Форум » Флейм » О мистике и эзотерике в звуке. » Ответить

О мистике и эзотерике в звуке.

Сергеев Сергей: С 14 лет занимаюсь звуком. Сборка усилителей, колонок и всего что относится к аудиоаппаратуре. В 90 годах начитавшись журналов аудиомагазин и прочих, а также интернета, где очень много писалось о Звуке проводов, конденсаторов и прочих радиоэлементов, стал много экспериментировать, сравнивать звучание. Не скажу что влияния нет. Но все объясняется законами физики. Если провод толстый, то он и бас лучше передаст. Честно признаюсь было стыдно признаваться , что не слышу влияния. Но пообщавшись вживую с эзотериками, понял, что некоторые слышат хуже. Даже не слышат явных искажений. И на слепой тест либо не идут вообще. Либо ничего не определяют.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

SKY2: Stan Marsh пишет: SKY2 пишет: цитата: PURE CLASS A AMPLIFER Бредовая надпись для идиотов. Класс А не бывает не PURE. Это как та самая осетрина. Бывает если это не однотакт и де факто может переходить в АБ чем часто грешат продавцы так называемого А

Бокарёв Александр: Не в классе дело, а в голове у создателя усилителя. Усилитель двухтактный в классе В на 6н7 работал в автомобиле, который Сталина возил. Так легенда гласит))) Вопрос: какие растения тяпал бы создатель усилителя, если бы звук этот не понравился отцу всех народов?

Vladimir: SKY2, жуть то какая. Что же Вас так колбасит-то от всякой удифильской ереси?


SKY2: Vladimir, я переслушал много чего самый лучший звук получал на одном единственном транзисторе 2sk1058 с дросселем в стоке,остальное полная туфта. не считая пары конструкций ламповых усилителей по простейшим схемам с непосредственной дроссельной связью и с усилением по току которые сам придумал размышляя как получить идеальный звук , мои поиски звука закончены ,теперь коплю биткоины и через пару лет реализую всё что задумал. А всё что продается полная туфта, полная абсолютно. и чем больше элементов в усилителе тем дальше его звук от подобия живому других определений качества для меня нет, а двухтакты и АВ полная ересь и отстой потому что не зачем резать тело сигнала крутить по фазе и усиливать разными элементами для чего? мощи больше выжать вторую гармонику задавить, получить стерильный но мертвый звук с искуственной динамикой , короче скажу вот что ХАЙ-ЭНД и понятие его рождается в своей собственной голове а не в салоне если сам заранее не знаешь какого звука хочешь то не получишь его ни когда.

Vladimir: SKY2, если все усилки звучат плохо - проблема в источнике. И не важно винил это, кассетник или комп с USB. Дрянь, прущую с источника, ничем не выправить. У меня Фил АК640 отлично спелся с примитивным ушником на опере THS4062. А сидюк Tascam с удовольствием слушаю через встроенный ушник на NJM4580. Усилок сам не может играть, он только усиливает то, что на него приходит. А то, что не играет ни с чем списано в чулан или давно разобрано, как например убогие одноплатники, особенно с Волюмио. Дурная сборка - тормозная и звук унылый. Что по СПДИФ, что по USB.

Ogust: Не будет нормальной АЧХ, хоть какой усилитель будет ни о чём..ни какой мистики. Играть должно даже с телефона, через хоть какой нить усилитель, если не играет не фиг умничать, делай АЧХ. Правда то тут тоже есть моменты...

SKY2: Ogust пишет: SKY2 Если все усилки звучат плохо - проблема в источнике. не в бровь а в глаз, но при хорошем источнике разрыв между усилителями ещё больше, и для оценки звука использую только аналоговые источники , до цап-ов пока не добрался качественных, но есть вертушка и магнитофон под 19-скоростные ленты , был прикол слушаю на ленте Жарра акванокс альбом,просто обалдел унесло не известно куда, потом через годик скачал этот же альбом во флаке послушал минут 5 и выключил скукота и уныние,это я к тому что цифра корень всего зла и никакие цапы не смогут достичь уровня реализма аналога. про рок вообще молчу могу сказать бедный рок что же цифра с тобой сделала.Не будет нормальной АЧХ, хоть какой усилитель будет ни о чём..ни какой мистики. Играть должно даже с телефона, через хоть какой нить усилитель, если не играет не фиг умничать, делай АЧХ. Правда то тут тоже есть моменты... Согласен объективные параметры не должны вступать с необъективными в противоречие, ачх, имд особенно , меандр в басу всё должно быть образцово , но при всём при этом усилитель должен быть прост до невозможности и содержать минимум элементов так как они вносят окраску не регистрируемую приборами это как речь пьяного и трезвого человека по спектру хрен отличишь а разницу услышишь сразу

Abettor: SKY2 пишет: не зачем резать тело сигнала Vladimir пишет: Если все усилки звучат плохо - проблема в источнике. А скорей всего - между ушами!

