Форум » Гитарные усилители » Гитарный усилитель "Чемпион Мира". » Ответить

Гитарный усилитель "Чемпион Мира".

АМЛ: Идея взята у Фендер Чамп, и доведена до ума (надеюсь - не до абсурда). В оригинале компрессия получалась за счёт достаточно высокого сопротивления в цепи экранной сетки. Я пошёл дальше: 56К от удвоенного напряжения питания, да ещё и 4.7К + диод на анод. Заодно применил другие лампы - 6П30Б-Р более криволинейная, чем 6V6, а 6Н21Б - менее микрофонная и гораздо дешевле, чем 12АХ7. В результате динамика -- от чистого до очень грязного, практически на одной громкости. Вот - схема и ролики со звуком. Here is my amp: YouTube - World Champion guitar amp project - parts And here is the demo of how it sounds: YouTube - World Champion guitar amp project -- sounds

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

ГДН: Flying Snow пишет:Похоже на транзисторную примочку. Через какую акустику демка записана? Через... блин, забыл... Дженерал Электрик? "В ю-тюбовские сцылки тыкали"(с)? Там сказано: мелкий щиток, лежит на столе (считай без оформления). Да и речь-то не об этом...

shost: 300 ом для маломощной лампы - считай его нет на резисторе надо именно просаживать напругу (на 30 процентов, например) при макс мощности а 10мкф - там удержится и фронт, и длинно при сигнале 10мкф - это для 8-10вт унч

АМЛ: shost пишет: так у АМЛ как я понял - и гитары нет Понял, shost - не читатель, shost-писатель. :D И гитара есть, и просадка засчёт управления по экранной сетке - ещё какая, единственная у меня отрицательная мысль по поводу этого усилителя - возможно, переборщил с просадкой. А в аноде она, или в экранной сетке - какая кому разница, главное - звук. Кто играет на гитаре, тому моего ролика будет достаточно, чтобы понять -- достаточная просадка, или чрезмерная. Мне кажется, что даже переборщил.300 ом для маломощной лампы - считай его нет на резисторе надо именно просаживать напругу (на 30 процентов, например) при макс мощности а 10мкф - там удержится и фронт, и длинно при сигнале 10мкф - это для 8-10вт унч Вы не могли бы записать и выложить на ютюб подобный ролик с правильной просадкой? Очень интересно было-бы посмотреть, послушать и сравнить. Я лет эдак 25 профессиональный гитарный усилитель в руках не держал, мог и подзабыть. ГДН пишет: Дженерал Электрик? Именно. Щиток, выдранный из древней консоли дженерал электрик. 12 дюймовый высокодобротный спикер. Я так прикинул - для студио записи получается вполне достаточно громкости.


shost: - YouTube - World Champion guitar amp project -- sounds - а звук при огранке - страшен это не гитарный унч точнее - не для режима овердрайва хотите то что Маршал для Клептона делал (блюзбрекерс) послушатьт? во то овердрайв у гитары (да еще перегруз с обратной связью на гитару) (мой комбик немного похож по звуку) http://dr-shost.com/acustica/The_Supernatural.flac по save as лучше долго не продержу на раздаче

ГДН: Послушайте, Анатолий, если уж по делу, то мне показалось, будто есть "забросы" от "перерегулирования". Возможно "тау" пока не оптимальны?

shost: а это звук моего комбика (те, звук, комбик есно там не мой) http://www.youtube.com/watch?v=Syq3oybxbO8

shost: то ГДН - там хвост от огранки длинный, и инермодуляция великая те, издержки _транзисторного_ переусилителя потому то народ любит классические схемы Маршала-Фендера, что там транзисторного переусиления на звуке нет

АМЛ: shost пишет: а звук при огранке - страшен это не гитарный унч точнее - не для режима овердрайва Это -- другой гитарный усилитель, однотактник. Логическое развитие Фендер Чамп, с усиленной "просадкой". Страшный звук при перегрузе - так задумывалось. От мелодичного до страшного, в одном флаконе. А двухтактник по типу Маршалла я буду делать на 6К4П, как и написал. а это звук моего комбика (те, звук, комбик есно там не мой) http://www.youtube.com/watch?v=Syq3oybxbO8 Это совершенно с другой оперы.

