Форум » Трансформаторы » Ноги (стяжки - крепление) для EI железа » Ответить
Ноги (стяжки - крепление) для EI железа
Карта: Сделаем маленькую темку, обсуждать тут особо нечего. 1. Китаёзовские ноги очень не нравятся. 2. Недавно попался советский EI90, ноги имели два ребра жесткости. Короче: EI120 буржуйское отожженное. Транс пионерский, 10 кв. см. Точнее, покемонский. Ra для нагрузки 4 Ом, кОм: 3.62, 3.06, 2.62, 2.27, 2.00, 1.76 Ra для нагрузки 8 Ом, кОм: 7.00, 5.90, 5.20, 4.33, 3.80, 3.33 Ктр по виткам соотв.: 29.07, 26.60, 24.51, 22.73, 21.19, 19.84 (это о петельках сверху) --------- Хватит... тема = ноги. Профиль - алюминий 20(ширина)*15*1.5 мм
Ответов - 39, стр:
1 2 All
Карта: Втулки - китайские, фирменные слишком длинные для такого набора в 25 мм. Лень пилить. Профиль 1 метр = 100 руб. Затраты для EI120 = 50 руб.
Jaster: А чем лучше уголков-то?
Карта: Жестче. Раз. В идеале - прямоугольная труба. Второе - если конструкцию совсем капитально привязывать к корпусу, больше степеней свободы. Длины для 120го: 2*140 + 2*100.
Jaster: Ну абстрактная жесткость же не нужна, неужели жесткости уголка не хватает?
Пермяк: В технике это называется П-образный профиль. И не "ноги", а опорные планки. Опора на 4 ребра вместо двух (как было бы с уголками), конечно лучше, выше жёсткость крепежа.
Карта: Пермяк пишет: В технике это называется П-образный профиль. В 1976-м товарищ принес чертежик А1, где в штампе гордо реяло одно слово: "Двуатр". С тех пор стараюсь обходить стороной названия :)Опора на 4 ребра вместо двух (как было бы с уголками), конечно лучше, выше жёсткость крепежа. Не совсем понятно, если честно... Слово "опора".
Сергей Торопов: Карта пишет: Не совсем понятно, если честно... Слово "опора". Думаю, Леонид имел в виду, что транс возлежит теперь на четырёх гранях уголков, П-образных. Я применяю у себя брусочки из липы (берёзы), сечением 20 на 20 мм, будет ещё лучше...
Jaster: Карта обратил внимание как собрано железо. 50% в одну сторону, 50% в другую. Для чего так? Зазор получается в разных местах?
Jaster: Сходил купил профиль. У нас на рынке 130р за 1м 15х15. Искал 20х15, не нашел. :( при 15х15 не хватает чутка высоты, чтоб опирать транс прямо на профиль.
Сергей Торопов: Собрал с деревянными стяжками и понял - не просверлены отверстия для крепления к корпусу, упс... :
Jaster: так кто мешает просверлить не разбирая? )
Сергей Торопов: Jaster пишет: так кто мешает просверлить не разбирая? ) Так сверлильный станок - на работе...
Jaster: Хм.. я просто шуруповертом сверлю.
Сергей Торопов: Jaster пишет: Хм.. я просто шуруповертом сверлю.Вертикальность трудно обеспечить таким способом...
Кузьмич: Друзья, а что мешает прорезать отверстие в шасси и опустить в него часть каркаса, до железа? А набор железа по отверстиям закрепить винтами, тоже через шасси. Имею ввиду силовой траф. А выходники поставить на шасси с учётом магнитных полей...
Карта: Jaster пишет: Зазор получается в разных местах? Да Кузьмич пишет: Друзбя, а что мешает прорезать отверстие в шасси и опустить в него часть каркаса, до железа? Именно
Кузьмич: Да полно! Чурочки, чёпики выстругивать ничто не мешает, а прорезать отверстие никак???
Карта: Вообще-то неплоха была бы "подушка" вокруг катушки, из пакета прямоугольников с соотв. окном. Мягенькая, фанерная-МДФная. Но ...
Кузьмич: Вот только что намотал траф. Все выводу на одну сторону. Эта сторона уйдёт под шасси. И крепление винтами через отверстия. Сверху можно положить текстолитовые накладочки. А снизу под железо подложить резиновые или кожанные амортизаторные полоски. Примерно так уже делал не раз. https://i.postimg.cc/5yFKY52y/1.jpg ШЛы креплю вот такими хомутами. Их можно обработать офтофосфорной кислотой и покрасить.
Jaster: Да, хорошая идея, если снизу не критично. Надо подумать, может и лампы частично утопить. Тогда точно в полку влезет :)
полная версия страницы