Форум » Флейм » Проверим возможности своего слуха... » Ответить

Проверим возможности своего слуха...

DACKOMP: На одном Форуме интересный эксперимент . Вот с него ( с Форума ) : ""Заглянул сегодня на "Аудио-форум Алекса " . Идею интересную там почерпнул. На предмет оценки различий звучания mp3 и CD . Может есть у удифилов желание проверить возможности своего слуха ? Вот файл : http://f-bit.ru/153876 На rar не грешите , что типа музыку испортил , там без сжатия ......просто для получения файла....для файлообменника. В общем, там треки с компашки сграбленные , в формате нормальной сидюшки. Но , 3 трека заменены на переконвертированные . Процесс был такой : wav в mp3 (320 кб\сек ) , потом из mp3 снова в wav . Кто из аудиофилов рискнёт сделать компашку из этого материала и на своей системе сможет определить , какие треки были заменены ? Ждём-с...... "" Файл здесь : http://f-bit.ru/153876 или здесь : http://my-files.ru/brh9.Lazy.rar Хорошая возможность проверить свои способности.

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DACKOMP: Bobby_ii , да всё понятно давно с Lazy .......... Тем более- известны треки переконвертированные . А то, что оригинал такой - это режиссёрские заморочки для фоновой музыки в курилке....... Вы бы лучше в Gregorianе попробовали разобраться , поверьте- это не просто. И нет смысла пускаться в рассуждения о тактовом генераторе , страшном джиттере........ так как , если разобраться - джиттер давно победили...... и его заметность , как бы за гранью...... Да и о midi я не зря спросил . С чего Вы упомянули.... Можно же , не заморачиваясь на общем качестве материала , просто попытаться определить на свой слух , треки , прошедшие mp3 .

Bobby_ii: Да надо акустику приличную делать. Сейчас экспериментальная. Правильно задемпфированные 10ГДШ. Оказалось _ОНО_. Послушал свой любимый Al Di Meola - Diabolic Inventions and Seduction (2006) - чуть не стошнило. Как-то с ресамплингом в 48к яснее было, что есть что. Хотя качество явно ниже. А чего вы так за мидя уцепились? Это они и есть?

DACKOMP: Да просто мне кажется, причём сильно , что Вы понятия не имеете , что такое midi............ И, знаете что, давайте не рассуждать, что надо было сделать. Просто , кто хочет- послушает и отпишется. Напомню, я предложил проверить возможности слуха............


Bobby_ii: DACKOMP пишет: мне кажется, причём сильно , что Вы понятия не имеете , что такое midi............ Да пытался слушать в своё время (93-95г). Самые ортодоксальные, на "синтезаторе" ЕСС1868/1869. Впечатлений по сих пор имеется. Стало именем нарицательным. Потом СБ32, С3 СоникВайбс была звуковуха с "сампловыми" миди, дак она голосом петь умела :-)

DACKOMP: Bobby_ii , мда........знакомство с midi , прямо сказать, ужасающее...... Интересно , а что там слушали....

Джем: Bobby_ii пишет: Да пытался слушать в своё время (93-95г). MIDI это же всего только интерфейс для передачи инфы. А звук будет определять то ,что инфу принимает, и переваривает. Если я начну играть на скрипке 24-й каприс Паганини, вы не говорите ,что Паганини идиот, ладно?

Flying Snow: Прослушал НЛО на одном дыхании, эмоциональная составляющая не утеряна вообще. Сыграно и спето отлично, советский олдскул это не шутки. Поэтому выяснять где мр3, а где нет, никакого желания не было (собсна и поезд ушёл уже). Грегориан качаю, попытаю щщастья, может угадаю чего))

Bobby_ii: DACKOMP пишет: Интересно , а что там слушали.... ну как что ..."4 сезона" естественно. Кошачий концерт был благозвучнее. Джем пишет: MIDI это же всего только интерфейс для передачи инфы. имеется в виду аппаратный миди-синтезатор, имевшийся на борту простеньких звуковух. Надо сказать, ччто софтовый микрософтовский синтезатор был лучше, но не сильно. Так вот звук при хорошем "прожевывании" имеет тенденцию скатываться к этому миди-синтезатору с разной степенью деградации. Это из моих экспериментов с ресамплингом. Вопрос про Lazy - где и как это было записано? На каком оборудовании? Какие инструменты? Аккомпанимент "живьем" или синтезатор?

DACKOMP: Bobby_ii , Ваши экперименты не ясны......... , как и не понятен их смысл.... А вот о midi немного - это для связи нескольких синтезаторов было задумано и для записи команд для их процессоров. Файл midi это по сути набор команд. И если Вы что и слушать пытались на звуковушках комповых , воспроизводя midi файл , созданный к примеру на каком нибудь Korgе , ничего удивительного , что получали не совсем то......... Разница в банках звуков.......для начала... Bobby_ii пишет: имеется в виду аппаратный миди-синтезатор, имевшийся на борту простеньких звуковух. Вообще-то это для игрушек - стрелялок только и годилось..... И, насколько я помню, они ещё не поддерживали general midi ........ Bobby_ii пишет: Вопрос про Lazy - где и как это было записано? На каком оборудовании? Какие инструменты? Аккомпанимент "живьем" или синтезатор? Вот уж понятия не имею , где и на чём писались......А инструменты - так там ясно гитары слышны.... даже и трумпет слышно..... Ну и клавиши похоже синтезатор ........ думается Ensoniq ..........похож... А корни пластинки- в Аргентине.. Вот только какое отношение всё это имеет к вопросу о различии в звучании......

Bobby_ii: Сложилось впечатление, ненатуральности звучания (н-р барабан какой-то странный). Но это может быть и мой трактик так пережевывает. Я из "распознавалок" на данном тракте самоисключаюсь. Пойду нормальный "строгать".

