Форум » Флейм » Электрический конь таки идёт на смену крестьянской лошадке. .. » Ответить

Электрический конь таки идёт на смену крестьянской лошадке. ..

Shef: Тема практически по нашей теме: Е-ЛЕ-КТРИ-ЧЕС-КОЯ. Медленно но верно, тихою сапою, наши юговосточные братья начали продавать на АлиБабе электромобиль за .. $900 УСД, правда, к нему 5 шт стандарных батареек надо докупить. Доставка? нет проблем, по почте Али-Экспессом, смотрим репортаж. Звиняюсь что на английском, но ребята удивляются: за 900 ? енотов ?? и даже пружинные амортизаторы? и даже задняя камера ?? (у меня на БМВ камеры не было. .. хотя на нынешней электричке, конечно, она есть) тут по тех решениям: https://www.youtube.com/watch?&v=kJk30Kj5jCA тут в общем как она едет: https://www.youtube.com/watch?v=1GG1RC7GV0Y Навроде нашего запорожца ушатого, только движок слабоват. Лиха беда начало: вангую, лет через 5 за штуку гринов начнут делать вполне уже что-то.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

АнатолийВалерианович: Shef пишет: Звиняюсь что на английском, но ребята удивляются: за 900 ? енотов ?? и даже пружинные амортизаторы? и даже задняя камера ?? Эй товарищ наш бывший, из ванКУЙвера вашего. Вы, там что то как то раньше упоминали об вами созданном, что над нами летает в космосе ныне. Интересно как вас от нас выпустили туда тогда? При вашем лексиконе, явно не профессорском. С тало быть уши трёте бывшим согражданам про свои достижения. Эта ваша тележка электрическая, вообще кому и зачем? Особо радует ваш восторг щенячий по поводу камеры заднего вида! Напоминаете молодого козлика которого на свободу на лужок выпустили. И он скачет и взбрыкивает в восторге от жития и просторов открывшихся.

омельян:

odinss20: Опять буржуи фуфло втюхивают , постоит это говнопроизводство скажем ночку когда -20 и будет стоять до лета если не скиснет . А так детям во круг розетки покататься и только


Shef: Тема не о буржуйстве и вовсе ни-А-том. А о том, что электричка _уже_ продаЁтся на Али-Экспресс, как это ни смешно. О том, что всё к тому идёт. О том, что совсем уже не за горами время, когда более-менее сносный элекромобиль будет доступен и лично вам тоже. Когда-то ведь у вас не было сотового, а теперь какой уже по счёту поменялся? )) Понятно, что это скорее сравнимо с отечественным СМЗ, но и на них вполне себе ездили. Если бы вы посмотрел видео, то смог бы узнать, что, оказывается, кузов у неё выштампован/вытянут из цельного листа металла (без днища, разумеется) - эти парни удивляются, как такое возможно? для такой цены.. Для той же самой цены, говорят они, заднее стекло не оконное, а даже закруглённое!! Массовая продукция и роботизация делают чудеса. Мы живём в офигенное-интересное время. - - - Я уехал в как раз удачно сложившийся момент когда всем было ппо.. было примерно несколько лет таких.

odinss20: Shef, то, что продают на али, не всегда есть качество - а братьям-китайцам пора уже об этом подумать ... Скоро будет электро-табурет с колесами в каждый дом - это вопрос где тепло может и прокатит да и есть уже (в америке есть целая фирма, которая переделывает фактически любое транспортное средство на электричество, так что, увы - али с китайцами содрали идею, как всегда. А что касаемо матушки России, то всё это электрическое" Г "как ежу футболка", когда в стране полгода зима (для интереса почитайте физику литиевых батарей -станет ясно ) А так на самокатах да скутерах уже давно кого прет катаются и сами делают из китайского добра ...... Одним словом, что русскому хорошо - немцу - смерть

АнатолийВалерианович: Shef пишет:А о том, что электричка уже продаЁтся По мне,,так DOBLE паровой из 30х-40х был бы приятней. Современные технологии без электроники конечно, коя и авто не совместимы) там сделали бы чудо!

