Форум » Трансформаторы » Выходной трансформатор для ГМ70 » Ответить

Выходной трансформатор для ГМ70

Buran81@inbox.ru: Хотелось бы тут собрать на форуме "коллекцию" и описания выходных трансформаторов для лампы ГМ70. Кто на чем мотает, и что из этого получается Может быть, кто-то конструировал РР усилитель на этих лампах, и поделится впечатлениями ... Это - мой крайний вариант для СЕ с этой лампой. Трансформатор 10 кОм на 8 Ом, для мощности до 40 Вт на 20 Гц. Сердечники из ленты HiB (0.23mm). Вес трансформатора около 7 кг :

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

RedStar: xmr5 пишет:когда буду делать тогда и покажу изделие и измерения И когда это изделие с измерениями ждать?если набор железа увеличить, то количество витков уменьшитсяТак это давно истина.

xmr5: RedStar пишет:Так это давно истина. Ну так эта истина похоже далеко не всеми осознаваема, например Бураном и другими индивидуумами тоже, и зачем, РедСтар, Вам ждать, пока я представлю что-то, сделайте сами, если понимаете положительную суть этой идеи.

Rezvoy: xmr5 пишет: А второе для каскода на ГМ-70 сможешь сделать без галет Каскод на ГМ-70 !!! Снимаю шляпу!!! А нашто? И действительно сделали? xmr5 пишет:Вон как раз транс выше. На 77Гн ,20Гц на 30Ватт А что так корёжит?


Buran81@inbox.ru: xmr5 пишет:если набор железа увеличить, то количество витков уменьшитсяRedStar пишет:Так это давно истинаНу, так каким должен стать ТВЗ к ГМ70 по этому критерию?

xmr5: Rezvoy пишет:Каскод на ГМ-70 !!! Снимаю шляпу!!! А нашто ? Ну допустим у владельца крутой рупорной системы небезызвестного Львовича как раз каскод на гм-70 и у Сергея Климанского тоже, и на 211 триоде, видимо на што то Касаемо меня мне не интересна гм-70 а вот на гу-81 с общей сеткой включенную очень планирую. или туже гм-70 качнуть мосфетами в катод, и пусть Буран попробует без галет сделать трансформатор как он говорит галеты нафиг не нужны,и что бы ровненькие квадратики на 20 килогерц выдал и бас конечно же бас прямоугольный с острыми углами и вертикальными стенами

Buran81@inbox.ru: xmr5 пишет: Ну допустим у владельца крутой рупорной системы небезызвестного Львовича как раз каскод на гм-70 Да? Интересно, а где про это прочитать? или ту же ГМ-70 качнуть мосфетами в катод, и пусть Буран попробует без галет сделать трансформатор как он говорит галеты нафиг не нужныОн говорит " трансы для триодов с малым Ri,то там действительно емкость не забота , Галеты нафиг не нужны"

xmr5: нужны Федор,нужны если транс нормальный, а если с гулькин нос как на фото то да ты прав, не нужны.

Buran81@inbox.ru: xmr5 пишет:нужны Федор,нужны если транс нормальный, а если с гулькин нос как на фото то да ты прав, не нужны. Послушай ,для ламп с малым внутр.сопротивлением... 6С33С, 6С19П....не нужно делать никаких галет. Главная проблема таких ламп - это низкое соротивление нагрузки, т.е., высокие требование к снижению индуктивности рассеяния. Другими словами ,трансформаторы под них надо часто секционировать. Высоковольтные же лампы с большим внутр.сопротивлением и соответственно с большой Анодной нагрузкой, менее чувствительны к значению этой индуктивности, т.е., секционировать так же, как для первых ламп - не нужно. Другое дело, это меж обмоточная и распределенная емкость трансформатора, вот она и заваливает ЧХ на ВЧ. Поэтому в таких трансформаторах применяют малое количество секций, галетное секционирование, увеличенное значения межслойных и межобмоточных изоляций. Do you understand? P.S Ну так что там насчет Львовича? Где у него в системе применяется Каскод на ГМ70?

