Форум » Флейм » Как продать не за копейки машину с колхозным видом по нынешним временам гадским? » Ответить

Как продать не за копейки машину с колхозным видом по нынешним временам гадским?

АнатолийВалерианович: Ну, ушел я от вас... По причине сказать нечего. А, с вегалаба - по причине их жлобства буржуйского по элементной базе. Вот появилась причина тут проявиться, как, надеюсь - в более адекватном сообществе. Ныне звук продают, или внешний вид? Ныне - то или другое явно вместе невозможно, не за дорого если. Всем, кто с деньгами, нужен теперь звук в конфетной упаковке. Правда, по цене звука! Разговор об внешнем виде задаром из подручных доступных средств (с китайцами конкуренция по виду невозможна в принципе). Поскольку приличный звук можно и так получить из ДАРМОВОГО - вторсырья (резисторы МЛТ ИЛИ ВС, конденсаторы К-73-17В, панельки из аппаратуры и лампы из ЗИП). Корпус "на коленке" - это ныне не котируется совсем. А заказать... Ну, один мой знакомый пытался на нашем авиа-заводе просто панель лицевую заказать, отфрезерованную по технологии 80х. Через бухгалтерию. Вышло по цене, как космический аппарат Гагарина. Больше он на заводе ничего не пытался честно сделать! Вот и вопрос: а на хрена чего-то делать, потом дарить и потом, это подарочные ТВОРЕНИЯ друзья продадут за копейки в уплату ЖКХ. А ПОТОМ КУПИВШИЕ ХВАЛЯТ АППАРАТ по звуку. Правда, недовольны: лампа там сгорела одна из восьми. Так там всё из вторсырья. Но поёт! Если всё покупать, цена будет соответствовать более мировой. Правда мин бренд не тянет на вид внешний и возможно НА ЗВУК( ну это на всякий ух своё). Вот и делай технику с советским дизайном и дари. А денег надо! Хотя бы на закупку конденсаторов по питанию. И вообще надоело творить за даром. всё раздал и Больше не желаю ничего делать! Для себя уже всё есть и устраивает.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

юрий 1958: Не огорчайтесь. Вы - не один... во вселенной. Наслаждайтесь жизнью и ... звуком ..! Не всё так плохо! Будет другой день и ... другие взгляды на жизнь!

юрий 1958: И никто не обещал ... легкой жизни . Мы надеялись ... думали . Но все не так ! Да и ... хрен с ним ! Музыка то ... осталась .. И ... уши . У кого есть !

RedStar: АнатолийВалерианович пишет: надоело творить задаромВот здесь и находился Золотой ключик, открывающий большие возможности. "Дар творить чудеса, по существу, неограничен". Герберт Уэллс.


Shef: В вашем мотто "Призрачно всё, в этом мире бушующем." излишняя запятая искажает первоначальный смысл. Эта орфографическая ошибка в простой фразе,очень показательна: у вас необоснованные претензии к жизни и к окружающему миру. Ваши поделки ТВОРЕНИЯ стОят ровно столько, сколько за них готовы платить. В связи с чем напомню вам древнюю еврейскую (коль у вас своей всё ещё недостаёт) мудрость: Мало "знать себе цену", надо ещё и пользоваться спросом на рынке. ЗЫ: Странно, почему этот топик до сих пор ещё не во флейме.

Rezvoy: Shef пишет: Вообще-то "времена" вовсе не "гадские", для меня лично "сейчас" - лучше чем когда-либо. Лучше всего любить Родину из-за кордона....

Toyk: АнатолийВалерианович Может и не нужно продавать? Главное- не покупать. Сам ведь для себя можешь сделать хороший ЗВУК, ну и наслаждайся. Остальные пусть завидуют

юрий 1958: Toyk, продажа - не ради наживы ! А чтобы сделать , что-то другое ... лучшее. Развиваться... радовать людей. Фин. возм. наши очень ограничены. Именно этим !