Shef: — Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел.. вы МНЕ рассказываете "что там, у них, есть в АмериГе"? я полжизни прожил в Сибири - вы МНЕ рассказываете про "зиму полгода"? кОпетан Очевидность, млин. Электричка годится просто супер, если надобности, в основном, внутри мегаполиса, и на день будет хватать ночной зарядки дома и есть станции хотя-бы там-сям.. В существенной части европейской россии уже с десяток лет слякотная зима, без особых морозов. Литиевые батарейки с этим нормально справляются, не надо ля-ля: Ваш камент заскорузло-старпёрский, хотя я на несколько лет старше. Напомню, что гундеть и ныть - как известно, один из смертных грехов. И таки да, "батут работает" )) независимо от ваших "эксперДных вердиктов". Думаю, в обозримом будущем мы увидим графеновые батареи, точнее, конденсаторы. Вот это будет батут так батут. Идите учить матчасть.

odinss20: Shef, из сибири сбежать за кордон - это круто !!!!! Литий совсем не дружит с холодом: при нуле градусов потеря мощности до 20%, при 10 - около 50 % Два мировых автогиганта в лице VW ,Volvo создавали концепт кары на батарейках тестировали в америке европпе все гладко и хорошо пока не сунулись в скандинавию на зимние тесты, увы там их ждало разочирование ..... Наша российская оборонка вела и ведет море работ по созданию забортных литивых батарей и тоже проблемы с пониженными темпиратурами . Жаль из ванкувера не видно -далековато В россии дохрена толстосумов и много у нас этой гребаной электрической теслы ???????? Гибридов да согласен колличество растет спору нет ...... Да и не кто не ноет как вы выразились ,Вам буржуям все кажется крутым и заоблачным . Увидели игрушку и рады о скоро на каждом углу торговать будут ,может у вас и будут но не у нас ..... И зачем мне мат часть учить уже давно выучил и проверил на ваших долбаных айфонах зимой забыл в гараже менее суток сдох как родной и где ваши крутые технологии ???????? Это вам надо школу вспомнить химию и физику о том что всяческие жидкие и гелиевые электролиты с понижением темпиратуры теряют свою эффективность ..... И если вы как тут вроде писали трудились на космос то должны знать самыми стойкими к минусу были серебряно щелочные батареии с ними почти все гладко за исключением цены ..... А потом если вы буржуи такие умные чего спорить то берем стандартный акум хоть 18650 или от любого электро инструмента снимаем вольт-амперную характеристику на тепле и после холодильника и радуеся

SergeL: odinss20 пишет: И таки да, "батут работает" Основной вопрос в проценте удачных пусков. А с этим у "батута" пока никак. Даже с успешным завершением пока никак.

Shef: odinss20, успокойтесь, эта тема - во флейме. Просто считайте это (пока) анекдотом, что электро-мото-коляску стало возможным купить через посылторг Вы ведь в любом случае только лишь теоретизируете, а я полтора года уже вопрос изучаю на практике. Счас глянул в записи, да, при -3 эффективность батарейки снизилась к 93% - на панели приборов показывается прогнозируемый пробег, но не на 20%. Ваш айфон разрядился в гаражах скорее всего из-за того, что сигнал был слабый, от чего разрядится любой. А знаете что? Вы его выбросьте, это овно буржуятинское. Компутер и Интернет - тоже в мусорку. Так им! ДокажИте, что вы не пустой демагог, а истинный патриот! "батут работает" - взято в кавычки в смысле "собаки лают, караван идёт"

Сергеев Сергей: Не спора ради, просто факт, близкий мне. Племянник отъездил на бушном японском чисто электромобиле зиму в Сибири (Иркутск) При ежедневном пробеге 60 км. И - никаких проблем. А я тоже беспокоился за аккумуляторы.

