Форум » Философия хай-энда » Вот так бывает в этой жизни:) » Ответить

Вот так бывает в этой жизни:)

Flying Snow: Тут такое дело, соседка просила купить какие-нить хорошие и недорогие колонки к своему двд, чтоб небольшие и играли хорошо...Выбор пал на Edifier R1900TII (уже привозил такие один раз, но просто отдал клиенту не слушая, по его рассказам звучат отменно), заказал - привёз - включил...далее небольшой провал в памяти, т.к сходу "конщунственно пренебрегая прогревом:)"(с), эта акустика порвала по музыкальности и мой РР усь на 6П31С и 6ГД-2 и 5ГДШ-4 и 4А-32 вместе с трубами Войта, весь мой "хай-энд" блин:)), (правда 32-ой мужественно боролся до последнего, но всё равно позорно слил компутерным колонкам) Играют свободно, красиво и детально, хорошая артикуляция баса (мид-баса:), конечно есть небольшой подъём на НЧ, но он практически не мешает и на уши не давит моя "система" дерьмо? согласен, система ацтой:) но не настолько же, чтоб комп полочникам так позорно слить, может сами колонки просто неплохие?:) Вобщем есть к чему стремиться - нужно постараться переиграть компьютерные полочники:))

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Сергеев Сергей: Не спорю, есть неплохо звучащие компьютерные колонки. Но не торопитесь делать выводы. Послушайте повнимательнее, особенно на акустической музыке, на женском вокале. Без тембров. И не наскоком, а в течении длительного времени. Часто при сравнении используют повышенную мощность, с которой в обычных условиях не слушают. Из-за этого бывают ошибки.

gts2: Flying Snow, медиа берут сразу задорным кристально чистым правильным звуком. долгое время не спешил растаться со своими первыми медиаАС SVEN SPS-608.! простые ,деревянные,2-полосники. берут практически неокрашеным ,динамичным,широкополосным, как написано на коробке-убедительным звучанием.(и ценой) все это эффект ближнего поля.(больше медиа ас не приобретал,но советовал зна- комым) все звуки слышны,но не чуствуются.там работает электроника,на 80%, и на 10% динамик,и на5% отделка ,и % маркетологии звука высоки. вот беру усил от свен спс-608 2*10 вт,подключаю 4а32,и там такой "расколбас", такой "подХват" на мидбасе,такие мягкие вч,да маловато мощи. вот если взять ватт по 50 ,типа соло3(microlab)//полный фешн былбы. но с банальным муз.центром от любого извесного производителя эти поделки и рядом не стояли.и у центров динамики не фонтан далеко,но усилы нормальные. а на медиа ас слышны любые низкие частоты,там все маштабируется на электро уровне.,и становятся слышны и 20 гц.,якобы. главное,что по вашему совету кто-то взял нормальный бумбас. свои 4а 32 дрессируйте,это профессиональные ветераны,великое наследие. могут быть мастерами и в звуковом спорте. а не только дарить досуг. прошу в тему,ну вы знаете,про кинапы.

