Форум » Флейм » Многоканальные аудиосистемы. » Ответить

Многоканальные аудиосистемы.

Сергеев Сергей: Используют ли их коллеги? нужны ли они? Я фильмы и даже в 3D смотрю (вернее слушаю ) на 2 каналах. Не по мне вся эта многоканальность. Не естественно.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

odinss20: Раньше пользовался таким "домашним кинотеатром 5.1" наигравшись за пару с небольшим лет избавился от всего этого . Оставил обычное стерео. По своей сути идея домашнего кинотеатра имеет полное право на существование ,можно даже сказать как класс аудиотехники специально для этого . По своему вкусу я отказался от этого по причине малого количества фильмов которые мне интересны по жанрам и сюжетам (1-2 фильма в год ) ,да и музыку слушать на дом кинотеатре как то не так - на обычном качественном стерео гораздо лучше и приятней. Это лично мое мнение у других может быть свое по причине того ,что есть много знакомых с системами под несколько килобаксов огромным теликом ,все это дело грамотно установлено и настроено ,и работает просто шикарно

SS.Rusakov: Аналогично: еще толком и в продаже не было "домашних кинотеатров", сформировал из двух стереоусилителей некое подобие. Запитал их сигналом с многоканальной SB ... Помню, что один фильм посмотрел..."летало" там что то из угла в угол...потом штрабил стены. загонял кабеля в бетон чтобы уже покупной 5+1 задействовать. Установил. От силы за те 10 лет, после того как было сделано, посмотрено в "сурраунде" фильма три-четыре. 3Д - посмотрел только Аватара (вообщем-то понравились эффекты, да и фильм сойдет). Но хоть телевизор и 55" . и диван в 2-х метрах, кажется, что маловат экран. На даче планирую проектор задействовать, ремонтировал как-то. просили из двух один сделать, сделал два, теперь "лишний" лежит - ждет своего часа. Но подозреваю, что и на даче не посмотреть "кина" :). Как то там лежать не приходилось еще - вечный труд.

Бокарёв Александр: Недавно побывал у знакомого, он долго собирал многоканальную киносистему, усилители все одной фирмы, колонки- другой. Блюрей, цапы навороченные. Пока музыку включал- ничего не понять было, вплоть до полного недоумения: почему рояль вдруг звучит сзади, а гитара вообще исчезла? Кое-как добились звука. похожего на привычное стерео, впрочем, это и был обычный стереорежим в итоге. Но когда включили фильм , хорошо записанный, свежий, всё преобразилось , пространство, воздух, звучание шикарное, не сравнить с тявканьем и плоской сценой от сиди и мультимедии. В общем, что-то одно получается, вместе не шибко.


Бокарёв Александр: Появление первой дивидишки , подключенной к ламповой стереосистеме, произвело на меня тогда ошеломительное впечатление, пары каналов с головой хватило для совершенно панорамного звука, без всяких тыловых и центра. И сейчас не придаю им особого значения, главное - чтобы звук следовал за героем на экране, а не так, как в одном кинотеатре у нас на районе, там вместо звука- одно огромное пятно спереди, мутное и совершенно не локализованное. Зато самбухеры стараются вовсю.

johnson1496: Давным давно, кажется 83 году прошлого века появилась пластинка рок-группы Яблоко записанная в 4 каналах. Мы тогда слепили простейший декодер и балдели от инструментов которые были не впереди, а вокруг. Потом был Пинк Флойд и Квин тоже в четырех каналах и четырехканальные SACD с джазом. Короче я был фанатом мноканальных записей. Ключевое слово был. Два канала ничуть не хуже.

Бокарёв Александр: Только неповоротливость нашего радиопрома спасла его от перехода на 4-канальное воспроизведение со всеми тяготами этого формата, а ко времени выхода образцов отечественной квадроаппаратуры - за рубежом уже поняли провальность этой идеи. Стерео оказалось самым оптимальным решением. У нас в Ростове на заводе Электроаппарат выпустили усилитель с 4 колонками, на 4 канала, где стереовыходы дополнялись парой каналов на фазовращателях. Корпус был крепкий, красивый, даже вроде бы название придумали экспортное: Катюша. Колонки были с лабиринтом, на 10ГД-34 и 3ГД-31. Звук позорный. Потом всё тихо исчезло, продавали в Юном технике потроха от этой системы.

serj: Более десяти лет назад приобрёл это многоканальное чудо. Сначала всё понравилось. Потом немного поигрался и начал искать покупателя. И он нашёлся. Счастье случилось. Примерно 10 лет слушаем и "смотрим" всё в стерео и возвращаться к пяти, семи или девяти каналам нет желания.

Сергей Торопов: Для просмотра фильмов достаточно стерео-режима, и, иногда, нужен центральный канал - там все диалоги, если фильм правильно записан, конечно... А так телевизор у меня вещает на две колонки и ЦК, саб-фуферы не приемлю!

Сергеев Сергей: Это верно для многих фильмов центральный канал просто необходим. Без него получается все громко, а диалоги не слышно. Я в свое время тоже наигрался с многоканальностью. Но даже фильмы звучат неестественно. Какие-то звуки сзади отвлекают от действия спереди.

