Форум » Философия хай-энда » А кто слышал естественно звучащую систему? » Ответить

А кто слышал естественно звучащую систему?

Evil73: Думаю, не ошибусь, что и ламповые усилители звук искажают и транзисторный, не смотря на то какие цифры стоят у них в характеристиках. Проверить очень просто - если в переходе поет какой-либо нищий музыкант можно не глядя на него определить, что это поет именно человек и что он поет не под фонограму. То же саме можно определить не глядя если человек не поет, а играет на музыкальных инструментах. Если же поставить запись голоса или музыкального инструмента, то так же не глядя можно определить, что играет запись. На концерте трудно определить под фоногрму поет певец или вживую. Но если человек поет без использования усилительной техники - то это определяется сразу. Таким образом абстрагируясь от причин можно констатировать, что независимо от конструкции усилителей и других элеметов тракта естественного звучания у них добится нельзя!!! Но может кто знает и исключения? Может быть кто-нибудь слышал аудио-системы, в которых голоса и инструменты звучали натурально или сильно похоже на натуральные? Лично я слышал системы в которых похоже звучали крики и шумы типа битого стекла, эти звуки можно спутать с натуральными если не знать что играет аудиосистема. Но не более того, музыкальные инструменты звучат как воспроизведенные на аудиосистеме, а не как сами инструменты.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Сергеев Сергей: Evil73 согласен с Вами. Мне также не доводилось слышать систему реально воспроизводящую живые голоса и инструменты. Но стремится к этому надо. Некоторые шумы( дождь, гроза и т.п.) действительно звучат как натуральные. Но голоса и инструменты увы. А ведь еще в середине прошлого века пытались доказать , что хай-фай система звучит как живой оркестр, проводили сравнение за шторкой и угадывание было 50 на 50. Но техника движется вперед и все дальше от живого звука . Не вся, но большинство ширпотреба.

redcat: Коллеги, полагаю, этот вопрос периодически мучает каждого из нас :) Похож ли вкус слив из компота на вкус свежей сливы? Похож, но не более того. Мы слушаем записи-консервы натуральных звуков, и многое теряется уже при записи фонограммы. А при воспроизведении теряется ещё больше. Если студийная запись, то она стерильна - нет влияния помещения: комната заглушена, микрофон прямо перед певцом и т.д. Звукореж "солит и перчит" её на свой вкус, опираясь на своё субъективное восприятие материала и качество студийной аппаратуры. В случае записи живого выступления - свои "веники". Помню, студентом у меня был какой-то отечественный кассетный плейер с встроенным стереомикрофоном, я его взял на концерт Наутилуса и записал "из толпы". При прослушивании записи на домашнем комплекте (всё транзюковое) был ошеломлён эффектом присутствия. То есть, "на свежую голову", под впечатлением от посещения Дворца Спорта, прослушивая запись, думаю, мозг сам дополнил недостающее. Затем, намного позже, привезя из Германии двойной сидюк живой записи Дорз и видеокассету с тем же самым концертом, просматривая её на 14-дюймовом телевизоре и пустив синхронно компакт-диск, просто растворился в действе, полностью отвлёкшись от того факта, что изображение выдавал малюсенький экран. В школьные годы дома баловался так - пускал на тыловые колонки сигнал фронтальных, пропущенный через сквозной тракт бобинника - то есть, на тылы сигнал приходил с задержкой. Получался эффект большого концертного зала, хотелось слушать и слушать. Психоакустика... Ещё заметил вот что. Незнакомая запись может или порадовать, или расстроить при первом прослушивании. Если порадовала, то при последующих "подходах" как-то привыкаешь, первое впечатление сглаживается, и запись начинает казаться неплохой, но не более того. Но это всё рассказ про сравнение спетого-сыгранного в микрофон и записанного с колонок, либо с того же микрофона. Сравнение же подслушанной через окно игры на пианино и записи того же инструмента - вот где настоящее разочарование В общем, я к чему? А к тому, что сперва нужно правильно ЗАПИСАТЬ, а потом правильно ВОСПРОИЗВЕСТИ. OFF: Говорите, техника ширпотреб? Наш новый музыкальный театр - тоже ширпотреб. Много раз там был на опере. Оркестр из ямы звучит глухо, голоса никак не усиливаются залом, разборчивость теряется...