xmr5: Да знаю я эти прописные истины, но всё меняется когда начинаешь делать БАС, когда железо квадратов 50 вот тогда и нужны галеты с любыми лампами. но я в последнее время склоняюсь к двухполосному воспроизведению. мы же делим динамики на полосы так почему и с трансформаторами не делать так же. Суть концепции: басовый трансформатор мотается на возможно большую емкость и последоывательно с ним воздушный транс для пищалки, я так делал только с дросселями с мосфетом и это лучшее согласование из всех возможных. Buran81@inbox.ru пишет:Главная проблема таких ламп это низкое соротивление нагрузки, т.е высокие требование к снижению индуктивности рассеяния. Другими словами ,трансформаторы под них надо часто секционировать. Высоковольтные же лампы с большим внутр.сопротивлением и соответственно с большой Анодной нагрузкой ,менее чувствительны к значению этой индуктивности,т.е секционировать также как для первых ламп не нужно. Другое дело это меж обмоточная и распределенная емкость трансформатора, вот она и заваливает ЧХ на ВЧ. Прикинь и для таких ламп галеты нужны просто вопреки слушай не стандартный подход: индуктивность рассеяния страшна для низкоомных ламп особенно, и для её полного уничтожения необходимо намотать первичку и вторичку бифилярно жгутом и соединить паралельно части вторички и последовательно части первички. Но при бифилярной намотке с ктр отличным от единицы динамическая емкость вырастет непомерно даже для низкоомного транса и вот здесь нам опять придут на помощь галеты, разбиваем бифилярную намотку на узкие секции галеты и убиваем емкость до приемлемого уровня при полном отсутствии индуктивности рассеяния и полосой за 200 кгц.

Buran81@inbox.ru: xmr5 пишет:Суть концепции: басовый трансформатор мотается на возможно большую емкость и последоывательно с ним воздушный транс для пищалки, я так делал только с дросселями с мосфетом и это лучшее согласование из всех возможныхЯ тебе уже несколько раз обяснял , но ты помойму совсем трудный аудиофил. Для того, чтобы двигать большой, басовый динамик и получать от него ураганный, как ты хочешь, бас ... Нужен МОЩНЫЙ усилитель (от нескольких сотен , до нескольких тысяч ватт) с очень низким вых.сопротивлением, а не гигантский выходник))). Смотрел как у Львовича сделано? Там как раз по системе Евлампия, т.е СЧ усиление идет от лампового ИТУНа с небольшими вых .трансформаторами на пермалоевых Си корах с Серебром от Аудио Нот ,на рупора с динамиками на подмагничивание. А НЧ управляется отдельными мощными транзисторными усилителями на набор 15дюймовых динамиков встроенных в стену комнаты.

Пермяк: Buran81@inbox.ru , Ваши дела - плохи... РедСтар требует, чтобы Вы непременно заменили свой кабель с делителем на простой, без делителя! Равен требует, чтобы Вы непременно сделали ИТУН на ГМ-70 , и проверили свой ТВЗ с ним! Требовательные у нас оффтопщики Чудище обло, озорно, стозевно и лаяй... (с). В общем, тема пропала, утонувши во флейме. Кирдык. Ничего не поделаешь...

Buran81@inbox.ru: Пермяк пишет:В общем, тема пропала Ничего страшного, воскреснет. Лампа ГМ70 очень популярна ,поэтому уверен тут еще напишут о конструкциях на ней.

Пермяк: Buran81@inbox.ru пишет: Ничего страшного Ну, смотрите. Вы - топикстартер, как поведёте тему, такой она и будет.

xmr5: Buran81@inbox.ru пишет:Я тебе уже несколько раз обяснял , но ты помойму совсем трудный аудиофил. Для того, чтобы двигать большой, басовый динамик и получать от него ураганный, как ты хочешь, бас ... Нужен МОЩНЫЙ усилитель (от нескольких сотен , до нескольких тысяч ватт) с очень низким вых.сопротивлением, а не гигантский выходник))). То есть, ты подтверждаешь что твои усилители не способны воспроизводить бас, зачем они тогда нужны да еще с такой мощной лампой, джаз и классику слушать, так это дубовая лампа для джаза и классики. есть лампы для джаза лучше например 300b, а гм70 как раз для баса и брать но незадачка трансики Бурана не играют бас. Буран ты попутал, по-пу-тал. мне не надо мощно а мне надо низко низко а не мощно, не смешивай понятия низко и мощно я не собираюсь озвучивать стадионы, а всего лишь не большую комнату но усилитель должен играть от нуля герц потому что иначе фаза портится и бас становится размытый. Что ты уперся рогом в мощность других аргументов то нет прикрыть не состоятельность своих моталий. Лампа гм70 даже слишком мощная с избытком для дома так зачем твои моталии нужны если они с мощной лампой не играют бас.

