Форум » Флейм » О ретро усилителях , фотоаппаратах и проч. » Ответить

О ретро усилителях , фотоаппаратах и проч.

Сергеев Сергей: BETEP пишет: [quote]Был у меня... Jlh1969 по всем параметрам лучше.[/quote]

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Jaster: Vladimir пишет: Интересно, Вы то сами их слушали? Свои Stax SR-4070 приобрел в 2012г, с тех пор и слушаю.. Лучше ничего не слышал на данный момент из закрытых наушников, среди открытых конечно Stax SR-009 получше будут. Так же были топовые (на свое время) наушники динамические разных фирм. Разве что изодинамики мало было у меня.. Vladimir пишет: людям стала недоступна фирменная оптика Вы не привели ни одного аналога, что я просил. А то что привели, НАМНОГО лучше Зенита с Гелиосом 44. Я же привел нормальный, рядовой уровень. Просто у Вас с тех пор выросли запросы. Хорошая оптика всегда стоила дорого. Конечно в 2014г с ростом курса цены выросли, но в целом тенденция к снижению. Vladimir пишет: EF 70-200 - хорошая оптика, только он без стабилизатора. А что, для Зенита в советские времена были стабилизаторы? Или скажем 20 лет назад они так распространены были? Да даже 10 лет назад они только начали массово появляться. Я прекраснопомню как в 2003-2007 годах увлекался фотографией и НЕ МОГ себе позволить "эльку", а сейчас МОГУ. :) Пусть и серую, из экономии.. ps Вот стаксовские усилки нижних серий - говно полное. Звук песочный и резкий. Возможно из-за этого не понравились.. Как-то звучат 727 и 007, 006. Простейшая схема на одной лампе 6Н9С с резистором в аноде и выходом через конденсаторы, и то звучит гораздо лучше.

zzz: Jaster пишет: в 2014г А у меня с 2013, такой фотик https://www.dns-shop.ru/product/e1f2124beefc526f/cifrovaa-kamera-sony-alpha-nex-5nk-black-18-55mm/opinion/ И нафиг зеркалка?

Vladimir: Jaster пишет: в 2003-2007 годах увлекался фотографией и НЕ МОГ себе позволить "эльку", а сейчас МОГУ. :) Рад за Вас. Но еще раз повторю. Возросшие цены на советские объективы говорят о возросшем спросе на них. Соответственно сегодня очень многие не могут позволить даже дешевые зумы, не говоря уже про L-ки. Насчет стаба Вы меня не поняли. EF70-200 - хороший объектив. Но выложив за него почти полтинник получим практически нерабочие 200 мм. Без шевеленки на 200мм сможет снять только очень опытный фотограф с хорошей тренировкой. Всё, более я ничего не писал, ничего не подразумевал и ни с чем не сравнивал. Классный EF70-200/4L IS со стабом - это уже почти 90тр, полное безумие. а 2,8L IS больше 140... Зум- "аналог" времен СССР? Пожалуйста -Гранит 11 /4,5. Один единственный, но судя по параметрам вполне достойный. Цена сегодня от 2 до 5тр. Конечно, нет автофокуса - репортажка в пролете. Но его может купить небогатый человек, которому фото приносит удовольствие от процесса, а не деньги. Знаете, я сегодня не рискну ходить без охранника с фотиком ценой 100тр. Особенно с большим, белым, привлекающим внимание объективом. Поэтому ну эти зеркалки нафиг. Я нашел себе малогабаритную замену и рад , что теперь плечи и спина не болят, а фотик лежит в кармане и незаметен всяким уродам. Так что этот вопрос я закрыл.


Jaster: zzz пишет: Возросшие цены на советские объективы говорят о возросшем спросе на них. Да просто их все меньше, предложение падает, спрос повышается. Но до определенных рамок. Я сам в свое время гонялся за Гелиос 40-2 из-за якобы более красивой картинки, что он рисует. Купил, попробовал, понял что старый же Никон 90мм (ЕМНИП) лучше.. :) zzz долго пользовал аналогичный олимпус, а сейчас еще есть Nikon 1 беззерккалочка с 2 объективами.