Fedor: Shef пишет:В вашем мотто "Призрачно всё, в этом мире бушующем." излишняя запятая искажает первоначальный смысл. Эта орфографическая ошибка в простой фразе очень показательна: у вас необоснованные претензии к жизни и к окружающему миру. Я лично не увидел никаких претензий. Запятую можно убрать. Эта ошибка в данном случае - не показательна. Ну, а так, Валерианыч сказал всё по делу.

johnson1496: Красивый усилитель - неотемлемая часть красиврго звука. Конструкция не менее важна, чем схемотехника. А культура изготовления (технология) не менее важна, чем конструкция. Именно эти две войны - войну конструктивных решений и войну технологий мы проиграли еще в восьмедисятые сначала европе и американцам, а теперь и китайцам. И псли собрались продавать свои шедевры, то извольте соответствовать ожиданиям покупателя.

U.L.F.: Немного не понял о чём тема? О том, как сделать самодельщину рентабельной что ли?

АнатолийВалерианович: Shef пишет: В вашем мотто "Призрачно всё, в этом мире бушующем." излишняя запятая искажает первоначальный смысл.Ну, я так мир вижу. Из за рубежа запятые и смысл фраз возможно выглядят иначе немного. Кто его знает. U.L.F. пишет: Немного не понял о чём тема? О том, как сделать самодельщину рентабельной что ли? Не совсем про рентабельность. Изначальная идея себе что то сделать, а не продажа ради наживы. Просто потом, когда следующая конструкция изготовлена естественно для себя родимого. То надо куда то прошлую девать, не складировать же. Вот тут собака и зарыта. Когда как ни крути, а в проект надо вложиться по затратам, да и труд всё ж какой ни есть. Если делать внешний вид по современным канонам и заказывать детали корпуса. То цена будет в 10-ки тысяч. А вот потом отбить их скорее всего не удастся. Ну немного на детали+труд+ немного на краску и материал для корпуса затраченые. Продать за смешную сумму на пример в 5 000 руб и то сложно. Не привыкли люди бедные, а тем более богатые в наших краях платить. В подарок на ура берут. А надоело раздаривать свои потраченные деньги. Коли супер вид делать то и вообще разоришься. Себе можно и поколхозней с виду (ну не фанерный ящик конечно) сделать по средствам. Да внешность конечно не как у китайцев будет. Выгоды какой то сильной не имеется в виду. Просто достало себя не уважать раздаривая творения. Не Санта Клаус я ведь. Вот как то так.

rvn3: Выход есть, нужно искать где дёшево делать корпуса по образцу дорогих и это реально, просто немного поискать, подумать. а то что внешний вид должен быть на уровне это бесспорно но и этого мало должна быть оригинальность и новизна как в внешнем виде так и в схемотехнике. тогда не то что отбить удастся но и успевать делать не будешь потому что заказы будут сыпаться как снег на голову.

Дмитрий Рутковский: Надо чётко понимать, что если берут только даром или почти даром, то это и есть цена творчеству. Если не отбивается себестоимость, значит надо сменить род деятельности на тот, где отбивается. Тем более глупо всякое барахло делать для себя. Потому что уж для себя надо делать так, чтобы никакую фирму даже рядом никто поставить не подумал. Потом и продать можно будет за адекватные деньги.