ГДН: shost пишет:то ГДН - там хвост от огранки длинный, и инермодуляция великая те, издержки _транзисторного_ переусилителя А это об чём?

АМЛ: ГДН пишет: Послушайте, Анатолий, если уж по делу, то мне показалось, будто есть "забросы" от "перерегулирования". Возможно "тау" пока не оптимальны? Фик его знает, не должно. У Фендера в экранной сетке 10 килоом и 8 микрофарад. У меня с диодом на анод -- 4.7 килоом и 10 микрофарад, вдвое меньше. В принципе забросы могут возникнуть через предусилитель, но там оба каскада питаются с одной цепи 24К и 10 микрофарад. Надо оформить в коробку и стаскать к музыкантам, чтобы оценили живьём.

shost: - другой гитарный усилитель, однотактник - так пока это не гитарный это изучать ограничение на осцилле, играть с ним нельзя не должно быть такой интермодуляции! чем ламповые и хороши для гитарных дел, что простые схемно позволяют получить шикарный гитарный звук (даже если просто шарнуть по всем струнам - нет такой лютой каши, как у транзисторных) а тут как то все неправильно

DACKOMP: shost пишет: а это звук моего комбика (те, звук, комбик есно там не мой) Ну не смешно ? КОМБИК -ЧУЖОЙ , А ЗВУК -МОЙ. Вот мы здесь комбиков не слышали разных , занимаясь профессионально студийно-концертной деятельностью.

Flying Snow: ГДН пишет: Через... блин, забыл... Дженерал Электрик? "В ю-тюбовские сцылки тыкали"(с)? Там сказано: мелкий щиток, лежит на столе (считай без оформления). Да и речь-то не об этом... Угу, тыкал Только в первом ролике музыки не было, какие-то проводочке с деталькаме, я и не стал смотреть... А чего, если эту "просадку" убрать, звучать не будет, совсем?

shost: - А это об чём? - звук читсто транзисторный, взять какой бриг, подать гитару (усилив линейно до 700мв) - звук при огранке такой же будет - скрипучая каша а это длинный спектр искажений и интермодуляция оно ж сразу слышно

Rex: Надо собрать, заинтересовало меня... Схема не сложная, вот только 6Н21Б нет и в глаза не видывал. Александр, а что за транс на выходе, в смысле, нагрузка какая для 6П30Б и надо-ли, кроме катодного резистора ещё что-то подбирать при запараллеливании двух 6П30Б? - Чую, не хватит мне одной такой лампочки. Ибо чуйка динамикив далеко не 100дБ и даже не 95.

ГДН: shost пишет:звук читсто транзисторный Где? Какой? Вас действительно трудно понимать, уж извините...

АМЛ: shost пишет: не должно быть такой интермодуляции! Это почему? :D Кому не должно - уберут ручку громкости чуть-чуть, и будет, как у обычного Fender Champ. Shost, Вам не угодишь. Как схему посмотрели -- критикуете, что нет просадки. Как ролик послушали - критикуете, что слишком много. а тут как то все неправильно Вы, извините, на однотактах играли?

shost: - Ну не смешно ? КОМБИК -ЧУЖОЙ , А ЗВУК -МОЙ. - а у меня та же схема, тот же самый по сути лид и бас тока дины иные, но при выкл 3гд32 у 25гд21 - звук селейшена (наши могли и содрать в основе) в итоге звук у комбика как у исходных маршаловский лид и бас (я уж переслушал и посравнивал со своим) там главное - переход от чистого в овердрайв не ведет к ухудшению звука, он становится более насышенным и все а тот что тут показан - именно при переходе на овердрайв звук становится неприятным

ГДН: Rex пишет:Надо собрать, заинтересовало меня... Схема не сложная, вот только 6Н21Б нет и в глаза не видывал. Да тут, имхо, речь о принципах схемотехники идет, а не о конкретных лампах.

Flying Snow: Fender Champ : http://www.youtube.com/watch?v=XknJBd0YHhk&feature=related интересно - есть отличия в звуке?



полная версия страницы