Форум » Флейм » Что мы слышим? » Ответить

Что мы слышим?

Ученик: Приболел, от скуки заморочился. Предлагаю тему для рассуждения о слышимости/неслышимости тех или иных артефактов, отличии losses форматов от исходника, и т.д. Хотелось бы видеть не бездоказательные утверждения (я слышу, и мне этого достаточно), а ограничиться корректным тестированием и обсуждением результатов, в т.ч. о необходимости "всегда использовать только lossless" форматов, и т.д. И для примера сляпал такой тест: https://my-files.ru/6hrsnv Не настаиваю на обнародовании своих впечатлений. Пусть каждый решает, стоит, или не стоит рисковать. Ну а кто реально всё распознает - сниму шляпу. Пароль от зашифрованного файла с пояснениями выложу позже, чтобы не обвиняли в подтасовке. P.S. Для предотвращения "тупого" визуального сравнения в редакторе приняты некоторые меры.

Ответов - 245, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

rv2: Бокарёв Александр пишет: усилитель с огромной скоростью нарастания и предельно малым числом каскадов и обеспечивает заметно лучший звук . Когда начал возиться с полевиками латералами, понял их огромный потенциал в плане улучшения звука Да так и есть, я когда собрал на латерале, сразу продал NAD, жена тоже сразу услышала, что звук лучше.

aur_100: rv3, а мне как-то все равно, однотактный или двухтактный вых., есть тот и другой, оба на 6с4с...

RedStar: Ничего человек не слышит в колонках. Что задумал режиссер, то и есть. Выйдите на природу за городом, послушайте шуршание листвы под дуновением ветра. Красивое пение птиц, звуки диких животных, легкий шелест со звуками барабана моросящего дождя... Можно долго перечислять. Этого не услышите никогда в своих отстроенных колонках! НИКОГДА! А все причитания о качестве, относите только на свое восприятие и свои усилители, ибо не существует излучателей, с приемными детекторами (микрофонами), способными передать всю картину мира.


rv2: RedStar пишет:Выйдите на природу за городом, послушайте шуршание листвы под дуновением ветра Ох и наслушался за жизнь особенно на рыбалке на хариуза когда лазишь целый день по горной речке, наедине с природой, а потом приезжаешь домой и включаешь музыку из колонок, так что всё имеет свое предназначение и кайф от всего разный не нужно одно заменять другим . aur_100 пишет:rv3, а мне как-то все равно, однотактный или двухтактный вых., есть тот и другой, оба на 6с4с...Ну воля Ваша , кому то все равно , двухтактный или D , Cовершенство в простоте.

RedStar: rv2 пишет:кайф от всего разный не нужно одно заменять другим . Даже нужно. От музыки устаешь сильно. Нет от музыки кайф, так, поднять настроение или успокоиться немного, по крайней мере для меня. Отдушина - только природа, они лучше и приятнее. Вечерами рыбалка, грибы, ягоды...

rv2: RedStar пишет: Отдушина - только природа, они лучше и приятнее. Вечерами рыбалка, грибы, ягоды... Ну куда без этого , природа это обязательно. особенно нравятся горы.

aur_100: Бокарёв Александр, о красивых мелодичных вещах... Недавно слушал URIAN HEEP, WONDERWORDLD, песня THE EASU ROAD, SALISBURU, песня THE PARK, THE MAGICIANS BIRTHDAY, песня RAIN и TALES. А как DEEP PURPLE CHILD IN TIME, или LED ZEPPELIN STAIRWAY TO HEAVEN. Просто красиво...

RedStar: aur_100 пишет:Просто красиво... Ничего красивого там нет. Просто рок на любителей.

Vladimir: RedStar пишет:Отдушина - только природа, они лучше и приятнее. Вот тут поддержу на все 1000%. Любая запись и любое ее воспроизведение - это ложь. Но вшивость ЛЮБОГО тракта понимаешь только слыша реальный живой инструмент. Да, если на аппаратуре музыка звучит, сильно вовлекая эмоциями, то от этого быстро устаешь. Не устаешь только если играет ровным, гладким, смазанным потоком, но от этого скука и нафиг оно нужно. Ну а лучший концерт - это просто день, проведенный на природе, вдали от шума и грязи города.

rv1: Vladimir пишет: Да, если на аппаратуре музыка звучит, сильно вовлекая эмоциями, то от этого быстро устаешь. Не устаешь только если играет ровным, гладким, смазанным потоком, но от этого скука и нафиг оно нужно. Странно я устаю когда музыка звучит скучно смазанно, когда не слышно атаки инструментов, такой звук вообще сразу выключаю. А когда с эмоциями когда вздрагиваешь, цепенеешь, обливаешься холодным потом, и волосы встают дыбом и при этом это однотакт, вот такой звук можно слушать днями на пролет.

