Форум » Философия хай-энда » Вчера побывал в "лаборатории" Ю.А.Макарова » Ответить

Вчера побывал в "лаборатории" Ю.А.Макарова

Ден 123: Всем привет. Если мне не понравилась система, то я вообще ничего не пишу. Так, чаще всего у меня и случается - не нравится, значит и писать не о чем. Вчера побывал в "лаборатории" Ю.А.Макарова. Писал о своих прослушиваниях всего 3 -4 раза - это когда понравилось и владелец системы не против моих изложений. Еще 2 раза владельцы против любого упоминания их имени и описания систем в Инете - крутые "пацаны" в рекламе не нуждаются. В гостях у ЮМа я был второй раз. Первый раз я ничего не стал писать. В этот раз звук был быстрее, точнее, комфортнее и музыкальнее. Слушали разную музыку от Бароко до Рамштайна. Забавная вещь - у ЮМа в унче 2 типа регулятора громкости - плавный и дискретный на 2 положения - вход открыт полностью "громко", вход открыт не полностью - "потише". Когда я пришел плавный регулятор был полностью открыт и дискретный стоял в положении "громко". Пока слушали материал из коллекции ЮМа, где сигнал не загонял драйвер в перегруз, все было в порядке. Вот когда дошли до моих пластинок вот тут всплыл перегруз, Рамштайн записан "громко" и сигнал источника был явно больше 1 вольт. Не самый приятный звук, потеря массы деталей, компрессия сигнала и все остальные прелести показались наружу. Переключили дискретник на "тихо" и звук встал на свое место. Из-под ревущей гитары показался рожок и шотланская дудка- волынка, причем локализовались в нужных местах сцены. На "The Sweetest Condition" с альбома " Exciter" Depeche Mode на первых 10 секундах воздух начал "плавится" - а что вы хотели?, в подложке сигнала лежит 14-15Гц на -6 дБ от основного тона, типа субтоны. Надо отдать должное звукорежам DM, они не сильно увлекались ИнфраНЧ - паника у слушателей не началась. В это посещение мне звук понравился, если бы речь шла не о ЮМе, я бы сказал - прогресс налицо.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

majordom22: Ден 123 Вот,когда не надо,Вы красноречивы.А тут такой лаконизм.Конечно,мы стараемся быть в курсе,что происходит в КдП Макарова,но всёже...Слушали Нью Треумвират,или по рекламации Император, опять сгорел и привезли на ремонт?Сделал ли уважаемый ЮА свой Несгибаемый100?Прикупился ли новый вин. проигрыватель?А когда хозяин выходил за чайными приборами,удалось ли отщепить бокорезами образец материала акустического провода для исследования? Или там камеры,как в метро? Короче,технических подробностей нам побольше!

Evil73: majordom22 пишет:Короче, технических подробностей нам побольше!Присоединяюсь к требованию. Описаны только впечатления, а где же, не говорю технические подробности, хотя бы общая "философия" звукового тракта?

Ден 123: Как называется - я честно спросил, наверное это был Триумвират (6С45П+6П3С), Источник - Марк Левинсон. Кабели - 100 мм кв. просто питающие кабели - других не было, ЮМ новые акустические кабели еще не закончил. majordom22 пишет: Вот,когда не надо,Вы красноречивы.Мое красноречие - это отражение моего эмоционального отношения к вопросу. Замечания, подобные Вашему, в координатах "надо - не надо", считаю переходом в обсуждении на личность докладчика, это недопустимая вольность, не академично получается.


majordom22: Ден 123

Ден 123: majordom22

Федот: majordom22 пишет:...когда хозяин выходил за чайными приборами,удалось ли отщепить бокорезами образец материала акустического провода для исследования? А были и такие случаи?

majordom22: Федот пишет:А были и такие случаи?Та то я в плане шутки. Перерыл весь АП, постепенно прояснилась схема построения проводов ЮМ, а вот материал старательно замалчивается от широкой аудиофильщины с меломанщиной. Кто-то из мэтров многозначительно намекал на "молчи-молчи"

ГДН: majordom22 пишет:материал старательно замалчивается от широкой аудиофильщины с меломанщиной. А он, что, приторговывает эти проводами, или как? И откуда известно, что они какие-то особенные (не по конструкции, а по звуку в первую очередь)? Я к тому, что если их можно купить, то купи и исследуй, а если нет, то сколько человек их слышало, и откуда "звон"?

majordom22: ГДН Не слышал,чтобы ЮМ "приторговывал".Провода он обычно отдаёт вместе с усилом.Когда с очередным шедевром ушёл его Несгибаемый50 (цифра-сечение),он временно,пока не создал Несгибаемый100,пользовался шнурками к АС за $27000.Отдавая должное звучанию последних,отмечал,что в целом они проигрывают Н50.Т.е.,если бы ЮМ и делал провода на продажу,думаю,покупать для исследования было бы накладно,даже,если бы мы "поскинулись"

nebazilik: Если бы читали по внимательнее, Макаров говорил какой провод использует.

U.L.F.: majordom22 пишет:Перерыл весь АП,постепенно прояснилась схема построения проводов ЮМ,а вот материал старательно замалчивается Юрий Анатольевич писал из чего делает провода (на том же Аудиопортале). Насколько помнится, сетевый кабели у него брендовые, а для звуковых кабелей использовался многожильный медный провод в полиэтиленовой изоляции, кажется даже отечественного производства (хотя не уверен). Только при этом он неоднократно подчёркивал, что архитектура кабеля намного важнее, чем материал.

