Форум » Флейм » Про инверсию. » Ответить

Про инверсию.

Пермяк: В теме "Триод форева" читал беседу участников про абсолютную фазу, и мысли пошли в несколько другом направлении Понятия "верх и низ", "справа и слева" - условны, не абсолютны. Но представьте себя, находящимся вдали от планеты Земля, где нет ни верха, ни низа, и поместите перед собой зеркало. Вы обнаружите, что Ваше изображение поменяло левое на правое, но не поменяло верх на низ. Почему?

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

Бокарёв Александр: Есть несколько странных понятий, одно из них- почему фазоинвертор дует вперёд в то время, когда динамик тоже летит вперёд. Примерно из этой оперы понятие, что раз кожа на барабане летит вперёд, то басовый динамик тоже обязан двигаться вперёд, иначе мы как бы окажемся за спиной у барабанщика и спиной к нему))))) На микрофонных замерах видно, как фронт давления от басовика может совпадать с фронтом средника, а может и не совпадать, а уж пищалка почти всегда работает в противофазе , и что делать в этом случае?

Ogust: В начале электротехники предположили что ток движется от плюса к минусу, потом выяснилось что это не так, потом выяснилось что при переменном токе электроны дрожат в проводнике. И тут кому то стало плохо...) Кстати молекулы воздуха тоже что то подобное совершают, не плывут же они по волне))

Бокарёв Александр: Со мной тоже бывают временные непонятки, когда звук непонятно куда делся. Поначалу лезет в голову всякая фигня вроде неправильной фазировки в розетке)))) Потом оказывается, что причина гораздо проще.


AVB: Попробую загрузить семпл бас-барабана (бочки), сделанный при помощи семплера "Контакт"... О! Получилось! Можно подумать, как будет двигаться диффузор при воспроизведении удара

Бокарёв Александр: Ну, пошёл передний фронт вниз, а не вверх, и что? Огибающая сигнала всё равно не заметит этой мелочи, сигнал усредняется слухом в течение звучания каждого единичного бурста . Так что фигня эти все страдания по фазе. А кто вам скажет. в какой фазе микрофон работает, которым делана запись?

AVB: Бокарёв Александр пишет: А кто вам скажет. в какой фазе микрофон работает, которым делана запись? Ну только кто-то из Abbey Road, кто делал эту библиотеку... А если серьезно, то я с Вами согласен. Когда пишу фонограммы с использованием этих семплов, то иногда на слух трудно отличить от записи живой бочки, тем более что микрофоны, как у фирмачей, нам и не снились

Ogust: Разницы на слух нет, зачем сей диалог....?

Бокарёв Александр: Кто-то уверяет, что есть , и ещё какая!!! А вообще, хочется спросить, глядя в глаза мучающимся несварением фазы: Родненькие вы мои!! У вас шо, все прочие проблемы решены окончательно и бесповоротно, шо вы так про фазу мучаетесь?

Вольдемар: AVB, у Вас сколько получилась длительноcть импульса барабана (Тау)?

Ogust: Еще забавно с какой стороны барабана поставили микрофон))

AVB: Дело в том, что я просто "сыграл" этот звук виртуальной клавишей семплера, и с выхода получил этот сигнал. Он вообще-то состоит из определенного набора семплов, снятых несколькими микрофонами, в том числе и "оверхедами" (Overhead - над головой,соответственно это микрофоны над барабанами.) И чем "круче" библиотека, тем большее количество семплов воспроизводится одновременно, достигая максимально реального звука, но и требования к ресурсам компьютера возрастают неимоверно. Длительность звучания регулируется ручками HOLD и DESAY, в исходном варианте семпл длится несколько секунд, но я делаю покороче, не теряя натуральности, потому что объемы памяти не бесконечны. В данном случае меня просто интересовала картинка волновой формы удара.

Вольдемар: Жаль невозможно разглядеть координатную сетку, очень мелкий масштаб. В разных источниках Тау барабана бочки дают по разному, от 0,3 до 0,6 сек, хотелось бы определиться.

AVB: Попробую еще один вариант для коллеги Вольдемара. Над волновой формой по шкале времени отметки 50 mS, 100 mS, 150 mS и т.д.

Flying Snow: Вольдемар пишет: В разных источниках Тау барабана бочки дают по разному, от 0,3 до 0,6 сек, хотелось бы определиться Возможно из-за разных настроек и диаметров нет конкретного параметра?

Бокарёв Александр: На осциллограмме явно видно противофазное включение , фронт сигнала летит вниз. Докажите. что вы слышите бочку, словно стоите спиной к ней))))

Вольдемар: Вот еще один удар барабана бочки, прислал звукорежиссер. Как видите, они все разные, хотя инструмент один и тот же. Может колотушки разного веса или мышцы?

kozij: Попробуем подумать. Любой звук НАЧИНАЕТСЯ с приращения давления. Вот среда была спокойна , мы ударили по барабану, до уха дойдет первым увеличение давления, что прекрасно видно на классических картинках из учебников Может это для кого то и не важно, правда вопрос ,зачем заниматься хайфаем?

Бокарёв Александр: Для меня намного более информативной является осциллограмма от Вольдемара, чем крокозябра из советского учебника, нарисованная шкодливой рукой Кисы Воробьянинова. И на осциллограмме фронт давления -он не такой правильный, аки ангел небесный, что на картинке нарисовано "от нуля- и строго вверх", он - сумма многих периодов колебаний , а их фронт определить- только одно слово годится: ФИГЗНА. ребя-ты!!!(Сергей Павлович Илларионов, избранное))), хватит мутить воду, думайте о вечном. О музыке, например)))

kozij: Бокарёв Александр пишет: И на осциллограмме фронт давления -он не такой правильный, аки ангел небесный, что на картинке нарисовано "от нуля- и строго вверх", он - сумма многих периодов колебаний , а их фронт определить- только одно слово годится: ФИГЗНА. А на осциллограмме как раз не сигнал записанный с микрофона. AVB пишет: Дело в том, что я просто "сыграл" этот звук виртуальной клавишей семплера, и с выхода получил этот сигнал Вот и получается ФИГЗНА. З.Ы. Каким боком не стойте к барабану, хоть вверх ногами, барабанная перепонка от фронта сигнала прогнется вовнутрь З.Ы.Ы. И если и это не аргумент, то посмотрим на сигнал того же барабана. Он состоит из разных по частоте и амплитуде составляющих. Именно соотношение этих амплитуд и определяет спектр звучания инструмента, голоса и др. звуков. Если это соотношение нарушено, а при инверсии это так, то определить что играет рояль мы можем, а вот какой, такие тонкости будут недоступны.

Ogust: Однако барабанщик слышит в худшем качестве барабан чем слушатели)))



полная версия страницы