Форум » Флейм » В угоду звуку vs в угоду дизайну » Ответить

В угоду звуку vs в угоду дизайну

Пермяк: Тема отделена

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Виктор51: Stan Marsh пишет: В моих усилителях нет экранированных проводов. Совсем нет. В моих тоже не во всех. Это не аксиома. Надо рассматривать каждый конкретный случай. atlas пишет: Единственный экран, о котором шла речь -это стальная трубка! Мне попадались моторчики постоянного тока, обернутые тонкой пермаллоевой лентой. Из неё получается супер экран.Видимо нужна всё таки какая то инструментальная оценка этих факторов? Нет ничего проще - Это измерение и дальнейшее сравнение, корректное. Именно тогда и становится заметным смещение сцены, не полноценное стерео...

U.L.F.: atlas пишет: Извините, а в чём удобство такой компоновки? В моём случае, это было очень даже удобно в плане того, что провода не висят спереди и от входного каскада близко. А провода я каждый день не перетыкаю... Вообще, я всё это выше объяснил, Вы переспрашиваете, мне приходится повторяться. И ещё: почему так тщательно избегается вопрос применения экранированного провода? Тут каждый выбирает то, что ему больше подходит. У меня, например, экранированный кабель только один в системе, от тонарма к корректору. Больше нет. Почему? Это мой выбор, исходя из моих понятий о качестве.Речь ведь не о межблочных кабелях. При чём здесь они? В усилителе, внутри, совсем другая электромагнитная обстановка. Или нет? Различие несущественно. Какая разница, кабель до разъёма или после... Да, в усилителе, конечно, наводок побольше, но их и возле него хватает, если уж на то пошло. Вплотную к силовому трансформатору ведь никто не собирается размещать сигнальные провода. Хотя, если это правильный трансформатор и компоновка не кривая, то и от трансформатора не существенно наводит. А если в усилителе стоит ТАН или ТС-180 какой-нибудь, с индукцией в 1,5 тесла, то никакие стальные трубки и укорачивание проводников не спасут от его "облака" помех и наводок. К тому же у нас ведь рассматриваются ламповые конструкции, как будем в таком случае экранировать накальные провода с переменкой и накальные выводы ламповых панелек, где в 3-5мм от накальных может пролегать сигнальный провод? А внутри лампы, так там вообще кошмар полный. По поводу проникания сигналов из канала в канал от неэкранированных проводов... Сдвоенные триоды тоже запретим к применению? Пустой разговор. Абсолютизма на практике никогда не достичь. Здесь форум самодельщиков, 90% участников развести схему и то корректно не в состоянии: то регулятор громкости фонит, то... вообще всё фонит. А все туда же, ловить "мандавошек" от нескольких сантиметров кабеля и с высокомерным видом разводить демагогию о том, как надо.

Виктор51: U.L.F. пишет: Здесь форум самодельщиков, 90% участников развести схему и то корректно не в состоянии А вот ЭТО как раз и самое главное. У них как раз те самые длинные входные провода и пройдут под ТВЗ. А шасси лЮминЕвое или из фанЁрки... А если у Вас всё нормально, чего Вы лезете в полемику? Пройдите мимо. А то, сначала подтверждаете, что эти провода нужны покороче, то мандавошек находите в них. Нехорошо.


Датсун: Виктор51 пишет: Мне нужны усилители с достаточно высокой чувствительностью, порядка 0,5 вольта.Тогда и об экране говорить нет смысла - у меня с таким напряжением идет сигнал с компакт-плеера на УМ, плеер имеет уровень собственных шумов в - 110 дБ, межблоком служат две обычных, правда из японского винтажа, проводульки типа нашего провода МС-ОС. Я понимаю, когда сигнальник кладется под напряжение в 2-5 мВ - вот тут надо репу чесать и морщить затылок. Всех с наступившим Новым Годом!

Бокарёв Александр: дядя Толя, с Пятнашкой тебя! Доложу, что и с 2-5 милливольтами можно уйти от экранированного кабеля. Живой пример: вертушка виниловая, МС голова, 300микровольт на 1000гц, на 30гц- считайте сами, сигнал обоих каналов выведен тоненькими многожильными проводами , раскрашенными в соответствии распайке. Сама вертушка соединена с корректором отдельным земляным проводом, а вход корректора я снабдил МС трансформатором , у которого первичка имеет среднюю точку. Балансный вход называется. Разъёмы в этом устройстве выходил лично, мини-XLR, хромированные красавцы. И фона, доложу вам. нет ни х.... капельки!

Пермяк: Бокарёв Александр пишет: вход корректора я снабдил МС трансформатором , у которого первичка имеет среднюю точку. Ну-у, так - нечестно, Александр! Симметрирущий трансформатор - это способ подавления наводок на линию, рождённый ещё в 19 веке! А мы - люди современные...

Бокарёв Александр: Современные- это те, кто пытается биться с помехами по принципу: чем дороже кабель

Датсун: Бокарёв Александр пишет: пытается биться с помехами по принципу: чем дороже кабель Ну и хитрый же ты - на балансы повесил, а нам не до жиру: у меня на вертушкином выходе обломился тюльпан одноразовый - пошел по магазинам и кроме китайского барахла,по 10 рупь за метр, ничего. В китайском проводе ноу-хау - земля идет тощей струйкой рядом с сигналом . Вот от такой муры и ловится шум.

Бокарёв Александр: Дядя Толя!!! У нас на базаре после долгого пробела снова появился чумовой кабель: две витые пары в экране, провод бескислородка, изоляция твёрдый полиэтилен, разного цвета, прозрачная изоляция. 50 Р метр. емкость 100пик на метр. Зато тюльпаны сейчас левые, остались Накамичи, но у них вместо латунного уже стакана навинчивается силуминовый. Экономика должна быть экономной))))

Бокарёв Александр: А хитрый я потому, что с вертушки так провода выходили, витухами. А если бы обычными экранированными соплями- то смысла в балансном трансе-ноль. Для этого случая есть у меня МС трансы с нерасщеплённой первичкой.Тоже гут.

Пермяк: Часть постов перенёс в "Шнурковщину" http://hiend.borda.ru/?1-22-0-00000044-000-260-0-1415744870



полная версия страницы