odinss20: Shef Уважаемый коллега вот ради всего в патриоты меня приписывать не надо ,при всем уважение к стране в которой я живу обид на нее достаточно прилично ......... Да и не против я в общем то электрических машинок просто прикидываю реально на свою сторону . Ездить на работу не прокатит летом может быть а зима под вопросом на круг примерно 50 км в один конец паркинга нет розеток нет Про загородное ранчо увы не обсуждается 150 в один конец (а россия страна медведий и глуши) бывает электричеству нет по 3-4 дня ......... остается только по супермаркетам ездить в районе шаговой доступности ну или в ларек за пивом А ели по делу то не только вы изучаете этот вопрос ,у нас в конторе достаточно известное НИИ целый отдел трудится над созданием забортных батарей для глубоководной техники увы но пока 50 на 50, не все так гладко как черт малюет ,есть куча плюсов и минусов чему есть недавне подтверждение пожар на лодке лошарик (есть даже ролик на ютубе ) без подробностей конечно но тема озвучена ........... Так что не будем спорить будущее есть у батареек но как и какого вида они будут сказать трудно . Братья китайцы посчитали ,что мирового запаса лития лет на 20 осталось а толком еще и не откатали ...... А для идеии по секрету конечно свой электроиструмент уже давно на литий перевел и не поверете доволен как слон

Shef: Холивар и я разводить не намерен, делюсь с вами практическим взглядом на вопрос. Верите или нет: я всегда ВСЕМ желаю всего лучшего. Я искренне считаю, что если не там (у вас), тах хоть здесь "русские мозги" поработают на благо человечества, и ништяки вернутся обратно в Россию. (кто у вас их там украдёт - это уже не моя проблема) Самый ярчайший пример - Пентковский, изобретатель процессора Пентиум. Вы ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, сейчас пользуетесь результатами его гения. По электромобилям, камрады, скажу вкратце так. Если, скажем, кто из вас живёт в условиях НЕ ОЧЕНЬ морозной зимы - то можно уже брать. Конечно, зависит от инфраструктуры, но в столицах вроде зарядки уже есть много где. По российским реалиям (то есть лучшее соотношение деньги/выхлоп) это Chevrolet Bolt / Nissan Leaf, а тем кто живёт на дальнем востоке обратить внимание на Huinday Ionic. Тесла? - ну её нафуй. Я её не купил, хотя она коэшна НЕРЕАЛЬНО продвинута, но это если в кошельке ЛИШНИЕ деньХи. Я купил из, если можно так сказать, "второго эшелона". Братцы, даже не-самая-крутая моя, КАК она рвёт со светофора!! На самом деле я, э-ээ, в некотором роде "переплатил", но я считаю, что я вношу посильный вклад в развитие технологии электромобилей. .. если не я, то кто? - как бы пафосно это ни звучало, без нас, энтузиастов, не было бы движения вперёд. Я вижу уже новая Соул 20-го года - полноприводная, афигеть, куплю потом. Тут ещё такой момент. У нас в Британской Колумбии переизбыток электричества, т.е. зарадка бесплатно. Ага, уже полтора года я не плачу за заправку за исключением пары раз (один раз срочно надо было, второй раз в Штатах ездил в гости). Я так понимаю в дальневосточных регионах с электричеством та же самая фигня: много его. Also, камрады, я за всё это время !один! раз заглядывал под капот. Это когда приятель в Сиэттле поинтересовалсю "что там у неё Унутре" - так я ручку чтобы открыть капот искал 5 минут )) НЕ НАДО ей обслуживания. .. масло менять - не надо, трансмиссионку - не надо, охлаждайку - не надо, свечи - что это такое?? Т.е. б/у-шную брать - вероятность проблем НА ПОРЯДОК ниже, чем с бензиновой. В общем, в начале топика это был скорее "уродец-с-костылём", однако ж (блин) меня гнутое заднее стекло поразило более всего. .. за такую-то цену

АнатолийВалерианович: Видел видео от наших эксплуатантов ( буржуя продвинутого, купивших электро кар) лет 5 назад. Поехал мужик на электро каре в лес зимой( зачем не знаю точно. Километров за 60 от Москвы. Видимо решил проверить технику новую свою продвинутую). Холодно однако. Включил обогрев и обнаружил. Заряда мало становится на езду по мере обогрева салона. Мерз, мёрз экономил и назад не галстуке вернулся. На дальние поездки при -20 градусов сия техника на хрен не нужна в нашей стране. ВАЗ 2101- 2107 суровый карбюраторный рулит у нас тут по эксплуатационным характеристикам и деньгам у народа.

volli: АнатолийВалерианович пишет: Заряда мало становится на езду по мере обогрева - то надо было взять с собой бензо-генератор, пока гулял в лесу - заряжал акб.

