Форум » Философия хай-энда » Зал 200 квадратов, помогите сделать нормальный звук » Ответить

Зал 200 квадратов, помогите сделать нормальный звук

dimasony: в зале имеется 4 буфера по 600 ватт, но верхов и середины в зале нет т.к. стоят китайцы без фирмы))) есть идея поставить 4 колонки на 4а-32 в один корпус по 2 штуки и к каждой колонке собрать по усилителю. подскажите будет ли нормальный и громкий звук. Если да помогите разобраться с расчётом акустики и по выбору усилителя. с лампами дело не имел!! на половиках есть много конструкций!

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

ГДН: Одна колонка с 2-мя 4а-32 (в параллель) на музыке надежно выдерживает 150...200 Вт подводимой при срезе в кроссовере от 100 Гц и выше (впрочем и без кроссовера тоже ). Чувствительность у такой пары 95...98 дБ, но не известно, какова она у Ваших сабов. На вскидку - баланс будет, но понадобится еще и какая-то ВЧ секция (от 10...12 кГц и выше).

Сергеев Сергей: 200 ватт? рискуете.

ГДН: Да нет, пожалуй. Есть опыт длительной эксплуатации 4А-32 У2 именно в таких условиях. Из чего можно сделать вывод, что музыкальная мощность этих динов никак не меньше 75 Вт!!


dimasony: ну ВЧ драйвера буду ставить полюбому!! Вот думаю насчёт этих колонок и середины!!

Сергеев Сергей: в остальном согласен с ГДН.

Гoсть: Да не будете Вы на них по 200 ватт подавать. Танцоры пооглохнут. Обычно эта проблема решается выносом средне - и высокочастотных звеньев под потолок, выше голов танцующих.

ГДН: Гoсть пишет: Да не будете Вы на них по 200 ватт подавать. dimasony пишет: есть идея поставить 4 колонки на 4а-32 в один корпус по 2 штуки Подавать надо будет столько, сколько потребуется, но сей гарнитур из 8-ми 32-х должен справиться с указанным залом даже не входя в экстремальные режимы. Обычно эта проблема решается выносом средне - и высокочастотных звеньев под потолок Плохо она таким образом решается, просто отвратительно. Теоретически, конечно, можно и так, но примеры практической реализации этой "идеи", вызывают грустные воспоминания...

DACKOMP: Странно Ваше высказывание , ГДН. ГДН пишет: Плохо она таким образом решается, просто отвратительно ГДН пишет: примеры практической реализации этой "идеи", вызывают грустные воспоминания... По опыту - как раз наоборот. Делали мы танц-зал и долго думали, как "равномерно объём зала звуком заполнить". Так пришли к размещению СЧ-ВЧ под потолком. По углам и по верху стен. Всё ,к слову, в дизайн "вписали". НЧ секцию - в пол встроили. И,знаете, результатом ну очень довольны. Такая "колбасня" для народа получилась............. И ,кстати, всего 200 Ватт на низах у усилителя . И общая на СЧ-ВЧ - всего 100 Ватт. И НИКОГДА на максимуме не использовалось........................................................... Почитали бы,как в кинотеатрах нормальных озвучивание делается и в залах больших. P.S. НЧ - 2 динамика 18 дюймов (Peavey) . СЧ-ВЧ - (смеяться будете ) 8 штук Fostex fe206e. Зал- 250 квадратов.

Бокарёв Александр: Шикарное решение. Браво! Жаль, не все могут прочесть такие полезные в практике вещи. Проще ввалить бабок в десятки киловатт, чем немного раскинуть мозгами,( как тот Штирлиц, когда ему в голову попала разрывная пуля. )

DACKOMP: Спасибо,Александр. Проект был коммерческий . Уже почти 2 года все довольны. И никаких жалоб на "громкость малую"..........................................

