Форум » Флейм » Слышу - не слышу » Ответить

Слышу - не слышу

Пермяк: Тема отделена illarionovsp пишет: Я делал очную ставку МЛТ и ВС. Нет разницы. К73-17 и К40У-9. Не нашёл разницы. Осветительный (роликовый), правда, послевоенный и настоящий акустический. Сечение 2.5 квадрата. Нет разницы. АСы. Но уже не я. Приятель с знакомцем новым. Так забугорные дорогие (> 2000$) наши S90 перебивают. Остальные - нет. Китайский уголёк рубли стоит. Купить в любом магазине (интернет-лабазе). Сейчас посмотрел сколько терминалы для АС стоят. Самые дешёвые 360 р.шт. Да у меня гнёзда золотые (?) есть по 50 р. Правда, давно купленые. Может лет десять назад. Так я их прибуровлю. Красимше куда-как.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kozij: Пермяк пишет: Вы его прошли неизвестно где, и не под нашим чутким руководством! Эт - точно. Готов пройти экстерном

illarionovsp: Пермяк пишет: достались им кровью, потом, и лишениями Мне не доставались. Иностранный достался только протёртыми штанами. И штанов не жалко, когда читаешь немецкие журналы как русские, в голове не переводишь.Вы его прошли неизвестно где Почему неизвестно. Известно. В доме пионеров и школьников и у соседа-алкаша Васи. majordom22 пишет: А Вы всем поддакивайте, и всё будет великолепно Ага, а чего сам этим рекомендациям не следуешь? Свою линию гнёшь? Сам на форуме авторитет и на чужое мнение "пиллюёшь" (С)? kozij пишет: Готов пройти экстерном Олег, так мы дипломов не выдаём. Подзатыльники даже не выдаём. Рейтинги выдаём, и охотно. Друзья, мне кажется, Олег встал на путь искреннего исправления. Это очень хорошо.

kozij: Сергей Павлович, противоречивый Вы наш. Какой хороший пост. Но без "соседа Васи" не обошлось. Ну бросьте Вы дуться, общаемся чуток корректнее ,давайте ближе к делу. Все же жутко интересно, что Вы думаете о моем результате Вашего теста с отключением сети. У меня в усилителе очень просто его провести. Прямо "на ходу" выдергиваю кенотроны питания ламп выходного каскада (входной каскад питается от своих кенотронов, все питания раздельные) звучание ухудшается, стереокартинка схлопывается, динамика становится хуже, звук мертвеет.


majordom22: kozij пишет: Все же жутко интересно, что Вы думаете о моем результате Вашего теста с отключением сети. Вопрос не ко мне, но, думаю, выражу общее мнение. Нихрена не понятно, что Вы отключали и подключали. Я и схему не видел Вашего усилителя. Выложили бы. С нумерацией деталей. Смотришь, станет всем виднее. А то СП половину большого поста посвятил рекомендациям, как убрать фон, думая, что сие есть проблема.

kozij: Да уж не один раз выкладывал http://audioportal.su/attachment.php?attachmentid=107749&d=1364996226 Отключал кенотроны выходного каскада 5Ц3С , две штуки.

illarionovsp: kozij пишет: противоречивый Вы наш. Я не противоречивый, а диалектичный. А это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы. Ну бросьте Вы дуться, Это с какого перепуга мне дуться? И, уж простите великодушно, чин у Вас не тот, чтобы мне на Вас дуться. Вы не "обер или штабс" (С). По делу. Если у Вас при выключении питания звук ухудшается, то в схеме есть крупные косяки. Если, конечно, оставить эзотерику в покое. Может, попробовать конденсаторов добавить. Покупать не надо, у приятелей с возвратом попросить. Причём добавить серьёзно, раз в пять больше, чем есть. Ещё, может быть, дроссель в насыщении находится. Глеб с АП измерения проводил, так дроссель на котором 100 мА написано, уже с 70 валится начинает. Потом, все новодельные дроссели не предназначены для работы с большими пульсациями. Не для кенотронных схем они разрабатывались. То, что я говорю, требует экспериментальной проверки, ес-но.