Бокарёв Александр: Именно взрывной звук из пустоты, когда подпрыгиваешь от каждого звука на диване, и считаю провальным решением, к этому обычно склонны усилители с общей оос . Рояль стреляет, звуки выпрыгивают в лицо как черти из табакерки и исчезают в никуда. Нет, не моё. И как можно словами передать тот шелестящий полетный звук, в котором все слышно и ничего не торчит, звуча одномоментно и слитно. Вот это удача, когда так звучит. Кстати, многие музыкальные коллективы с их лажей на концертах не пустил бы на порог своей домашки. Лучше запись слушать, чем эту лажу. А запись дождя и грома из песни А-НА CRYING IN THE RAIN слушаю как эталонную, очень натурально записано и на дурной аппаратуре не звучит никогда.

Бокарёв Александр: А вообще, музыка она как еда, есть та, которая не приедается и любима каждый день, как свежий хлеб, и есть вау , но на раз, потом избегаешь этого. Да и настроение должно быть, особенно с годами, когда после шума рабочего дня хочется тишины или шум дождя послушать.

aur_100: RedStar, мне до леса идти всего 7 минут, что я и делаю почти каждый день, весна-лето-осень...

rv0: Бокарёв Александр пишет:Именно взрывной звук из пустоты, когда подпрыгиваешь от каждого звука на диване, и считаю провальным решением, к этому обычно склонны усилители с общей оос У меня обратное наблюдение,усилители с ООС не слушаю как раз по причине предсказуемости, безэмоциональности ,безжизненности и зажатости, отсутствия динамики и атаки, да и вообще у них звук не натуральный, если рассуждать в целом то усилители с ОСС звучат не натурально и не вызывают по этой причине никаких эмоций, как будто айфон слушаешь. ООС это великий обман что бы впаривать конвеерную лажу. просто бизнес.

Vladimir: rv0 пишет:У меня обратное наблюдение,усилители с ООС не слушаюБезООС-ные JLH, Никитинский Амбер и самодельный лампач при работе с цифровыми источниками (CD, ЦАП) на мой слух хуже тех, в которых правильные опера . Винил на данный момент не слушаю вообще, вполне хватает собственных оцифровок любимых дисков. Поэтому с некоторых пор, пока не послушаю, НИКАКИХ выводов не делаю. И никакие "короткие тракты" и т.п. заклинания на меня не действуют вообще. Расхваленные портативные плеера слушал, ни на один не запал, за что просят всё более безумные деньги за каждую новую модель с одними и теми же АК4490-97 я понять не могу.

Бокарёв Александр: Линсихуд без оос вообще не издал бы ни одной ноты. Вся радость транзисторов именно в ней, оос, делающей винегрет из нелинейностей хоть на что-то похожим. А по поводу рекламы, навяливающей новомодные дрючки, было бы не так обидно, когда о звуке рассуждали бы седые дядьки, жизнь положившие на дело , а не ссыкуны с пластмасмовыми мозгами и клиповым мышлением. Вся их доблесть- радостно сообщить, что в их мульке аж два терабайта супротив одного..

Бокарёв Александр: К вечеру как раз удалось включить и послушать сверхновую схемку однотактника в А классе на двух транзисторах, из которых мощный это латерал а биполярный согласует входное и выходное сопротивления этого полевика. Вчитавшись в схему из Радио 1 за 1974 год с усилителем Акулиничева, быстро повторил его идею в новой схеме, получив предельно простую и потрясающе звучащую схему. Пытался увидеть частоту спада усиления наверху, к 4 МГц оно вяло снизилось до минус 3. Звук поразил глубиной , мягкостью и натуральностью. Недавно звучащий ламповый однотакт проигрывает ему по звучанию баса,словно колонки начали играть не до 50 а на все 40гц. Чутья у этого выходного каскада хватает слушать без дополн тельного преда. Нарисовать пока нечем, только на словах. С планшетом не забалуешь.

Бокарёв Александр: И вдогонку, нектомительное звучание -свойство высококлассного аппарата. Трещать все умеют, а ты зазвучи, чтобы слушающего не стошнило на второй минуте. Как меня сегодня, когда включил некий тульского розлива, аудиолаб. И неясно, какое звучание хуже, с обратной связью и 2 омами выходного но с плоским зажатым давленным звуком или без оос, с выходным 5 ом и расхлябанно орущим. Неважное устройство.

rv0: Самое лучшее звучание достигается когда выходное сопротивление усилителя ни когда меньше сопротивления нагрузки , и ни когда больше сопротивления нагрузки , а когда РАВНО сопротивлению нагрузки

rv0: Бокарёв Александр пишет: нектомительное звучание -свойство высококлассного аппарата Не утомительное этого мало, звучание прежде всего должно вовлекать , быть живым и натуральным, а то что оно не должно пердеть, гудеть или визжать то это как бы само собой разумеющееся.



полная версия страницы