Форум » Гитарные усилители » Гитарный усилитель » Ответить

Гитарный усилитель

Schoolboy1995: Уважаемые форумчане! Вот собственно сам сабж Не могли бы Вы помочь мне в таких вопросах: 1) хотелось бы вместо 6L6 применить EL34. Что необходимо изменить кроме подбора смещения? 2) какова чувствительнось данной схемы? З) напряжение на анодах выходных ламп? Заранее спасибо! :) p.s прямая ссылка не работает :( ... Заходим в раздел Fеnder, ищем Fender Blackface Power Amp - это и есть сабж...

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ghoust: GELIANIN пишет: И даже частотнозависимость её регулируется на передней панели. Неспроста это всё "Презенс" называется. Регулирование локального подъема на средних частотах.

ГДН: Ну "Презенс"-то не всегда бывает! Но мы-то, вроде, начали с фильтра для динамика, чтоб явный ШП подрезать. Катушку Rex ставить не хочет, а хочет кондер на выходе. Вот я и посоветовал его перенести "во-внутрь", т.к. кондер параллельно нагрузке - нонсенс.....

Rex: ГДН пишет: Катушку Rex ставить не хочет, а хочет кондер на выходе. Почему не хочу катушку? Я просто хотел рассмотреть все варианты. Разобраться, что как, почему, как считать.. Помогли во всём! Большое спасибо всем!


АнатолийВалерианович: ghoust пишет: А настройка - только на слух.вот-вот, сия вещь ( комбик) так капризна и её потребители ещё более, что только так. а вобще даже самое кривое схемное решение, если в конкрнтном случае принесло требемый результат, то флаг в руки.

Folk: У меня лежит десяток 6н16б и 6н17б, кто пробовал на ней пред в гитарник делать? Ведь у нее есть преимущество - не микрофонит и звук хороший, стоит не дорого Заманчево... Хе хе потребитель всегда капризный, ведь он хочет играть как Сатриани, а долбанный комбик "не дает тот звук"

GELIANIN: Кроме шуток. Играть не умею, но с гитарой в руках настраивал именно "тот звук", дёргая струны. Но когда друг брался за гитару, звук становился ещё лучше, ещё более "тот"

ghoust: Folk пишет: У меня лежит десяток 6н16б и 6н17бЛучше сразу по правильному пути идти. 6Н2П-ЕВ или 6Н9С. 12АХ7. Там нужны лампы с большим Ку. Иначе много каскадов получится, неудобно, монтаж распухает, наводки, возбуды. Оно Вам надо? Я вот думаю на 6Н16Б сделать СРПП. Для анодного выходной лампы порядка 300В, эти со своим анодным будут отлично работать. Ведь для 6Н8-9С, нужно порядка 500В.

Folk: Ну если аппарат простой, да и как говорилось ранее "избыток" переусиления предыдущего каскада уменьшаем "десяткокилоомными" резисторами, то все будет работать вполне прилично.

ghoust: Так ведь там ВСЕ!!! каскады предназначены для работы с переусилением, ну, кроме 1-ого.

АнатолийВалерианович: Folk пишет: У меня лежит десяток 6н16б и 6н17б, кто пробовал на ней пред в гитарник делать? 6н16 бв , так это на любителя. Делал примочку на заказ, клиент был в общем доволен. потом он уехал из города и продал приблуду. остальные кто слухал потом с ламповым оконечником, просто писают паром. моё мнение, она лучше чем 6н2п но уступит 6н23п. хорошо работает с напряжением 180 в и ниже на аноде. GELIANIN пишет: Но когда друг брался за гитару, звук становился ещё лучше, ещё более "тот" это зрелый метод извлечения звука. характерен для умеющего хорошо играть человека. как струну дёрнеш так и будет звучать. непрофессионал просто гладит струны.

ГДН: Как же мало этих, которые владеют "...зрелым методом извлечения звука". На просторах СНГ, я имею ввиду. Сравнивать ИХ с нами стало уже нехорошим тоном: "да ладно, типа, у нас "особенная стать".

GELIANIN: АнатолийВалерианович пишет: это зрелый метод извлечения звука. характерен для умеющего хорошо играть человека. как струну дёрнеш так и будет звучать. непрофессионал просто гладит струны. Кстати да. Я их осторожненько, чтоб не порвать. А друг агрессивно, сильно в натяг. При этом амплитуда сигнала с звукоснимателя выше, каскады перегружаются сильнее. Кстати, один из "тех звуков" удалось получить только после замены старых струн на новые, американские. До замены струн два раза сожгли защитные диоды в выходном каскаде, пытаясь получить высокий, певучий, тембрально похожий на скрипку "тот звук". Как только сменили струны, он появился сам собой

ghoust: Что это за защитные диоды в вых. каскаде???

ГДН: ghoust пишет: Что это за защитные диоды в вых. каскаде??? Любопытно бы знать..... 6Д20, может, куда-то приклеили...

Folk: Диоды типа 1N4007 (катодом на анод лампы, анодом на землю)шунтируют выходные лампы.

ГДН: В классике гитарного усилителестроения я таких решений, что-то, не припоминаю. Зачем нужны и почему горят?

АнатолийВалерианович: ГДН пишет: В классике гитарного усилителестроения я таких решений, что-то, не припоминаю. я уже писал: любое решение, даже диковатое оправдано, коли музыканту нравится. классика классикой, но и новаторство иногда неплохо в частном случае бывает. хотя драйв на лампах ( мягкое ограничение) совершенно исключает полупроводники на выходе в режиме ограничения. наверное лучше в том случае ( тот жеский звук) было делать чисто каменную приблуду.

FEV: В классике тоже встречаются( 5150, трейнврек экспресс, энгл фаерболл и т.д.) для защиты выходника от импульсных выбросов при неподключенной нагрузке. В штатном режиме практически незаметны, кроме дополнительное емкости pn-переходов. В принципе, необязательны - я не ставлю, т.к. хороший выходник держит несколько секунд и так, а эксплуатация гитарника с неподключенной нагрузкой недопустима в принципе.

Folk: Marshall JCM800 модель 2001. Горят потому, что скорее всего у тех которые применяли в усилителе, обратное напряжение было недостаточным. Гасят ЭДС самоиндукции , тем самым, по крайней мере, чтобы у ламп без анодного колпачка, не происходил пробой между анодом и выводом накала по карболитовому цоколю (любимые ел34, 6л6 и пр.)

FEV: Folk , они трансы призваны спасать, не лампы, и именно при отключенной нагрузке :) Лампы - это уже побочно, на западе их не считают особо. Ставят обычно три последовательных 4007-х, иногда вообще варисторы.



полная версия страницы