Форум » Флейм » Слышу - не слышу » Ответить

Слышу - не слышу

Пермяк: Тема отделена illarionovsp пишет: Я делал очную ставку МЛТ и ВС. Нет разницы. К73-17 и К40У-9. Не нашёл разницы. Осветительный (роликовый), правда, послевоенный и настоящий акустический. Сечение 2.5 квадрата. Нет разницы. АСы. Но уже не я. Приятель с знакомцем новым. Так забугорные дорогие (> 2000$) наши S90 перебивают. Остальные - нет. Китайский уголёк рубли стоит. Купить в любом магазине (интернет-лабазе). Сейчас посмотрел сколько терминалы для АС стоят. Самые дешёвые 360 р.шт. Да у меня гнёзда золотые (?) есть по 50 р. Правда, давно купленые. Может лет десять назад. Так я их прибуровлю. Красимше куда-как.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ghoust: MOLNIYA380 пишет: У всех уши разные Ближе к 60-ти годам более 9-10 кГц не слышишь все равно

Бокарёв Александр: Всюжизнь выше 11 кил не слышу и не страдаю. Другое дело, кое-кто за эти мои откровенности- мне же и в ребро, типа- сам глухарь, а людей учит.

vladimir 1478: ghoust пишет: Ближе к 60-ти годам более 9-10 кГц не слышишь все равно Бокарёв Александр пишет: Всюжизнь выше 11 кил не слышу и не страдаю misa пишет: Мне 56лет до сих пор слышу 16кгц Не только в диапазоне дело. Чайковский не обладал абсолютным слухом,да и не только он. Бетховен будучи глухим оставался гениальным композитором. А вот Има Сумак даже инфра- и ультразвуки "пела". Ну и кто больше порадовал? С уважением,Владимир.


Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Всюжизнь выше 11 кил не слышу и не страдаю. Другое дело, кое-кто за эти мои откровенности- мне же и в ребро, типа- сам глухарь, а людей учит. Саня, привет. Дык на самом деле никто не слышит. Это легко проверить обычным генератором. Из моих друзей-музыкантов, только один слышал чуть больше 12 кГц, и то, он говорил, что не слышит, а чувствует присутствие этой частоты.

ghoust: И пластинки (винил) в Англии колысь записывали до 11 кГц

misa: Это вы хорошо сказали,"дык на самом деле никто не слышит". Зачем так про всех? Да и чем так гордится? А что по вашему абсолютный слух? Я работал с музыкантами обладающими абсолютным слухом, когда человек может назвать ноту стоя спиной к инструменту. Не думаю что Чайковский когда писал музыку не предстовлял в голове ,что он пишет. Да и Бетховен будучи глухим писал по памяти, зная как это должно прозвучать. Ну слышу я , что в этом плохого, раньше в книжных магазинах висели излучатели, тоже слышал , сейчас 17кгц не слышу. Да и музыканты разные бывают. если за спиной пара киловатт, с ушами могут быть проблеммы. Слышать не сможешь-только ощущать. Это тоже всем извесный факт ,как и тот ,что с возрастом слух притупляется и это печально. С уважением Михаил.