Бокарёв Александр: То, как звучит в нашем музтеатре, мне дома слушать ни даром не надь ни за деньги не надь. Когда со сцены звучит хор , а оркестр и рояль играют с потолка через динамики с искажениями типа ступенька. Спаси и сохрани такое к себе домой тащить. Тут я -всей душой за компот вместо такой вот.....сливы


redcat: Если добавить абсолютно по существу - я тоже (надеюсь, пока) не слышал натурального звука из систем. Но не уверен, чья в этом вина - фонограммы, тракта или собственной предвзятости. Да, иногда при прослушивании перед глазами появлялся образ какого-либо инструмента, иногда в комнату входил певец... но все вместе пока не перешагивали черту между полем колонок и комнатой... Зачастую звучание красивое, вовлекает, но что-то мешает оценить его как натуральное.

Бокарёв Александр: Не далее чем вчера приезжали ребята из Новошахтинска, мы из пары 6ГД-2 на щите и пищалки Варфедейл бумажной на огромном магните соорудили чудную акустику, певцы висели в воздухе, но в плане комфортного звука мне более нравится моя система, пусть там не так детально и достоверно, но зато неутомительно. Удивить- дело пары секунд, а слушать часами- дело серьёзное. Тут нельзя промазать.

+dimych+: Видимо любой живой инструмент или голос, прошедший через тракт усиления(плюс через акустику) уже не будет натуральным.. Приблизиться к натуральности звучания можно, но не на 100%.. Но как ни крути, над естественным звучанием во время усиления уже выполняется ряд сложных действий(вклад вносят все каскады усиления, любая акустика, это даже если не касаться записи на пластинку, а просто снимать сигнал с микрофона, усилив и подав через колонки), которые замыливают, убивают естественность.. И трудно обмануть себя, говоря, что колонки мне музыкантов в комнату привели.. Живое звучание этих музыкантов другое и их уже ни с чем не спутаешь.. При прослушивании живых исполнителей, происходит невольная оценка красоты звучания, тонкостей, энергетики того, как это должно быть.. И восторг от прослушивания музыки через усилок+колонки уже к сожалению совсем не тот, что в живую.. Приходится выбирать усилок и акустику идеальные из ряда далеко не идеальных.. ИМХО

redcat: Кое-что (или кое-кто ) иногда всё-таки в комнату приходит. И даже не на хайэнд аппаратуре. Девяностые годы. Мы с коллегой в гостинице-пансионе маленького немецкого городка. Зашли в бунгало, пока разбирали вещи, включили телевизор. Помню - Грюндиг со стереодинамиками под экраном, передача - какое-то интервью, всё, ессно, на немецком. Заметил, что звук неплохой, комфортный. Иду в ванную, во время водных процедур слышу - у нас в комнате какие-то девицы щебечут. Первая мысль: во коллега резвый, уже кого-то в гости пригласил, но когда успел-то?.. Выхожу - никого, только по телеку две девушки о чём-то оживлённо спорят

Evil73: redcat пишет: Выхожу - никого, только по телеку две девушки о чём-то оживлённо спорят Итак приходим к выводу, что звучание некоторых шумов (битое стекло, дождь и т.п.) можно спутать с естественным на многих аудиосистемах. Иногда можно довольно естественно передать человеческую речь. Кстати, у меня был случай. Сижу никого не трогаю, вдруг из угла слышу шепот. Потом, показалось нет, не шепот, говорит кто-то тихо. Чур меня, чур! А оказалось я оставил электрофон Вега на проигрывателе грампластинок (т.е. на высокой чувствительности) вот он на тонарм и поймал какую-то радиопередачу. А так как для приема радио он не был приспособлен то получился шепот. Гораздо сложнее добится естественного звучания музыкальных инструментов.

Wavebourn: Моя аппаратура, предназначенная для концертов, дурит воображение. Основной признак -- вызывает эмоциональные реакции, которые бы вызывались такими звуками в реальности, но на записи - нет. Как делаю? Очень просто. Уменьшаю не все искажения подряд, а в первую очередь -- наименее естественные. По такому принципу сделаны и микрофоны, и микшер, и усилки, и спикеры.

