Форум » Флейм » Шнурковщина. » Ответить

Шнурковщина.

DACKOMP: geran2006 пишет: [quote]Многократно подтвержено уже, что USB - это для принтеров, сканеров, "рулей и педалей".[/quote]Ну хватит, наверное. Вам и Назар указывал, что не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь. И не надо использовать ерунду типа PCM2707, и проблем не будет со звучанием.[quote]Нужна вообще новая тема, что-то вроде "Аудиофильность цифровых интерфейсов", где обсуждать звучание разных цифровых кабелей и связок,[/quote] А в теме "Аудио супер-пупер-кабель" Вы не можете рассуждать?[quote]а то как-то вроде наметилась тенденция считать, что разное звучание кабелей (в т.ч. цифровых) - это все выдумки больных аудиофилов, а здоровым это не нужно.[/quote] Да сами аудиофилы проблемку себе и создали. Если бы хоть какое-то внимание уделяли согласованию импедансов, ничего и не было. Почему "шнурковщины" нет в PRO-оборудовании? Только не надо разговоров о низком качестве оной.[quote]Блин, тапки смеются. [/quote] Да не до смеха уже... Ну, слышу я изменения звучания при "баловстве с кабелями" . Но, в несогласованном тракте.... А то надо... Предпочитаю правильно делать и не заниматься "шаманством" .ИМХО.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

redcat: DACKOMP пишет: согласованию импедансов, вот на пренебрежении этим и развилась индустрия супер-пупер-кабелей, подставок, и Бог знает еще чего... Вот интересно - Макаров то, Макаров сё... а чего бы не вспомнить, какие сопротивления его источников и регуляторов громкости...

geran2006: DACKOMP пишет:Почему "шнурковщины" нет в PRO-оборудованииТак это просто-потому, что НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а для работы. (и так сойдет).Да сами аудиофилы проблемку себе и создали. Если бы хоть какое-то внимание уделяли согласованию импедансов, ничего и не былоНе понял. Согласовывать низкоимпедансный выход устройства предлагаете низкоомным входом? В принципе я не возражаю, но куды тогда вкрутить рег. громкости? Вы уж поясните что имели в виду. Но я наполовину уже согласен: при низком импедансе провода нужен низкий на выходе и на входе. Но коаксиал не канает, двухпроводная линия с экраном - это другое дело. А тема хороша! Малейшее упоминание вызывает сразу реакцию redcat пишет:вот интересно - Макаров то, Макаров сё... а чего б не вспомнить, какие сопротивления его источников и регуляторов громкости...А вот я и не знаю! Но признаюсь что именно Макаров мне "вкрутил" про шнурковщину, до этого момента я как-то не морочил себе голову. Надо сказать что мне понравилось заниматься шнурковщиной, это действительно результативно. Но "структура" кабелей есть секретные сведения, Макаров не раскрыл! Впрочем анализ материалов на эту тему позволяет выявить общее направление движения. То, что в профи-сегменте нет шнурковщины, вовсе не значит, что это пустое. Вот троллейбус тоже едет по спецкабелям, и это не шнурковщина, а по проекту так положено, и всем н...ать. Так и в студии всем глубоко. плевать на качество кабелей, лишь бы не рваные.

DACKOMP: geran2006 пишет: Так это просто-потому что НЕ ДЛЯ СЕБЯ, а для работы. (и так сойдет) Хороший "аргумент"! низкоомным входом? А что плохого? Куча проблем снимется... Кстати, у моих корректора и преда R выходное меньше омакуды тогда вкрутить рег. громкости? Разве некуда?в студии всем глубоко. плевать на качество кабелей В первую очередь - аппаратуре.Надо сказать, что мне понравилось заниматься шнурковщиной, это действительно результативно. Это когда нет знаний, почему влияет, и желания устранить влияние. ИМХО.


redcat: geran2006 пишет: А тема хороша! Тема - для передач Малахова. Поговорить, и ничего не решить. Коммерция цепко ухватилась за хвост этого вопроса и упрямо пытается сделать его утверждением. Кто слышит - дай ему Бог силы и терпения до конца жизни искать наилучший шнурок. Я не слышу, и никак не страдаю от своей ущербности, хотя музыкальным слухом не обделён. При расчётах учитываю согласование нагрузок и не заморачиваюсь. Токовые сигналы пускаю по соответствующим проводам. Омеднённое железо не использую Одно время вёлся, направления проводов вычислял. Серебро слушал. Потом успокоился...

geran2006: DACKOMP пишет: Это когда нет знаний , почему влияет , и желания устранить влияние. ИМХО. Ну, Вы наверное сможете потом перенести в нужную тему про шнурковщину? Насчет знаний..это как-то нелепо, ссылаться на недостаток каких-то там знаний. Я зато обладаю знаниями что если влияние кабелей НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ то это удручающе простецкая аппаратура которая нивелирует. Например берем транзисторный усь и можно менять кабеля хоть до посинения-все равно ничего не услышите. А с ламповым усем ужо после 5-кратной замены почувствуете. Если конечно усь не Прибой... Некоторые могут сразу, но на это нужна тренировка. Я вот сразу не могу, а Макаров может.

