Форум » Философия хай-энда » А кто слышал естественно звучащую систему? » Ответить

А кто слышал естественно звучащую систему?

Evil73: Думаю, не ошибусь, что и ламповые усилители звук искажают и транзисторный, не смотря на то какие цифры стоят у них в характеристиках. Проверить очень просто - если в переходе поет какой-либо нищий музыкант можно не глядя на него определить, что это поет именно человек и что он поет не под фонограму. То же саме можно определить не глядя если человек не поет, а играет на музыкальных инструментах. Если же поставить запись голоса или музыкального инструмента, то так же не глядя можно определить, что играет запись. На концерте трудно определить под фоногрму поет певец или вживую. Но если человек поет без использования усилительной техники - то это определяется сразу. Таким образом абстрагируясь от причин можно констатировать, что независимо от конструкции усилителей и других элеметов тракта естественного звучания у них добится нельзя!!! Но может кто знает и исключения? Может быть кто-нибудь слышал аудио-системы, в которых голоса и инструменты звучали натурально или сильно похоже на натуральные? Лично я слышал системы в которых похоже звучали крики и шумы типа битого стекла, эти звуки можно спутать с натуральными если не знать что играет аудиосистема. Но не более того, музыкальные инструменты звучат как воспроизведенные на аудиосистеме, а не как сами инструменты.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

ss: Про отечественную эстраду...Да кто ее слушает. Я бы мог выложить песни любителей - куда там "профессионалам" до них. Но не пробились. И не потому, что писали их на непрофессиональном оборудовании. Есть девочка, через деревянную "форманту" звучит живьем, дрожь пробирает. Но...

Бокарёв Александр: Катю Семёнову вспомните, как поёт. А выдавили её с эстрады, чтоб" великих" не заслоняла, карликов.. Гвердцители чудом держится, но концерты у неё конечно не на стадионах, в малых залах, для своих. Ирина Богушевская, прелесть певица. Светлана Сурганова интересная , крепкая певица, уважаю за ум и мастерство пения. Ребятки с ней работают суперские.Митяев Олег , умница и душа человек, ну и ещё- хулиган-интеллигент Тимур Шаов. Других не назову, пальцев на руках- гораздо больше.

vladimir 1478: Завидую,Александр! И Вам,и всем остальным,для кого возможность послушать хорошую музыку ещё есть.Поверите ведь,что на периферии с этим совсем"кисляк".Не только послушать хороших исполнителей,но и просто услышать о них удаётся только случайно,как вот сейчас например. С уважением,Владимир.


Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: ну и ещё- хулиган-интеллигент Тимур Шаов. Я как-то хотел Тимуру Шаову сделать классный живой звук, но мандалинщик его воспротивился. Завладел пультом и умудрился каким - то образом выжать из моей аппаратуры "звук деревенского клуба", чем я был весьма опечален... ss пишет: Анатолий, приношу извинения - полагал, что выставлены рекламные (платных творческих встреч) образцы. Нет, это всего лишь домашние концерты, некоммерческие, на которых использовалась моя аппаратура для звукоусиления. Писалось всё прямиком с пульта, с которого выход шёл на усилители и спикеры. Особо приятно было, когда Александр Моисеевич Городницкий сказал, что такой замечательной акустики ему ещё не доводилось слушать. Душа возрадовалась от похвалы...

Бокарёв Александр: Завидую вам светлой завистью, что с такими людьми лично знакомы. Это прекрасно!

Nopr: искажения бывают еще и фазовые, но не те фазовые что в обычном понимании, а скажам так ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ. Напрмер: струна колеблется далеко не в одном направлении, а в микрофоне катушка ходит в одном, про звукосниматели я и молчу. у барабана 2 пластика, снизу и сверху, плюс сама кадушка, опять же разнае напрявления, а в микрофоне одно, да и то с верхнего пластика, ну бывает и по другому. А выдели бы вы как колеблется тарелка.....

Бокарёв Александр: Струна может дрыгаться как угодно , но звук от неё летит либо как круговая волна , во все стороны , если низкая частота , либо как рассеянный -отражённый при высокой частоте .А слух ловит и то и то и воспринимает это как музыку, чхать ему на искажения фазы.

Wavebourn: К тому-же, звук в основном летит от деки, а не от струны. А фазовые искажения противны не сами по себе, а совершенно немузыкальной интермодуляцией. Если кто вспомнит, как работают фазовые формирователи однополосного сигнала в радиопередатчиках, и как однополосные передачи звучат на приёмнике с АМ детектором, то всё станет ясно...

illarionovsp: Wavebourn "Фазовая немузыкальная интермодуляция." Вот это вещь. У меня с Анатолием обо всём разные представления . Наверно, спроси у нас, сколько в литре воды грамм. Ответ будет разный ... С уважением, СП.

