Форум » Разное, Юмор, Поздравления » "Мы все учились понемногу..." » Ответить

"Мы все учились понемногу..."

Пермяк: java пишет: [quote]У меня по русскому в школе двойка была, а по физре и физике пять [/quote]

Ответов - 15

Бокарёв Александр: У меня иначе: по алгебре-три, по физре 3,5, по русскому лучше, а по химии - вундер. Физику обожал, но не понимал в ней ничего, когда формулы начинались)))) Зато когда по физике начались лабораторные по части радио- я сидел вразвалку, уж я-то знал ВСЁ!))))) Правда, сейчас-ничего не понимаю, так. кончики)))

Пермяк: Бокарёв Александр пишет: по химии - вундер. А вот я по химии был - ну, никак! Странно, что на выпускном экзамене получил по химии 4, а мой друг Валерка, знавший химию лучше всех в нашем выпуске, получил "трояк". А ведь ЕГЭ тогда не было и в помине. Вот тебе и объективность... А по русскому ... нет, брат, шалишь: "языка, которого говоришь, надо знать очень!"

majordom22: Бокарёв Александр пишет: Физику обожал, но не понимал в ней ничего, когда формулы начинались У меня почти так же с астрономией. С периода почемучки бредил астрономией, со слуха, по рассказам отца знал о квазарах, пульсарах и чёрных дырах, названия многих созвездий и ближайших к нам звёзд наизусть, а когда в 10-м стали изучать и оказалось, что это не что иное, как подраздел математики, едва на четвёрку вытянул.


Бокарёв Александр: у нас астрономию отдали физичке, уроки были скучные, ничего из них не понял. Сейчас навёрстываю , смотря Дискавери Сайенс, там идут серии передач про Вселенную. А ещё потрясающий многосерийный документальный фильм "The Moon Machines" о том, как американцы летали на Луну и как для этого создавались разные устройства и агрегаты. Не оторваться просто.

АнатолийВалерианович: Ну, у меня по содержанию в сочинениях было 5+, а вот за остальное 1. Некогда думать как писать когда мысль идёт о чём пишеш, если даже нечитал того о чём приходиться излагать ( русачка говорила ты как Адам Мицкевич). А потом переписывать с орфографией и аккуратно, просто в лом было. А по физике у меня 2 было за всякие задачки по ускорениям, джоулям и прочей хрени с цифрами. Но в разделе электричество-радио и лабораторные работы 5+ ( была у меня соседка по парте лапушка. она мне писанину, а я ей всю механику электрику). А на физру накакать ( грубо говорить не хочу просто)было, там мопедов и мотоциклов не давали в качестве инвентаря. При чём бывший мой физрук, сейчас как хороший старый друг при встрече.

Бокарёв Александр: Я попал в школу с баскетбольным уклоном, на физре всем кидали мячик(заходил пузатый физрук со свистком во ртуи мячом в руке)-вот и вся физра. До сих пор не знаю, что такое потеря подачи и прочая лабуда. В классе была своя спортивная элита, они ходили в баскетбольную секцию, жутко этим гордились.И когда начинался урок......баскетбола , то мячик кочевал между этой кучкой важных ребяток, а все прочие узбеки выполняли роль бегающих манекенов. И не дай тебе боже схватить мяч, сразу озверелая рожа орёт тебе: ДАЙ МЯЧ, ......!!!......!!!! Да забери, подавись им, домой унеси. С тех пор не переношу эту игру идиотскую.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: С тех пор не переношу эту игру идиотскую. Если за вами бежит толпа разъярёных негров гопников ( и не гопников, а даже президентов ихних тамошних) бросьте им мячик. Пока они будут играть в баскетбол, вы спокойно дойдёте до дома.

Бокарёв Александр: гопник- аббревиатура от ГОП -Государственное Общежитие Пролетариата. Обитатели его, соответственно-ГОПники)))

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: ГОП -Государственное Общежитие Пролетариата. Не, от ГОП-СТОП сиё идёт- бандюки низкопробные самый первый уровень уличные. Ну я так думаю, покрайней мере. Ну, а мячик неграм точно, или не мячик, а банан иль ананас тож хоршо будет.

Бокарёв Александр: если вернуться к теме ветки, то с грустью замечу, что и в школе и в институте по пальцам одной руки могу перечесть преподавателей, учиться у которых было интересно и полезно. Все прочие- или скука или страх не сдать эту бодягу или вообще мимо разума. Электронику начал понимать , когда прочёл Джона Ленка, а позже Горовица-Хилла и Титце-Шенка. Ещё бесподобная книжка Иржи Достала по проектированию операционных усилителей.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: Все прочие- или скука, или вообще мимо разума. Это, да. Чему учили, в общем-то в жизни толком и не пригодилось 99% . А не сдать, то было не проблемма вообще. Были железные связи в ГорОНО. Егэ, это теперь дерьмо на ту тему, полное.

Бокарёв Александр: главный опыт я получил на ящике, в метрологии. Шеф мой -редкий человек. увлеченный звуком, сам всё делал , да так. что глаз не оторвать от такого аккуратного исполнения. Платы рисовать я стал как он, торы мотать-как он, с приборами работать он научил, за пять минут и пару слов.