SKY2: Abettor пишет: SKY2 пишет: цитата: незачем резать тело сигнала повторю незачем резать пополам тело сигнала и усиливать разными лампами сшить не получится до первоночального состояния , двухтактники зло, порождение уменьшения себестоимости по отношению к получаемой мощности,все предварительные каскады однотактные во всей аппаратуре включая студийную и на выход этот расщепитель не нужен Abettor пишет: Если все усилки звучат плохо - проблема в источнике. А скорей всего, между ушами!если усилители звучат плохо то нужно искать узкое место в системе это вполне может быть её хозяин.

U.L.F.: SKY2 пишет: ...если усилители звучат плохо то нужно искать узкое место в системе это вполне может быть её хозяин. И такое не исключение. Некоторые нафантазируют себе золотой грааль в звуке и ищут эту несуществующую мечту всю жизнь. Сколько раз такое встречал...

Abettor: SKY2 пишет: повторю не зачем резать пополам тело сигнала О! Теперь уже, тело сигнала режется пополам! Когда на четыре части рЭзать будем?!

SKY2: Abettor, Вам лижбы к словам придраться, если для Вас двухтактники не портят звук то слушайте на здоровье

Vladimir: SKY2 пишет: если для Вас двухтактники не портят звук то слушайте на здоровье Для меня тоже не портят. Ламповый или транзюковый однотакт не имеют никаких великих преимуществ. Опера тоже вполне нормально играют с нормальным источником. Звук сильнее зависит от примененного в усилке опера, чем от типа выходного каскада, если, конечно, в нем стоят нормальные транзюки. Кстати в однотактной схема обычно есть кондер или транс, а это нелинейные элементы и пользы звуку они не приносят.

SKY2: Vladimir пишет: кондер или транс можно и без транса и без конденсатора сделать было бы желание.

SKY2: Кстати в однотактной схема обычно есть кондер или транс, а это нелинейные элементы и пользы звуку они не приносят. и как же через эти нелинейные элементы звук лучше чем через двухтакты кстати ламповые двухтакты не обходятся без этих нелинейных элементов, а про транзисторные с повторителями на выходе вообще не говорите это ДНИЩЕ

U.L.F.: SKY2 пишет: ...если для Вас двухтактники не портят звук то слушайте на здоровье... Они и для Вас не портят. Просто у Вас нулевой опыт прослушивания, нулевой опыт конструирования. Системы нет, аппаратуры нет, музыки нет. За душой только километры прочитанной на разных форумах ереси, забившей пустую голову под завязку. Уж соберите наконец хоть что-нибудь, хватит быть местным клоуном.

SKY2: U.L.F. пишет: Просто у Вас нулевой опыт прослушивания, нулевой опыт конструирования Как то смело Вы говорите уверенно слишком,только основания? Мне сейчас некогда в игры играть для меня в данный момент лучшая музыка это шум моего рига.

SKY2: U.L.F. пишет: За душой только километры прочитанной на разных форумах ереси Ни чего из прочитанного не пересказываю потому что из 99,9999999999999999999999% прочитанного действительно ересь и бред, все о чем говорю было мной сделано и отслушано конечно это были макеты которые потом разбирались но опыт остался и все схемы которые я делал я придумал сам, даже схему корректора с дросселями в аноде и потом был очень удивлен когда увидел её у Лихницкого .

U.L.F.: SKY2 пишет: Ни чего из прочитанного не пересказываю потому что из 99,9999999999999999999999% прочитанного действительно ересь и бред, все о чем говорю было мной сделано и отслушано конечно это были макеты которые потом разбирались но опыт остался и все схемы которые я делал я придумал сам, даже схему корректора с дросселями в аноде и потом был очень удивлен когда увидел её у Лихницкого . С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» Спасибо! Вы сделали мне вечер!

Vladimir: "Вот две строки — я гений, прочь сомненья, Даёшь восторги, лавры и цветы! Вот две строки: "Я помню это чудное мгновенье, Когда передо мной явилась ты"! " В.С.Высоцкий "Посещение музы или песенка плагиатора"



полная версия страницы