Evil73: Wavebourn пишет: Моя аппаратура, предназначенная для концертов, дурит воображение. Пожалуй, к концертной аппаратуре неприменимо требование естественности звучания. Вот, например, усиливаете вы голос певца. В реале он на 90 дБ орет, а что бы зал озвучить нужно уже не менее 100 дБ - т.е. уже "не естественно громко" для человеческого голоса. Естественность звучания больше применима для домашнего звука. Если, например в домашних условиях получил человек звук как у вас на концертах - значит цель достигнута. А борьбу со всякого рода искажениями я поддерживаю

oleg_s: Ко мне приходил старый друг ( опытный меломан со стажем годов так за 30 ), с дуру захотелось ему поставить Петра Мамонова, есть там песня Про котов на помойке и в начале-таки там подвывают коты :)... Друг не сразу понял про котов - спросил это на диске или на улице

Wavebourn: Evil73 пишет: Пожалуй, к концертной аппаратуре неприменимо требование естественности звучания. Однако артисты и зрители, пробовавшие мою аппаратуру, -- иного мнения. Сейчас Татьяна Флейшнер гастролирует по Штатам, только что говорил с ней по телефону -- многие в Штатах наслышаны, и многие хотят. Вопрос -- набрать такое количество заказов, чтобы не сильно дорого получилось в расчёте на комплект. По поводу громких голосов -- согласен. Обычно я стереомикрофон располагаю так, чтобы он был ближе ко рту исполнителя, чем к инструменту. Но вот Сергею Задворному пришлось опускать микрофон до пупка -- голос забивал гитару, когда он пел романсы. Когда Ринате Олевской после концерта включил только что сделанную запись, через те-же самые спикеры, она была в восторге -- наконец услыхала свой голос со стороны, как есть, и он ей очень понравился. То есть, речь идёт об аппаратуре для передачи голосов и акустических инструментов, а вовсе не о электро-музыкальных примочках для гитар, которые, кстати, искусственно делают звучание электрогитар более естественным. oleg_s пишет: Ко мне приходил старый друг ( опытный меломан со стажем годов так за 30 ), с дуру захотелось ему поставить Петра Мамонова, есть там песня Про котов на помойке и в начале-таки там подвывают коты :)... Друг не сразу понял про котов - спросил это на диске или на улице Очень похоже на то, как однажды гость говорил: "Как красиво поют лягушки у вас на ручье!"

Бокарёв Александр: Я прекрасно понимаю Анатолия, он возвращает людям утраченное ощущение живого звука, своими способами, и приобщение человека к тому, что он издаёт в виде песен и звуков, но со стороны- это прекрасно и нужно!!! В этом смысле обратная связь- это великая вещь!!! И последнее: когда настраивал и проверял свой измерительный конденсаторный микрофон, то впервые вжизни узнал свой голос со стороны, сказав пару слов в него, а до этого вместо голоса слышал нечто гнусное и мерзкое. Вот и всё. Ровная ачх- это правильная вещь. Не врёт.

Сергеев Сергей: Один мой приятель-музыкант сказал, что впервые узнал себя в записи и пережил те же эмоции, что и в момент записи, на ламповом однотактном одноваттном усилителе с моими динамиками SE12-1 в ОЯ.

ss: Некоторых певцов я б и в живую не стал слушать... Это я из любопытства Natasha Udaltsova/10-Jan-2007 20:26 скачал...

Wavebourn: А я бы в одном поле не сел с некоторыми, которые во всём негатив ищут: от одного их запаха в грудях молоко киснет...

Бокарёв Александр: Анатолий, если бы вы один вечер провели у российского телевизора с нашей, так сказать, эстрадой, то поняли чувства человека, который слушает другую музыку. У меня приятель, звукорежиссёр, рассказывал, как в Москве работал со звёздами. Для некоторых" звездунов" приходилось по буквам звуки склеивать, чтоб было похоже на пение. Сам певец после того, как увидел всю сложность битвы с его " пением" , засомневался, тем ли он вообще занимается. Хотя со сцены под фанерку- всё отлично, певец- поёт, поклонницы- визжат внизу, идиллия!!

