Форум » Гитарные усилители » JCM 800+РР 6П14П » Ответить

JCM 800+РР 6П14П

Вит.: Решил собрать вот такой усилитель, за одно прощупать пред от JCM 800, синим на схеме выделены добавления или детали с измененными наминалами. Вот собственно схема. http://zalil.ru/32253431 Выбор выходных ламп обусловлен их наличием,в планах мощный усилитель, но пока нет чего подходящего на выход. Жду конструктивной критики.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Flying Snow: А если гейна увернуть, а мастер прибавить?

Вит.: Да по разному пробовал, мастер на всю, гейн начало и наоборот, эфект одинаковый. В целом клин звучит шикарно, тембрами можно нарулить звук по вкусу, пробовал пока на кинаповский динамик, оконечник по любому оставлю, а вот с перегрузом не знаю что делать.У меня правда гитара фуфло, ловит наводки с эл проводов, со стены, но зато если я с ней добиваюсь сносных результатов, сын втыкает свою и сказка. Мне сложно, в плане, что сам не играю, дергою за струны, слушаю. К оканечнику подключаю свою сони эриксан, черный кофе,блюзы, слушаю.

+dimych+: Вит. А при отключении ООС в оконечнике и подключении кондёра С8 нет тоже никакого намёка на перегруз? А в оригинальной схеме на выходе какие лампы стоят? Можно попробовать уменьшить резисторы R14,25 в несколько раз посмотреть эффект. В место кинапа временно поставить более тупой динамик в качестве индикатора, чтобы не травмировать себя и соседей. Либо кинап через аттенюатор подключить. От этого качество звучания будет хуже, но поможет с усилка полную мощность снимать и слышать характер звучания. И завязки от гитары должны уменьшиться. Завязки чаще от дешёвых звучков, которые желательно пропитать воском. Потом как всё настроите, тогда и кинап напрямую включите. У меня с похожим предом и оконечником была обратная ситуация, я никак не мог добится мощного чистого. Усилок при маленьких уровнях гейна начинал грузиться. Правда на выходе были 6п14п. Чистый получился всего при одном каскаде на 6н2п-ев, который подключался к УМ. Между этим каскадом и УМ был простой регулятор тембра на одном резисторе и регулятор уровня. При повороте регулятора больше половины появлялся лёгкий перегруз. А в конечном положении усилок уже мощно рычал.


Вит.: +dimych+ ООС я пока еще вообще не включал, усилитель у меня пока на столе разбросон, сегодня поигрался, думаю хороше что вчера с психу не распаял, думаю может он так и должен работать, просто смутило что мастер с первого входа больше полавины не добавить, а сегодня обротил внимание, пока звук от гитары идет фона нет, как струны успокаеваются начинает фонить, ну как ды хорошую гитару, грелку, гитарный динамик и может все срастется. А R14 R25 пока трогать не буду, я наоборот думал в цепи сигнала поставить резисторы, но это пожалу все потом, сейчас займусь корпусом. Как настройкой займусь, аттенюатор поставлю, соседи не знаю, а жена больше двух дней не выдержит.

Вит.: http://zalil.ru/32553705 Пока так. Поставил еще один мастер, сдвоенный переменный резистор в упр сетки 6П1П, эксперементирую со звуком, борюсь с шипением.

Вит.: Вторую лампу преампа и в фазоинверторе заменил на 6Н23П, усиления там за глаза, даже на чистом наблядался не большой перегруз и звук, после замены, стал побогаче.

+dimych+: Вит. шипение может быть из-за избыточного усиления преда. В таких преампах - это частое явление и подавить шипение(если это не возбуды) трудно. Приходится настраивать делители на входах каскадов, иногда вообще избавляться от одного из каскадов. А перегруз, такой как вы хотели получился?

Вит.: +dimych+ После того как собрал все на шасси, исчезли основные шумы , наводки и с пегрузом все наладелось, теперь надо добиться желаемой тембровой окраски, но это уже с гитарным динамиком, пока предваритеньно с 4А32 играюсь чтобы лучше понять влияние разных фишек на звук.