Бокарёв Александр: Я не шибко знаток киношных дел, но слышал мнение, что в любом ресивере есть функция "без центрального канала", при которой звук центра раздаётся на пару фронтальных колонок и они справляются с ним без труда. Лишь бы качество позволяло. Ещё читал статью англицкого звукорежа про достаточность пары фронтов и пары тылов на все случаи звучания, центр не нужен, саб тоже.

odinss20: Бокарёв Александр Все сказанное вами выше полностью справедливо , такие функции есть даже во многих двд вертушках ,есть и функция которая дает возможность использовать телек в качестве центральнго канала . По сути самой интересной приблудией остается выносной микрофон (первый раз с таким столкнулся на ресивере фирмы ПИОНЕР ) который нужно разместить в месте просмотра и система подбирает наиболее оптимальный режим или же можно сделать все самому ,на качественных записях это прокатывало в автоматическом режиме . На счет саба согласен полностью имея хороший фронт низа больше чем за глаза ,а что касаемо центрального канала то тут 50 на 50 для кино он может и не так нужен а вот для просмотра к примеру спортивных соревнований к примеру как гонки формулы 1 тут польза есть,в записи комментарий суммируется в основном к центральному каналу а рев моторов и перемещение болидов расходится по фронту ...... Опять же все это очень специфично и индивидуально да и все можно сделать ресурсами двд вертушки и хорошего усилка

major: Я этим переболел ещё когда не было толком ДВД. Зато у меня был 6-головый Панас с караоке. На ресивер так денег и не наскреб, да и с простого стерео все балдели. Кассеты все были первая копия с видеодисков писаные - качество обалденное. А сейчас смотрю только совейское черно-белое иногда. А там одного динамика хватает .

Бокарёв Александр: В нашем городе есть старинный кинотеатр на 2 зала, в нём сделали зал для разных фильмов "не для всех", -фестивальные, премиальные, заумные и проч. Пока был жив этот кинотеатр, ходили туда получить удовольствие не столько от кино, сколько от звука . Крохотный экран с почтовую марку, звучание негромкое, зато ясное , разборчивое , спокойное. И музыка слушалась просто на ура. ни в одном балагане с громкими названиями нет такого звука. Правда, в начале фильма, когда реклама, включаются все эти гуделки и перделки, положенные по стандарту Задолби- Раздолби Сурраунд. Но с началом фильма вся эта дрянь утихает и можно спокойно смотреть.

serj: На счёт саба в кинотеатре (домашнем конечно). Ни один ресивер не даёт на фронты полноценный низ. То есть у ресивера всегда самый нижний низ отрезан, а играет его как раз сабик. Ну а нужен он или нет .................?

Бокарёв Александр: Весь этот киношный звук -такое впечатление, что лживый насквозь, искусственный, тошнит от него. Стоит включить советские фильмы с профессиональным звуком- словно воздух ворвался в дом, настолько всё ясно, прозрачно, все диалоги отчётливые, звуки посторонние - ровно сколько нужно, музыка еле слышна, лишь в моменты волнений делали громче. Сейчас- все в кучу, всё на одной громкости: стуки, шорохи, шёпот, всхлипывания, сопли, музыка- по башке весь фильм, постоянная болтовня, без паузы на подумать. Даже видеокассета с нашим дубляжем слушается лучше этой дряни. бездарность правит звуком, глухари , лишенные слуха . да видимо и совести, признать свою лажу лажей.

odinss20: Суть кино перенесли в разряд шоу вот от этого весь этот грохот и каша . А потом ,что касаемо импортного кино то тут порой вступает криворукость и бездарность дублирующих и переводящих студий ,все по принципу громче лучше . Доводилось смотреть буржуйские диски без всяких русских переводов совсем другая озвучка да и имоция фильма совсем другая

Ogust: serj пишет: На счёт саба в кинотеатре (домашнем конечно). Ни один ресивер не даёт на фронты полноценный низ. То есть у ресивера всегда самый нижний низ отрезан, а играет его как раз сабик. Ну а нужен он или нет .................? Смотря что кроется под этим названием..

Бокарёв Александр: odinss20 согласен с вами, довелось получить диск с любимым фильмом в нескольких вариантах дубляжа и вообще без оного. Так вот, оригинальная озвучка дивно хороша, красивые голоса артистов, грамотное сопровождение , много тонких звуков, не лезущих в уши, высокий уровень мастерства. Мосфильмовский перевод- шикарно всё. Именно с этим переводом и смотрел фильм по ТВ. И что интересно- спустя некоторое время забываешь про перевод, и так понятно, о чем речь. Ещё на кассете случайно увидел известный фильм ПрИЗРАК с Патриком Свэйзи и Деми Мур, тоже мосфильмовский дубляж. Фильм стал на порядок мощнее по переживаниям, настолько мастерски сделана озвучка и диалоги. Голоса подобраны идеально, нет слов как всё здорово. в 90-е годы кучу бразильских сериалов озвучивала Наталья Варлей, она рассказывала, как сложно ей было работать, потому что её героини непрерывно всхлипывали, плакали, шмыгали носом, и ей нужно было как-то повторять всю эту лабуду. Согласен полностью с кинокритиком Антоном Долиным, что зарубежное кино нужно смотреть с авторской озвучкой, в оригинале, а чтобы понять смысл-достаточно бегущей строки или закадрового перевода. Иначе фильм неизбежно убивается этой шайкой нанятых для дубляжа обезьян.

Ogust: Спокойно отношусь к многоканальному звуку...при ненавязчивой настройке ни какого отторжения...От ресивера спокойный чистый звук...искать тот самый ламповый звук желания так и не возникло..Может мне проще жить

Бокарёв Александр: К хорошему звуку - отчего ж не относиться так же. А мне видимо не повезло, любая попытка включить музыку (не киношную) через навороченные кирпичи вызывает отторжение. А самый лучший вариант- обычный стереолампач и 2 колонки спереди.



полная версия страницы