Форум » Гитарные усилители » Handmade Basscombo 300 Watt » Ответить

Handmade Basscombo 300 Watt

Betaron: Помимо профессионального аппарата, и я покажу вам подход разработка и производство ручной „custom handmade“ бас-гитары комбо. Проектирование, строительство, требования: - Гибридный усилитель - лампы и транзисторы - Дизайн коробки с углом 45 градусов, флеш ручками по бокам - Поверхность коробки, ковровое покрытие, пластиковые уголки на передней панели, и на задней стороне алюминиевого углов - Передняя панель слегка изогнута, выбранных из верхней плиты для быстрого доступа для управления потенциометров - Спикер защищает сталь сито „gril“ - 300 Вт усилитель мощности, алюминиевого радиатора с транзисторами в вал „Bassreflex“ - Коррекция 12AX7 предусилителя 2x, 1x ECC82, использовать лучшие соединения в соответствии Ampeg или Маrshall - Линия D.I. Output для ПА - Параллельный порт для подключения второго кабинета 8 Ом Коробки - нужно вырезать доски и делать все с нуля - угол, склеивание, завинчивания .. Другой вариант - например использовать старые военные транспорт коробки, которые раньше были сделаны из хорошего материала и древесины после многих лет хорошо созрела. Размеры не упомянуть, это отдельные, индивидуально…. Много лет назад я получил прочные ящики из высококачественного материала и его размер, они идеально подходят для производства бас-гитара комбо идеально подходит для 12 "до 15" динамика. Я отредактировал некоторые доски, компоненты с самого начала были одеты только болтами винта. Первоначальный проект образца: С покрытием ковра я имеют многолетний опыт в строительстве дел ПА. С ковра очень хорошо сделано. Клейких покрытий постепенно, начиная с середины нижней части основания и постепенно обернуть вокруг коробки. Ковер должен быть достаточно широким морщин в области лба и задней стенке. Смоделированные углы и складки с насечка выступы ковры вы должны на практике попробовать в другом месте в первую очередь. Лампа или транзистор для бас-гитары в комбо-усилитель? Каждый только является архитектором своего звука. Прежде чем принять решение о покупке транзистора или электронного усилителя для баса лучше изучить нюансы обоих типов усилителей. Профессиональные транзистор усилитель для бас-гитары, имеет специальной коррекции частоты и звук является уникальным. Лампы имеют различный тембр звука, чем транзисторы. Это связи с переходом на другие гармоничный частоты, даже гармоничный на слух лучше, особенно динамики передачи и овердрайв лампы. Я проверил несколько ламповые предусилители доступных по схемам из известных компаний, а простой дизайн с пассивным и активным эквалайзером. Фактическая схема предусилителя и электронной коррекции, которые я достиг длительные испытания, я не буду показывать. Предусилитель на мое лечение имеет двойной регулировки усиления „Gain“, и это именно то, что я искал, чтобы добавить звук бас-гитары „Drive“! Выход Line D.I. Output: Важным направлением является выходной сигнал в ПА. Менее требовательные усилители имеют "Джек" выход только один "живой", но это может привести к неправильным кабельным соединением - гул. Вот почему я выбрал усилитель Симметричный выход с гальванической потенциалом "земли" разделения с малым выходные трансформаторы с соотношении 1:1 Усилитель мощности и расположение компонентов в пространстве коробки. У меня есть несколько анимированных модуля усилителя мощности. Я использовал изменение схемы усилителя в серийном-параллельном реализации. Выбор спикера: Первый этап был в комбике спикер Peavey 15 "Scorpion Plus, 200 Вт, 100 дБ. Я играл с группой на тест три часа с комбо и дал ему хорошее Вт! Усилитель мощности - между двумя гитарами я был приятно слышать! Позже я купил новый спикер Eminence KappaLite 3015: http://www.eminence.com/proaudio_speaker_detail.asp?web_detail_link=KAPPALITE3015&speaker_size=15&SUB_CAT_ID=3 Сравнивая с 3015 KL спикер Peavey Scorpion Plus, у меня был комбинированный раньше, звук заметно отличается. KL3015 более актуальной в нижней и почти 101 дБ много знать, для такой небольшом коробки, бас-гитара очень значительным. Потому что коробка имеет объем в нижней части каталога записей для KL-3015 довольно богатыми басами, и против спикер Peavey я могу облегчить бас-потенциометра. С другой стороны, мне кажется субъективно Peavey звука даже лучше, чем KL в более высоких частотах. KL-3015 является спикер с современным звуком и Peavey Scorpion Plus больше старинный вид „Vintage“ .. И версия с плюс динамиком:

Ответов - 7

Сергеев Сергей:

Serge: Привет! Интересно было бы обсудить схемы гитарных активных тембрблоков и модернизацию самих басгитар.

