Форум » Флейм » О ретро усилителях , фотоаппаратах и проч. » Ответить

О ретро усилителях , фотоаппаратах и проч.

Сергеев Сергей: BETEP пишет: [quote]Был у меня... Jlh1969 по всем параметрам лучше.[/quote]

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vladimir: Все эти наушники, плеера и ЦАПы за сотни тысяч нужны только чтобы потешить свое самолюбие красивыми цифрами и бессмысленными словечками в маркетинговых листовках. Если влезешь в эту тусовку, то будет уже не до музыки, да и не становится ее больше даже при 100-кратном увеличении ценника. Куча студийной техники, в том числе и таких монстров как TASCAM, десятилетиями собиралась на простеньких операх Ne5532, NJM4580 и далеко не всегда топовых АЦП и ЦАП. А в форумах "гуру" любого обгадят по самые уши за одно только упоминание NE5534, NJM4580 или парочки NE5532 и LM833, которая стоит в подавляющем большинстве CD плееров Филипс и в сотне их клонов самых разных марок.

aur_100: Vladimir, все абсолютно ВЕРНО, прекрасно понимаю Вас. Только нашим "якобы как бы и еще как-нибудь", им не докажешь, им надо фирмУ, пусть китаёзскую, но фирмУ...

Jaster: Бедные люди.. во всех смыслах.. Прекрасно помню как сам так же рассуждал. Не мог себе представить и понять, как можно купить наушники за 2000р, когда за 200р не хуже играют. Когда собрал первый ЦАП из кита с Вегалаба, был поражен разнице в качестве звука по сравнению со встроенной звуковухой в компе. Потом сменил несколько, сейчас остановился на том, который меня устраивает по качеству. В Вот интересно, как про прямонакалы спорить, так они лучше звучат. А тут почему-то нет. Хотя по моему разница в звучании наушников разных уровней гораздо сильнее, чем в типах ламп.


Бокарёв Александр: Моя звуковуха через ЮСБ воспроизводит ю-тубовские ролики так, что слезы счастья вышибает. Но скажи кому об этом в компании летающих в поднебесье. Им в ум не придет, что копеечная мулька- может звучать достойнее их тысячедолларовой гравицапы. И невозможно доказать, что радость от музыки не измеряется в тысячах долларов. Тебе ответ сунут штабель из черных ящиков с синими лампочками, типа- смотри, нищеброд, учись жизни.

aur_100: Прямонакалы надо строить правильно, а как попало, так и звучать будут как попало. Я столько вам говорил, ну не хотите, ну и хрен полУчите, типа средне-сдельно и абы-как...

Бокарёв Александр: Юра, тут ещё момент: всем кажется, что дай ты им схему своего усилителя-и будет у них звук в хате, как у тебя. Или колонку нарисуй, с фильтрами. А тот факт, что звук по камешку собирался десятилетие, не убеждает. Ты не умничай, ты схемудай. Умничает он. А дал схему- снова тебе в ответ: что же это за схема, это не схема. схема- она другая, вот эта. А у тебя неправильная.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: Юра, тут ещё момент: всем кажется, что дай ты им схему своего усилителя-и будет у них звук в хате, как у тебя. Или колонку нарисуй, с фильтрами. Тут другой момент. Нужно просто использовать готовые наработки не от самодельщиков-радиолюбиителей с обострённо-завышенным самомнением, а от квалифицированных профессионалов. Все эти заверения на формах в стиле "у меня волшебный звук, который вам и не снился, потому-что я гений, а вы чмо", на самом деле ничего не стоят. У Манакова вон, сколько он усилителей ни выкладывал, поют все , если не косячить при сборке и следовать рекомендациям автора. Грош цена всем этим дифирамбам на форумах, которые каждый "криворучко" поёт в свой адрес. Форумы же по сути ярмарка тщеславия для задротов. Всяк кулик своё болотце хвалит и на чужие гадит. Потом... вот тут много хорошего сказали в адрес наушников ТДС-5. Они мягко звучат, не надоедают назойливостью. Но сами амбушюры у них всё-таки не очень удобные, вес приличный для такой конструкции, на уши давят. Цена в СССР у них была вроде 50 рублей? У меня тогда стипендия была 30, когда я их покупал. Как раз осенью с картошки приехали и купил. Но, всё-таки если их сравнивать с какими-нибудь более-менее нормальными брендоваыми наушниками, они всё-таки проигрываю. Детальность у них слабая. Тут вот про Стаксы разговор был. Не знаю - не слышал Cтаксы, но вот простым Сенхайзерам НД580 они при сравнении слили просто... просто... да их даже одевать после сенхов не хотелось. Хороши они, если честно, если только с разными советскими тдс3 или тдс6 сравнивать, ну или с китайским хламом до одно-двух тысяч рублей. ИМХО конечно.