Wavebourn: Тут фишка ещё, Александр, в том, что у меня на сайте -- записи вовсе не профессиональных певцов. Есть записи Сергея Задворного, например, -- известный бас - баритон, Екатерины Болдыревой -- профессионально даёт концерты, поёт собственные песни. Но их записи я не имею права размещать в свободном доступе, по коммерческим причинам. А вот Наташа, на которую предыдущий оратор фыркнул, -- математик, кандидат наук, пишет свои стихи и, как может, поёт песни, под гитару. Откуда он взял, что она певица -- ума не приложу. Ко мне лично притензии есть, в смысле качества передачи звука? Если есть -- пускай выскажет, а нет -- так и нефик.

ss: Анатолий, приношу извинения - полагал, что выставлены рекламные (платных творческих встреч) образцы. Если кандидат наук, и женщина - математик...Наверное это многое меняет. Но выставлять свои образцы пения, где я конкретно "не попадаю" не стал бы.

Бокарёв Александр: Я рассуждаю о своём наболевшем, мне телевизор и радио слушать невмоготу, все эти звездуны вечнозелёные....Там ведь ситуация- как на кладбище: новые прибывают а старые не уходят. Только перьями страусиными обрастают и танцоров за спиной больше дрыгается. А вот была отличная передача, которую убрали на задворки телевидения, - там вживую поют все кто пожелает, ( Передача " В нашу гавань заходили корабли"), там что ведущая, что аккомпаниатор, супермузыкант, и там такие чудные концерты были, что слёзы льются, от радости услышать ПЕСНЮ и МУЗЫКУ. Я, собственно, про это.

ss: Про отечественную эстраду...Да кто ее слушает. Я бы мог выложить песни любителей - куда там "профессионалам" до них. Но не пробились. И не потому, что писали их на непрофессиональном оборудовании. Есть девочка, через деревянную "форманту" звучит живьем, дрожь пробирает. Но...

Бокарёв Александр: Катю Семёнову вспомните, как поёт. А выдавили её с эстрады, чтоб" великих" не заслоняла, карликов.. Гвердцители чудом держится, но концерты у неё конечно не на стадионах, в малых залах, для своих. Ирина Богушевская, прелесть певица. Светлана Сурганова интересная , крепкая певица, уважаю за ум и мастерство пения. Ребятки с ней работают суперские.Митяев Олег , умница и душа человек, ну и ещё- хулиган-интеллигент Тимур Шаов. Других не назову, пальцев на руках- гораздо больше.

vladimir 1478: Завидую,Александр! И Вам,и всем остальным,для кого возможность послушать хорошую музыку ещё есть.Поверите ведь,что на периферии с этим совсем"кисляк".Не только послушать хороших исполнителей,но и просто услышать о них удаётся только случайно,как вот сейчас например. С уважением,Владимир.

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: ну и ещё- хулиган-интеллигент Тимур Шаов. Я как-то хотел Тимуру Шаову сделать классный живой звук, но мандалинщик его воспротивился. Завладел пультом и умудрился каким - то образом выжать из моей аппаратуры "звук деревенского клуба", чем я был весьма опечален... ss пишет: Анатолий, приношу извинения - полагал, что выставлены рекламные (платных творческих встреч) образцы. Нет, это всего лишь домашние концерты, некоммерческие, на которых использовалась моя аппаратура для звукоусиления. Писалось всё прямиком с пульта, с которого выход шёл на усилители и спикеры. Особо приятно было, когда Александр Моисеевич Городницкий сказал, что такой замечательной акустики ему ещё не доводилось слушать. Душа возрадовалась от похвалы...

Бокарёв Александр: Завидую вам светлой завистью, что с такими людьми лично знакомы. Это прекрасно!

Nopr: искажения бывают еще и фазовые, но не те фазовые что в обычном понимании, а скажам так ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ. Напрмер: струна колеблется далеко не в одном направлении, а в микрофоне катушка ходит в одном, про звукосниматели я и молчу. у барабана 2 пластика, снизу и сверху, плюс сама кадушка, опять же разнае напрявления, а в микрофоне одно, да и то с верхнего пластика, ну бывает и по другому. А выдели бы вы как колеблется тарелка.....