Flying Snow: Сергеев Сергей пишет: Но не торопитесь делать выводы. Послушайте повнимательнее, особенно на акустической музыке, на женском вокале. Без тембров. слушал как раз без тембров( так ли это на самом деле? нужно схему смотреть, регулятор НЧ (он там один) был с среднем положении - ровная АЧХ)...и женский вокал в том числе:) очень ровная и сбалансированная подача, звук душевный, этим и берут и..несмотря на это достаточно детальны..НЧ типичная для этого объёма, лёгкий "бубнёж" присутствует, стерео объёмное, но немного смазанное принёс акустику к заказчику, поставили её на пол (больше пока некуда было), включили...и куда всё делось, всё зазвенело, заухало...ужосс:) обещали убрать с пола:) Сергеев Сергей пишет: Часто при сравнении используют повышенную мощность, с которой в обычных условиях не слушают. Из-за этого бывают ошибки. первый раз слушал ночью, тихо, послушал с час, захотелось взять большой мешок, засунуть туда весь мой лампово-бумажный хлам и выбросить :D, потом днём, "навалил", тоже неплохо на само деле про Едифаер я конечно сгустил краски, недостатки и достоинства есть везде, просто такое сравнение всегда полезно для выявление слабых мест в звучании gts2 пишет: медиа берут сразу задорным кристально чистым правильным звуком. не все, кому что нравится gts2 пишет: все это эффект ближнего поля мои жилищные условия не позволяют получить иное "поле":) gts2 пишет: вот беру усил от свен спс-608 2*10 вт,подключаю 4а32,и там такой "расколбас", такой "подХват" на мидбасе,такие мягкие вч,да маловато мощи. вот если взять ватт по 50 ,типа соло3(microlab)//полный фешн былбы. Вы ещё сравните с 4А-32 какой-нибудь "гениус" 2 на 2 ватта:)) (на мой вкус некоторые "гениусы"могут неплохо играть, одно время возникала мысль купить такую акустику и вытащить динамики на СЧ-ВЧ) и мощность 50 ватт, неужели Вы слушаете на такой мощности? мне 5 ватт на канал кажется очень громко gts2 пишет: главное,что по вашему совету кто-то взял нормальный бумбас. по большому счёту, обычных людей звук мало интересует, им важнее цена, "престиж" и "моща":)


U.L.F.: Flying Snow пишет: ...Вы ещё сравните с 4А-32 какой-нибудь "гениус" 2 на 2 ватта:)) (на мой вкус некоторые "гениусы"могут неплохо играть... А я вот сколько не слушал все эти Джениусы и Свены компутерные, звучание их всегда вызывает только умиление... Кроме озвучки компьютерных игр, в ближнем поле, они ни на что не годятся. Если на них слушаешь музыку, то складывается впечатление, что перед тобой, в качестве исполнителей, выступает маааааленький такой оркестрик лилипутов, такие человечки размером с оловянных солдатиков, с такими же мизерными инструментиками пытаются сыграть-спародировать какой-нибудь оркестр или рок группу. Одним словом , мелко они все играют... хотя некоторым нравится... но тут , как говорится:"... на вкус и цвет...". Вот мне лично нравится, когда звучание музыкальной системы разворачивает передо мной масштабное действие, перенося либо в концертный зал, либо на концерт. А с комповыми колонками, это действие похоже не на концертный зал, а на коробку от телевизора, куда засунул голову, чтоб послушать вышерасписанных лилипутиков.

Flying Snow: U.L.F. пишет: звучание их всегда вызывает только умиление... а у меня иногда вызывает желание слушать музыку, но большинство хочется выключить или уйти из зоны звучания:) U.L.F. пишет: Если на них слушаешь музыку, то складывается впечатление, что перед тобой, в качестве исполнителей, выступает маааааленький такой оркестрик лилипутов, такие человечки размером с оловянных солдатиков, с такими же мизерными инструментиками пытаются сыграть-спародировать какой-нибудь оркестр или рок группу. ага, есть такое дело, но достигнуть "полновесности" и натуральности очень тяжело, я не громкость имею ввиду, тем более если сам динамик физически маленький U.L.F. пишет: Вот мне лично нравится, когда звучание музыкальной системы разворачивает передо мной масштабное действие, перенося либо в концертный зал, либо на концерт. и мне нравится, только у меня небольшой опыт прослушивания разных систем, я пока не слышал такого бескомпромисного звука, везде явно/неявно слышна компрессия, либо в записи, либо сам тракт (акустика, усилитель) даёт ограничение в динамике и "мясе" (опять же не громкость имею ввиду), ессно у меня дома так не играет...мне лично кажется, что ШП динамики такого масштаба создать не могут (нужно 2 полосы), всё в кучу свалят, разве поставить 4*12' на канал, как в комбиках, но там уже другие проблемы будут:)

U.L.F.: Flying Snow пишет: ага, есть такое дело, но достигнуть "полновесности" и натуральности очень тяжело, я не громкость имею ввиду, тем более если сам динамик физически маленький Я совсем не громкость имел виду... Масштаб и объём сцены мало связаны с громкостью воспроизведения. Мой последний усилитель вообще имеет мощность 2Ватта( при входном сигнале 1В), но даже с колонками чувствительностью всего 86,5дБ (клоны ПроАк) играет вполне масштабно... а иногда даже слишком громко для меня. Несмотря на не совсем подходящий для этих колонок демпинг фактор( он проектировался мной под Гудмансы, к которым сейчас делаю рупоры).