Бокарёв Александр: Для меня такие особо тонкие сложности- примерно как вопрос для той сороконожки: что делает твоя двадцать вторая нога, когда третья идёт вперёд? -Задумалась и перестала ходить. Тут понять бы что такое натуральный логарифм .....Кружку Эсмарха- знаю, зажим Кохера- помню. А логарифм- первый курс, физика с основами высшей математики, параллельно-химия с основами квантовой механики плюс история КПСС. Как не двинулся рассудком- до сих пор удивляюсь.

elacom: Была у нас в начале девяностых, на родине Светланы, одна группа и она-же студия звукозаписи. Так вот там у них и получилось мне впервые в совдеповской стране советов подержать настоящие инструменты в руках. Тогда и узнал что это за дивные звери такие Fender, Jackson, Gibson, Ensonique, Alesis, Taskam, JBL, Marshal,Peavey и т.п. (вроде правильно написал), посравнению с нашими Формантами, Уралами, Эониками, Гармониями и т.п. Так там приезжали Москвичи да Питерцы записываться. Одна команда привезла с собой в огромном чемодане микрофон фирмы Manley с лампой в потрохах внешним блоком питания и своей стойкой. Красотища позолоченного блеска была неописуемая. Так вот хозяин говорит, Технические характеристики у микрофона не ахти но звук очень хорош. А вот когда его подключили вот тут-то и стало понятно что на самом то деле искажения не так уж и плохи. Голос зазвучал как будто весь тракт поменяли. После этого все обычные студийные микрофоны ему не ровня. Я такого второй раз не слышал.

Nopr: Wavebourn пишет: на приёмнике с АМ детектором, то всё станет ясно... да уж блин, неделю назад курсовик делал, правда у меня була двухполосная модуляция. На стоке полевика........

Бокарёв Александр: Микрофон- особый случай, поскольку форманты голоса или сочетаются с ачх микрофона или нет. У музыкантов выражение: голос на микрофон не ложится

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: Микрофон- особый случай, поскольку форманты голоса или сочетаются с ачх микрофона или нет. У музыкантов выражение: голос на микрофон не ложится Истину глаголят. Самые популярные динамические микрофоны аккурат прячут свои недостатки за певческими формантами, тем самым они вовсе не портят голос, а как-бы помогают певцу петь более расслабленно. Но я предпочитаю конденсаторные с большими диафрагмами, чтобы прятать было нечего.

illarionovsp: Wavebourn пишет: певческими формантами Но, Толя, в согласии с полной теорией, звуковая сигнатура то-же кураж имеет место быть. С Новым Годом. С уважением, СП.

Юрьич Ку: Evil73 пишет: На концерте трудно определить под фоногрму поет певец или вживую. Но если человек поет без использования усилительной техники - то это определяется сразу. На те концерты которые я посещал певцы, что удивительно пели не под фанеру!!! И музыканты играли по-настоящему с отдачей энергии( все 82 человека)... И дирижеры были вспотевшими! http://www.offtop.ru/silversound/v1_645170_3_.php Орган также был в теме и органист, так что по части слуховой экспертизы и соответствия натуре все отменно, Христофор Бонифатьевич По сему - Ответ на тему - я слышал систему и слушаю... И не токма у себя

Юрьич Кунаширский: Тема заглохла? А между тем это основное стремление меломана - естественный звук, и покой умиротворённого созерцания и музыки, а не суетливое рукоблудство... Видимо с прогрессом качества в аудио все суровее и суровее. А я сегодня слушал офигительную систему ... Разумеется свою. С новым входным корректором поля, но сегодняшний день был посвящен исключительно кино - спецэффекты продирали до мурашек, а вот вчера и позавчера была разная музыка в великолепной подаче разных гениальностей, с фирменных СД Практически окунулся в историю звукозаписи занырнув в джаз начиная с 1939 года и вынырнув где-то в 1997 году из Большого зала Маринского академического оперного театра в три ночи.

Ден 123: Юрьич Кунаширский пишет: С новым входным корректором поля, Схему в студию, а то я не поверю, что такое бывает.

ГДН: По своему богатому опыту знаю, что чем меньше коррекции на пути сигнала, тем лучше звук. Нормальную профессиональную запись улучшить нельзя! А ухудшить всякими "корректорами поля" - это пожалуйста.

Charm: ГДН пишет: По своему богатому опыту знаю, что чем меньше коррекции на пути сигнала, тем лучше звук. Нормальную профессиональную запись улучшить нельзя! А ухудшить всякими "корректорами поля" - это пожалуйста. А почему вы решили что все корректоры могут стоять на пути а не например вокруг?



полная версия страницы