Бокарёв Александр: Струна может дрыгаться как угодно , но звук от неё летит либо как круговая волна , во все стороны , если низкая частота , либо как рассеянный -отражённый при высокой частоте .А слух ловит и то и то и воспринимает это как музыку, чхать ему на искажения фазы.

Wavebourn: К тому-же, звук в основном летит от деки, а не от струны. А фазовые искажения противны не сами по себе, а совершенно немузыкальной интермодуляцией. Если кто вспомнит, как работают фазовые формирователи однополосного сигнала в радиопередатчиках, и как однополосные передачи звучат на приёмнике с АМ детектором, то всё станет ясно...

illarionovsp: Wavebourn "Фазовая немузыкальная интермодуляция." Вот это вещь. У меня с Анатолием обо всём разные представления . Наверно, спроси у нас, сколько в литре воды грамм. Ответ будет разный ... С уважением, СП.

Бокарёв Александр: Для меня такие особо тонкие сложности- примерно как вопрос для той сороконожки: что делает твоя двадцать вторая нога, когда третья идёт вперёд? -Задумалась и перестала ходить. Тут понять бы что такое натуральный логарифм .....Кружку Эсмарха- знаю, зажим Кохера- помню. А логарифм- первый курс, физика с основами высшей математики, параллельно-химия с основами квантовой механики плюс история КПСС. Как не двинулся рассудком- до сих пор удивляюсь.

elacom: Была у нас в начале девяностых, на родине Светланы, одна группа и она-же студия звукозаписи. Так вот там у них и получилось мне впервые в совдеповской стране советов подержать настоящие инструменты в руках. Тогда и узнал что это за дивные звери такие Fender, Jackson, Gibson, Ensonique, Alesis, Taskam, JBL, Marshal,Peavey и т.п. (вроде правильно написал), посравнению с нашими Формантами, Уралами, Эониками, Гармониями и т.п. Так там приезжали Москвичи да Питерцы записываться. Одна команда привезла с собой в огромном чемодане микрофон фирмы Manley с лампой в потрохах внешним блоком питания и своей стойкой. Красотища позолоченного блеска была неописуемая. Так вот хозяин говорит, Технические характеристики у микрофона не ахти но звук очень хорош. А вот когда его подключили вот тут-то и стало понятно что на самом то деле искажения не так уж и плохи. Голос зазвучал как будто весь тракт поменяли. После этого все обычные студийные микрофоны ему не ровня. Я такого второй раз не слышал.

Nopr: Wavebourn пишет: на приёмнике с АМ детектором, то всё станет ясно... да уж блин, неделю назад курсовик делал, правда у меня була двухполосная модуляция. На стоке полевика........

Бокарёв Александр: Микрофон- особый случай, поскольку форманты голоса или сочетаются с ачх микрофона или нет. У музыкантов выражение: голос на микрофон не ложится

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: Микрофон- особый случай, поскольку форманты голоса или сочетаются с ачх микрофона или нет. У музыкантов выражение: голос на микрофон не ложится Истину глаголят. Самые популярные динамические микрофоны аккурат прячут свои недостатки за певческими формантами, тем самым они вовсе не портят голос, а как-бы помогают певцу петь более расслабленно. Но я предпочитаю конденсаторные с большими диафрагмами, чтобы прятать было нечего.

illarionovsp: Wavebourn пишет: певческими формантами Но, Толя, в согласии с полной теорией, звуковая сигнатура то-же кураж имеет место быть. С Новым Годом. С уважением, СП.

Юрьич Ку: Evil73 пишет: На концерте трудно определить под фоногрму поет певец или вживую. Но если человек поет без использования усилительной техники - то это определяется сразу. На те концерты которые я посещал певцы, что удивительно пели не под фанеру!!! И музыканты играли по-настоящему с отдачей энергии( все 82 человека)... И дирижеры были вспотевшими! http://www.offtop.ru/silversound/v1_645170_3_.php Орган также был в теме и органист, так что по части слуховой экспертизы и соответствия натуре все отменно, Христофор Бонифатьевич По сему - Ответ на тему - я слышал систему и слушаю... И не токма у себя