Jaster: Vladimir пишет: Зум- "аналог" времен СССР? Пожалуйста -Гранит 11 /4,5. Розничная цена в 1985 году - 420 руб., в 1987 году - 450 руб . Сейчас новый можно купить за 4500-8000р на Авито, б/у от 2000р. Не вижу "возросшего спроса".

zzz: Jaster , ты не меня цитируешь

Vladimir: Jaster пишет: Не вижу "возросшего спроса". Я был в Питере в магазине с б/у фототехникой. Зеркалки с собой не было, проходил мимо и просто хотел посмотреть. Думал подойду такой один ненормальный, продавец надо мной поржёт. А я даже к прилавку подойти не смог. Стоят люди смотрят, выбирают, прикручивают, проверяют. Продавец что-то подсказывает, помогает - скучать ему не приходится. Объективов много, есть фотики и покупателей достаточно. Чтобы картина была еще яснее уточню, что этот отдел фототехники расположен в самом центре города, в самом понтовом магазине "Гостиный двор". Там рядом продают сувениры и черную икру по сумасшедшим ценам. Без хорошего оборота там даже на аренду места денег не наскребешь. Отдел не закуток метр-на-метр в темном углу под лестницей , это несколько больших витрин с техникой в людном месте магазина. Да старая техника не идеальна и не так удобна в деле. Но она при всей ее неидеальности синица в руках, а фирменные Кенон/Никон/Сони - как журавль высоко за облаками. Сони - это вообще беспредел. Пообщался с одним проф фотографом после концерта. Нормальный такой адекватный и спокойный дяденька. Он назвал марку Сони заточенную под съемку видео. Я загорелся, но увидев цену в 300 т.р за комплект окончательно закрыл тему апгрейда своего фотика. В аудио всё почти так же. Самые раскрученные марки стоят как авто при реальной себестоимости меньше цены самоката.

U.L.F.: Непонятная и мутная какая-то дискуссия, да просто вообще ни о чём. Любому среднестатистическому пользователю сейчас вполне доступно очень приличное качество цифровых фото. Раньше массовыми были плёночные мыльницы и на каждом углу города стояли разные пункты по проявке типа "Кодак" или "Фуджи" и т.д.. Если сравнивать с тем качеством которое давали в 90-ые годы эти самые мыльницы и более серьёзные аналоговые фотоаппараты с тем, что сегодня позволяет сделать простой смартфон за 300долларов или бюджетный цифровик за ту же сумму и фотопринтер, то видно, что за 20 лет произошёл просто немыслимый прорыв в качестве бытового фото и видео. А также огромный прогресс в доступности этих форматов для простого потребителя. И как можно после этого говорить о какой-то деградации??? Профессиональные цифровые камеры и полупрофессиональные зеркалки, это довольно узкий сегмент рынка. Чем уже сегмент, тем выше цены. Так и должно быть. Что удивительного-то? Что до аудио, то всё точно так же. Массовый звук не дорогой. Можно купить пру активных мониторов и довольтвоваться звуком, что большинство и делает. А хочется элитарности - так плати дорого. Не знаю, насколько это применимо к фото или видео индустрии, но т.н. хай-энд в аудио, это полный развод. Накрутка идёт за бренды, за престижность, но совсем не факт, что качество звучания будет соответствовать цене. Сколько раз уже приходилось наблюдать отдельные аппараты и системы в целом построенные на принципе "дорого и погано". Но это всё лирика конечно... Просто хотелось отметить в очередной раз, что нет никакой деградации в бытовой технике. Просто она развивается быстрей, чем люди успевают привыкать к техническому прогрессу. Так было во все времена, люди тяжело принимают всё новое и непривычное, держась за старое и сетуют на деградацию.