GDN:

GDN:

GDN: DACKOMP пишет: И никаких жалоб на "громкость малую".......................................... Такая "колбасня" для народа получилась............. Речь идет о звуке или о "колбасне? В старттопике не уточнялось, может Вы, DACKOMP, с автором по личке связывались? Так разъясните.... А то, на досуге прицепите Ваши любимые АС к потолку и позовите друзей - ценителей звука... ЗЫ. И не надо отговорок типа: "дискотека, мол, толпа обдвиганная, то-сё". Толпа платит деньги, с которых Вы живете и имеет право на звук, а не на колбасню и на пироги с котятами!

GDN: ЗЫ. Сайт не пускает меня под прежним "ником", говорит, что он занят. Пришлось воспользоваться латиницей.

Гoсть: GDN, а что было плохого в звуке - не поделитесь впечатлениями? Здесь во всех клубах динамики устанавливают повыше, так как иначе получается сплошной бубнёжт в центре зала, а те, кто ближе к динамикам, глохнут. Может, не правильно делают? И для оркестров классической музыки обычно сцены делали, с возвышением. И ряды в зале ставили на неровный пол, с повышающимся уровнем к задним рядам... Может, зря? Даже для рока на больших стадионах и то "Драконьи Хвосты" подвешивают на железных фермах, на огромной высоте... А как надо делать правильно?

GDN: Гoсть пишет: Даже для рока на больших стадионах и то "Драконьи Хвосты" подвешивают на железных фермах, на огромной высоте... Линейные массивы (Line Array). Почитаете, где-нибудь что это и для чего. А потолок и тут, все одно, не причем! ЗЫ. Вешайте их так же и дома (к потолку), тогда поймете, что мне так не нравится...

Гoсть: GDN пишет: Линейные массивы (Line Array). Почитаете, где-нибудь что это и для чего. А потолок и тут, все одно, не причем! ЗЫ. Вешайте их так же и дома (к потолку), тогда поймете, что мне так не нравится... Зачем мне их дома вешать? Они у меня (фазированные массивы) дома стоят на табуретках -- у меня дома не танцевальный зал, такого количества народа не набивается. А когда проходят домашние концерты, то я ставлю другие фазированные массивы (line array, как Вы написали), на стойки, иначе опять - же передние ряды будут поглащать верхние частоты, а задние будут слышать басы и реверберацию. Всем нравится. А Александр Моисеевич Городницкий однажды сказал, что такой великолепной акустики ещё нигде не слышал. Ещё раз повторяю - то, что Вам не нравится -- не понимаю. И надеюсь, что Вы поможете с этим разобраться.

GDN: Гoсть пишет: Ещё раз повторяю - то, что Вам не нравится -- не понимаю. И надеюсь, что Вы поможете с этим разобраться. А я Не понимаю, это когда Вы к приезду Городницкого колонки к потолку прицепить успели Чем крепили? Да и что за колонки? ЗЫ. Линейные массивы (Line Array) - термин устоявшийся и лет 15...20, как повсеместно используется (Вам понятен смысл этого словосочетания?).

Гoсть: Линейный Массивы - это частный случай Фазированных Массивов. В Русском Клубе в Сакраменто работают мои прототипы, рупорный вуфер и пара фазированных массивов. Они тоже создают циллиндрическую волну, но вот линейными их назвать уже нельзя: нет там одной линии вертикально расположенных излучателей. А по поводу подвеса к приезду Городницкого к потолку - кончайте клаунаду, публика ждёт Ваших объяснений, почему это вешать динамики выше голов танцующих - это издевательство. Не переводите стрелки!

GDN: Ну во-первых, плоская волна рано или поздно, все одно, перейдет в сферическую. Линейные массивы, во-вторых, не имеют никакого отношения к фазированным (я не постесняюсь признаться, что о таких и не слышал). А по поводу клоунады - не я ее затеял! Либо Вы делаете себе то же самое, что и другим, либо Вы не искренни (а попросту говоря - врете в коммерческих интересах).



полная версия страницы