Форум » Разное, Юмор, Поздравления » Наши системы » Ответить

Наши системы

Сергей Торопов: Такое предложение - делимся своими системами, рабочими и домашними... Вот моя рабочая система, в бывшей угольной "яме", а ныне - просто подвале одного православного храма середины 19 века постройки: Система состоит из пары АС Элегия, которые везли вон из дома, как неисправные и проф непригодные - починил, вставил в них ПАС, и их теперь не узнать - очень музыкальные штучки получились. Усилитель на автомобильной микрухе TDA какой-то, DVD плеер Филипс, списанный хозяином - вот, собственно и всё - плюс сводчатый потолок - дают очень приличную музыкальную студию, взбадривающую нас с напарником в те редкие часы, что мы проводим в подвале... Да, у нас ещё живая ёлка с Нового года в ведре с песком стоит, благоухает... Присоединяйтесь!

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

volli: Vladimir пишет: наушники на бошке будут мешаться. Так Вы, оказывается, "токсикоман"! Точно не умеете "готовить кошек"! Впервые встречаю человека слушающего "фон" через наушники. По моим "понятиям" наушники - это что то из безвыходности, когда "хочется, а нельзя". У меня их нет, и нет необходимости, так как могу слушать всегда в "громкую", на всё помещение. Например, веду кирпичную кладку или мотаю трансформатор - а вокруг негромкая музыка, как бы "обвалакивает", создаёт какую-то "ауру" вокруг - не могу объяснить словами Иногда пытаюсь "подсвистывать" в такт А "фоновая" музыка в наушниках - это, по моему - "не кошерно"

Vladimir: volli пишет: Впервые встречаю человека слушающего "фон" через наушники. Откуда такая фантазия? Вроде бы четко написал, что вообще не воспринимаю музыку как фон - отвлекает она менянаушники - это что то из безвыходности, Да ладно... Напишите, пожалуйста, какой акустикой можно заменить изодинамические студийные наушники Fostex T50RP, главное без потери качества звучания. Я даже среди ушей за долгие годы не нашел им альтернативы, хотя переслушал очень много "конкурентов". И некоторые были в несколько раз дороже Фостекса. Да вот только сдувались эти "конкуренты" после нескольких минут прослушки. могу слушать всегда в "громкую"Слушаю тихо и очень тихо, на мощности порядка 1мВт. Вечером, лежа на диванчике. Короче, всё не совпадает;) Тупичок, однако...

volli: Про "безвыходность" - имел ввиду когда хочется послушать, а обстоятельства не позволяют, типа маленькие дети, соседи и т.д. В наушниках я "ни бэ ни мэ ни кукареку" , когда то в 80-х были какие-то ТДС, и всё. Про акустику - я не привередлив, да и нет возможности на "фирму", поэтому довольствуюсь "самопалами" на базе "совка" типа 4ГД-4, 5ГД-1РРЗ, 6ГД-2, 10ГД-30Е и "помоешные" от "телеков" Про "громкую" прослушку - это звук на всё помещение, а не только в "два уха". Тоже на небольшой громкости. А вот лёжа вечерком на диванчике - это, похоже не совсем "фоновая"! Это бльше похоже на "наркоту музыкальную" Правильно подобранная фоновая музыка помогает в работе, проверено!


Vladimir: volli пишет: А вот лёжа вечерком на диванчике - это, похоже не совсем "фоновая"! Это вообще не фоновая, ну просто ни разу. Мне пром. и бытового "фона" за день и так с лихвой хватает. Поэтому так и не решен вопрос с озвучкой комнаты колонками - нет никакой мотивации для борьбы на этом фронте. Зато наушники налагают более жесткие требования к тракту. Потому и борюсь с усилками и ЦАПами. В Фостексах прекрасно слышна вся дрянь плохого тракта :((

Бокарёв Александр: а я в наушниках слушаю, что и где фонит, прекрасно слышно, ищу точки заземления, вожусь с экранированием, убираю лишние земли. очень удобно.

Vladimir: Да, уж. В ушах слышно всё, и в том числе то, что нафиг не нужно слышать. А если привык слушать громко, то готовься терпеливо решать проблему с фоном. Эту заразу хорошо слышно даже, если его уровень весьма низок. Даже выходной сигнальный проводочек, идущий недалеко от силового транса, может очень "порадовать" тихим, но отчетливо слышным в паузах гулом.

SergeL: Вообще-то это не моя система. Но делал её я. Коллега попросил сделать для него лампово-виниловый тракт. Теперь он слушает любимый джаз на виниле и очень доволен. Радует, что и сын-студент приобщился. Собираются компанией с друзьями. Слушают, удивляются, что оказывается музыка может так звучать.

