Форум » Флейм » Короткий тракт.. » Ответить

Короткий тракт..

katod: Короткий тракт: винил-проигрыватель, корректор, усилитель, акустика, помещение, слушатель (это главное!). Каждое звено этой цепочки должно быть простым и логичным, особенно последнее.. Комлектующие - высокого качества. Для примера: проигрыватель "Электроника-01", "Электроника-017", и лучше.., голова - 008 и лучше, фонокорректор, не обязательно ламповый, можно на полевых, но максимально простой, с правильной RIAA, ламповые однотактники 3-5-8 вт на канал, класс "А" всенепременно, широкополосник-и (хорошие) в рупоре, 98-103 дб чутья, или "Klipsh-RF5-7", комната 20-30м с ковром и парой акустических панелей, вменяемый слушатель - любитель музыки, разбирающийся в жанрах, стилях, коллекционер, с хорошим архивом винила, посещающий живые выступления в хороших залах, посещение театра-зала классики с симфо-оркестром - всенепременно, наличие слуха и владение инструментом желательно.. Для остальных мучающихся\паяльщиков - вся затея просто не нужна на! И будет Вам счастье!.. Отец писал: "Лет 55 назад в школе училка дала тему сочинения "Магазин счастья". Все описывали разные чудеса, продающиеся в этом магазине, и я тоже. Одна девочка написала, что чудеса творит человек, и такого магазина нет. Ей одной училка поставила пятёрку и ставила нам в пример.." Оказалось - обе -ДУРЫ.. на..

Ответов - 17

ALSS: katod пишет: Для остальных мучающихся\паяльщиков - вся затея просто не нужна на! И будет Вам счастье!.. Тогда что Вы здесь делаете? Пришли пожалеть не имеющих "счастье"? Вообще-то это называется - сноб. Прочитайте маленькую заметку А. Белканова "Hobby и снобби".

illarionovsp: Дорогой katod ошибся веткой. Он хотел на "Что есть хай-энд? (просто трёп)", а попал сюда. Где усилители разрабатывают и паяют. Ну ошибочка вышла. Быват. С ув. ЗЫ. А. Белканова всем полезно почитать. И Вестник А.Р.А. посмотреть, тоже не вред будет. ЗЫ2. Главное не слушатель. Главное - покупатель .

DACKOMP: Перенёс в соответствующее место.


katod: Извините, но раздел врод ебы называется "флейм".. А главное - слушатель, эт Вы правы. А не электрофил. Ещё раз извините.

katod: Уважаемый ALSS, я такой-же паяла, с 16 лет.. уже 23 года сверлю-паяю. У Питера Квортрупа полтора года поработал.. Чего и Вам желаю. Спасибо.

ALSS: Ну, к Питеру Квортрупу я уже не успею... Да и не хочу. Хотя за пожелание спасибо. 50 лет с электроникой у меня не с младенчества начинаются. Я, возможно, действительно немного резко откликнулся на Ваше изложение требований к воспроизведению музыки и слушанию , но дело в том, что таким взглядом можно плохо воздействовать на неокрепшие "аудиодуши". В нашем городе в пору моих с братом детства и юности в областной филармонии работал выдающийся администратор Пинхус (Адам) Фалик (его жена - народная артистка Украины Сиди Таль) - кого он только не привозил в Черновцы! Маршруты зачастую были такие: Ленинград-Черновцы, Москва - Киев - Черновцы... Одно ему не удалось - не нашлось сцены под полный состав "Березки". Конечно же, благодаря отцу мы с братом все слышали и видели. И мои племянники, выросшие в других условиях - дома у брата звучала хорошая музыка, но они как-то не очень увлекались (спорт, электроника, программирование...). Так когда удалось достать билеты на живое (без электроники!) выступление джазового оркестра "из последних могикан" - это было что-то! Взахлеб пересказывали мне концерт и уже хотели слушать по-настоящему и оценили усилия отца (моего брата, тогда еще живого). И хороший мой товарищ, в жизни из-за места проживания слышавший только записи - как у него звучит! И какие эмоции вызывает проникновение в душу пения Козловского, например. На моих глазах люди при поддержке и поощрении (словом, деталями, советами, записями) от бумбоксов/музцентров начинали "прозревать" (ну нет аналога для подобного действия по отношению к ушам) и за полгода-год-два максимум делали самодельные тракты, позволяющие сопереживать и композитору и исполнителю. Дальше - проблемы с хорошими записями - если на "самопал" находились время и немного денег, то на хорошие записи времени сколько угодно, а вот денег... не всегда. Извините, разболтался. Надеюсь, по теме, хоть и "болтологической".

