Форум » Флейм » Слышу - не слышу » Ответить

Слышу - не слышу

Пермяк: Тема отделена illarionovsp пишет: Я делал очную ставку МЛТ и ВС. Нет разницы. К73-17 и К40У-9. Не нашёл разницы. Осветительный (роликовый), правда, послевоенный и настоящий акустический. Сечение 2.5 квадрата. Нет разницы. АСы. Но уже не я. Приятель с знакомцем новым. Так забугорные дорогие (> 2000$) наши S90 перебивают. Остальные - нет. Китайский уголёк рубли стоит. Купить в любом магазине (интернет-лабазе). Сейчас посмотрел сколько терминалы для АС стоят. Самые дешёвые 360 р.шт. Да у меня гнёзда золотые (?) есть по 50 р. Правда, давно купленые. Может лет десять назад. Так я их прибуровлю. Красимше куда-как.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Jaster: А как же регулятор громкости Никитина? Ведь звучит получша Алпсов..

illarionovsp: У Виталия звук - вопрос веры. Ну верит он, что серебрянные кабели лучше медных. И у него они звучат действительно лучше. А у меня, например, будут звучать также. Виталий может народ пятью хлебами накормить и все сыты будут. А я нет. У меня народ орать начнёт: "Хотим сала, мяса, блинов со сметаной, гусиных потрошков!". В приёмнике на входе одновременно действуют разные сигналы, не только Радио Маяк. Может и 10 мкВ и 100 мВ от местной радиостанции. А мы хотим (и слышим) дальнюю...

majordom22: Перечитал всю тему, и понял, что не так всё выглядит, как надо было бы. Получается, что я кому-то что-то доказываю. По идее, это участники, никогда не слышавшие разницу в звучании элементов тракта, должны дёргать меня за рукав и приставать с вопросами. Как бы, заинтересованные в росте над собой, как специалисты. А выходит, я всех убеждаю: ну соберите устройство, ну, посравнивайте кондёры, а все сидят и говорят: вот, померяй искажения, доложи нам, будем знать, что ставить в схемы. Какие искажения??? Это не то пальто! Один Серж решился, и то сделал всё наоборот . Говорит, всё класс, я глухой... Так дело не пойдёт. Кто хочет услышать то, чего ни разу в жизни не слышал, повторяйте Треух. А кто просто погутарить, то без меня. Сергей Павлович, это не в Вашу сторону. К Вам только одно: понятие "вера" обозначает, что один человек поверил другому человеку, который ему о чём-то рассказал. Причём, тот, кому рассказали, сам не в курсе фактов. Но верит. НА слово. Если каждый день нос к носу с чем-то встречаешься, это не вера. Это знание.


Джем: Что значит, никто не хочет услышать? Я хочу!! Только не понимаю, почему я должен всю физику для этого забыть! В переключатели, видите ли диоды, вмонтированы.. Правильно СП про приемники заметил!!! Прям на входе антены разъем стоит, да совсем попсовый! А дальше вообще одни переключатели, даже в УПЧ ,если он универсальный АМ/ЧМ. А помните были кассетники Маяк, Яуза? Там же прям на входе УВ реле стояло (точно без смещения), а сигнал с головы 0,2-0,3мВ в пиках. А шум ленты был примерно –50дБ от этого напряжения, значит примерно 1мкВ. И все работало и шум был хорошо слышен (сколько с ним боролись), а искажений незаметно и их было меньше как раз при малых сигналах. А у Виталия получается , что не только шума, ничего через это реле пройти не могло. Не надо сочинять наукоподобные сказки, а самому ничего не проверять и даже не подумать хоть немного.. А РЭС22 я и не собирался ставить. У меня их и нет, ненадежные они. Не герметичные и контакты из фигни какой то – могут тупо окислиться, тут не до "диодов" станет.

Jaster: Еще могу привести в пример считающиеся очень крутыми (в том числе по звучанию) входные трансформаторы-аттенюаторы.. Хашимото всякие.. Без переключателя они не работают однако!