DACKOMP: geran2006 пишет: ссылаться на недостаток каких-то там знаний Я вот сразу не могу, а Макаров может. Всё. На этом пора закончить Смехопанораму.

Бокарёв Александр: На радиорынке продавец кабелями и разъёмами,- грамотный очень человек,-показал мне самый ходовой акустический кабель для хаенда. Это тонюсенький , 0.75мм квадрата. проводок, жалкий , хлипкий, зато-недорого. А ещё лучше бы продавался провод 0.5 квадрата, он на три рубля дешевле. К чему это я- а к тому, что понты- в одном месте, а жизнь- в другом. И места эти разные. Кстати, у этого продавца я беру настоящие разъёмы RCA, латунь позолоченная, 100р пара. А в прочих лавках эти разъёмы притягиваются магнитом, потому что выполнены из аудиофильской стали. А если не притягиваются магнитом-значит силумин.

geran2006: Бокарёв Александр пишет:На радиорынке продавец кабелями и разъёмами,- грамотный очень человек,-показал мне самый ходовой акустический кабель для хаенда. Это тонюсенький , 0.75мм квадрата. проводок, жалкий , хлипкий, зато-недорого. А ещё лучше бы продавался провод 0.5 квадрата, он на три рубля дешевле. Да мало ли что эти продавцы показывают, их слушать только время терять. Они занимаются продажей, а не хайэндом.К чему это я- а к тому, что понты- в одном месте, а жизнь- в другом. И места эти разные. Жизнь - это и есть понты, а хайэнд понтогонщикам недоступен.Кстати, у этого продавца я беру настоящие разъёмы RCA, латунь позолоченная, 100р пара. А в прочих лавках эти разъёмы притягиваются магнитом, потому что выполнены из аудиофильской стали. А если не притягиваются магнитом-значит силумин. Ну вот, все правильно, какие разъемы такой и "ходовой хайэнд". А силумин реально бывает в продаже, это невероятное хамство и обман! Конечно вам никто не скажет что разъемы из силумина. А насчет латуни видимо даже можно и не мечтать, дорого. Теперь только из г..на делать разъемы доступно для народа. А я размещу фото поддельных разъемов из силумина! Кстати золотое покрытие (не важно золотое оно или поддельное) служит не для улучшения контакта, а для придания внешнего вида. DACKOMP, Напрасно Вы хохочете, провода - это неотъемлемая тема в проектировании аудиосистемы, кто этого не понимает тот просто не вырос по разным причинам. Основная- снобизм и осознание себя "умным" человеком который не ведется на "разные глупости". На самом деле таких умных людей сотни миллионов и скупают все г..но в мире. а потом торгуют купленым на барахолках, ищут нового умного.

DACKOMP: geran2006 пишет: Кстати золотое покрытие (не важно золотое оно или поддельное) служит не для улучшения контакта, А как насчёт отсутствия оксидной плёнки ?провода - это неотъемлемая тема в проектировании аудиосистемы, кто этого не понимает тот просто не вырос по разным причинам. Вот как раз, кто понимает, тот и ""не ведется на "разные глупости".

GELIANIN: Витая пара в экране, заземлённом со стороны источника сигнала, для каждого канала. Можно применить провод для промышленных интерфейсов со вспененным диэлектриком и уменьшенной погонной ёмкостью и минимально возможной длины. Для простоты разводки земли можно выполнить предварительный и оконечный усилитель в виде отдельных моноблоков. Ну и, естественно, согласовать входные и выходные сопротивления, сделав их по-возможности меньше. Я (макетируя) соединял усилитель с источником сигнала просто двумя кусками МГТФ длиной сантиметров семьдесят, фон появлялся только если сжать один из проводов в кулаке. Если аппаратура критична к шнуркам, то дело не в шнурках

Charm: GELIANIN пишет: Витая пара в экране, заземлённом со стороны источника сигналаВы ошиблись сторонами, и это важно!

DACKOMP: GELIANIN пишет: Можно применить провод для промышленных интерфейсов со вспененным диэлектриком и уменьшенной погонной ёмкостью. Балансный микрофонный кабель. Если аппаратура критична к шнуркам, то дело не в шнурках А в джиттере сознания.