Вадим Пузанов: misa пишет: Это вы хорошо сказали,"дык на самом деле никто не слышит". Зачем так про всех? Да и чем так гордится? А что по вашему абсолютный слух? Специально для Вас, чтобы Вы не выдумывали про какие-то высокие частоты. Частотные диапазоны музыкальных инструментов Скрипка Частотный диапазон от 196 Гц до 2100 Гц Обертоны до 10 кГц Эквализация Теплота около 240 Гц Струна 2,5 кГц Атака 7-10 кГц Контрабас Частотный диапазон от 41 Гц до 260 Гц Обертоны до 8 кГц Эквализация Полнота от 80 Гц до 100 Гц “Тело” 200 Гц “Струна” 2,5 кГц Акустическая гитара Частотный диапазон от 82 Гц до 1175 Гц Обертоны до 12 кГц Эквализация Теплота 240 Гц Ясность от 2 кГц до 5 кГц Атака 3,5 кГц Электрическая гитара Частотный диапазон от 82 Гц до 1570 Гц Обертоны 5 кГц Эквализация Полнота 240 Гц Теплота 400 Гц “Струна” 2,5 кГц Труба Частотный диапазон от 160 Гц до 1175 Гц Обертоны до 15 кГц Эквализация Полнота от 120 Гц до 240 Гц Раструб 5 кГц Атака 8 кГц Туба Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц Обертоны до 1,8 кГц Эквализация Полнота 80 Гц Резонанс 500 Гц Предел 1,2 Гц Рояль Частотный диапазон от 27 Гц до 4200 Гц Обертоны более 13 кГц Эквализация Теплота 120 Гц Ясность от 2,5 кГц до 4 кГц Атака 8 кГц Флейта (малая) Частотный диапазон от 587 Гц до 4200 Гц Обертоны около 10 кГц Эквализация Теплота от 50 Гц до 700 Гц Дыхание 3,2 кГц Воздух 6 кГц Гобой Частотный диапазон от 247 Гц до 1400 Гц Обертоны до 12 кГц Эквализация “Тело” 300 Гц Резонанс 1,2 кГц Атака 4,5 кГц Кларнет Частотный диапазон от 147 Гц до 1570 Гц Обертоны до 4 кГц Эквализация Раструб 300 Гц Гармоники 2,5 Гц Воздух 5,2 Гц Литавры Частотный диапазон от 73 Гц до 130 Гц Обертоны до 4 кГц Эквализация Теплота 90 Гц Атака 2 кГц Воздух 4,5 кГц Электрическая бас-гитара Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц Обертоны до 8 кГц Эквализация “Тело” 80 Гц Теплота 300 Гц “Струна” 2,5 кГц Альт Частотный диапазон от 130 Гц до 1050 Гц Обертоны от 8 кГц до 10 кГц Эквализация Полнота 200 Гц “Струна” 2,4 кГц “Скрип” 4,2 кГц Большой барабан (бочка) Частотный диапазон не определяется Обертоны около 4 кГц Эквализация “Тело” 120 Гц Звук бочки 400 Гц Предел 3 кГц Малый барабан Частотный диапазон не определяется Обертоны до 8 кГц Эквализация “Тело” 120 Гц и 240 Гц “Пустотелость” 400 Гц Резонанс 2,5 Гц Тарелки Частотный диапазон не определяется Обертоны до 3,5 Гц Эквализация Раструб тарелки 220 Гц Ясность 7,5 кГц Воздух 10 кГц Томы Частотный диапазон не определяется Обертоны до 3,5 кГц Эквализация Полнота 120 Гц Предел 5 кГц А абсолютный слух никак не коррелируется с высокочастотным диапазоном. Абсолю́тный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков. Она выражается в умении определить высоту тона (музыкальную ноту) любого заданного звука не прибегая к сравнению со звуками заведомо известной высоты. Человек, имеющий абсолютный слух, вполне может не слышать частоты выше, к примеру, 9-10кГц.

Вадим Пузанов: illarionovsp пишет: Я делал очную ставку МЛТ и ВС. Нет разницы. К73-17 и К40У-9. Не нашёл разницы. Осветительный (роликовый), правда, послевоенный и настоящий акустический. Сечение 2.5 квадрата. Нет разницы. Сергей Павлович, я просто не могу в это поверить. Если в куске монтажного провода нет направления, согласен, ему взяться неоткуда. А тут и материалы разные, и тип диэлектрика, и сечение и т.д.....всё это просто обязано звучать по-разному. Я, к примеру, хорошо слышу разницу при применении разных резисторов, а уж про конденсаторы могу целый трактат написать. Какие особенности звучания, где лучше применять и т.д. и т.п.

U.L.F.: Вадим Пузанов пишет: Сергей Павлович, я просто не могу в это поверить. А я охотно верю, что Сергей Павлович не услышал разницы.

majordom22: Я давно говорил, что Вадим - наш Троянский Конь в лагере консерваторов объективистов. Хорошо, чтобы подольше его оттуда не выгнали за хорооший слуухх

illarionovsp: majordom22 пишет: Вадим - наш Виталий, ты "нам" расскажи, кто у тебя сейчас "наш". Ты, вообще, за кого, "за большевиков или за коммунистов"? Насчёт "ничего не вижу, ничего не слышу". Вот на музыке В. Сухачёв в композиции услышал одну гитару. А я на своей системе целую рок-банду. Прекрасно сыгранную. С лидирующей гитарой. Вот Вадим считает, что материал в конденсаторе звучит. А я говорю, что этого не может быть. Если это не сегнетокерамика или бумага из макулатуты. Чистый диэлектрик, без примесей, нарушений технологий звучать не может, будь он хоть тефлон, полиэтилентерефталат, чистый полиэтилен или полипропилен. Равно как резистор. Дело резистора, приводить в соответствие ток и напряжение. Если у него появился звук, то это не резистор, а преобразователь сигналов. Как я гонял "ушистов" на АП. Не может выпрямитель менять звук. Особо в лучшую сторону, чем конденсатор (аккумулятор). Если улучшает (работает улучшайзером), то такой БП следует направить на помойку. Не место ему в хайэнд системе. Кто-то понял. Кто-то нет. Кто нет, будет кенотроны германские времён войны разыскивать. Что не так плохо, чем думается на первый взгляд. Всё не кокаин нюхать...