АнатолийВалерианович: Бокарёв Александр пишет: главный опыт я получил на ящике, в метрологии.Ну я дома старался. А приборы, и как ими пользоваться - конечно на ящике. В метрологи, поверяльшики ремонтники рабочих приборов из моей лаборатории, все свои были - источник почти любых деталей. Правда проходная сильно раздражала с вопросом: куда несёшь и что. И проодолжает бесить до сих пор этим особо.

ALSS: Мне, наверное, повезло на хороших учителей по тем предметам, что нравились - русский язык и русская литература, первая учительница украинского языка (потом были плохие) да еще и родители - что русский язык отец и мать, что украинский отец - ну просто нельзя было не знать (и еще если прибавить чтение с 6 лет и библиотека Дома офицеров с позволением сидеть тихо между стеллажей и читать). Английский был скучен пока не услышал Битлз, а потом джаз, и "англичанка" не знала, радоваться или огорчаться тяге к ее предмету из-за столь низкоуровневого стимула. Но это все гуманитарщина, а вот физика! И ее преподаватель. Когда после 8 класса отец направил на радиоэлектронику (Чем на хлеб зарабатывать будешь? - Да рано еще думать. - Нет, почти что поздно. Иди в радиоэлектронику, за ней будущее), пошел в школьный физико-технический кружок плюс вечерняя физматшкола плюс спортивная гимнастика плюс погулять, в общем, времени на безделье не было совсем. Ну и мать - "Не знаешь чем заняться? А я не знаю за что хвататься!" - конечно же, не позволяла чего-либо не сделать по дому ли по учебе ли. Химию знал, сдал, но на вступительном на физматфак на вопрос об азотистой кислоте честно признался, что впервые слышу и получил непрофильную четверку (профильными были две математики и физика, а пятым в 1966-ом в двойном выпуске 1948-ого и 1949-ого годов было сочинение, я писал на русском и не уместился в 4 экзаменационных страницы, за что 4/5). В университете учился на кафедре оптики, которая единственная готовила инженеров, а не учителей (потому и пошел туда, да и возможности уехать, например, в Томск, в радиотех к друзьям просто не было). Экспериментальный курс, давали физику и математику в объеме и физфака и матфака почти что вместе взятых и это не считая спецпредметов с первого курса. Философию и диалектический материализм читал человек увлеченный и широко мыслящий, читал так, что с других факультетов "приползали" на лекции потихоньку, пропуская свои (ну на историческом фрейдизм даже не упоминался). Учили по принципу - не надо все запоминать, надо понимать, как это соотносится с другими знаниями и где искать. Практики самые настоящие, не общественно-политические - Харьков, Киев, Казань и с выходом на практические результаты. Система, привитая обучением, используется полностью. Конкретные знания - да, на проценты. Ну а радиолюбительство конечно же с приемника прямого усиления, потом супергетеродин, но это вместе с ламповыми конструкциями на кружке (реле времени, генератор НЧ - вот что помню из первых работ). Транзисторное отклонение с пользой - сам сделал, а не просил родителей купить (да и не на что было, у нас с братом разница в год была). И в звук тогда же после замечания отца - "Ну ловишь ты Голос Америки, но ведь искажения страшные!". Занялся, тут и университетский оркестр подоспел, и ламповые усилители для него и даже "домашняя система" с ОЯ на 5ГД1-РРЗ и двумя овальничками (под гитару). А когда после первого курса подарили друзья четырехскоростной проигрыватель, то это услышал весь двор... А потом была профессиональная работа, абсолютно на первый взгляд не связанная со звуком, который так и остался увлечением. Но работа была связана с обработкой нестационарных импульсных сигналов и это оказалось напрямую связано с воспроизведением музыки.

majordom22: ALSS пишет: повезло на хороших учителей ... русский язык и русская литература Мне тоже по этим предметам в старших классах попалась хорошая учительница, Валентина Петровна, только она меня возненавидела. Если жива, и сейчас ненавидит. Причём, она была замужем за обожаемым мною художником (язык не поворачивается называть его учителем рисования), и это повлияло на наши с ним отношения. Валентина Петровна. О! Этакое средоточие харизмы, строгости и презрения к нам грешным. Помимо всего ещё и завуч! Короче, побаивались её. Я в то время рассобачился и устные задания готовил непосредственно на перемене перед уроком. Нахватаюсь кусков-отрывков, а потом импровизирую. Получалось... иногда Вот, перед уроком В.П. я чёй-то на переменке завошкался и суетливо готовил домашнее задание ужЕ на уроке. Салтыков Щедрин. "Дикий помещик". Проглатываю абзацы, где одичавший барин охотился на свою же одичавшую живность, а в этот момент Валентина Петровна ходит между рядами, и, прожигая взглядом лодырей и идиотов, говорит: "Завтра будет контрольная. Все слышали?" -"Все!" (Оказалось-не все. Я-то был в другом измерении). -"Багацкая, повтори, что я сказала?" -"Контрольная завтра..." -"Слава Богу! Александров, повтори." -"Контрольная будет." Тут я начал постепенно перемещаться в мир реальности. "Александров, садись, Слава Богу!" И называет мою фамилию, мол, повтори, что я сказала. А я-то не слышал. Но, до того не захотелось выглядеть идиотом, что я возьми и брякни: "Слава Богу!" Тут начался общий ржач, по лицу В.П. поползли красные и белые пятна, и она вылетела из класса. Мда... По поведению за тот месяц была слабая оценка. Причём, её предложил мне поставить мой кумир и старший друг, учитель рисования...



полная версия страницы