Vladimir: Бокарёв Александр пишет: А тот факт, что звук по камешку собирался десятилетие, не убеждает. Вот именно! Сколько усилков и источников было перепробовано в самых разных комбинациях пока не получил то что есть. Хоть и не идеал, конечно, но хотя бы то, что можно слушать. Сколько времени и сил на этот подбор было затрачено. Вот сегодня еще раз послушал ТДС5 и сравнил с Фостексами. Да, Фостексы играют прозрачнее и собственных искажений поменьше, но , елы-палы, на некоторых записях они слишком уж точно воспроизводят всю грязь записи и искажения источника, что только раздражает. ТДСки играют спокойнее. Но это совсем не означает, что взяв их и воткув в другую систему, даже ценой в 10000евро они будут играть также. Просто у меня источники уже отобраны под изодинамику;) U.L.F., нельзя при сравнении перетыкать наушники туда-сюда и резко менять наушники с разным звуком. Слух адаптивный орган и очень быстро устает от таких издевательств. После наушников с ярким звуком, например Баеров, любые ровные и честные будут казаться тусклыми и убогими . И наоборот, после ровных ушей яркие вынесут мозг пока слух не перестроится. Эти быстрые перетыкания - главная ошибка покупателей в магазинах. Именно так я и ошибся, когда давным давно купил кривые Баеры-990. После Фостекса я обалдел от их красоты. Только дома, спустя неделю понял, что это ложь. Теперь то я уже знаю, что если одев незнакомые уши я сразу офигеваю и готов купить их за любую сумму, то нужно резко жать на тормоз и отдавать уши обратно продавцу, дома я их долго слушать не смогу. P.S. Насчет "священной коровы" всех аудиофилов - разрешения. Я легко прощу тракту и наушникам некоторую смазанность, но слух категорически не мирится с развалом музыки на звуки с потерей слитности, мелодичности и плавности звучания. Поэтому мне вполне хватает детальности ТДС5 при хорошем источнике , а уж Фостекс проходит с большим запасом.

Бокарёв Александр: Я на Веге посмел заикнуться в сторону Троэлса, причем, в шутливом виде, мол, наконец-то Троэлс научился делать простые ненавороченные фильтры. А именно к таким фильтрам я сам пришел за годы возни с колонками. И началось. Да кто ты такой, да ты знаешь, кто такой Троэлс и прочее. Я подлил керосина в огонь, мол, переделал в Воронеже троэлсовы Респонсы два с половиной , после чего они звучать начали , а не мычать. Опять не так: да ты знаешь, это у тебя не те динамики, те были давно, а сейчас другие. И вообще , что у Троэлса просто,- это непросто, там все как надо, а ты рукосуй, не примазывайся к чужой славе. Это я по поводу повторения творений великих. У великих свои секреты, поэтому просто взять чертежи и повторить-а не факт, что получится то же. А кроме схемы есть конструктив , без тонкостей которого схема будет сырая или вообще не заработает.