АнатолийВалерианович: Дмитрий Рутковский пишет:Тем более глупо всякое барахло делать для себя. Потому что уж для себя надо делать так, чтобы никакую фирму даже рядом никто поставить не подумал. Потом и продать можно будет за адекватные деньги.Вполне хороший достойный совет из столицы. Самое интересное, делать то можно в большом городе стольном. Но на две минималки проживания на троих в провинции много не наделаешь. Оно как, нормальный человек задумывает какую либо конструкцию. Потом приобретает компоненты и делает задуманное. Всё дешево не бывает у него. Ненормальный, это я сначала немного набирает задаром деталей. Где придётся там сям урвать, лампы, панельки, резисторы, конденсаторы плёночные, железо на трансформаторы (провод из запасов советских) но лучше готовые анодники. Потом когда смотрит, что некоторая кучка чего то парного образовалась задумывается. А чего из этого всего можно соорудить. Вот тут спонтанно и рождается проект изделия, из того что есть. Потом покупаются конденсаторы электролитические китайские ( увы за даром мощных высоковольтных банок не найти, только из лампочек светодиодных мелкие емкости) и мелкая форнитура типа тюльпанов. Ручки по возможности надо заказывать но это дорого (все старые токоря товарищи которые точили мне, на пенсию ушли), стало быть от советской аппаратуры 70х-80х у разборщиков в отделе метролога выпрашивать. Затем ищется что нибудь металлическое на корпус поприличней с виду (обычно ящик денежный от кассового аппарата 2000 годов типа АМС-100Ф). На том или в него монтируется конструкция. Всё по доходам извините. Правда хороший звук на выходе из всего этого железа не все умеют получить!

volli: АнатолийВалерианович пишет:Правда хороший звук на выходе из всего этого железа не все умеют получить! Часто он и не очень нужен, главное - "понты" : "фирма", "реклама" типа "нестандартных решений" и "комплектухи" и т.д. -Реклама - двигатель торговли! Для довольно многих "себедельщиков" внешнее оформление вызывает большее затруднение, чем "схемотехническая" часть.

АнатолийВалерианович: volli пишет:Часто он и не очень нужен, главное - "понты" : "фирма", "реклама" типа "нестандартных решений" и "комплектухи" и т.д. Вот-вот. Я, не желаю себя превозносить не в коем случае и относить к великим ( жуликам). Но один мой друг меломан, с колонками из 70х-80 Ямаха редкими. Который их на японской ( сделано для внутреннего рынка) распродаже приобрёл с великими усилиями по русской цене и рад до опупения ( усилитель брал у моего товарища. тогда он не знал что я тоже делаю ). Сказал крамольную вещ для богемы звуковой: слушал в Питере колонки за 1.5 миллиона рублей и хрен знает знает за какие деньги усилитель, на прослушивании. И твои на 2х6гд2 с твоим усилителем, ( всё за 20 000 рублей вышло) звучат не слишком до ужаса хуже! В общем за разницу в звуке и виде, столько платить не стоит! Понты столичных и западенцев уехавших. Звук он имеет конечную стадию. Не столько и дорого как буржуи мыслят. Одни понты, мой ух слышит чего ваш не слышит, при ограниченности источника на пластинке советской аналоговой 32Х16000 ГЦ. Подай 24 бита разрешения сделанные из аналоговой записи на плёнке 60х. О, это будет супер запись по звучанию ремастеринг называется (анекдот про чукчей и геологов неприличный старый из 70х. Экспедиция называется.) Гламур вам космический надо по виду изделия и деньги, а на остальное накакать! "Великие" в радиотехнике и ваши потребители аналогичные. Ну как то так имеется!

rvn3: volli пишет:внешнее оформление вызывает большее затруднение, чем "схемотехническая" часть. потому, что каждый должен делать то, что умеет, и делать корпус нужно поручить тому, кто умеет, да и сборку - тоже. Останется только продать.

АнатолийВалерианович: U.L.F. пишет:Немного не понял о чём тема? Вот опять супротив "великих" попрусь. А великие за пультом сидели при работе рок группы? Звучание особо ударной секции в железе, да и в нч от колотни, очень отличается от поданного на пластинках без обработки. Установки конечно не Тама, но Амати и Тактон были в 80х. Анимайлз, там ударные натуральные по звучанию. Гламур улучщенный по звуку царит с 60-х!

АнатолийВалерианович: *PRIVAT*

rvn3: АнатолийВалерианович пишет: звучат не слишком до ужаса хуже! это он постеснялся сказать что лучше. естественно лучше.



полная версия страницы