Flying Snow: U.L.F. пишет: вообще имеет мощность 2Ватта( при входном сигнале 1В), но даже с колонками чувствительностью всего 86,5дБ (клоны ПроАк) играет вполне масштабно... ну если грамотно сделан, ничего удивительного, но имхо 2 ватта маловато, на НЧ может не вытянуть, СЕ или РР? на 2В входного у него мощности сколько? правда я практически ещё не дошёл до стадии "масштаба и реализма":), поэтому могу чего-то не понимать U.L.F. пишет: он проектировался мной под Гудмансы, к которым сейчас делаю рупоры). надеюсь у Вас всё получится

U.L.F.: Flying Snow пишет: на 2В входного у него мощности сколько? 4 ватта. НЧ вполне вытягивает. Это УПТ, с 6С3П на входе и 2Х6С19П на выходе. Двухэтажное анодное питание, раздельное для каждого канала. Стабилизированны только выпрямленные накалы драйверных ламп, но режимы держатся вполне неплохо... Трёхэтажный напольный корпус, общим весом около 100кг. Flying Snow пишет: надеюсь у Вас всё получится :) мне тоже хочется на это надеяться... но уж очень долго идёт дело. Тяжеловато всё подгонять, имея в наличии только ручной инструмент (эл.лобзик, ленточная шлифмашинка и дрель).

Flying Snow: U.L.F. пишет: 4 ватта. НЧ вполне вытягивает. Это УПТ, с 6С3П на входе и 2Х6С19П на выходе. Двухэтажное анодное питание, раздельное для каждого канала. Стабилизированны только выпрямленные накалы драйверных ламп, но режимы держатся вполне неплохо... Трёхэтажный напольный корпус, общим весом около 100кг. серьёзный аппарат:) 6С19П в каком режиме, 180в/60ма или как в МГ? аноды будете стабилизировать, лампы не "уплывут"? усилия по постройке оправдали себя в звуке? U.L.F. пишет: Тяжеловато всё подгонять, имея в наличии только ручной инструмент (эл.лобзик, ленточная шлифмашинка и дрель). знакомый инструмент:) ну да, мы все наверно в такой ситуации...зачем плотнику связываться с незнакомой сложной работой, когда он сделает пару входных дверей или оконных рам и доволен - деньги хорошие, не перетрудился и думать не надо:)

U.L.F.: Flying Snow пишет: 6С19П в каком режиме, 180в/60ма или как в МГ? аноды будете стабилизировать, лампы не "уплывут"? усилия по постройке оправдали себя в звуке? 6С19П в режиме 220В/50мА. Режимы плывут несильно. Стабилизировать , в этой конструкции, больше ничего не буду. Насколько усилия оправдались сказать трудно... но, что это мой лучший усилитель, могу сказать определённо.

Сергеев Сергей: Не так давно настраивал домашний театр знакомому. вначале тоже поразило Что театр в одной коробке звучит так хорошо. :( После некоторого времени прослушивания стал раздражать гудящий бас (изменить который не преставлялось возможным), грязь на середине. Значит не зря все мои скромные попытки получить хороший звук своими силами. Но для кино пойдет:)

Flying Snow: сегодня заказал себе Едифаеры чтобы понять что это такое:) Сергеев Сергей пишет: Не так давно настраивал домашний театр знакомому что за акустика если не секрет? Сергеев Сергей пишет: После некоторого времени прослушивания стал раздражать гудящий бас вполне возможно, послушаю Сергеев Сергей пишет: грязь на середине удивило отсутствие грязи! чисто и ровно..очень ровно

Сергеев Сергей: Да какой секрет. Самсунг в одной коробке. Высокие тонкие сателиты, небольшой сабик. Все усилители и двд в одном блоке. Говорить не о чем. Просто первое впечатление. Удивило, что такое все маленькое и как-то играет.

geran2006: Flying Snow Что-то я не верю что эти бумбоксы эдифер у вас там всё переиграли. Думаю вы скоропалительно сделали выводы не понятно на чем основываясь. Поглядел я эти эдиферы.. ну китайчатина конкретная, бумбоксы типа SOLO-1. Чему там звучать-то?

ua1ong: а что было на входе?