Бокарёв Александр: Разрешение- термин для оправдания отвратно звучащего набора . Есть вещи важнее этого песка , например, слитность , достоверность и одномоментность музыкальных событий (шикарный термин от Сергея Петровича) . Поэтому и выбрал в итоге звучание триода, как отвечающего этим требованиям. А пентод- " не зашел", как это сейчас модно говорить. Кстати, шатаясь по выставке, прислушиваюсь именно к звучанию слитному и сбалансированному, но не нахожу такого. Особенно винил убивает, настолько дрянной звук. По пальцам руки можно вспомнит достойно звучащее. А послушать вступление - так все ниц должны упасть при первых звуках.

Бокарёв Александр: Я высказываю свои ощущения может быть не в очень вежливой форме, но будет повод задуматься, что не все так красиво, как про это заливают нам в ухи. Поэтому не нужно кидать в меня гранаты, я- имею право на ворчалки, а вы еще нет, возрастом не вышли-с!

U.L.F.: Слушал пару конструкций Троэлса. Одну из них повторял, да как раз клоны Респонс-2,5, правда не помню уже с какой версией кроссовера. Отличные колоночки для начала 2000-ых получились. Не мычали. Играли музыку. http://ulfdiysound.ucoz.ru/publ/moi_stati/akustika/klony_proac_responce_2_5/4-1-0-5 Хотя годов после 2011-2012 Троэлс стал работать вплотную с производителями динамиков. фильтры стали сложней, появилась явно коммерческая направленность конструкций. Хотя иногда проскакивают и очень лаконичные, несложные решения. В нашем деле популяризации акустической самодельщины, когда можно купить приличные динамики и своими руками собрать акустику, которая сыграет не хуже брендового изделия раз в десять дороже, но собрнного на тех же динамиках, считаю Троэлса Гравесена просто великим человеком. Ту перепалку на веге я читал. Там немного не так было. Александр пришёл в ту ветку сам достаточно агрессивно настроен и с порога начал там что-то в духе:и "Да имел я ввиду вашего Троэлса, сам умею настраивать лучше и проще его". Ну может я не дословно пересказал, но смысл примерно тот же. Это можно почитать примерно с поста №1086 в той ветке http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=19028&page=56

Бокарёв Александр: Я не скрываю, что читал статьи Троэлса как захватывающий детектив, дрожал от радости, настолько там все совпадало с моим опытом .Потом нашел нестыковки, динамики у него и у нас оказались совершенно разными по качеству, сделать на купленных в Аркаде динамиках не вышло бы точно ничего. А народ брал и делал, в итоге лажа. В последних конструкциях Троэлса не указаны номиналы, а получить их можно только купив набор. Класс? дело ещё в том, что меня не интересуют чужие схемы фильтров, совершенно . Могу для интереса спаять, понять: чужое, и сочинить свое. Никогда в упор не повторял чужого и не собираюсь, мне это неинтересно. И то, что я лучше и умнее Троэлса, я не говорил, это выдумка , недобрая. Вы , Дмитрий, видимо меня с Зорком спутали, или с Фуриозом Димой, когда цитировать изволили. Но я указанных вами своих слов в адрес Троэлса там не нашел да и быть такого не могло.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: В последних конструкциях Троэлса не указаны номиналы, а получить их можно только купив набор. Класс? В коммерческих конструкциях не указаны. Только при покупке кита даются номиналы. Коммерция... Бокарёв Александр пишет: Вы , Дмитрий, видимо меня с Зорком спутали, или с Фуриозом Димой, когда цитировать изволили. Но я указанных вами своих слов в адрес Троэлса там не нашел да и быть такого не могло. Я может только слегка утрировал, но смысл посыл там именно такой. Ну и я дал ссылку на ту ветку, там кто захочет почитает. Там события не сразу развиваются. Местная молодёжь конечно тоже отжигает, но ... в общем кому надо - читаем.

aur_100: Есть еще у меня изодинамические ТДС-7, еще самые первые, Ленинградского з-да, послушал, и убрал подальше, ну не моё, хотя они тоже приличные, многим даже нравились. Позже их их даже наша Электроавтоматка в рамках ширпотреба выпускала, но те вообще были хлам... Мои тогда даже сразу мог продать, но был полностью завязан транзюками, это 80-е-нач 90-х годы, думал что ТДС-7 еще пригодяться. Найти и продать надо...