Сергеев Сергей: U.L.F. пишет: нет никакой деградации в бытовой технике. Вы же сами себе противоречите. Деградация есть на массовую технику. Про фото не спец. А по аудио точно есть.

Jaster: Сергеев Сергей пишет: Деградация есть на массовую технику. Про фото не спец. А по аудио точно есть. Нету. Просто аудиотехника забралась ниже, чем раньше. В более доступный сегмент. А тот уровень что был раньше хорошего качества, примерно такой и сейчас. А скорее даже гораздо выше. Просто теряется на фоне массы дешовки.

U.L.F.: Сергеев Сергей пишет: Вы же сами себе противоречите. И в чём же я противоречу то? По моему на протяжении уже нескольких сообщений пишу, что нет никакой деградации. Научно-технический прогресс движется вперёд. Только хай-энд, имеет весьма косвенное отношение к прогрессу и развитию техники, это скорей коммерческое явление. Поэтому и свои издержки.

Vladimir: Сергеев Сергей пишет: Деградация есть на массовую технику. Вот именно. Кругом одноразовые пластмассовые побрякушки и самая дешевая комплектуха. Но зато этих побрякушек везде навалом и с разными шильдиками. И создается впечатление огромного выбора, а его вообще нет. В фото все абсолютно точно так же. Сегодня фотоаппарат - это обычный электронный прибор: оптодатчик - АЦП - процессор обработки сигнала. Микроскопические сенсоры с диким шумом и мизерным дин. диапазоном, плюс отвратительная оптика. В результате идет жестокая война софта. И выигрывает тот, кто сможет так замылить картинку, чтобы не было видно шума, но и кадр не превратился в одно мыльное пятно. Кстати, софт делает большую часть работы. Не дай Бог никому отключить в фотике обработку и увидеть, что идет непосредственно с матрицы. Кстати, в дешевых бытовых аппаратах это и невозможно. Я в период шизы на почве увлечения фото сам обрабатывал RAW файлы с зеркалки. Должен признаться, что мой результат, после многочасовых всматриваний в монитор очень мало отличался от того, что закатал процессор аппарата в JPG за доли секунды во время съемки. Но в дешевых мыльницах, гиперзумах и смартах и софт бессилен. Снимай дневные селфи и не жужжи. Jaster пишет: А тот уровень что был раньше хорошего качества, примерно такой и сейчас. А скорее даже гораздо выше. Просто теряется на фоне массы дешовки. Надеюсь, Вы видели цены на то, про что пишете... Например, на явно не ширпотребный продукт - линейки наушников верхнего ценового сегмента Стаксы, Аудезы, Сенхи, Хайфамены и т.п.. Да во всех них 90% маркетинга и хорошо, если есть хоть 10% реального прироста качества относительно их собратьев ценою в 10-30 раз меньше. Судя по цене - ВОТ ЭТО абсолютнейший идеал:)) Рядом вообще нет никого.

Jaster: Vladimir пишет: Надеюсь, Вы видели цены на то, про что пишете... Например, на явно не ширпотребный продукт - линейки наушников верхнего ценового сегмента Стаксы, Аудезы, Сенхи, Хайфамены и т.п.. Да во всех них 90% маркетинга и хорошо, если есть хоть 10% реального прироста качества относительно их собратьев ценою в 10-30 раз меньше. В наушниковой теме я давно и плотно. И слышал все это, и дома слушаю. Вы полностью не правы. Например те же 800-е сенхи превосходят их предыдущий топ 650 по всем статьям. Почему они должны стоить дешевле? Приведите пример стоимостью в 10 раз меньше, звучащий хотя бы примерно на том же уровне? Про 30 раз я уж и не говорю.. :) Vladimir пишет: Судя по цене - ВОТ ЭТО абсолютнейший идеал:)) Рядом вообще нет никого. Так и есть. Из серийно выпускаемых это наверное лучшие. Лично не слушал, но доверяю знакомому, который слушал их. По адекватности цены не скажу, это продукт имиджевый, не массовый. Я слушал старые Орфеи. Они действительно имеют право называться лучшими в мире наушниками. Те же Стакс 009 им заметно уступают по некоторым моментам.

