Форум » Флейм » Про инверсию. » Ответить

Про инверсию.

Пермяк: В теме "Триод форева" читал беседу участников про абсолютную фазу, и мысли пошли в несколько другом направлении Понятия "верх и низ", "справа и слева" - условны, не абсолютны. Но представьте себя, находящимся вдали от планеты Земля, где нет ни верха, ни низа, и поместите перед собой зеркало. Вы обнаружите, что Ваше изображение поменяло левое на правое, но не поменяло верх на низ. Почему?

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

DACKOMP: kozij пишет: Это верно, но так же верно и то, что в природе звук начинается с увеличения давления Так и гуляет это утвержение по интернету. Ну а что , к примеру , доходит до ушей конкретно слушатля ..... Там с чего начнётся , а.... Если вспомнить природу звуковых волн , длину волны , расстояние до уха .

Бокарёв Александр: Конечно же хрень это всё про абсолютную фазу. Нарастание давления по огибающей сигнала мы слышим, а не отдельно взятый пичок в начале пачки сигнала . Вот он может в зависимости от фазировки смотреть то вверх то вниз. Но общая картинка от этого не меняется. Жизнь и так сложна, чтобы усложнять её всякой хернёй. Вот, усилители свои, к примеру, никто не проверяет на фазу. а могли бы, причём, с самым важным и умным видом

ALSS: Ну почему же на фазу не проверяет? Это подразумевается. В старых описаниях так и указывалось - инвертирующий или нет. Только вот насколько это важно - неясно, я уже писал о своих приятелях - наполовину результат. А из околомузыкантской времен студенчества практики сколько раз матом крыл "кронаторов", которые плюс батарейки ко входу - и дин должен идти вперед... вплоть до вылета - ну сколько надо набору из 5ГД-1РРЗ?!


kozij: Бокарёв Александр пишет: Но общая картинка от этого не меняется. Жизнь и так сложна, чтобы усложнять её всякой хернёй. Вот, усилители свои, к примеру, никто не проверяет на фазу. а могли бы, причём, с самым важным и умным видом Александр, увы меняется. Уж писал, тембр инструмента, голоса состоит из комплекса сигналов разной частоты и амплитуды в определенной последовательности. По большому счету неважно с чего начинается сигнал, важно сохранить последовательность частот и амплитуд. А что их (усилители )проверять? Четное кол-во инвертирующих каскадов и правильное подключение вых. транса. Но я все равно проверяю батарейкой, при подаче + на вход УМ, динамики сдвигаются вперед.

Бокарёв Александр: ALSS Крона , хоть 9-вольтовая, да точок у неё дохлый, ей спалить динамик- вряд ли по силам.

kozij: Не ,"Кроной" все равно не надо. Пальчиковая батарейка или часовая на 1,5В и РГ на всю не выкручивать.

AVB: kozij пишет: А что их (усилители )проверять? Четное кол-во инвертирующих каскадов и правильное подключение вых. транса. Но я все равно проверяю батарейкой, при подаче + на вход УМ, динамики сдвигаются вперед. И что дает эта проверка? Можно ли с ее учетом что-то поменять? Допустим, в двухкаскадном ламповом УНЧ. Так кажется на первый взгляд, что вариант- только подключение вторички к динамику.

Stan Marsh: AVB пишет: И что дает эта проверка? Я бы шире поставил вопрос: "Что это даёт вообще?" Гешефтмахеру - прибыль, аудиофилу - невроз.

kozij: AVB пишет: И что дает эта проверка? Можно ли с ее учетом что-то поменять? Допустим, в двухкаскадном ламповом УНЧ. Подключение обмотки выходного (межкаскадного или входного , если есть) трансформатора. Станислав, ну пора уже сдавать эту баррикаду . Влияние пассивных-активных элементов есть, а при выворачивании сигнала на изнанку -нет. Уже не смешно.

Stan Marsh: Да всё влияет, спора нет. И что с того? Услышал, поменял полярность и живи спокойно! Оставим паранойю шизофреникам! ©мой.

AVB: kozij пишет: Влияние пассивных-активных элементов есть, а при выворачивании сигнала на изнанку -нет. Я так понял, что при правильной фазировке (+ батарейки на вход - динамик движется наружу) будет заметнее влияние пассивных элементов и кабелей? Спасибо за разъяснения!

kozij: AVB , именно, при правильной фазировке и такие тонкости станут доступны.

Бокарёв Александр: Олег, всё может быть именно так, но обычно дело не доходит до таких тонкостей, борьба идёт с куда более грубыми реалиями типа кривых динов , несчитанных-немерянных ящиков и дурных усилителей. Ну и комната, естессно... Что далеко ходить: знакомый приобрёл крутейшую акустику Вестлейк, но без фильтров. Активный кроссовер приобретен вдогонку, тоже круть: Аккуфейс. Стали мерить- лажа на лаже. Если внизу стыкуется почти без проблем, то вверху дикий перехлёст полос и интерференция лютая. А меряем фильтры- гладь, красота. Математически точные стыки. Но вот крутизну скатов фильтра они заявляют не в зоне стыка, а гораздо дальше, а на частоте стыка вместо 24 дБ на октаву -дай бог, чтобы 6 было. Получается свалка . Причём, два кроссовера-Сони и Аккуфейс с одинаковыми параметрами на замерах дают разную крутизну наклона вне полосы пропускания

ALSS: Бокарёв Александр пишет: ALSS Крона , хоть 9-вольтовая, да точок у неё дохлый, ей спалить динамик- вряд ли по силам. Так Крону не к динамику - ко входу усилителя тыкали!!!!!!!!!!!! Вот kozij меня правильно понял.

DACKOMP: Вот же аудиофилы .... Экстрима захотелось.

Бокарёв Александр: Мне нужно было узнать, переворачивает усилитель фазу или нет. 6,3 вольта от накала через резистор, на диод минусом кверху. На диоде получаем полпериода сети , подаём на вход, осциллографом смотрим выход Купол вверх -не переворачивает фазу.

ALSS: Ой как сложно... Хоть и ругал "кронаторов", но система работала, я себе один раз пометил и использовал, так гитарист вечно пытался проверять, даже посреди репетиции, если у него пассаж не получался... В 1967-ом году переносных осциллографов как-то не помню... А, нет, ЭО-7. А на кафедре стоял монстр ДЭСО-1, так, в пол платяного шкафа. Кроме выпрямления накала сигнал "куполом вверх" записан на одном из тестовых дисков Аудиомагазина, без паузы в полпериода.

Бокарёв Александр: Уродовался с получением однополярного импульса по причине отсутствия его в опциях генератора Спектры.



полная версия страницы