Форум » Предлагаю » Страница Александра Бокарева. Ростов-на-Дону. » Ответить

Страница Александра Бокарева. Ростов-на-Дону.

Сергеев Сергей: Схемы корректоров, измерения акустики и головок звукоснимателей. Ламповые УНЧ. http://tubeaudi.ucoz.ru/index/0-15

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Бокарёв Александр: Учтите, есть вариант 407й на неодиме и титане, это сильно не то. Там и звук едкий и пик на 10 килах приличный. Хотя в целом и с ней справились.

and4841: Добрый день Александр.Вообще-то сколько видел катушек с сердечником- там нет нигде замкнутого набора, а только одни Ш-пластиныНичего себе!А я и не знал!То есть мне надо разомкнуть контур,выкинув I-пластины?А с индуктивностью что будет?И как тогда посчитать индуктивность у незамкнутого сердечника?Скока чего мотать?Басовик выровняли по отдаче катухой на 2.7 миллигенри, а пишалку подстыковали ёмкостью не помню точно, скорее всего полторы микрофарадки. Стык был в районе 4.5-5 килогерц. А катушка как намотана?На воздухе?Активное сколько получилось,сколько делать?РНТ-407 - сейчас займусь поисками.Достану обязательно.А ящик от колонок от "Симфонии" подойдёт?Габариты?Или другой заказывать?Жаль,если не подойдут.Красивые и качественные получились.Да и деньги за работу уплочены.

Kodak: Ящик пойдёт если отверстия под головки еще не вырезаны поставьте 6гд2 повыше к верхнему краю, а пищаль сверху положите чтобы можно было по глубине подвигать относительно 6гд чтобы по фазе состыковать можно было лучше... Катушку мотайте на разомкнутом железе проводом потолще.. Бокарёв Александр, у меня вопрос: "Тут нашёл ваш пост на вегалабе про ас на 6гд2 и пиаудио, там вы пишите: "великий секрет, катуха на 1миллигенри. И пищаль через резюк плюс кондёр.Ни за что не расскажу секрета". А тут пишите, что катуха нужна 2.7 милигенри. Это ошибка или более поздняя версия фильтра?


Бокарёв Александр: Это склероз а не новая версия. Когда мерили 6ГД-2 в ящике, получил ровную полку с катухой на 1 миллигенри. А когда пищалу подстыковали на готовой колонке, то чтобы убрать избыток серединки, пришлось привалить басовик добавочной катушкой, вот набежало 2.7 милли. Катухи- что было под рукой, мотаны на воздухе, 1мм провод. А, учтите, что выросла индуктивность неспроста, там лампач предполагался, примерно 2 ома. С ним и делал фильтры. Выходное сопротивление сильно уменьшает реальную индуктивность на нч фильтре.

wwtull: Уважаемый Александр -наткнулся на упоминаемый вами srpp на 6н9с с питанием каскада 550-580 вольт,ток 3 ма--не могли бы подсказать какие резисторы по сопротивлению должны стоять в катодах 1 и 2 этажа этого каскада .С уважением-Манафов Д.М.

Бокарёв Александр: Примерно 750-800 ом, тогда на токе три миллиампера получим смещение два- два с копейками вольта. Удивительно, но только девятка принесла мне самый душевный звук. Не всем он нравится, кому в ней верха мало, кому сцена не такая, а меня полностью устраивает живой голос певца и теплота исполнения.

wwtull: резисторы на 820 ом подойдут?

Бокарёв Александр: Конечно подойдут.

HaTT: Доброго времени суток форумчанам ! удивился мысли , прозвучавшей в теме - "А еще наблюдение за звук ас если колонка при первом включении играет суперски затягивает вовлекает итд то это значит что она кривая)) и эта детальность не что иное как неравномерность ачх к такой ас быстро появятся претензии из за жанровых предпочтений итд хорошая ровная ас играет не навязчиво спокойно с первого взгляда даже тускло".. класс :) автору респект. Предельно точно описаны обе мои системы.. чаще слушаю кривую )))

Сергеев Сергей: Рад приветствовать нового участника нашего клуба! А ведь действительно часто больше нравится кривая акустика, кривой усилитель (ламповый)

Kodak: Это мои слова и наблюдения.. Если честно я искренне завидую людям которые могут слушать ас с большой неравномерностью, получая удовольствие, ширики итд. Если бы и я так мог то столько проблем бы ушло. Я люблю красоту без пестроты ту которая не кричит смотри на меня я самая красивая!