АнатолийВалерианович: Serge пишет: Интересно было бы обсудить схемы гитарных активных тембрблоков и модернизацию самих басгитар. А мне, вот было бы интересно , о компрессорах. И желательно на лампах. Так как на камнях уже давно ( лет 25 ) знаю как делать. Почему собствено интересно поговорить? Потому, как басовые головы которые выше приведены и могущие работать с живой гитарой очень дорого и для простого человека мало доступно. Хотя бы потому если купить дин и сделать аппарат, то потом продать некому будет ,и деньги возвернуть. Без могучего компрессора на слабых-доступных динах не обойтись. А вот получить грандиозный мощный тягучий блюзовый бас от 4а32 c живой гитары типа MUZIMA ( почти как у LIVIN BLUES, что бы аж штукатурка с потолка чуть не сыпалась) в стандартном ящике от гармонии-70м. Думаю мало кому удавалось! P\S Вот пара дней прошла и тишина. Что?! все в состоянии купить дорогую буржуйскую башку, сделать комбик и сидеть и лет пять ждать что его МОЖЕТ БЫТЬ купят? А может из доступных динамиков сделать конфетку с унч и компрессором-сустейном ? И сидеть и ждать пока купят. Правда, второе автору дешевле выйдет, может быть и задаром.


Вит.: АнатолийВалерианович, я как-то ещё не увлёкся басовыми аппаратами, но попалась вот такая схемка компрессора, http://imagepost.ru/?v=viavkiempqbbpdtlelbmtmpgssqisn.jpg и теперь думаю опробовать её в своём очередном усилителе. Как думаете, будет от неё какой толк?

АнатолийВалерианович: Вит. пишет: но попалась вот такая схемка кмпрессора, и теперь думаю опробовать её в своём очереднов усилителе, как думаете будет от неё какой толк? Тут, игра с подачей напряжения на сетку, как на звуке скажется пока не соберёте не узнаете. Я предпочитаю опто компрессоры. На камях идеально работает с фоторезистором в цепи обратной связи операционного усилителя. Только управление излучателем засветки надо подавать по отдельному нелинейному усилителю напряжения. Идея в том что бы повторить всё на лампах, тоесть собрать аналог операционного усилителя, а всё дальше по схеме как на камнях. Только у меня проблемма с ламповым операционным аналогом с требуемым Ку от 10000 и выше. В каменном варианте мах усиление было 20000, а мин при засвеченом фоторезисторе 2-5. В основном все параметры зависили от фоторезистора, требовался подбор по максимальному перекрытию от мин- 10k до мах -1000k и более. А так я постоянно басовой техникой не занимаюсь, сам играть не умею, да и нет сбыта изделий. P\S Да, каменный компрессор сустайн в 80х пробовали и на голос при записи- отлично ( просто брали гитарный образец и включали вместо гитары микрофон). Барабаны вообще с ним писались на маг на ура. Гитары работали через него как через штатную примочку, только после вешался простейший овердрайв, усиление основное было не в овердрайве а в компрессор сутайне.

Вит.: АнатолийВалерианович Спасибо за ответ, в сваём уселители кроме всего задуманного поставлю дополнительную ламповую панельку для эксперементов, там и опробую помпрессор.

geran2006: Зря вы используете этот Радикал.ру для картинок, паршивый хостинг. вот не грузит ваши картинки. Советую http://shot.qip.ru/ Для басового усилителя очень ответственным узлом является преамп. Должна быть схема компрессии дин диапазона и куча оперативных регулировок. Пока что склоняюсь к готовым схемам преампов.



полная версия страницы