Сергеев Сергей: Почему я не вступаю в подобные споры? Потому что НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО не докажет. Каждый останется при своем мнении. Будет только скандал . И не более. Обвинение в тугоухости и проч.....

volli: Знать и понимать - не одно и тоже. С. П. Капица говорил "Надо учить не знанию, а пониманию."(http://www.kp.ru/daily/25931/2880636/). Так что если знаешь, но не хочешь понимать - принимай на веру! "Блажен, кто верует!"

majordom22: Сергеев Сергей пишет: Почему я не вступаю в подобные споры? Потому что НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО не докажет. Я и не собирался ничего доказывать. Думал, народ желает подняться на качественно более высокую ступеньку, как мастера звукотехники. В моём окружении есть тому примеры. Упёртые "знатоки физики" в пределах школьной программы, хоть однажды услышавшие разницу, к примеру, между проводами из осветительной лапши и хорошими звуковыми, делают большие успехи В звукотворчестве. Как выяснилось, уши имеют свойство "шлифоваться" . Если слухач работает над собой, его квалификация повышается. Некоторые бывшие "неверующие" весьма меня радуют. Уже сам иногда теряюсь в нюасах звучания, а они хорошо слышат. Жаль, конечно, что кое-кто из них пиво продаёт, а кто холодильным мастером работает Поэтому, и думал, во форум с такой тематикой, щас народ повалит за светом знаний . А тут требуют, чтобы я сначала доказал, что они должны услышать, а потоооом они будут слушать. Значит, и сидеть большинству отписывающихся в этой теме в арьегарде звукостроения, пока мозги не разрешат ушам слышать. Свой пост, со схемой Треуха и все свои посты с его обсуждением, убираю, как совершенно не ко двору помещённые.

Rezvoy: majordom22 пишет: . А тут требуют, чтобы я сначала доказал, что они должны услышать, а потоооом они будут слушать. Значит, и сидеть большинству отписывающихся в этой теме в арьегарде звукостроения, пока мозги не разрешат ушам слышать. Дело не в том, что кто-то слышит, а кто-то нет. Дело в приоритетах, они разные не только у любителей, но и у умудрённых профессионалов. Вы упираете на нюансы, а именно нюансировка весьма и весьма индивидуальна. Если разработчик перебирает ёмкости и останавливается на чём то отметая другие решения , то это ещё не значит, что подобное решение устроит всех. В любом случае к живому звучанию это всё относится весьма и весьма условно. Живое звучание зачастую совершенно неприемлемо для большинства возжаждавших ламповой гармонии, о чём я искренне скорблю, ибо все их усилия в итоге уподобляются усилиям папуаса украсить себя пёстрым и никчёмным лоскутом.

illarionovsp: majordom22 пишет: Значит, и сидеть большинству отписывающихся в этой теме в арьегарде звукостроения, пока мозги не разрешат ушам слышать. Виталий, ну зачем так обижаться? Делаем одно дело, а тут личные обиды. Я, например, согласен с тобой, что прибора, определяющего звуковые параметры комплектующих не создано. Но народ в этом направлении трудится. Основой является звуковая карта сверхвысокого разрешения. Потом, опять таки, согласен с тобой, дело это не простое. Выбрать детали из справочника, измерить их на RLC-метре и быть уверенным в конечном результате, то мечты одни. Мы говорим не о том. Мы о подделках с правильным шильдиком, выдаваемом ушистами за предел мечтаний звукотехника. Rezvoy пишет: ... усилиям папуаса украсить себя пёстрым и никчёмным лоскутом Я и есть этот "папуас". Если АСы мои зазвучат, как положено, обязательно их в шпон одену. Возможно, пёстрым. Но точно, никчемным...

GaLeX: Доброе время суток! Насчет конденсаторов - все не только слышно, но и видно. Вот этой статье Стива Бенча http://diyaudioprojects.com/mirror/members.aol.com/sbench102/caps.html уже много лет. Измерительный девайс простенький, каждый может собрать и убедиться глазами, а не только ушами. Понятно, что электролиты и керамика - клинический случай, но и остальные - не без греха, если внимательно вглядеться, а лучше оцифровать и сравнить поточнее. А про dielectric absorption уже тонны бумаги исписаны, включая кучу application notes от Analog Devices, касаемо особенно прецизионных схем. Там и про резисторы и их эффекты тоже есть. Читай - не хочу. Вот никто и не хочет...

odinss20: СП а почему Ваши ас должны не зазвучать ?????? и опять таки вопрос останется очень спорным одному ваши АС понравятся а другой ух скажет обратное вот правельно А Бокарев комуто сказал что может хватит спрашивать у меня советы как сделать то или это ,а где же свое мнение

serj: Rezvoy , Вы хотите сказать, что если к примеру я конденсаторов не слышу, то и усилитель ламповый мне никчему.

