Форум » Флейм » Недорогой ЦАП. На заказ? » Ответить

Недорогой ЦАП. На заказ?

MOLNIYA380: Вопрос! Посоветуйте, уважаемые форумчане! хочу приобрести внешний ЦАП с USB-входом и нч-выходом + оптическим выходом. Возможно ли изготовить на заказ, но не очень дорого (в пределах 3-5 к/рублей)? Можно без корпуса, но с БП...

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

odinss20: ES9018 и AK4399 это одни из последних творений Андронникова ,по отзывам звучат хорошо ,ценник кусается да , но если китайца укомплектовать такими же комплектующими цена будет не меньше да думаю и звучать не хуже будет

Vladimir: odinss20 пишет: это одни из последних творений Андронникова ,по отзывам звучат хорошо Вы почитайте в хронологическом порядке описания творений Андронникова. У него все отлично звучат. И каждый новый все лучше и лучше. Получается, что предыдущие все-таки не очень? Или это я его не корректно понимаю. Несколько лет назад он говорил об особом изысканном звуке, доступном только мультибитам. Но прошли годы и ... его творение на широко доступной дельта-сигме уверенно переиграло трудно-доставаемый мультибит. То ли еще будет... Ждем новых сюрпризов

Бокарёв Александр: На этот вопрос можно дать прямой ответ: А что вы хотите? Я тоже меняюсь с годами, и с каждым годом- чувство прекрасного растёт, отчего мои прежние разработки уже вызывают омерзение.


odinss20: Vladimir Вашим советом воспользовался давно перечитал и изучил почти все описания ЦАП Андронникова и его рекомендации о подходе к питанию ЦАП , труды и отзывы по операционникам .Многое из этого применил ,на ПЛИС конечно не замахивался но с питание ,операционниками и элементной базой работу провел объемную. А по сути прав Бокарев.А. чем дальше идешь в перед тем лучше и качественней выходит и старое уходит на задний план ...... Вот только у Андронникова новинок пока не вышло а ведь с последнего цап время прошло то прилично ......

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: с каждым годом- чувство прекрасного растёт, отчего мои прежние разработки уже вызывают омерзение. Тут главное в правильную сторону копать. А то закопаешься так, что обратно никто не выкопает. Это я не про конкретных лиц, а про всех нас - копателей-самодельщиков. Я вот не понимаю, как нужно любить спектрограммы, чтобы ложиться костьми на поле брани за каждую тысячную процента искажений. Может у кого-то уши золотые или платиновые. Так ведь вряд ли...

Бокарёв Александр: ну да, верно. Мало кто знает про т.н. субьективные искажения, рождённые самим слуховым аппаратом. А там-не тысячные процента, а десятки процентов. Другая грусть- попытка на тест-диске отличить искажения в один процент от искажений в 10 процентов .....как бы так, помягче-то......Не слышно, в общем)))))) Да и мало сейчас таких , впечатлительных, падающих в обморок от пяти нулей после запятой в паспорте на прибор. А уж в спектрах разбираться и что-то там умного увидеть- ещё меньше. Всех интересует: " А скока ват? " Говоря об" омерзении к своим прежним разработкам")))) . я имел в виду не себя. Неоднократно убеждался, что и раньше я был не дурнее, чем сейчас. А иногда- и умнее)))) По крайней мере, пытался сам себя раздолбать, когда встречал свои ранние поделки, но -всё было в допуске)))) А читая форумные отчёты о совершенствовании аудиосистемы разными путями, вижу лишь непрерывный рост восторга, хотя до этого был такой же восторг , отметающий прежние феерические достижения. Уже тошно читать эту хрень, потому что и сам ввязываюсь в улучшайзинги, после чего обычно посылаю мысленно всех советчиков по адресу и возвращаю всё к исходному варианту, который был лучше и проще других.

U.L.F.: Vladimir пишет: Вот еще бы не PCM1792/1796. Хотя, может это паранойя после "ХайФайного" Асуса Ессенса. Звуки то Ессенс издает вполне чистые...а музыка... да ну ее нафиг. Музыка, она... в душе. Если её там нет, то и 1792, и 1541 и... даже винил будут издавать лишь звуки "МУ". Что до изделий Андронникова, то... всё в порядке там, и с музыкальностью и со всем остальным. Зрелый звук требует зрелого подхода. Чтоб это осознать, нужно много пройти. Лет шесть-восемь назад, мне его изделия тоже не нравились, как и его подход...