Юрьич Кунаширский: Тема заглохла? А между тем это основное стремление меломана - естественный звук, и покой умиротворённого созерцания и музыки, а не суетливое рукоблудство... Видимо с прогрессом качества в аудио все суровее и суровее. А я сегодня слушал офигительную систему ... Разумеется свою. С новым входным корректором поля, но сегодняшний день был посвящен исключительно кино - спецэффекты продирали до мурашек, а вот вчера и позавчера была разная музыка в великолепной подаче разных гениальностей, с фирменных СД Практически окунулся в историю звукозаписи занырнув в джаз начиная с 1939 года и вынырнув где-то в 1997 году из Большого зала Маринского академического оперного театра в три ночи.

Ден 123: Юрьич Кунаширский пишет: С новым входным корректором поля, Схему в студию, а то я не поверю, что такое бывает.

ГДН: По своему богатому опыту знаю, что чем меньше коррекции на пути сигнала, тем лучше звук. Нормальную профессиональную запись улучшить нельзя! А ухудшить всякими "корректорами поля" - это пожалуйста.

Charm: ГДН пишет: По своему богатому опыту знаю, что чем меньше коррекции на пути сигнала, тем лучше звук. Нормальную профессиональную запись улучшить нельзя! А ухудшить всякими "корректорами поля" - это пожалуйста. А почему вы решили что все корректоры могут стоять на пути а не например вокруг?

ГДН: Или около?

aluma: А это у кого как торсионные поля изогнуты!

Folk: Чего только люди не придумают, для того чтобы срубить баблос с лохов

ГДН: А много ли баблоса нарубит этот Юрик, "пыля" по сайтам, подобным этому? Даже жалко человека, где-то

Folk: Ну, таких много http://winalite-team.com/sem-card-winalite.html

geran2006: Я вот тоже с утра включил усил и плеер, поставил джаз, который еще неделю назад казался плохо записанным по сравнению с лицензией. Поставил и заслушал. И так присосало что начал ловить себя на мысли что я доволен, что очень нравится. Ладно, сменим пластинку. Поставил то что было хорошо записано- слушщаю и что-то не то, мутно как-то. Вот и подумалось а что же так повлияло? Система та же, ощущения противоположные. Наверное погода повлияла или геоматнитные поля. При таком расладе система живет своей жизнью, а я лишь иногда пытаюсь что-то получить от нее. А может в это время нет настроения или ветер дует не оттуда? Такое уже не в первый раз. Иногда бывает ставлю диск и не нравится как играет, скрежет какой-то ощущается. А в другой день все нормально и даже намека нет на скрежет. Вот и думай что это такое...

ГДН: geran2006 пишет: Иногда бывает ставлю диск и не нравится как играет, скрежет какой-то ощущается. А в другой день все нормально и даже намека нет на скрежет. Вот и думай что это такое... Такое бывает, имхо, именно с ламповыми усилами (точнее, чаще с ламповыми). Но виноваты, имхо, не лампы, а уши ("психофизическое состояние слушателя" ), а также температура и влажность воздуха, атмосферное давление и т.п. (возможно и направление ветра)... А почему с ламповыми чаще? Вот и думай что это такое...

GELIANIN: Вот и я вернулся сегодня с командировки - а система не поёт. Хрипит, как при смерти. Начал разбираться - похоже в балансном выходе сиди-плеера одно из плеч питания перестало питать - винил, кассеты, радио и катушки играют нормально. Вот это - я понимаю, торсион так торсион жаль времени нет разбираться, подключил пока другой плеер, не искажённый торсионными полями . А вот ещё торсион недавно был - в ламповом усилителе после неаккуратного вмешательства произошло замыкание, и смещение ушло на максимум. Один канал замолчал, только на максимальной громкости слегка подхрипывал. Ну тут уже всё ясно - виноваты мои руки, растущие из торсиона

aluma: GELIANIN пишет: ...торсион так торсион... Это полоса у Вас такая пошла,судя по соседней ветке. Бывает,пережить надо,всё образуется.

ГДН: А кто может объяснить, тогда уж, теорию относительности шлымазола Энштейна! (он тоже к торсионным полям причастен!)... Если объект "А" движется с некоторой скоростью относительно объекта "Б", то сие равносильно тому, что объект "Б" движется с той же скоростью относительно объекта "А". Ну и чего ж космонавт не стареет, а только мы грешные? Обидно!