DACKOMP: Ну так как .......... Gregorian хоть кто послушал, а............ Неужели никто не хочет слух попытать свой......

Bobby_ii: Хочет. Но не на той акустике, что сейчас. Да и корректность эксперимента (выбор материала) бы обсудить.

DACKOMP: А чего обсуждать-то........ Материал подготовлен именно для чисто слухового теста. Без объективных подсказок . Сложно... не спорю... Корректность ? Так одно и тоже , но разноформатное , "вычислить" - это пара пустяков...... Упрощать задачу я не собираюсь . Согласитесь, ведь то, что сделано на этих компашках , гораздо в большей степени влияет на звучание , чем все смены направлений кабелей , смена материала шасси , вместе с Атслушиванием кабелей. Ну нет в моих тестах "зритльного фактора" ........ Так неужели именно его и не хватает.... Так что , давайте просто послушайте , кто желает, и - сделайте свои выводы.

serj: Никто ничего не определит. Я тоже ничего не услышал и не стесняясь об этом говорю. Призываю и других саратников опуститься на землю. Тест считаю вполне нормальным и правильным и вот почему. Пришёл человек в магазин, с целью прикупить музыки, а там интересный музон на МР3. Что делает аудиофил? Да Вы что, МР3, западло и с важным видом уходит, или покупает с целью ознакомления. Но оригинала он никогда не слышал. Он только видит логотипчик МР3 и объём треков. А если там лежит CD, то покупает и с чем его сравнивает? А ни с чем, потому что не с чем сравнить. А с чего был записан этот CD? В магазинах продают CD вообще непонятного формата. Я считаю, что если человек игнорирует МР3, то он "на лету" должен определить скомпрессированный материал, тем более, если он слышит направление проводов и прочую лобуду. А так вообще мы можем просто сказать, что понравилась запись или нет и всё.

Abettor: К качеству CD. Когда ещё не было возможности качать с сети всё (не было флэшек, битрейт в 320 редкость), чего душа пожелает, искал YELLO. Нашёл в магазине 8 штук CD дисков. Спросил про качество, парнишка весь сморщился и сказал, что всё раскатано с mp3. Тут же купил один диск этой группы в сжатом виде. Я просто офигеть как спокойно отношусь к сжатию/не сжатию и прочим форматам музыки. Ну слышу я может чуток разницу в 192 и 320. Лослесс например. Да и то, если не лукавить, включи мне разноформатный музон, чтобы я не знал/не видел... Буду сидеть, гадать. Не хочу всех равнять под себя, но в большинстве своём, балаболы на эту тему - пургогоны! Сунь любого в слепой тест... И только удача да случай!

DACKOMP: Вот ещё интересное : http://www.fayloobmennik.net/2975884 http://f-bit.ru/169742 http://uafile.com.ua/get/67194/ Здесь файлы с оригинала на виниле. Сначала записано на рекордер в формате 24bit\192kGz. С него на рекордеры CD и MD . Потом с мастер-цифры и с обоих рекордеров опять на рекордер , но в формате 24bit\48kGz . Всё писАлось по-аналоговым линиям. Материал один и тот же ......... Попробуйте услышать , какой файл через что проходил. MD вполне можно вместо mp3 принять, не далеко они друг от друга ушли......... Это я делал для доказательства того, что MD не пишет " один в один" упёртым фанатам формата. Ну и , думаю , тоже можно для теста слуха попробовать. Думаю больше не стану такие тесты устраивать. Поигрались - и хватит... А то больше рассуждений о корректности и выборе материала, чем о личных впечатлениях при прослушивании . Да, насчёт Gregorian , сказать номера треков , которые подверглись деградации ......... или немного подождём...может кто и выскажется...

serj: Abettor пишет: Сунь любого в слепой тест... вот-вот и я про тоже

Bobby_ii: DACKOMP пишет: или немного подождём Подождем. Кстати, я не брезгую МРЗ. Особенно с высоким битрейтом. Низкий битрэйт конечно слышен ... но и такие записи иногда имеют "картину". Да, МНОГИЕ СД записаны мало того, что с МРЗ, так еще и после обработки эквалайзером чтобы лучше играло на пук-поксах.

DACKOMP: Да... слепой тест обычно игнорируется "слухачами", как и попытки объективно проверить их "возможности". Я схлестнулся с ярким представителем КИЗоискателей. Он утверждает, что слышит смещение КИЗ-ов при замене сетевых проводов и при переходе на "выделенную линию" питания. Ну я и предложил...взять пару конденсаторных микрофонов , поставить в "точку прослушивания" да записать несколько файлов........ Мотивируя тем, что - если есть изменения , то всяко зафиксируется изменение в стереобазе и пресловутые КИЗ-ы будут в записи несколько разные........ Ну, естественно, кончилось всё просто ...... Мне было указано на "методологические ошибки" ............ ошибочность моего предложения...и неправильные методы...типа - неаудиофильно... Естественно , без объяснений. Зато - сказано : пока я колонки не расставлю "правильно" , не протяну "выделенное питание" ( причём я всегда поражаюсь вере в магию отдельного провода от щитка подъездного ) и не обзаведусь "хорошим цифровым трактом" - я ничего не услышу...................... Да, и обязательно все провода-проводочки нужно использовать в правильном направлении .......... Вот тогда и только тогда можно слушать и атслушивать............ Ну и как всё это воспринимать .....

Jaster: А что там есть из живых инструментов? Голос и то небось обработанный.. Как можно отличить тот же Yello лосслесс и 320кбит, если не слышал ранее? По сравнению со звучанием соседний треков? Не факт что там они что-то не накрутили в синтезаторах..



полная версия страницы