Flying Snow: geran2006 пишет: Flying Snow Что-то я не верю что эти бумбоксы эдифер у вас там всё переиграли. Думаю вы скоропалительно сделали выводы не понятно на чем основываясь. Поглядел я эти эдиферы.. ну китайчатина конкретная, бумбоксы типа SOLO-1. Чему там звучать-то? Вот и я не понял, но играют они хорошо, на мой конечно вкус. Выводы сделал основываясь на впечатлении от прослушивания, какие ещё могут быть основания? Если Вы сделали себе установку, что любой "бумбокс" не играет, то это зря Что по Вашему играет и какие конкретно Едифаеры Вы смотрели? Вы их конечно не слушали, зачем, ведь всё и так видно ua1ong пишет: а что было на входе? источником был комп

Mark V: Ва-Ащето недооценка врага ба-Альшая ошибка.(С)хз Китайцев много, жрать всем охота - вот и творят чудеса. То что хорошо играет - рельный факт. Ресурс надежности - китайский(но это поправимо). Таких примеров про китайчатину очень много. НО чтоб у вас так не получилось-всегда что-то сделанное и понравившеся вам, покажите людям, дайте им оценить и сравнить с другими шедеврами. Это будет тем единым стимулом для совершенства вашей системы. ТО Flying Snow - рано или позно это со всеми происходит.Плохого в этом ничего нет. Поздравляю тебя с прозрением. И желаю энергии для совершенствования.

illarionovsp: Mark V пишет: Китайцев много ... - вот и творят чудеса. То что хорошо играет - рельный факт. Ресурс надежности - китайский(но это поправимо). Таких примеров про китайчатину очень много. На работе осциллограф китайский был. Вещь. Сам маленький, лёгонький, экран огромный, качество ЭЛТ и всего остального отменное. У сотрудника прибор сломался, он мой взял, недельку поработал, сказал "от такого осциллографа не откажусь". Не надо китайцев ругать. С уважением, СП.

Flying Snow: Mark V пишет: ТО Flying Snow - рано или позно это со всеми происходит.Плохого в этом ничего нет. Поздравляю тебя с прозрением. И желаю энергии для совершенствования. спасибо, я тоже думаю что это скорее хорошо, а с энергией у меня проблемы, соответственно совершенствование идёт немного замедленно про китайцев согласен, бывают и плохие изделия, бывают и хорошие, главное чтоб хозяина радовали

Александр Бокарёв: Нормальный набор динов, Мидвуфер бумажка и купол ткань, чего ещё надо, а за их цену они просто находка. Чутья может не быть, но это пережить можно. Там может басовичок напрямки включен- тогда надо его через катушку включить, присадить кричалку, а пищалу через кондючок, подобрать на слух. Если есть порт- то заткнуть навек. Иначе трындеть будет своим СУПЕРБАСОМ

Flying Snow: Надо бы разобрать, глянуть динамики изнутри, но пока руки не доходят, материал вуфера похож на бумагу с ворсистой структурой, на ощупь более упругий чем обычная бумага про фильтры внутри не знаю, "кричалку" не слышно и середина есть, этим и удивили в среднем положении регулятора тембра (один НЧ) супербаса нету, но небольшой подъём на 120гц слышен, фазики есть, пока не затыкал, я просто тембр укручиваю чуть ниже середины вообще показалось, что колонки грамотно сделаны, из серии "хорошая китайчатина"

Александр Бокарёв: Диалоги также удивляют наповал за свою цену. Если б не их тупость- слушал бы всю жисть.