Jaster: aur_100 отправьте ТДС-7 Снорри, он сделает хороший звук Вам. Не знаю как сейчас, раньше это обходилось тыщ в 10 рублей. Я слушал, звучат достойно. Если конечно нужны приличные наушники недорого.

Jaster: Vladimir пишет: на некоторых записях они слишком уж точно воспроизводят всю грязь записи и искажения источника С этим можно и нужно бороться не подбором мутных наушников.. А записи я предпочитаю качественные. В сумме получается что и источник хороший и наушники и запись.. море удовольствия без ограничений. Vladimir пишет: но слух категорически не мирится с развалом музыки на звуки с потерей слитности, мелодичности и плавности звучания. Это все можно получить и с высоким разрешением. И тогда удовольствия больше.

Jaster: Бокарёв Александр пишет: Поэтому и выбрал в итоге звучание триода, как отвечающего этим требованиям. А пентод- " не зашел", как это сейчас модно говорить. Вот что-то вспомнилось от Евлампия, как раз недавно упоминали про него: Триодник звучит яснее, разборчивее, эффектнее. Пентодник звучит слегка мутнее, кажется не таким разборчивым, не так празднично подает фонограмму. В сравнительном прослушивании создается впечатление, что триод обладает эффектом «FM приемника» – как только появляется «станция», шумы давятся. То есть, как только вступает солист, аккомпанемент меняет свою роль – отступает, бледнеет, теряет выразительность. В пентоднике сохраняется естественное взаимодействие компонентов фонограммы – в этом смысле прослушивание более похоже на «живое присутствие», хотя звучание не такое яркое. Взято из http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Izmenenija/SovetyEvlampija Интересно было бы послушать такую систему.. жаль что у нас это невозможно.

Vladimir: Jaster пишет: aur_100 отправьте ТДС-7 Снорри, Лучше сразу выкинуть -это быстрее и совершенно бесплатно. раньше это обходилось тыщ в 10 рублей На Озоне со скидкой Fostex T50RPmk3 появляется периодически за 8100-8300р. Немного терпения и гарантированно отличный звук сразу, прямо "из коробки". Кому охота деревянных чашек и модно-подкрашенно-аудиофильского звука есть T60RP за 21тр. Вот что-то вспомнилось от Евлампия, Евлампий, кажись, триод от пентода не отличает:) А записи я предпочитаю качественные. Завидую. По Вашему требованию, видимо музыканты переписывают свои альбомы. Я же человек простой, рад тому, что имею. Да хоть мр3 , если иного нет и никогда не появится.

U.L.F.: Jaster пишет: Вот что-то вспомнилось от Евлампия, как раз недавно упоминали про него:  цитата: Триодник звучит яснее, разборчивее, эффектнее. Пентодник звучит слегка мутнее, кажется не таким разборчивым, не так празднично подает фонограмму. В сравнительном прослушивании создается впечатление, что триод обладает эффектом «FM приемника» – как только появляется «станция», шумы давятся. То есть, как только вступает солист, аккомпанемент меняет свою роль – отступает, бледнеет, теряет выразительность. В пентоднике сохраняется естественное взаимодействие компонентов фонограммы – в этом смысле прослушивание более похоже на «живое присутствие», хотя звучание не такое яркое. Взято из http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Izmenenija/SovetyEvlampija Интересно было бы послушать такую систему.. жаль что у нас это невозможно. Ну таких систем больше нет и быть не может. Не факт, что Вам понравилось бы у самого Евлампия. Его система слишком уж самобытна и индивидуальна. Пытаться повторять по фото уж точно не стоит даже и пытаться. Лучше поискать свой путь. Vladimir пишет: Евлампий, кажись, триод от пентода не отличает:) Нет. Всё он прекрасно отличает.



полная версия страницы