HaTT: Уважаемый Администратор , спасибо за теплый приём ! ) Теперь несколько имхов по вопросу. Что такое "ровная" акустика ? Это ведь не современная акустика из салона с динамиками из передемпфированного полимера , ачх в +/-2дБ и чувствительностью сами знаете какой) Есть много мнений что мол не всё из магазина не играет .. Что надо подбирать усилитель , источник , ляляля.. Я , может и к сожалению , так не считаю. Какой смысл пытаться делать К из Г , когда можно приложить эти усилия на поиски готовой К ) Итак , где взять ровную , музыкальную (я читаю - с бумажными сч/нч динамиками) акустику с чутьем под маловаттный усилитель? Сделать самостоятельно? Для стыковки полос нужен опыт - его у меня нет. Я для себя решил - искать что-то старое 70-80х из импорта. Хотелось бы со временем попробовать и современные "ламповые" АС , но в салоне звучание их понять невозможно , а менять их , выбирая свою , уж слишком накладно. Поэтому я пошел проверенной дорогой и сменив несколько винтажных АС , нашел свою. Уже 2й год не думаю о замене - я считаю это показатель. Причем звук - как было замечательно описано выше - не цепляет сразу , но вникнув , слушаешь часами с ощущением аудиопраздника для себя любимого ) И главное - под это дело теперь можно замечательно возиться с широкополосниками - всегда под рукой есть образец для сравнения) Всё вышесказанное ИМХО. Сорри за сумбурность:-)

redcat: День добрый! HaTT пишет: нашел свою. Что за акустика?

HaTT: Акустика http://s004.radikal.ru/i207/1007/4d/2d909a594a9d.jpg справа - ныне слушающийся макетик на б200

redcat: А, ну, та, что слева - образец классической двухполоски. Вот моя "сладкая парочка", P-audio+JBL: Сходство очевидно; собственно, и звук должен быть похож, ничего не "кричит", а если закрыть глаза - пугает "эффектом присутствия".

Kodak: redcat Вам Александр Бокарёв ас сводил?

redcat: Kodak Так точно. Вот сравнительные АЧХ Варфдейлов (красным) и этой акустики (синим) (модель не помню, купольная пищала и 2 одинаковых басовика по схеме "двесполовиной полосы"). Занимательно, что субьективно, несмотря на более ранний обвал НЧ, Варфдейлы при первом прослушивании дали "море низов", как сказал мой брат, который, собственно, и присматривался к Варфам. Но только до подключения самоделок На АЧХ виден лихой провал в верхней середине, что, скорее всего, и даёт "эффект моря низов". Получился яркий, но неестественный звук, и в итоге братом были куплены Телефункены-трёхполоски с купольными СЧ-ВЧ, которые были весьма схожи с этой самоделкой по звуку.

Сергеев Сергей: Да. Сейчас многие фирменные колонки имеют провал в середине. Видимо для того, что бы подчеркнуть басы и верха. Раньше крутили тембра, сейчас валят середину

Kodak: я по пишке рупорной на вч понял что Александр делал)) больно он их любит.. Думаю доброго звука вы добились! А насчёт варфов я тут недавно даймонды мерял 8ю серию там нет таких диких провалов может ваши варфы какой кудесник поковырял вот и поимели они такой провал..

redcat: Вполне возможно, что умельцы перевернули фазу пищалки, вот и провал на стыке. однако, от этого не зависит спад на НЧ, поэтому слабое место тех Варфов - низ, что, видимо, и пытались скомпенсировать "на слух" провалом в середине. Я не хотел ковырять чужие колонки, которые взяли на пробное прослушивание у продавца под денежный залог, поэтому про фазу твиттера могу только предполагать, но думаю, предположение верное. Эти твиттеры Пи-Аудио - по цене около тысячи рублей за штуку, просто находка. Вообще, эти колонки - пример того, как на современных динах сделать приличную АС. Правда, басовик JBL - француз, не китаец, но новодел.



полная версия страницы