Форум » Трансформаторы » Разобрать и не испортить » Ответить

Разобрать и не испортить

ВИКА-НИКА: Помогите пожайлуста идеей-советом, как разобрать тр-р ТП 338-1126Р и неиспортить пластины: [BR]http://www.transvit.ru/tinybrowser/files/transformators/tp338.pdf Тр-р покрыт тонким слоем лака, попробовала, лак убирается "Смывкой для старой краски", по краям тр-ра 4 шпильки, откручиваются, вынимаются, но на боках тр-ра имеется полоска, что то похожее на сварку, глубина где то 0.2 мм. не больше, если этот шов аккуратно чем нибудь сточить, он наверно должен разобраться, как это сделать аккуратно, кто нибудь что нибудь похожее делал [BR]http://pics.qip.ru/101ocRE.jpg

Ответов - 11

Бокарёв Александр: Фрезой или болгаркой убирают сварочный шов , читал про это.

ВИКА-НИКА: Бокарёв Александр, болгаркой может и можно убрать, но аккуратно не получится, диск будет "гулять-убегать" Как вариант, предлагают диск от болгарки зажать в циркулярную пилу, ширина запила регулируется упором (как фанеру пилят), а глубина пропила должна регулироваться столом, он должен быть регулируемый по высоте, тогда диск прорежет нужную глубину и точно по шву, вот как-то так написали-объяснили ... Всё равно больше вариантов не предлагается ...

vladimir 1478: ВИКА-НИКА, Вы, вероятно, и столяр классный, но всё же напоминаю на всякий случай: диски по металлу бывают разные. Применить надо армированный, от беды подальше. С уважением,Владимир.


ВИКА-НИКА: vladimir 1478 пишет: Вы, вероятно, и столяр классныйРассмешили С уважением,Владимир.Спасибо Владимир! Главное ещё, не купить по ошибке диск которым пилят кирпичи

Бокарёв Александр: Чем такие страсти - я бы нашёл обычный транс . А то будет как в том анекдоте: я технику безопасности знаю как свои семь пальцев.

mtihonov: Если быть уверенным в дальнейшей сохранности всех оставшихся пальцев, то я бы попробовал ручной бормашиной срезать. Помню у нас работе такая была. Пластмассовая коробочка. Открываешь ее - там дижок с проводом и от движка гибкий вал, как у настоящей бормашины. На конце гибкого вала - наконечник, куда боры либо другие инструменты вставляются. У нас СВЧевщики волноводные конструкции с помощью такой машинки подгоняли...

Бокарёв Александр: Это-согласен- козырное решение, была у меня такая штука с полным набором боров и фрез, чудная штука. Шаровые фрезы сверлили нержавейку, а обычные свёрла из быстрореза- садились.

odinss20: если ненужна обмотка то транс для удоления лака можно сварить или феном лак сходит очень хорошо а железо я разбирал кругом от болгарки зажатым во фрезерный станок или победитовой тонкой дисковой фрезой сварка легко убирается и можно точно манипулировать чтоб лишку несастругать

ghoust: Лучше и, наверное, безопаснее делать такое вулканитом. Но лучше таки транс поискать. Бокарёв Александр пишет: обычные свёрла из быстрореза- садилисьНержавейку лучше сверлить на ОЧЕНЬ низких оборотах с салом (жировой смазкой). Обычным сверлом все получается.

illarionovsp: На АП специалист диском алмазным тонким пилил. Но изюм в том, что пилил замыкалки, а не Ш пластины. Потом алмазным надфилем возможные заусенцы на Ш зачищал, а замыкалки просто переворачивал. Во, голова! С уважением, СП. ЗЫ. Ага, ВИКА-НИКА до нашей песочницы добралась, трансформаторной.

vitaly_spb: Распиливал подобный транс ножовкой, зажав в тиски, на шве был просто мягкий металл, пилил не до конца, потом поддел отверткой. На мой взгляд, такие пропитанные трансы хороши для дросселей с зазором в LC фильтрах. В таких фильтрах большое переменное напряжение на дросселе, и такие сваренные и пропитанные сердечники рычат заметно тише, и марка железа для фильтра не очень важна.



полная версия страницы