+dimych+: А, ну здорово!!

Вит.: Вот в таком виде рулится все как надо http://imagepost.ru/?v=gitarnyj_usilitel_rr_6p1p3_6n2.JPG переменные резисторы в сетку выходных ламп можно не ставить, просто дополнительная возможность прибрать звук.

+dimych+: Вит., не замечание, а просто вопрос - я так понял, что вы хотели разделить каналы чистый и перегрузный. Вижу два отдельных регулятора мастер. Это удобно очень для концерта или репетиций. Но при одних и тех же настройках темброблока для чистого и перегрузного, не приходится дополнительно их подстраивать во время переключения? На это тратится время и на концерте так уже не покрутишь. Просто у меня не получалось, чтобы тембра оставались в одном положении и это одинаково устраивало..

Вит.: +dimych+ по поводу темроблоков полностью согласен, и уже подумываю собрать второй, самое обидное, что я видел схемы с переключаемыми ТБ, а не сообразил, что это удобно, все приходит с опытом. Ну и большой минус, что сам не играю.

+dimych+: Вит. понятно. Я как-то тоже подобным озадачивался.. Для себя уяснил, что для чистого не нужен такой сложный темброблок(имхо), достаточно одного регулятора. Да и звучит так лучше, чище, ближе к реальному звучанию инструмента и настроек меньше. В основном пока так и делаю. А вот темброблок с тремя регуляторами - это на перегруз, там требуется покрутить. Хотя многим и нравится три регулятора в чистом. Тут каждый решает сам для себя. ... Нужно, чтобы сын обязательно научил вас нескольким аккордам, это необходимо. Для проверки усилков не нужно быть Блэкмором. И когда сам играешь, то лучше чувствуешь гитару, чем когда со стороны слушаешь.

Вит.: +dimych+ Спасибо за идею ТБ с обним регулятором, целый день сегодня думаю, где просверлить еще три отверстия, а так выкину сдвоенный регулятор, И может обойдусь простым ТБ. Думаю воткнуть его после первого анода.

Вит.: Выкладываю окончательный вареант схемы, в таком виде все работоет как надо, изменяя емкости межкаскадных и катодных конденсаторов можно подкарректировать звук на свой вкус, все понравелось, один не большей минус, маленькая мощность. Есть место для большего ТСа, возникает соблазн, поставить ТС 180 и на выход что небудь по серьезнее. http://imagepost.ru/?v=gitarnyj_usilitel..JPG

+dimych+: Вит. главное база готова и настроена, а мощу нарастить - хееее, легко теперь каналы раздельны и можно быстро переключаться

sdada: +dimych+ Где я встречал этот ник? на Флейте? Фрешсаунде? или где-то ещё?

+dimych+: sdada ни про флейту, ни про фрешсаунд я даже и не слыхал.. Под этим ником тлько здесь общаюсь, да на А-портале лет 5 назад появлялся и всё.

Вит.: После глубокой модорнизации получилось вот так http://imagepost.ru/?v=shema_gitarnyj_usilitel_6n2p_6.JPG и фото http://imagepost.ru/?v=gitarnyj_6p3s-e.jpg пока вот так.

+dimych+: Вит. действительно радикальные перемены в схеме!! А что изменилось в звучании, по сравнению с предыдущей схемой? Как вам звучание с 6п3с? Что-то я их не могу понять никак,как-то не заладилась дружба с ними.. Ни в чистом, ни в перегрузе.. Не нравятся, и всё тут.. И в аудиоусилителях тоже.. А динамик уже в ящик установлен? Кабинет наверное отдельй будет? Имхо, но не лучше ли было избавиться от общего регулятора волюм и поставить его вместо R33, как R53 стоит, так же.. Получится, что каждый канал будет иметь свой регулятор уровня, независимые друг от друга.. Наверное R51 тоже не нужен..



полная версия страницы