kozij: О, конструктивный разговор (не без купюр о чине ) Конденсаторов, думаю, достаточно, я не поклонник Макаровских подходов. Стоят в выходном каскаде (в каждом) 600мкф (Ниппон шемикон) +1000мкф ВНС, а есть у меня ВНС 3300мкф/400в, пробовал ставить. Сознательно ограничился 1000мкф последним.Дроссели принципиально не использую, посмотрите схему ,везде RC. Стало быть экспериментальная проверка была. Для себя объясняю это примером: если из под сидящего человека выдернуть стул, доли секунды он не падает, но положение его устойчивым назвать нельзя (аналогия не моя, сорри за плагиат у автора) Как вам такое "колхозное" объяснение сего феномена?

majordom22: kozij Прикольное сравнение. Но, раз, мы про влияние кенов, то не поленитесь ли Вы повторить мой эксперимент? Для этого нужны два цоколя от негодных стеклянных ламп. Соберите там диодный аналог 5Ц3С (два штуки, поскольку их по одному на канал). Это выглядит так: согласно цоколёвке 5Ц3С, вместо каждого кенотрончика впаивается последовательная цепь из диода (например, 4007, FR207, НЕR...) и резистора. Я ставил по 200 Ом, но, сейчас думаю, нужно два по 150 Ом. Короче, чтобы при замене 5Ц3С на каменный аналог, режимы не менялись. В таком случае вместо шикарного кресла, выдернутого из-под седока , ему быстро подсунут деревянную (каменную) табуретку . Я почему это предлагаю - в зависимости от остальных компонентов системы, результаты такого "перетыка" бывали неоднозначными.

U.L.F.: illarionovsp пишет: ...в схеме есть крупные косяки. Если, конечно, оставить эзотерику в покое. Может, попробовать конденсаторов добавить. Покупать не надо, у приятелей с возвратом попросить. Причём добавить серьёзно, раз в пять больше, чем есть. Сергей Павлович, тут ещё и про постоянную времени каскадов усилителя на стадии проектирования не нужно забывать Т=RC. Насколько знаю, этим вопросом в совершенстве владеет В.Большаков, как теоретик-профессионал и В.Пузанов, как опытнейший практик.

kozij: majordom22 пишет: вместо каждого кенотрончика впаивается последовательная цепь из диода (например, 4007, FR207, НЕR...) и резистора. Я ставил по 200 Ом, но, сейчас думаю, нужно два по 150 Ом. И такой эксперимент проводил, даже сейчас где то валяются эти цокольки. Чего уж я туда не подпаивал и FR и ультрафасты ,и Д7Ж, и... Я ж, говорю, некий путь прошел Пользуясь постулатом- 90 процентов звука сидит в блоке питания, перепробовал массу схем и выпрямительных элементов. Кенотроны в выходном каскаде 5Ц3С (черный анод) -сознательный выбор, в загашнике их братья с серым анодом, 5U4GT Сильвания и Зенит. Видать табуретка похуже будет мягенького кресла

illarionovsp: Дроссель в выпрямителе должен быть обязательно. Иначе должной развязки от вентильной части не получить. Почему я говорю об выключенной сети по высокому. Не должен БП на звук влиять. Если влияет, то что-то своё привносит. А ничего звукосистема привносить не должна. Она должна работать по принципу "что на вход пришло, то с выхода ушло". И никакой отсебятины (улучшательны). Но речь идёт о действительно хорошей системе. У меня сейчас тембр НЧ на полную закручен. Тогда НЧ полка с 50 Гц начинается. Так Ленинград-010 назвать высококачественным воспроизводителем язык не поворачивается. Мы с А. Бокарёвым, когда измерения проводили, на последок музыку слушали. У него в измерительном комплекса микросхемный УНЧ стоит. Звук чистейший и ... мертвый. А как на мой ламповик переключили - звук чистейший и живой. По поводу стульчака. Думается, если на камень (кремний) седушку положить пружинную, с натуральной ватой и кожей хромовой обтянутой, то она саксаулу не уступит. Я это к пп диодам клоню. HERам, например. Дмитрий, лично ничего против В. Большакова и В. Пузанова не имею, только что-то это сильно басню напоминает. Про Осла, Петуха и Соловья. А, может, я и ошибаюсь. ЗЫ. Я у профессора В.А. Бессекерского учился и учиться мне у вышеупомянутых граждан нечему. А уж если начистоту, вся эта мышиная возня с перепайкой танталовых резисторов серебряным припоем (см. В. Пузанов) выеденного яйца не стоит. Сугубое ИМХО.

