Форум » Гитарные усилители » Гитарный усилитель » Ответить

Гитарный усилитель

Schoolboy1995: Уважаемые форумчане! Вот собственно сам сабж Не могли бы Вы помочь мне в таких вопросах: 1) хотелось бы вместо 6L6 применить EL34. Что необходимо изменить кроме подбора смещения? 2) какова чувствительнось данной схемы? З) напряжение на анодах выходных ламп? Заранее спасибо! :) p.s прямая ссылка не работает :( ... Заходим в раздел Fеnder, ищем Fender Blackface Power Amp - это и есть сабж...

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ghoust: АнатолийВалерианович пишет: Но практика обратное "говорит" Ваша практика.

Rex: Ну а в самом деле, можно попробовать поступить и ортодоксально. Использовать даже с батарейкой сверхминиатюрную лампу или нувистор внутри гитары, даже хотя-бы в качестве катодного повторителя и то уже большой плюс! Он перегруза по входу боится меньше всех, а низкое выходное сопротивление позволяет хоть как-то бороться с наводками. К слову, эту проблему я так до конца и не решил. И из гаража выносил. Фонит гитара и всё тут! Другую попробовать, пока не нашёл. Понимая, что стоят не плохие даже, а х..ёвые звукосниматели, попытался переделать и сфазировать один из её хамбакеров - тому пришлось пасть смертью храбрых... Слишком тонкий провод, оборвал под корень - не подцепиться. Усь не причём вроде. Решительно поднял планку: входное сопротивление теперь 470кОм и на открытом входе только шумы, фонок конечно появился, но не докучает 1.5 - 2м от динамиков его уже не слышно. Кабель тоже. Вставляю - фонит немного, касаюсь корпуса джека - перестаёт. А вот вставляю джек в гитару - ой-ой.. Фон, при чём не 50гц, а его гармоники, диффузоры у динамиков уся, на глаз, даже почти не колеблются, а слышно за всю ивановскую... И такой прикол: всё это безобразие почти до конца убирает поворот в ноль движка ВЧ регулятора Фендеровского ТБ, от части - касание струн, ну и уменьшение громкости (гейна)

DACKOMP: Ну, практика, не только отдельно взятых людей, но и мировых,признанных производителей. Да и звукосниматели сильно разные по выходному напряжению. Например ,мой коллекционный FENDER Dave Murray Stratocaster на "аккорде" до 5 Вольт "выдаёт.".... Можно,конечно, "звучёк" с выходным в 50-200 Мв. использовать. и активные гитары делать - Вам что,запрещает кто то ? Зачем спорить......................... REX! Гитарёшка какая, если можно марку ? Что то я думаю проблемки с "разводкой" в гитаре. Корейцы в своих гитарах разводили проводом не экранированным. Мистики нет в гитарах. Фото "потрохов" гитары глянуть бы........................................ Регуляторы какие в гитаре есть? Корпуса их на "земле" ? Фурнитура?


Сергеев Сергей: Заземляющий браслет на руку

DACKOMP: Блн, советовать человеку гитару в активную превратить......................... Он с "фоном сражается". Наверняка "косяк" с землёй! Искать "где собака порылась" надо. Ну сделает он активную- и что !? Ну будет ещё больше фона................

ГДН: Rex пишет:Усь не причём вроде. Решительно поднял планку: входное сопротивление теперь 470кОм и на открытом входе только шумы, фонок конечно появился, но не докучает 1.5 - 2м от динамиков его уже не слышно. Кабель тоже. Вставляю - фонит немного, касаюсь корпуса джека - перестаёт. Вот так и должно быть! Все остальное - гитара (разводка, экранирование) и съемники. Вечная память погибшему, но это еще один камень в огород его качества - на нормальных - паяй/перепаивай пока не надоест. По поводу "активной" гитары. Их делают пока еще все именитые фирмы, но моделей - кот наплакал, а музыканты в массе своей их как-то не жалуют. Да и реализация ой не проста - я, в свое время, попарился (то, что пришло в голову первым, никак не устроило, хотя играло).

DACKOMP: Активные гитары делают, чтобы человек пришёл - "воткнул" её в то, что "под рукой" случайно оказалось и "залабал" на радость окружающим. REX ! Вспомнил тут : а экран в дэке под "звучками" и регуляторами есть ?