Flying Snow: едифаеры тоже тупые, но должны же быть какие-то недостатки у практически идеальных колонок

Александр Бокарёв: если измерить- чудо присядет.идеал потускнеет.

illarionovsp: Ни Вас, ни кого не хотел обидеть. Наоборот, я лично с интересом читаю Ваши посты. Меня Вы хорошо знаете по порталу. Александр Бокарёв пишет: А то странная витиеватая подача мысли мне напоминает наши лекции институтские по марксизму. Вроде русские буквы, а непонятно. Так ведь у меня кроме технического ещё и высшее политическое образование. Университет марксизма-ленинизма закончил. Диплом установленного образца имею. Ага, значит не напрасно меня там учили. Правда не тому. Знаний не дали, странной непонятной витиеватой речи обучили сполна. Я лично всегда рад видеть Вас на форуме у Сергея Евгеньевича. С уважением, СП.

Flying Snow: Ну тогда это мне адресовано :-) Мне кажется не нужно думать, что все люди будут одинаково корректно выражать свои мысли, подача у всех разная и это хорошо..о чем это я? Уже и сам не знаю :-) Не могу писать с телефона

Александр Бокарёв: Я рад, что недоразумение исчезло, это всегда радует. Просто иногда гораздо короче выразить мысль на слэнге, а в технике это давно и прочно принято. Я с таким удовольтствием читаю Горовица-Хилла, где они на пальцах поясняют очень сложные вещи, разбавляя всё это милым жаргончиком, ведь такие штучки как ТОКОВЫЙ ШПИОН-просто прелесть!!!

illarionovsp: Я сам не люблю насупленных рож. Помните, серия была "Радио? Это очень просто!" и т.д. Симпатичная серия. С уважением, СП.

Александр Бокарёв: Помню . Фамилия интересная, длинная....склероз. Француз. Два чувачка, знайкин и незнайкин вроде, учатся радио , поедая сардинки.

illarionovsp: Айсберг Е.Д. МРБ 622. 1967. С уважением, СП.

elacom: Flying Snow пишет: эта акустика порвала по музыкальности и мой РР усь на 6П31С и 6ГД-2 и 5ГДШ-4 и 4А-32 вместе с трубами Войта, весь мой "хай-энд" блин Может дело именно в них, а не в компьютерных колонках? Я понимаю что эти комьюшки много наград какихто брали, не зря. Вроде там и динамики какието целлюлозные с элементами армирования шерстью и концентрические насечки и купол мягкий шелковый. Так промышленность развивается, а Ваши динамики немножко пожилые, хитя и достойные Советского уважения. В фильтре на ВЧ в этих колоночках стоят катушки с петалическим наборным сердечником, это ни есть гут. Усилитель на ТДАшках 2030 по моему, ничего не представляет из себя. Звук то в них слащявый. Попробуйте их включить от Вашего 6П31С напрямую. И не в ближнем поле, а также как обычно слушаете музыку. Муар пройдет.

Flying Snow: elacom пишет: Может дело именно в них, а не в компьютерных колонках? elacom пишет: Так промышленность развивается, а Ваши динамики немножко пожилые, хитя и достойные Советского уважения. и в них тоже...что промышленность развивается это мне ни о чём не говорит, не послушав я как правило ничего не беру, чтобы там не было написано в тех характеристиках все кинапы мне нравятся в основном за детские воспоминания, клубы. ансамбли и проч, конечно хотелось бы поиметь что-то получше, но за вменяемые деньги пока ничего нет elacom пишет: В фильтре на ВЧ в этих колоночках стоят катушки с петалическим наборным сердечником, это ни есть гут. Усилитель на ТДАшках 2030 по моему, ничего не представляет из себя. Звук то в них слащявый. фильтр не видел, лень открывать, и зачем на ВЧ металлический сердечник? если даже и с металл сердечником, то если музыка есть, я её слушаю:) ТДА 2030 ставили лет 15 назад, тут Вы немного не в тему, на мой взгляд эта микросхема тоже ничего из себя не представляет...а вот если открою колонку, а там ЛМ3886, Вы согласитесь что звучат "прилично"? звук слащавый? на мОй вкус хороший сбалансированный звук, Вы же не слышали этих колонок elacom пишет: Попробуйте их включить от Вашего 6П31С напрямую. И не в ближнем поле, а также как обычно слушаете музыку. Муар пройдет. пробовал, в этот же день когда первый раз привёз эти колонки...и не прошёл "Муар")) звучат так же ровно и сбалансированно, правда чувствительностью не блещут конечно, но это понятно elacom пишет: Я понимаю что эти комьюшки много наград какихто брали, не зря. Вроде там и динамики какието целлюлозные с элементами армирования шерстью и концентрические насечки и купол мягкий шелковый. можете дать ссылку на эту информацию? конкретно эти колонки? Вот сам нашёл, микруха похожа на 2030 , думаю это 2050 инфа тут