Бокарёв Александр: я послушал звучание ЦАПа Линкс-7 у своего другана Сергея Z , цап встроен был в ТЕАС VRDS-10, дикими трудами и затратами по деньгам. звук , что сказать, классный, но чтобы сразило наповал- этого нет. Причин много тому, сама система там была . мягко говоря..... Поэтому особого выигрыша у моего Фила-207 не получилось, а кое-где Филя даже поинтереснее пел. "а если нет разницы- то зачем...." и так далее

Vladimir: Я начинал винил-корректоры с "анализа" всего, что валялось в инете. И будучи очень "умным", по "объективным" параметрам и хвалебным песням выбрал корр. Андронникова. Схема на ad743,opa627 и buf634. Спаял, стараясь максимально соответствовать схеме. Худшего звука от винила я не слышал. Мыло перемыленное, все зажато и монотонно. Из этого "творения" удалось выжать звук только благодаря сильному "апгрейду" схемы и приведению ее к виду, предложенному А.Бокарёвым. Походу была произведена замена "правильных" оперов на "фигню" по классификации Дмитрия. После этого не верю в "объективные" цифры. Такая вот песня:) Простите, что немного не в тему. P.S. Для некоторых удифилов одним из кретериев правильного звука является слышимость скрипа стула и сопения музыканта. Мне примерно так рекламировали схему RL-корректора. По своей глупости делать ее не стал, нужны были очень большие материальные затраты.

odinss20: Vladimir Андронников умеет доходчиво писать и объяснять то или иное схемное решение ,а так же аргументировать тот или иной выбор базы. Читая к примеру его рейтинг цап где бедную тда 1541 загнали аж в хвост списка ,это не говорит ,что с ней нельзя работать и слушать и вообще выкинуть . Так же и ваш опыт с операционниками ,что якобы бросовые а творят чудеса , с таким я столкнулся сам когда сменил АД797 на лме 49710 и опа 42 все совсем по другому 1000 раз прав Бокарев кому нужны цифры и отдельные звуки а кому музыка

Бокарёв Александр: Братья, тут есть один тонкий момент, как обязательства перед заказчиком. Если ты себя позиционируешь, как автор потрясающей аппаратуры, ты должен всегда быть готов отбить все нападки и выпады в твой адрес, у тебя заранее приготовлены ответы на все дурацкие вопросы. И если на очередной умный вопрос типа "А каким припоем вы паяете ваши схемы?" -вы замямлите, что....мммм лучшим с радиорынка- вы пропали. А что можно возразить красивым графикам и умным цифрам? Особенно, если клиент в цифрах ни уха ни рыла? -Ничего. Клиенту на это остаётся замереть в священном недоумении и судорожно открыть кошелёк. Теперь пару слов про Бокарёва. Бокарёв- такой же любитель, что ищет звук , причём, не за страшные деньги. А попробуйте ему поставить задачу: спаять корректор за 100 тысяч рублей. угадайте с двух раз, какой будет ответ? И будете правы. Потому что цена ещё не гарантия звука совершенно.Нет связи никакой. И гарантии , что на кучу денег вы получите кучу звука- тоже нет. Опять же, вернуть десятку рублей в случае неудачи- куда проще, чем сотку. тебя устраивает этот звук? -бери и слушай. захотел его улучшить? -Я не знаю, как это сделать. Хочешь-ковыряй это устройство, но я в стороне. Потому что есть опыт таких "улучшений" Результат- потеря сил, времени, денег и репутации. ПС. Мне предлагали сделать супер-корректор , который будет где-то стоять как образец , чтобы народ слушал и заказывал себе такой же. Оно хорошо, конечно, только на что я жить буду, пока стройка идёт, а потом сколько мне ждать:клюнет-не клюнет и т.д. А взять аванс с целью его окупить- смотри выше: если звук не устроил-верни денежку, а её уже нет. Поэтому не ввязываюсь в такие понтовые проекты.

U.L.F.: Vladimir пишет: Для некоторых удифилов одним из кретериев правильного звука является слышимость скрипа стула и сопения музыканта. Подобную хрень очень любят и гордятся ей, фанаты пентодных оконечников без оос.

Бокарёв Александр: я макетил RL корректор и даже был рабочий вариант. Нормальный звук, без всякой супер-детальности, а главная проблема- наводки на катухи. Я вынес коррекцию на выход, там сигналы поболее, вклад наводок невелик и выходное сопротивление малое. Насчёт скрипа стула под задницей у музыканта- нет такого.Звук как звук. А вот пентоды часто привносят в звучание массу посторонних, неслышимых ранее и незнакомых звуков, которые как бы музыкой не являются, но создают впечатление новизны от услышанного. Потом понимаешь, что купился на блестяшку.

Vladimir: В моем случае речь шла об изготовлении MC-трансов. И попутно разговор зашел о корректоре, с которым будут работать трансы. Ну и всплыла тема высокого качества корректора по идеологии Лихницкого. Там сложный выходной транс с подобранными индуктивностями. Вот я и поинтересовался ценой этого чудо-транса. Цена весьма внушительная. Я решил, что мои уши этого не стоят. В дебри не лез. Но запомнилось именно упоминание очень прозрачного и детального звука.

Бокарёв Александр: хорошая фраза: Мои уши этого не стоят. Жаль, не все так думают . Если почитать мнения корифеев, то кроме RX корректора все другие не имеют права на жизнь. Хотя это скорее всего не так. При случае непременно соберу RL и сравню с обычным. На RX не замахнусь по причине лени, малых знаний и обычного недоверия к восторженным ахам, коих слышал на своём веку немало. Моё внутреннее мнение- отрыв по звуку RX от RL может оказаться не такой уж убойный, зато затраты на постройку RX-просто космические. А самое грустное. что человек-такая сволочь- ко всему привыкает, и к RX тоже. И не пройдёт пары месяцев, как услышит в звуке что-то не то и давай ковыряться снова.



полная версия страницы