Jaster: Vladimir кстати, сейчас появился достойный российский конкурент Стаксам. Перуном звать.. при стоимости от 800 у.е. соотношение цена/качество просто вне конкуренции. И требования к усилению вполне на уровне средних Стаксов. Правда производство не серийное пока, но приобрести не проблема.

Vladimir: После того знакомства со Стаксами в Докторхеде для себя тему любых электростатов наглухо закрыл. Это абсолютно не мой звук. Я слушал 600-650-800 Сенхи в разное время в том же Докторхеде. 600-ые более менее ровные, 650 хайфанее и попсовее. Про 800ые уже писал несколько раз - нормальный уровень, получше 600-650. Но, подчеркну еще раз, чтобы не было недопонимания - это хороший уровень для динамических излучателей. С изодинамикой им не тягаться. К тому же у всех сенхейзеров фирменный пластмассовый призвук и именно он испортил мое в общем неплохое впечатление от 800-х . Могу представить, звук этих Орфеев...Предполагаю, что Сенхейзер довел свою концепцию правильного звука до абсолютного экстремума. Но сам не слушал и не буду. Хватит Стаксов. Для себя тему выбора ушей полностью и жестко закрыл Фостексом T50RPмк3. Весь тракт подстраивался и подтягивался к Фостексам для получения нужного мне звука.

zzz: Jaster пишет: Перуном звать.. Нельзя давать такое название. Кто не знает такого бога, будет в середину слова букву "д" вставлять. Да и кто осведомлён, будут так звать.

Vladimir: zzz Вот же он, пытливый русский мозг:) Видел и раньше это название, но такой ассоциации даже на мгновение не возникло.

Бокарёв Александр: Я помню свои впечатления в далеком 1982, когда приобрел изодинамки ТДС-5. После тяжеленных уродских и кривожопых по звуку ТДС-1 эти Ямахи вызвали оторопь. На те времена 65 рублей была цена огромная. Но звук того стоил. Нисколько не жалею, отменные наушники. И понимаю, о чем Владимир пишет. Даже наши ТДС-7 и ТДС-16 с пятыми и рядом не стоят.

Jaster: Ну Фостексы T50RP я разумеется слушал. Хм.. дежавю.. писал уже тут где-то.. что это средний уровень с большой натяжкой.. Из Фостексов только 900 хороши. Я даже думал приобрести..

Vladimir: Вот сейчас, вытаскивая из памяти то старое впечатление от Стаксов, пытался как-то подобрать слова описывающие те эмоции. Пока у меня только одна ассоциация - это звук какого-то экстремально аудиофильского опера, скорее от AD, или ультимативно линейного усилка с очень глубокой ОООС. Все очень выверенно и запредельно сдержанно, вообще сверх всякой меры, да еще и до предела выхолощенно-мониторно. Это уши выслушивать насколько ровно звучит запись. Уши для финального мониторинга результата работы звукорежиссера, но даже для студийной работы они подойдут далеко не всем. Я вообще не услышал дыхания музыкальных инструментов, того что воспринимается на стыке слуха и работы подсознания и несет эмоцию. Они отстраненно и дозированно выдают звук. Именно выдают - четко и скучно до безобразия. Низов я не услышал вообще. А огромная часть эмоциональной составляющей лежит именно там. Я никогда не назову фостексы басовыми, на некоторых записях тоже проступает эта зажатость и сухая мониторность, но по сравнению со Стаксами, все это в таких мизерных количествах, что и говорить не о чем.



полная версия страницы