Folk: угу. Следовало бы сделать уточнение. Чтобы описывать систему, необходимо выбрать точку отсчета. Это уж точно не космонавт [img src=/gif/smk/sm54.gif] Тут как не печально есть те, кому от нечего делать, также начинают опровергать постулаты. Нынче лженаука приносит большой доход, как правило оставляя истинных деятелей науке на обочине с пустыми карманами.... У нас например в вузе сокращали 1\4 и 1\2 ставочников... Будем в России взращивать больше быдла

nebazilik: Есть, есть системы очень достоверные. Есть. Бывает что не во всем диапазоне. Вот у меня например есть кое какие динамички, так вот, они те инструменты которые по основному тембру входят в его полосу играют просто офигенно, сам до сих пор не верю. Но вот когда появляется вокал, вся магия рушится, но у меня ещё есть 80% тракта который надо поднимать на уровень, так что я не отчаиваюсь :) Я до сих пор, хотя уже года полтора прошло как я слушал Утопии, а из памяти не выходит, так вот они бочку играли так, что я кроме неё ничего не слышал. Слышно было как воздух свистит от полета колотушки, мозг рисует в пространстве волну пробегающую по мембране барабана, и главное все это передается не в уши, а сразу в позвоночник. И так часто, уж сколько систем переслушал. Так что если не заниматься нищебродством духа и/или кармана, и не экономить на элементах на которых не надо экономить, то все можно сделать, даже в космос улететь. А главное, для меня уж точно, это комната. Без команты можно даже не тратиться на Кланги и Телеки и серебро для провода. Так что с грустью жду пока появится комната, которую я сделаю с книгами об архитектурной акустике.

DACKOMP: Комната,конечно ,та ещё "засада". Факторы типа "женский" и "семейный" не в последней степени влияют... Не могу я , даже в приличных "площадях" позволить роскошь. Вот и пришлось "по-месту" акустику двигать и "ворочать". Получилось. А в самой "квадратной" комнате использую -страшно признаться, помидоры как бы не полетели, эквалайзер. Прежде,чем критиковать, подумайте, что больше : вред или польза от "высокодобротного" 16-и полосного "улучшайзера" с регулировками всего +- 5 Дб. Акустику "выправляет" конкретно. В отличие от обыкновенных низкодобротных, где при регулировке одной полосы- - "улетают" 2-4 соседних... А главный ВОПРОС в том, как должна звучать система. Красиво или естественно. У слуха,конечно, много особенностей. Так что же главное? Получить естественное-правильное-натуральное звучание или красиво-индивидуальное? Я за естественное...и "правильное"...

Бокарёв Александр: Задача перетащить настоящие инструменты себе в комнату с помощью аудиосистемы- невыполнимая в принципе. Но можно сделать ровную ачх , хотя бы в точке прослушивания, а остальное домыслить. Купить Утопию не то что не по карману, а вообще не в этой жизни, а слушать нужно. Поэтому исхожу из того что есть. И это меня устраивает. И жаба не душит от зависти к владельцам Утопий, Монтанов и Вестминстеров.

Flying Snow: Бокарёв Александр пишет: Задача перетащить настоящие инструменты себе в комнату с помощью аудиосистемы- невыполнимая в принципе. Но можно сделать ровную ачх , хотя бы в точке прослушивания, а остальное домыслить. Купить Утопию не то что не по карману, а вообще не в этой жизни, а слушать нужно. Поэтому исхожу из того что есть. И это меня устраивает. И жаба не душит от зависти к владельцам Утопий, Монтанов и Вестминстеров. зря потёрли пост, всё правильно было, хотел плюсануть +100000

Бокарёв Александр: Ну да, а потом получится как у Фаины Раневской, которая говорила, что сняться в плохом фильме-это пукнуть в вечность. Так и тут: написал что-то в сердцах, потом удалил, а тебя за цитату и на доску позора:- на, читай и кто ты после этого?