Бокарёв Александр: Я общался с аппаратурой от Питера Квортрупа, это был комплект из акустики AN-E, четырёх Конквестов, преда М3 и ЦАПа DAC3 Signature. Всю эту технику тщательно обмерил, обслушал и даже по приказу начальства перелопатил на дорогущие детали(правда, без малейшего улучшения в звуке) Акустику считаю очень удачной и точной в плане подачи звука, но она работает только с родными усилителями, или с другими, у которых выходное сопротивление не менее 4 ом. Иначе получаем дикие на слух искажения ачх. Мало кто на это заморачивается . Пред с трансформаторным выходом тоже интересен, хотя имеет тайные косяки, но в данный комплект он вписался прекрасно и убрал наводки от слабоэкранированных межблочников того же AN. ЦАП на PCM56 в итоге проиграл по звуку самодельному цапу на TDA1541 от Маркитанова, и в итоге весь комплект AN вернулся на родину- в Когерер. Вон они, колонки, под потолком, прямо над Сашей Конышевым, лакированные AN-E

Бокарёв Александр: Что касаемо короткого тракта- то пляшем от акустики, она и покажет , какой длины должна быть, скажем,схема УНЧ. А к чутью усилителя привяжутся корректор и сидюк. А то обычная ошибка- дубовая акустика и жалкий одноламповый унч. И попытка убедить себя, что собрал хаенд

katod: Да, Александр, спасибо за посты.. Что касается Питера Квортрупа.. это бесценный опыт однотактов и вокруг.. Мы познакомились на выставке в Лондоне и после 15 мин. беседы он пригласил поработать у него. Это уже давно было.. Лампы , Кондеры, Резисторы, железо , провод, секции.. Выставки, исполнители, коллекционеры.. Люди с других контор. Японцы - это отдельная эпопея. У нас с батей большая коллекция винила , только старопресс, в основном куплено за рубежом и с аукционов. Более 3000.. Ездим на фестивали рока и джаза по всему миру - 19 стран.. Море знакомых музыкантов и инженеров-звуковиков.. Были на GRP-records, неделю.. Там Сандоваль писался как раз.. Ламповый тракт.. Особо - Вена - Новогодние концерты. Пили водку с ВВК, Тони Беннетом, Филей Коллинсом.. Наши усилители (собранные ручками) есть в редакции "Hi-Fi World", подарили ещё в 2000, будучи в Британии.. Так что со звуком дружим по честному, как и Вы.. Сегодня в Крокусе - Крис Ботти..

illarionovsp: katod пишет: Лампы , Кондеры, Резисторы, железо , провод, секции... Пили водку с ВВК, Тони Беннетом, Филей Коллинсом. Наши усилители (собранные ручками) есть в редакции "Hi-Fi World", Ну да, конечно. Только как трансформаторный SE каскад работает, не знаем. Как трансформатор рассчитать, не знаем. Как схему смоделировать на Микрокапе (или Мультисиме), не умеем. Как водку пить с Ф. Коллинзом, знаем и умеем. Молодца. С ув.

katod: Таки Вы тоже на фестивалях с ними "ассалям аллейкум" делали? Смотрю - тут все свои!

Бокарёв Александр: Катод, мне имена Тони Беннета и Фила Коллинза греют душу не меньше чем триоды 2АЗ или 300В. Генезис- моя давняя любовь, особливо-Питер Гейбриэл. А насчёт Квортрупа- его аппаратура , по моему личному мнению, -авторская, у каждого прибора свой почерк, своя изюмина, только её нужно понять и прочувствовать. Иначе при беглом знакомстве возникает чувство, что деьги плачены непонятно за что. Отсюда- разные нехорошие высказывания про Питера и его контору. Я же , внимательно перебрав схемы и конструкцию его аппаратуры, могу сказать много добрых слов о ней. Разумеется, не без критики, если всё учесть. Про усилитель на 300В Meishu скажу только добрые и нежные слова, чудный аппарат. А Конквест- слаб во многом.

katod: У Питера познал некоторые уникальные технологии, в частности, серебрение проводов, замеры качества железа и его корректировка, изготовление ламп с нужными характеристиками и т.д.. У него было несколько совершенно уникальных девайсов, не на продажу. Он их и на выставки не выставлял.. Сейчас не знаю, может подарил все.. Человек он весьма сосстоятельный и добрый.. Да и контора внушает.. И тусовка вокруг - соответствующая. В лаборатории и на производстве всегда были инженера звокозаписи, звукорежиссеры, инженера сцены, инженера групп и исполнителей, и сами музыканты.. С ними интересно общаться, т.к. они - практики с опытом и там не стоит "русский" вопрос - "транзисторы или лампы".. А насчет денег.. Всё имеет свою цену, кроме здоровья. Никто нечего не навязывает, рано или поздно, всё находит своего покупателя. Хороших выходных!

katod: Специально для ленивых - киты от "Audio Note": Kits Мечты сбываются! Дешево и сердито!

katod: illarionovsp пишет: Ну да, конечно. Только как трансформаторный SE каскад работает, не знаем. Как трансформатор рассчитать, не знаем. Как схему смоделировать на Микрокапе (или Мультисиме), не умеем. Как водку пить с Ф. Коллинзом, знаем и умеем. Молодца. Не понял, это подъ*бка или как? Мне даже не удобно.. Возраст Ваш солидный, неужели не познали? Я не обижаюсь, нет. Я умный, папа помог, поэтому богатый и добрый. Чего Вам и всем желаю!

volli: Это у Сергея Павловича "юмор" такой, особо внимания не обращайте. Особенности, так сказать, характера. Просто почитайте побольше его постов, и поймёте его "стиль". А так - отзывчивый человек, весьма грамотный специалист

katod: Спасибо, а то я тут новенький. Респект С.П.! Воистину - перед тем как сказать, семь раз отмерь и дай отрезать начальнику..



полная версия страницы