majordom22: illarionovsp пишет: Ты, вообще, за кого? Я посерёдке. За то, что расчёт математический обязателен, но, на данном этапе развития, всё посчитать не получается. Кое-что нужно послушать и запомнить . Иногда, как известно, многие знания могут сильно мешать в жизни . Подозреваю, что многие знающие специалисты на подсознании блокируют звуковые нюансы, потому, что "не может быть" . Я сам был такой, и знаю целую кучу мне подобных. Обычно, слом представлений о звуке происходил во время показательного эксперимента. Сергей Павлович, если у Вас есть желание, могу поделиться, как одному коллеге мы открыли третье ухо , шучу, разницу в звучании переходных конденсаторов. Нужно спаять небольшой макет. Ну, и иметь АС, можно небольшие (даже одну), но хорошо передающие тембра инструментов. Источник можно любой, как ни станно. В нашем случае, мы включали попсу с приёмника ФМ-овского диапазона ( !). Вполне...

Сухачёв Леонид: illarionovsp пишет: Вот на музыке В. Сухачёв в композиции услышал одну гитару. А я на своей системе целую рок-банду. Прекрасно сыгранную. С лидирующей гитарой. Завидую людям с богатым воображением! Эдак, подключился к розетке как к источнику сигнала и, как бы, на концерте побывал...

Джем: illarionovsp пишет: Дело резистора, приводить в соответствие ток и напряжение. Если у него появился звук, то это не резистор, а преобразователь сигналов. Эт точно! Попадались мне "звучащие" кондеры и резисторы пару раз. Оказались чистым браком. Все, что исправно "звучать" не должно!

oleg_s: Не, отрицать факт, что при замене одного экземпляра на другой звук не меняется я бы не решился. Таки что-то меняется определенно, причем явно. Только вот сказать точно - от емкости или от материала изолятора не возьмусь

serj: На днях проведу прослушивание конденсаторов. Испытаю к40у9, к77-1(говорят не звучит),МБГЧ, К73-17. Напишу что и как.

odinss20: сравнивал к40у9 с mundorf точнее в замен наших поставил буржуйские разницу только глухой не услышит

Экс-электро: Разницу в "резисторных" звучаниях замечают не так много людей, разницу в "конденсаторных" звучаниях замечают больше.

U.L.F.: illarionovsp пишет: Как я гонял "ушистов" на АП. Так сильно гонял, что сам там лишний раз старается не показываться. odinss20 пишет: сравнивал к40у9 с mundorf точнее в замен наших поставил буржуйские разницу только глухой не услышит Смотря какой мундорф, вот мне лично, белые мундорфы явно слабее К40У-9. А супримы, это уже другое дело... с ними тяжелее бодаться. Но это всё естественно, ИМХО. Экс-электро пишет: Разницу в "резисторных" звучаниях замечают не так много людей, разницу в "конденсаторных" звучаниях замечают больше. Кто слышит конденсаторы, тот и резисторы услышит. Только, некоторые себя заранее програмируют, что все резисторы одинаковые и ставят то, что под рукой, сильно не заморачиваясь. Вот Вы много народа знаете, кто действительно отслушивал в своих поделках резисторы, перепаивая один, взамен другого? На самом деле, слышно ВСЁ, и материал изоляции проводов и архитектуру кабелей, в том числе. Другое дело, что разница эта в очень тонких нюансах, заметность которых зависит и от общего уровня системы и от слуховых способностей конструктора. illarionovsp пишет: Я сам могу поделиться. Надоть раскинуть дастархан, да чтоб водочка со слезой, только из холодильника, огурчики хрустящие........... Через пять минут он всё услышит, даже то, чего не может быть. На самом деле, спиртное ооочень сильно снижает слуховой порог и слышимый частотный диапазон в сторону высоких частот, даже 100грамм водки достаточно для того, чтоб перестали "звучать" конденсаторы и провода, лампы и транзисторы, диоды и кенотроны.

oleg_s: Да без водки вся бумага глухая тусклая, подходит для тех у кого вч дины сверлят ухи, а пропилен-фторопласт наоборт сча прибьют любители масла



полная версия страницы