Rex: Нет, только на крышке фольга наклеена. Сейчас пока это не очень важно. Я все потроха разобрал, дабы убедиться и цепляю звукосниматели напрямую, к гнезду под джек. На проводе китайцы не съэкономили, он экранирован. Правда одна жила внутри, а оплётка выполняет роль второго провода. Да, это не есть хорошо, но не на столько-же.

Rex: Для тех, кто посмеяться хочет, забыл добавить: гитарёшка Аштон за 7000рэ.

DACKOMP: Незачем смеяться. Гитара как гитара. Далеко не "на последнем месте " стоит. Я бы подключил "балансным" кабелем. Как в старых-добрых-правильных магнитофонах. Два проводничка на "звучёк" и экран + один провод на массу Джека.

Rex: Спасибо. Я учту, конечно, но дело по ходу именно в звукоснимателях. Я попытался соединить один из них парой проводов в оплётке - не вышло... В принципе, есть музыкальный магазин, можно поехать купить, но что опять, китайчатину? Продавец сразу сказал, датчики все китайские! И где гарантии, что не поменяю шило на мыло, одно г-но не заменю другим?

DACKOMP: А не проще у музыкантов местных поспрашивать "звучёк" приличный. Наверняка у них этого добра в заначках поискать можно. Да , на крайняк , в любой ДК к кладовщику. Кучи же гитар "полудохлых" есть . Наверняка!

Rex: Rex пишет: Ну место я сменю, а балалайку, вот... Позвонил знакомому гитаристу, в ответ: А? Чё? Где? Перезвони через недельку.. Как видите, не проще... Но, будем искать...!

АнатолийВалерианович: ghoust пишет: АнатолийВалерианович пишет: цитата: Но практика обратное "говорит" Ваша практика. Это DACKOMP сказал. Хотя моя практика поставила бы активный звукосниматель лиш в том случае, коли со звукача 6 выходов на каждую струну свой и Дисторшей туда столько же с посдедующей суммацией на выход.

DACKOMP: Вспомнилось тут. Давным-давно , когда было "плохо" с гитарами приличными кто-то предложил выход. По моему в журнале Радио. Использовать по головке магнитофонной (высокоомной, от лампового магнитофона ) под каждую струну. И усилитель , только не помню на каждую или общий. Душевное предложение .

АнатолийВалерианович: DACKOMP пишет: когда было "плохо" с гитарами приличными Тогда было плохо не просто с приличными гитарами , А С ГИТАРАМИ ВООБЩЕ.

DACKOMP: Но идейка-то душевная,согласитесь.

Rex: Соглашусь! Даже будучи чайником в делах этих. А кто делал-то? А если не делали - знать есть веские причины? Идея нравится, но как с практическим осуществлением и конечным результатом - не понятно. Тыкать пальцем в небо и быть первооткрывателем - не резон. Риск убить время, средства и силы, ничего путного не сделав - 99%! Изобрести новый подход - вообще не реально. В этих областях, как Сергей Евгеньевич ни скажет: всё давно украдено, до нас...

DACKOMP: Ну было ЭТО, дай Бог памяти, годах а 65-70 - ых "того Века. Сомневаюсь,что кто-то мог 6 головок сразу "поиметь". Поэтому, как идея и проскочило.. Наверное. Кстати, если попробовать "пошерстить" подшивки "Моделист Конструктор" и "Радио", можно найти много вариантов "звучков" самодельных. Модно было. А в интернете ВСЕ журналы есть.

Rex: Нет, если Вы подумали, что я с сарказмом отнёсся - это зря. Давайте попробуем уцепиться за идею с головками, если хотите? Одна голова - хорошо, а две - лучше! А шесть (по колличеству струн)?! Что имеем? Выход у них слабый, всего несколько милливольт. Даже у китаецкого хамбакера и то под 100мв, а то и больше, если хорошенько струнодёрничать и один хрен фонят! Думаете, головки при единицах милливольт фонить не будут? АЧХ их - обалдеть, для гитары гораздо больше, чем надо - опять-же, лишние шумы и наводки. И зачем, например 6й струне верхняя граница в 15кГц? Это просто некоторые соображения, ударение на особенности такой конструкции и попытка понять, что будет в итоге? Ваши мысли - предложения?



полная версия страницы