kozij: illarionovsp пишет: Дроссель в выпрямителе должен быть обязательно. Иначе должной развязки от вентильной части не получить. А мне вот кажется, что дроссель пережиток старой схемотехники ,когда конденсаторов достаточной емкости не могли себе позволить разработчики. Сколько не пробовал дроссели в БП, всегда ощущал деградацию звучания, некую кашеобразность, размытость. Резисторы-осознанный выбор.

kozij: illarionovsp пишет: в измерительном комплекса микросхемный УНЧ стоит. Звук чистейший и ... мертвый. А как на мой ламповик переключили - звук чистейший и живой. Сергей Павлович, так Вы скоро к "ушистам" примкнете. Я ж говорю, зачем отрицать ухослышное. Вот где то на грани измерений-прослушиваний и есть аудиправда.

U.L.F.: illarionovsp пишет: Дмитрий, лично ничего против В. Большакова и В. Пузанова не имею, только что-то это сильно басню напоминает. Про Осла, Петуха и Соловья. Про необходимость иметь постоянные времени примерно равными, это басни? Ну нет же... Кстати, соблюдение этого правила влияет на звучание довольно существенно. Хотя, не всегда получается соблюсти, т.к. при 1-2тыс.мкф в аноде, количество этих самых микрофарад в катоде уже может зашкаливать всё что есть в тумбочке. majordom22 пишет: Это выглядит так: согласно цоколёвке 5Ц3С, вместо каждого кенотрончика впаивается последовательная цепь из диода (например, 4007, FR207, НЕR...) и резистора. Я ставил по 200 Ом, но, сейчас думаю, нужно два по 150 Ом. Однажды делал такую мормышку. В цоколь убитого кена, который перед этим аккуратно снимался с колбы, впаивал внутрь два диода с резисторами и закрасив баллон(предварительно отрезанный стеклорезом от хвостовика) чёрной краской, вклеивал обратно в цоколь. Резисторы только нужно подбирать, чтоб напряжение не подскакивало. Очень наглядная игрушка для демонстрации разницы кенов и диодов. У меня правда баллон был от старого Хитрона и многие отдавали предпочтение такой "штучке" ещё до её втыкания в панель.

illarionovsp: Когда и где я говорил, что вся правда в компьютерном моделировании, например. Я всегда говорил, схема без грамотного расчёта, как правило, работать не будет. Ещё я говорил о необходимости отслушивании, как обязательной составляющей разработки аудиоаппаратуры. А ушизм, это несколько другое...

illarionovsp: Дмитрий пишет: ...постоянные времени примерно равными... Ничего про это в басне не написано. А написано: "Как жаль, что не знаком ты с нашим Петухом (В. Большаковым). Ещё б ты боле навострился, когда бы у него немного поучился". Нечему мне у В. Большакова учиться и незачем. Всё, что он знает, я ещё в ВУЗе выучил. Давайте эти никчемные препирательства оставим.

U.L.F.: illarionovsp пишет: Ничего про это в басне не написано. А написано: "Как жаль, что не знаком ты с нашим Петухом (В. Большаковым). Ещё б ты боле навострился, когда бы у него немного поучился". Нечему мне у В. Большакова учиться и незачем. Всё, что он знает, я ещё в ВУЗе выучил. Давайте эти никчемные препирательства оставим. По моему, ВАС опять понесло...

illarionovsp: U.L.F. пишет: По моему, ВАС опять понесло Нисколько. Просто меня уже ВлКо с А. Шалиным так достал, что я про "поучись у (далее перечисление) до отвали наелся.

kozij: U.L.F. пишет: соблюдение этого правила влияет на звучание довольно существенно. Хотя, не всегда получается соблюсти, т.к. при 1-2тыс.мкф в аноде, количество этих самых микрофарад в катоде уже может зашкаливать всё что есть в тумбочке. Дмитрий, а как бы прикинуть эту постоянную времени (T=RC) применительно к двухэтажному усилителю? Хоть на примере моего. Связь катода выходной лампы с землей. В теории достаточно 2мкф, а на практике надо 440, а может и больше.

Пермяк: kozij Речь идёт о тау цепочки С1,R3 ? http://hiend.borda.ru/?1-0-80-00000409-000-0-0#000.001 Продолжение темы здесь: http://hiend.borda.ru/?1-22-0-00000113-000-0-0-1370470053



полная версия страницы