Shef: АнатолийВалерианович пишет: -20 градусов сия техника на хрен не нужна в нашей стране. Вы топик стартер напоминаете мне. Извините извинения.. all right. Вы впредь говорИте так, чтобы не извинятся.. впредь. А вы мне также напоминаете анекдот (кроме того "про двух червяков") "о сибирских мужиках и японской бензопиле".. я не знаю каким другим словом это назвать, кроме демагогии.. Я же уточнил что в бОльшей европейской части России зима в течение последних десятка лет сошла на нет.. и где эксплуатация электрички уже приближается ко вполне оправданной. Видел ли вы видео ТАЗ-овского электромобиля? Который некий находчивый перец купил втихаря, и уже отъездил несколько лет, да вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=lV0hK4-qsEk Но вы упорно, как дятел, дОлбите гнилое дерево.. в своей голове )) зачем-то вы тупо и упрямо выпячиваете какие-то не-соответственные ситуации "недостатки", как сказал ребёнок "дядя, вы дурак"?? НИкто не говорил, что на электричке ездить где-нить на Таймыре. А для мАсквы уже всё вполне, очень вполне.. чел на видео так и говорит, что "практически ничего в ней не поменял", а в бензиновой то одна хрень сломается, то другая.. volli пишет: - то надо было взять с собой бензо-генератор, пока гулял в лесу - заряжал акб. В одном из видео лисы разряженную Теслу прицепили на буксир, так она "по дороге домой" зарядИлась от рекуперациии. В моей Кие оно же действует, я уже привык почти не тормозить, она "накатиком" подзаряжается. По-ощущениям такая езда "продляет бензобак" на 20-25%

Кузьмич: Shef пишет:НИкто не говорил, что на электричке ездить где-нить на Таймыре Позволю себе вмешаться... А ведь ездили когда-то из Москвы, из Питера в Сибирь и дальше на лошадях... Короче, это дело времени. Будут и на Руси электрички. И зарядные поставят на всех трассах. Конечно, для холодных регионов гибрид сподручней будет. Главное, никто никого не заставляет. Народ сам выберет. Буржуи, к слову, выбирают яхты и самолёты... Не состоявшиеся ходят пешком... Кстати, в пендосии не все на машинах. Там немало тех, кому она не по карману или дорого на каждый день. Это заметно по внешнему виду в Метро. А вот в Лондоне в метро ездят все сословия. Там эксплуатация авто не дешёвая. Шеф, я хоть немного прав?

Вадим Пузанов: Кузьмич пишет: А вот в Лондоне в метро ездят все сословия. Там эксплуатация авто не дешёвая. Шеф, я хоть немного прав? В Лондоне парковка в центре стоит конских денег, поэтому смысла ездить на автомобиле нет никакого. А в Оксфорде, где живёт моя дочь, вполне можно ездить на автомобиле без проблем. Там, кстати, Ровер-мини собирают. Будущее, думаю, НЕ за электромобилями, а за автомобилями, работающими, к примеру, на воде или ещё на каких-то других источниках энергии.

Кузьмич: Вадим Пузанов пишет: Будущее, думаю, НЕ за электромобилями, а за автомобилями, работающими, к примеру, на воде или ещё на каких-то других источниках энергии. В самой ближайшей массовой перспективе, думаю всё таки электро и гибрид. Их уже по миру не мало. А на воде??? Не всё так так гладко пока с водородом по безопасности. Несмотря на то, что он получен уже очень давно...

rvn3: Кузьмич пишет: пендосии Кто унижает чужую страну такими словами тот тихо ненавидит свою. лже патриоты.



полная версия страницы