Бокарёв Александр: Всегда сердце радуется за людей, любящих музыку и соорудивших что-то удачное для себя. И люди счастливы от звучания, а если посчитать затраты, то радость в квадрате.

SergeL: Бокарёв Александр пишет: а если посчитать затраты Да, Александр. Там действительно очень скромный бюджет.

Ученик: Vladimir пишет: Напишите, пожалуйста, какой акустикой можно заменить изодинамические студийные наушники Fostex T50RP, главное без потери качества звучания. Я даже среди ушей за долгие годы не нашел им альтернативы, хотя переслушал очень много "конкурентов". Попробуйте Audio-Technica ATH-MSR7, AKG K 271

Бокарёв Александр: Изодинамики побить по звуку непросто, если можно вообще. Они самые ровные и точные. Помню это по своим ТДС-5, кальке с Ямахи. Суперзвук, хотя с другой стороны настолько правильный. что скучный .Никакой изюмины, одна прозрачность .

Vladimir: Ученик пишет: Попробуйте Audio-Technica ATH-MSR7, AKG K 271 Несколько разных, в том числе дорогих, Audio-Technica пробовал в Докторхеде. Слушал, максимум, минут по 5 и отдавал продавцу. Звук совершенно никакой - мертвая пластмассовая аудиофилия, цена неадекват. С АКГ тоже не сложилось ни разу - не мое это и всё. Относительно приемлемо и умеренно ровно играют Сенхейзеры HD800, только тут тоже цена раза в 4 выше реального звука. Если бы они стоили 15 тр можно было бы подумать. Хотя и тут думать не о чем - изодинамика T50RP стоит 12тр. Вот и все размышления. Бокарёв Александр пишет: Никакой изюмины, одна прозрачность . Я бы не сказал, что у ТДС5 прямо такой уж прозрачный звук. Он достаточно правильный и ровный. При этом без аудиофильных изысков, может и к счастью. Простой и конкретный, но при этом на удивление хорошо воспринимаемый ушами. Вроде бы по точности и искажениям похуже Фостекса, но ушам на это пофигу - и какая разница сколько там искажений;) Огромные ТДС-7 тоже неплохи были бы... если бы не дичайшая эргономика в заводском варианте, называемая капец ушам.

Бокарёв Александр: ТДС-7 чудовищные. Это так.

Ученик: Vladimir пишет: Несколько разных, в том числе дорогих, Audio-Technica пробовал в Докторхеде. ATH-MSR7 в той же ценовой категории, что и T50RP. ИМХО, они реально хороши.С АКГ тоже не сложилось ни разу - не мое это и всё. Странно, если Вам нравится неприукрашенный звук, так мониторные АКГ вроде бы то, что надо. Или я не так понял. Ну да ладно, чего спорить о вкусах...Относительно приемлемо и умеренно ровно играют Сенхейзеры HD800 А вот меня с Сенхами вообще не сложилось... Сколько их не пробовал - одно буханье да цыканье. Огромные ТДС-7 тоже неплохи были бы... если бы не дичайшая эргономика в заводском варианте, называемая капец ушам.Да, к таким механическим пыткам уши привыкали с неделю. У дизайнера, похоже, были очень маленькие и прямоугольные уши Жаль, по звуку-то были весьма достойные наушники. А ТДС-15 на мой ух как-то "сепелявили".

Бокарёв Александр: Складные ТДС-15 в самом деле странно звучат, такое лакированно-слащавое ссыканье. провод вообще позорно тонкий в сравнении с могучим четвертьдюймовым джеком

TOT: Года два назад пригласили на прослушивание наушников верхних линеек,были:Зенхи,АКГ,АТ и Баеры. Подключались к разным усилителям.Мнения радикально разделились.Вывод очевиден-слышим по разному,вкусовщина рулит. Дома наушники... только с компа что-нибудь.

Бокарёв Александр: С компа -ноут бука даже в наушниках слышны все тонкие моменты звучания, совершенно достаточно чтобы выслушать отличия или порадоваться музыке. А все эти соревнования - самолюбие почесать.

aur_100: ТДС-7 я знал двух заводов, первые выпускал Питер, они более-менее, но слушать долго невозможно, прям как в танке. Вторые мой Свердловск, тихий ужас... Питерские где то лежали, могу найти, если кому надо.

ALSS: Еще Кишинев выпускал, впечатлений не помню, кроме плохой сборки механики. Были у меня и ленинградские. Все продал. Давно. Пользовался несколько раз и отказался вообще. От любых головных телефонов. Мне тонкости в затылке не нужны, я хочу звук в пространстве.

Сергей Торопов: Переделал колонки на заказ (из 2 полос - три) - исплевался, изначально, много навязывали глупых решений, но - отбился, и, в итоге - "музыкальные" получились, однако - не спешу отдавать...



полная версия страницы