Rezvoy: xmr5 пишет:Сергея Климанского тоже, и на 211 триоде, видимо на што то Для 211 и прочих правых ламп это вполне оправдано, во-первых, а во-вторых, я спрашивал сделали Вы что-то подобное или все планируете ? Каскод, как и пентод, без ООС имеет смысл в основном для открытой акустики, к сожалению не все и не всегда могут себе позволить иметь такую дома.

xmr5: Rezvoy пишет: я спрашивал сделали Вы что-то подобное или все планируете ? Ну, чтобы сделать что-то, нужно очень хорошо планировать, благо время позволяет. Конечно открытой, другой не приемлю, и позволить её себе может не каждый, т.к. не каждый может избавиться от навязанных стереотипов.

Buran81@inbox.ru: xmr5 пишет:То есть ты подтверждаешь что твои усилители не способны воспроизводить басОбъясняю 101 раз Разговор идет о том ураганном басе о котором ты тут уже туеву тучу времени все мечтаешь. т.е о басе Активного Сабвуфера и его Бум-Бум))). Ламповый усилитель в принципе не может дать такой бас ибо БОЛЬШЕНСТВО ЛАМПОВЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ МАЛОМОЩНЫЕ и тмеют мвлые дем.фактор.(даже 30Ватт это не отчем для активного баса)мне надо низко низко а не мощно, не смешивай понятия низко и мощно я не собираюсь озвучивать стадионы, а всего лишь не большую комнату но усилитель должен играть от нуля герцДа ты хоть ТВЗ сделай размером с дом, но ниже того что есть в записи он тебе не передаст. А самое страшное для тебя - что в записях даже эти низкие частоты, что есть, идут с сильным ослаблением относительно СЧ. Поэтому для бум-бума применяются сабвуферы, которые поднимают этот уровень до нужного тебе этого самого бум-бума. Это мы ещё не говорим о возможностях НЧ головок . В общем, ,ламповые усилители - это не для тебя!

xmr5: Buran81@inbox.ru Ты наверное меня с кем то путаешь.если бы мне нужно было,бум бум я бы последовал твоему совету и купил сабвуфер, но мне нужно при помощи лампы воспроизвести качественно весь диапазон, но твои трансформаторы на это не способны. я использую большие и легкие басовики как раз для лампы в открытом оформлении, но вот ты несостоявшийся мотальщик, так как не можешь сделать транс который передаст без ослабления то что есть в записи и не исказит фазу которая приводит к задержкам гвз и затянутому мягкому басу твоих изделий. как то так. Мне не нужно поднимать уровень баса, а нужно всего лишь качественно воспроизвести то что присутствует в записи. динамик разговор отдельный не лезь туда где не смыслишь нихрена. у меня 2а11 в качестве басовиков если тебе это о чём то говорит.

Buran81@inbox.ru: xmr5 пишет: Ты наверное меня с кем то путаешь.е Это точно. Я думал, ты просто придурковатый, а ты оказывается на всю голову......

Flying Snow: xmr5 пишет: Flying Snow пишет: цитата: Если транс согласован с выходной лампой, , всё прекрасно работает и даёт полосу ..... на непонятное уменьшение ёмкости ..... Мне не нужно в низковольтном трансе терять число витков первичкиИ? Чо сказать то хотел? То что ты выдумал теорию про толстое железо и мало витков? И что? Весь мир использует достаточное железо и необходимое количество витков. А ты используешь свою теорию...мысленно Не нужны в домашнем усилителе на ГМ-70 галеты. Просто нет причин для их применения (кроме концептуальных). Ёмкостные показатели можно обеспечить классической намоткой и секционированием. Домашний усилитель имеет максимум 1200 вольт постоянки (и то у единиц) и работает на полной мощности как правило только при наладке и короткое время. Как правило мощность прослушивания в домашних условиях не более 5 ватт. С такой мощностью предпосылок на пробитие выходника очень мало. Пробивает транс переменное напряжение, а не постоянное. Возьмём усилитель ТУ-600 на ГМ-70. Это трансляционный усилитель и рассчитан на долговременное отдавание полной мощности в нагрузку. Соответственно на трансе всегда большая амплитуда переменного напряжения и он выполнен галетами. Здесь это оправдано - большая электрическая прочность и отличная ремонтопригодность.



полная версия страницы