Вольдемар: Акустический кабель выполнен из жилы 24 кв.мм, она примотана серым, армированным скотчем к углам бруска, нарезанного полосами из туристического полиэтиленового коврика. Соединение жил скрестное. Это т.н. антифазная линия. Сейчас он перешел на плоские медные ленты, марку фирмы называть не буду, чтобы не рекламировать. Сетевые кабели немецкие, фирмы Fish (рыба), с семью ферритовыми втулками, в названии кабеля эта цифра указывается. Я обращаю внимание на то, что между жилами должен быть полиэтилен, который выступает в роли демпфера, и изолятора конденсатора. А то некоторые развешивают эти 4 жилы на картонных квадратах. Это глупость. Такие антифазные линии применялись в радиосвязи, когда не было коаксиальных кабелей. В настоящее время это моветон. Их эффективность тем выше, чем больше жил (обычно от 4-х до 8). Но их количество должно быть четным.

Бокарёв Александр: У меня постное отношение к макаровским кабелям. Причина- короткие и толстые эти кабели, -клоны макаровских-, в сочетании с цанговыми разъёмами типа WBT срывают с мест закрученные RCA-гнёзда запросто, а я потом удивлялся, почему болтаются мои закрученные гаечным ключом гнёзда.Когда нужно быстро проверить работу устройства, а вам вместо пары обычных шнурков с базара или нормального межблочника вручают эти сардельки,("хренсогнёшьхрендотянешься") то при всём уважении к Юрию Макарову в этот момент мне хочется обложить его идеи по матушке, равно как и всех его воздыхателей.

U.L.F.: Александр, мне лично думается, что для любой другой системы, кроме авторской, необходимости в таких шнурах и нет вовсе... хотя сам тоже использую в качестве акустических проводов, антифазную четырёхпроводную линию, правда сечением всего 5кв.см(из профессионального СаундТехнолоджи в полиэтилене).... А чтоб разъёмы не отлетали, наверное лучше применять не WBT а отественную военку с гаечной закруткой... любую сардельку выдержит. Вольдемар пишет:А то некоторые развешивают эти 4 жилы на картонных квадратах. Это глупость. Владимир, чем же хуже? Воздух что, хуже полиэтилена? А деформация на сгибах будет и с полиэтиленовым ковриком между жилами. А про демпфирование... ну мы так и до бамбуковых подставок под кабель дойдём.

nebazilik: Давно уже не применяю разьемов типа RCA, да и вообще разъемы. Они ж придуманы только для магазинов, а не для удобства или практичности. Читаю эту ветку и чувство дежавю просто таки не выходит из головы. Зачем тут ветка, на которой все абсолютно абсолютно абсолютно абсолютно абсолютно абсолютно абсолютно абсолютно то же самое будет обсуждаться что и на портале в 3-4 ветках относящихся к ЮМ?

majordom22: nebazilik пишет:бсолютно абсолютно абсолютноКонечно, на каждый форум нового Макарова не найдёшь U.L.F. пишет:он неоднократно подчёркивал, что архитектура кабеля намного важнее, чем материал. Дмитрий, а я там же читал, что важно всё. Когда кто-то из молодых АПшников доложил, что сделал антифазную линию,и звук улучшился, Ю.А. в ответе написАл, что,мол, прибавка качества произошла из-за конструкции, теперь дело за качественным металлом. Извиняюсь, я своими словами.Спародирую Бокарёва:"Вот,тихонько вякну",что не верю в выдающийся результат при использовании заурядных материалов.Особенно проводников.И последнее.Никто и не сомневался,что кабели Ю.А. из меди.Вот только сколько девяток после запятой?И сколько гринов погонный метр?С уважением.

aluma: Из чтения мэтров АП запонилась цитата К.Пруткова "Излишнее усердие побеждает разум!" Когда остальные элементы и КдП будут как у ЮМ,тогда можно подумать о к-ве девяток. А пока антифазник к АС в полиэтилене (4х1) меня вполне устраивает. О демпфировании ЮМ говорил в отношении антифазной линии с промежуткам имежду вставками. Я так понял эти промежутки способствуют вибрации и перемещению жил относительно друг друга. Сомневаюсь,что в обычной комнате большинства коллег можно расслышать эффект от этих вибраций.

Гoсть: Я нашёл для себя самый оптимальный вариант кабелей, их и использую: http://www.sweetwater.com/store/detail/SKJ603/

U.L.F.: nebazilik пишет:Давно уже не применяю разьемов типа RCA, да и вообще разъемы. Ну для Вас то это естественно, Вы же и системы-то не имеете, как таковой... и вообще ничего не создаёте своими руками, сами об этом писали. Непонятно только для чего Вас так тянет на форумы людей увлечённых самодельщиной.

Бокарёв Александр: Снова тихонько и упрямо вякну, что я имел грустный опыт общения не с акустической антифазкой, а именно с межблочниками. Потому и бугры по спине от воспоминаний. К тому же, я в курсе, какой спецпровод используется в этих кабелях.И доложу вам, что вы его вряд ли найдёте запросто. Поэтому на любое недовольство звучанием будет ответ: чувак, а провода ты какие брал?- А,-ну всё понятно тады, это ж совсем не те провода. Потому и не поёт. И даже в этом случае выражаю свою малозначительность по сравнению с творениями ЮМ. Отношусь к нему с огромным уважением .У него всё одного уровня, самого высокого.



полная версия страницы