illarionovsp: GaLeX пишет: Измерительный девайс простенький, каждый может собрать и убедиться глазами, а не только ушами... внимательно вглядеться, а лучше оцифровать и сравнить поточнее... Читай - не хочу. Вот никто и не хочет... Александр Леонидович. Вопрос в концепции. Эзотерик-ушист личность технически дремучая. Измерять не умеет, что такое эквивалентная схема не знает, техническую статью не осилит. Отсюда и "монстры воображения". Иже "тонкие нюансы передачи звука" и прочая дребедень. Лет тридцать назад читал книгу об ОУ. Там описывалось, почему интеграторы работают, не так, как хочется. Приводилась экв. схема реального конденсатора и т.д. и т.п. Но ушист книгам не верит, потому, как ничего в них не понимает. А вот типичное произведение эзотерика-практика: Харли Р. Энциклопедия High-End Audio. М.: Арт-Студио. 2000. в инете выложена. Советую прочитать всем. Пример, как нельзя мыслить. Хорошо, автор не ушист, а то перлов поприбаловилось бы. odinss20 пишет: ... АС должны не зазвучать? Андрей. Почему АСы могут не зазвучать? По тем-же причинам, почему у большинства не звучат. Поэтому надеюсь на А. Бокарёва. У него звучат и не единожды. Будь у меня 1/10 от опыта Александра, я бы вопросы не задавал. А пока, вот...

Rezvoy: serj пишет: Вы хотите сказать, что если к примеру я конденсаторов не слышу, то и усилитель ламповый мне никчему. Отнюдь! Слышать надо прежде всего музыку, очень неплохо знать как она звучит в разных обстоятельствах и помещениях. Собственно без этих знаний действительно не нужен ламповый усилитель, равно как и транзисторный...

odinss20: to Rezvoy Коллега, но ведь это абсурд. предположим классическую музыку можно услышать в консерватории или там в фелормонии но ведь диски пишутся в студии звукозаписи так же все рок и поп группы пишут свои альбомы в студиях и причем достаточно иминитых и уж если все так серьезно то давайте тогда стабилизировать темпиратуру воздуха в комнате для прослушивания а то ведь плотность воздуха будет меняться может конечно я Вас не так понял ,тогда как прикажете понимать Ваши слова вот к примеру знакомый влейтист репетиции отыгрывает на одной влейте а концерты уже на другой ,тоже относится и к помещениям

U.L.F.: Jaster пишет: А как же регулятор громкости Никитина? Ведь звучит получша Алпсов.. И получше "Дактов"... просто он не знает, что у его бистабильных релюшек "пэ-эн" переходы вместо контактов. Честно говоря, ещё не слышал ничего лучше никитинского, хотя Ю.А.Макаров, говорит, что у него низкоомный СП-4 лучше звучал... я лично с СП-4 не сравнивал...

Jaster: U.L.F. Хороший галетник на хороших резисторах.. но без пульта :)

U.L.F.: Галетник тоже хорошо, но чем контакты бистабильных реле хуже галетника? Прецизионные резисторы там очень хорошие стоят, среди корпусных такие ещё поискать... А пульт, это же сервисная приблуда, какой от него вред? Антекомовский регулятор, это своего рода сервисный блок, обеспечивающий и коммутацию и регулировку громкости и софт-старт. У меня вот например сейчас ребёнок маленький. Его хлебом не корми, дай ручки покрутить. А сделал на кнопках, он нажмёт раз другой - ну изменится громкость на 2-4 дБ, а подержать кнопку он пока не догадывается, да и отогнать успеваем. Раньше делал на советских керамических галетниках, потом отказался от этого гемороя в пользу простого Альпс RK27, он и звучит лучше и не нужно перещёлкивать двумя руками и меньше по габаритам. Потом и Альпс был пройден. Следующая ступень после Никитинского, для меня, трансформаторный регулятор, припас и пару галетников 24пол. для него с позолоченными контактами и пермаллой, но переиграет он релейного или нет, пока не могу сказать. Но это всё так... практическая слуховая лирика, без ужасов осознания присутствия "пэ-эн" переходов на пути сигнала.

Jaster: Ничем не хуже, за исключением того что резисторов дофига в цепи выходит при некоторых положениях.. А на Г-аттенюаторе всегда их только 2! У меня в Семигоре такой.. очень хорош. И стоит не сильно дорого.. Крутится легко, не как отечественные :)



полная версия страницы