикидывал а и делал этот усилитель и долго слушал, Раз Вы не показали параметры, попробую "прикинуть" Такого дросселя, как Вы применили у меня нет, но я мотал подобный для ДРТ-240 (в штатной схеме лампа была включена через конденсаторы и плохо работала) Какая индуктивность такого дросселя? Могу предположить, что полторы-две сотни миллиГенри Какая полоса внизу будет? - никакая Активное сопротивление 2 - 3 Ома Какой ток Вы дали 2sk1058? около Ампера? Это 2 -3 Вольта постоянки на динамиках Так вот, если параллельно двум последовательно соединённым 4а32 включить батарейку 2 - 3 В - то ЗВУКА там не будет, долго не послушаешь Правда, в советское время все видеофильмы были так озвучены (одним гундосым голосом) и ничего, смотрели и слушали

Shef: Я так понимаю, вчерашняя "Пропаганда ИТУНОВ" закончилась плачевно для реактора/ворона по причине очевидных НЕДО-квалификации оного и постоянных оскорблений оппоненов..н (в русском ЕзЫге для оного есть ёмкое название "мудаГ") В принципе, ожидаемо, но.. топик мог бы быть снесён во флейм, т.е. в aka "помойку для несостоятельных претензий". В принципе (again), мы можем продолжить прямо здесь. Основной мой ржачЪ состоит в аффтарском "выставлении половины напряжения питания" )) Я так понял, после вдумчивого исследования что же этот буратина накуролесил: эта "половина" сЪедается в потерях "секционного" (БРЕД) ЛОМО трансформатора 220 в питания, с зазором 0,5 мм (БРЕД, БРЕД), т.е. заведомо бредового источника питания. От которого потом "танцевался" собссна каскад на латерале.. Есть такая шутка "что если обезяну посадить за печатную машинку, то можть она напечатает рассказ.." - вышло как-то так, ни убавить, ни прибавить.

Reactor: Мудаг это ты. а ещё и осел потому что понять не можешь простой вещи что на транзисторе на самом падает потому что он имеет сопротивление специалисты бля что ты что алсс. куда я вообще залез да идите вы нахуй все.

Reactor: блять корчат из себя а в трех деталях теоретики не смогли разобраться

Reactor: Shef пишет: Есть такая шутка "что если обезяну посадить за печатную машинку, то можть она напечатает рассказ.." - вышло как-то так, ни убавить, ни прибавить. заткни рот свой пиндос

Reactor: *PRIVAT*

ALSS: Reactor пишет: куда я вообще залез Точнее, откуда вылез. За мат на форуме полагается банить. Навсегда. И без обходов.

RedStar: Вот какое интересное мнение есть. Если бы Reactor не реагировал отрицательно, с не заслуженными выпадами, то сохранил бы веру с имиджем на форуме в свои усилители и акустику. НО. С доказательствами своего "превосходства" над другими усилителями с подкреплением обстоятельных фактов. На которые ему абсолютно по-барабану. Либо нет измериловки, либо полнейшая чушь в "его" изобретательстве. Может и взаправду есть в его идеях здравый смысл? Но надо же его правильно преподнести. А как преподнести? Вот это и является ключевой точкой, доказательством! А так, многим напоминает меня, в начале. Увы так оно и есть. Вот теперь сижу и думаю. А как предоставить доказательства, не имея на то образования? Ведь факты то, противоречат! Ведь образование незыблемо! Ему противоречить, ни в коем случае, нельзя! Это ТАБУ! Я в той же ступе "бабы Яги". И не летит без заклинания, и не остановишь без тормоза. За себя прошу у всех прощения, за свои нестандартные взгляды и многое отрицаемое. Но, от которых, никогда не откажусь. Так что, либо можно надеяться на исправление от хулы Reactor-а с адекватным общением, либо ... сами знаете, что предпринять. ИМХО

Сергеев Сергей: Неоднократно писал- я за любую, даже бредовую идею. Глядишь из нее что-то получится. Но я против хамства. оскорблений. Reactor в бане.

Сергеев Сергей: RedStar пишет:Может и взаправду есть в его идеях здравый смысл? А где Вы видели его идеи? Все это уже было. Усилители Гришина, Шихатова. это первое что пришло на ум. И у Бокарева, только без дросселя.

RedStar: Сергеев Сергей пишет: А где Вы видели его идей. Их, вроде, много было. Но все сошли на нет.

U.L.F.: RedStar пишет:Их, вроде, много было. Но все сошли на нет. Потому что у любой оригинальной идеи есть подводные камни, и они зачастую крупней, чем сама идея. Естественный отбор побеждает не только в природе, но и в технике. Классика рулит, не нужно ничего изобретать, нужно просто использовать то, что уже наработано десятилетиями. Велосипеды с треугольными колёсами не едут, сколько бы их ни изобретали. И... (шёпотом персонально для Вас коллега) применения пентодов в звуке - это тоже касается. [img class=smile" src=/gif/smk/sm67.gif] p/s: Как-то несколько лет я подзавис на транзисторных однотактниках. Идея иметь простой "как два пальца обо асфальт" усилитель без всяких трансформаторов и недолговечных ламп, была привлекательной. Но в итоге такой усилитель получается нисколько не дешевле и не компактней классического лампового. По тепловыделению тоже примерно одно и тоже. Так зачем мудрить то, если на лампах выходит оно изящней в техническом плане и лучше по звуку?

J.Impro: U.L.F. пишет:И... (шёпотом персонально для Вас коллега)применения пентодов в звуке это тоже касается. Шёпотом воздействие сильнее, если до этого кричать) Дмитрий, удалось ли Покемоном приглушить непотребности пентода?

U.L.F.: J.Impro пишет:Дмитрий, удалось ли Покемоном приглушить непотребности пентода? Пока не занимался, если честно. Ленюсь.

J.Impro: И я. Вера слабнет понемногу...

geran2006: Так что же, этот ИТУН продают где-нибудь и объясняют суть нового?

topojijio: Зачем забанили реактора ? От себя могу сказать что спаял ламповый каскод (итун), и именно это тот звук который я искал... Очень похож на звук пентода с ко и эо...

Сергеев Сергей: topojijio пишет:Зачем вы забанили реактора ?А Вы не видели и не поняли за что? Или Вы видели уже подчищенные сообщения. Он пишет через премодерацию. После цензуры. topojijio пишет:От себя могу сказать что спаял ламповый каскод (итун), и именно это тот звук который я искал... Очень похож на звук пентода с ко и эо...Выложите схему. обсудим.

ALSS: Сергеев Сергей пишет:Выложите схему. обсудим.А также - акустику, а то любители сверхглубокого "баса" от 4А-32 еще не перевелись.

RedStar: topojijio пишет:менно это тот звук который я искал... Очень похож на звук пентода с ко и эо...Так зачем городить лишнего, когда сделать можно проще добавлением малого количества домоток к транс-ру? Все же, чем они похожи и чем различаются? Это очень меня интересует. А ответов нет ни от кого. ALSS пишет: любители сверхглубокого "баса" от 4А-32 еще не перевелись. Может, не в тему, но скажу. У самого 2 пары. Даже не знаю, что с ними делать. Еще пара из мониторных. СЧ в них очень выражено. Звучание очень похоже на 4А32. Куда их "впихнуть"?

Reactor: хорошие магниты если и диффузоры не толстые то звук будет отличный а впихнуть можно их хоть куда ,с ИТУН вообще нормально будет.



полная версия страницы