GELIANIN: GELIANIN пишет: провод для промышленных интерфейсов со вспененным диэлектриком и уменьшенной погонной ёмкостью DACKOMP пишет: Балансный микрофонный кабель. Что проще достать, исходя из профессии Charm пишет: Вы ошиблись сторонами.На самом деле не очень важно, с какой именно стороны, главное - чтобы только с одной и только в одной точке. В винкоре заземлять входной кабель от проигрывателя лучше со стороны приёмника сигнала, причём отдельным проводом нужно соединить корпуса проигрывателя и винкора, и всё это - звездой в одной точке, там, где заземляются экраны входящих проводов.

Бокарёв Александр: Был у меня случай забавный. От моего Техникса шли родные провода с раздолбанными разъёмами на концах(так достались) Решил заменить на что-то покруче. Заменил, витая пара в экране, военка, круть. Стал мерить головы- бред какой-то, выброс вверху, неустранимый, ничего не помогает. Когда ёмкость кабеля догадался измерить- упал. 300 пикофарад! А родной от вертушки- 75 пик. Скорее, бегом, обратно паять родные провода, хоть они неправильные(экран является и сигналом ). И- куда что делось сразу. А не было бы измерителя- выслушивал бы до сих пор "ауру над перкуссией " и вуалевую дымку на сибилянтах

illarionovsp: Давно дело было. "Настоящий" УНЧ отслушивали. Для интереса, не для принципа. Купили несколько интересных дисков. Далее все акустические и электрические кабели, что были в магазинах. В Микронике акустические китайские не дорогие разные, но все сечением 2.5 кв мм. В электротоварах шнуры многожильные и провода одножильные. Все тем-же сечением. Крутили всё на разной музыке. От Макаревича до Армстронга. Нет, ребята, разницы. По-тоньше кабель (1.5 квадрата) вроде что-то появляется. Муть какая-то. В итоге оставили китайский плоский. Уж больно красив. OFC написано, вектор обозначен, чёртик (дракончик) нарисован, опять-же. Про золото. Без золота низзя. У меня на SB никелированный DB-9 стоит. Сильно не комильфо. Джеки 6.5 - золото, на плате - никель. Где понтогонство, спрашиваю? Где справедливость? Нету... С ув., СП.

Бокарёв Александр: Нечто похожее было у меня , пытались на комплекте из четырёх аудиоенотов выловить ушами разницу между биампингом и бивайрингом. Оставили биампинг, потому что разницы нет, а два усилителя- болтались без дела.

ГДН: Я уже спрашивал нашего уважаемого Geran-а, можно ли как-то отличить хороший кабель от плохого объективно (инструментально). «Ничего не ответила Рыбка»… А вот Р.Кунафин в АМ и в соответствующей своей ипостаси, говорил, что, дескать, можно и это не трудно. Есть, мол, такие вполне красноречивые измерения, Кг, мол, растет… Источник, правда, не указал, схему измерений не привел… Мои же попытки выявить что-нибудь в этом плане, ни к чему не привели. Искажения конденсаторов (любых) оказались существенно выше.

DACKOMP: ГДН пишет: Мои же попытки выявить что-нибудь в этом плане, ни к чему не привели. Аналогично.

Бокарёв Александр: Помню в Стереофиле американском была статья про измерения кабелей, там соорудили установку, компенсирующую всякие неравные условия, чтобы измерять только сам кабель, прогоняли на сигналах разной формы, приборы были супер-пуперские. И что? -И ничего. Да, вылезла куча отличий между кабелями, сами кабели как-то между собой различались (по заверениям авторов статьи) на слух, но резюме этих измерений и прослушек было настолько общее и мутное, что можно спокойно забить на эту тему. Я кабели выбираю из эстетических соображений. Подарили понтовый колоночник- так я его и не применил, тёмный и мрачный цвет изоляции, некрасиво. Межблочник- чтобы длина была нормальная, а не так, как у одного товарища: огрызки по 20 сантиметров, да ещё в концепции Макарова, толстенные , как сардельки, плюс - цанговые разъёмы, что выворачивают гнёзда с кишками. Фиг дотянешься, фиг подключишь, все подсоединения- лазить кверху задницей, вывернувшись штопором внутри дурацкой стойки. А попросил для проверки обычные шнурки , хоть бы от видака- а нету, у нас только хаенд. Думаю, что удобство в применении не должно отходить на самый дальний план ради призрачного непонятно чего. Себя тоже любить надо. Как говорил Гриша из Одессы: вещи для людей, а не люди для вещей.

323f: Ну если уже есть, так не выбрасывать же?!



полная версия страницы