elacom: Сходил в Кламас взял под залог эти мультяшки, послушал. ВЫ правы хорошо звучат, достойно. Незнал что мой компьютер так может играть, никогда не рассматривал его за достойный источник. Фазоинвертор кажется настроен как бумбокс, да и низов поболее чем у 5ГДШ-4. Экспоненциальные рупора где стоят 5ГДШ5-4 ушли намного дальше, даже не в сравнении. Ну в принципе я бы не сказал что они переигрывают 5ГДШ4, правда они у меня дышали от SE усилителя. НЕ ПЕРЕИГРАЛИ! Пробовал вариант где стоят 3ГД45 с пропиткой, затем поменял их на 5ГДШ-4 без пропитки, затем на 5ГДШ-4 с пропиткой. Последний вариант получился лучше. Один динамик упал с верхней полки и отлетела магнитная система, придется заказывать диффузоры, шайбы и переделывать хотябы пару. Вот в принципе и все. Может я сравнивал совершенно несравнимое, но мультемидийки достойные.

Flying Snow: Вот Вам делать нечего, я б никогда не пошёл бы брать под залог комп акустику прогонял генератором, фазик там на 120гц сравнивать с 5ГДШ-4 наверно не стоило, разная акустика, разный звук, кому чего мне в них удивительно то, что при ровности звука есть и эмоции и детальность, удавить то всё можно, а вот умудриться "чистоту морозного утра" оставить... кстати посмотрел прайс Кламаса - нету там такой акустики, из-под прилавка брали?

elacom: Да есть там полно всякого. Ламповые усилители 6SN7+EL34 PP и по моему КТ-88 уже по 12000 распродали, не берет ни кто технику. А интересы все же реализовывать надо. Так интереснее.

illarionovsp: Я, как всегда, не в тему. Всяких этих электроник с бригами в придачу. На семинарах был, разработчиков брижайших слушал. С90 ну совсем не очень. На УНЧ нормальный нагрузил, есть звук. Хорошая чистая середина, верх бесконечный, бубнёжь есть, но не утомляющий. Ладно, понятно. Включил 10АС1М, сейчас всю правду узнаю. Прямо на приёмник. Зе Битлз слушаю, перкуссия, стеклярики играют. Включил АС на выход приёмника, нету перкуссии. Грохот есть, звук хороший, стекла нету. Опять с линейного выхода РПУ на настоящий УНЧ и на 10АС. Есть перкуссия. Абсолютно согласен, весь тракт должен быть чистым. С уважением, СП.

elacom: illarionovsp пишет: Абсолютно согласен, весь тракт должен быть чистым. И то верно. Теже С-90 с Кумиром (00 каким-то не помню), Кумиром-102 и Радиотехникой звучали по разному, чего-то есть чего-то нет.

Mark V: Ну так фильтры второго порядка Низкочастотный компрессор тяжелый. Не каждый усь может справится с такой нагрузкой.

elacom: Да, эти S-90 доставили интереса нашему брату. Жеваны-пережованы, деланы-переделаны, клеяны-переклеяны, паяны-перепаяны. Я себя часто на мысле ловлю, Нас наверное сам процесс затягивает, а результат потом. Я в общем, про самодельщиков.

Сергеев Сергей: Нам главное процесс "Детей он не любит, но процесс... "

elacom: Действительно смешно. Я опять о том же. Один из первых моих корректоров был АМЛ+ так он мне столько гемора доставил что... Так время от времени достану, что нибудь поменяю, перепаяю включу начинаю настраивать обязательно что нибудь замкнется стабилизатор сгорит и убирается усилитель до следующего раза. И так с завидной систематичностью.



полная версия страницы