Flying Snow: Бокарёв Александр пишет: Так и тут: написал что-то в сердцах, потом удалил, а тебя за цитату и на доску позора:- на, читай и кто ты после этого? наверно человек искренне выразивший свои мысли (на данный момент)

nebazilik: Не помню чего сильно плохого в ваших словах Александр, в современном аудио царит мракобесие и дилетантизм. На всех форумах одни флудерасты.

Бокарёв Александр: Я кое-чему научился за время работы на фирме , в плане измерений, выслушиваний динамиков, самой возможности поработать с дорогущимми и редкими динамиками. Потом несколько лет сам настраивал и делал акустику. Как результат- есть понимание того, что главное, а что-нет, с чего начинать обязательно, а на что можно и забить. Есть чёткий порядок действий для максимального результата. Поэтому начинаю закипать в ответ на глупости, которым меня же иногда и пытаются научить. А также теряюсь, когда меня просят помочь с совершенно неудачными вариантами динамиков . Один товарищ неделю звонил и убеждал меня, как хорошо звучит средник у S-90 с наклеенным на него теннисным шариком. Когда спросил у него, кто ему насоветовал эту хрень, он начал перечислять статьи из Радио, где точно такого не было. На мидвуфер клеили-помню. Но на средник- Бр-р-р-р!!!

nebazilik: Знаем знаем, у к вам, Александр, претензий нет

Ден 123: Folk пишет: Тут как не печально есть те, кому от нечего делать, также начинают опровергать постулаты. Нынче лженаука приносит большой доход, как правило оставляя истинных деятелей науке на обочине с пустыми карманами.... У нас например в вузе сокращали 1\4 и 1\2 ставочников... Пропорция "быдла" и лжеученых зависит не от количества ищущих, но необразованных людей, а от чопорности и костности как раз "истинных деятелей науки". Возьмите, к примеру, формулу Эйнштейна E=МС2. Уверен, в современных условиях в РФ, появись самоучка и предложи такое видение, так ее поделили бы на 2, как делится MV2/2 и это надо поделить . Причем, "истинные деятелей науки" не утруждают себя доказательствами и опровержениями - работает пафос и страх за свой свой статус. В СССР огромное количество направлений исследований были названы , псевдоучеными, а создавшими их "лжеучеными". Историю с генетикой помните? - очень показательно. PS Вывод -пусть ищут, может обращут истину?

Гoсть: Кстати, мало кто читал самого Исаака Ньютона, где он честно писал, что закон второго порядка применительно к гравитации он вывел эмпирически, а на чём этот закон основан, он не знает, и что существующая модель физики пока не в состоянии это объяснить. А через много лет позже учёные отвергали и продолжают отвергать реальные факты, не вписывающиеся в ньютоновскую модель физической реальности. Я не так давно присутствовал на лекции Дина Радина. Очень показательная лекция: они уже много лет исследуют феномены, объяснения которым нет. И подавляющее большинство учёных, не связанных с их экспериментальной деятельностью, сперва проявляет к ним живой интерес, но после того, как узнаёт, что объяснений нет, смеётся, отворачивается, а некоторые даже становятся рьяными противниками. Вот так-то... Учёным вовсе не законы природы важны, а теоретические выкладки... Нет выкладок - нет и феноменов... Страус, кстати, в отличие от них голову в песок не прячет. Он так прослушивает почву - с какой стороны какой враг бежит, либо подкрадывается...

Гoсть: DACKOMP пишет: А в самой "квадратной" комнате использую -страшно признаться, помидоры как бы не полетели, эквалайзер. Прежде,чем критиковать, подумайте, что больше : вред или польза от "высокодобротного" 16-и полосного "улучшайзера" с регулировками всего +- 5 Дб. Акустику "выправляет" конкретно. В отличие от обыкновенных низкодобротных, где при регулировке одной полосы- - "улетают" 2-4 соседних... Дык я по жизни третьоктавный использую, 31 полоса. Смотря с какими спикерами: обычно на плюс-минус 6 децибелл, но иногда приходится и на 12 переключать. А что касается комнаты -- опен бафл очень хорошо вписывает комнату в акустику воспроизводимого материала. На последнем сборище Бёрнинг Амплифайер даже Зигфрид Линквиц хвастался своим вариантом: у него и твитер сзади дополнительный приделан! Помещение, кстати, было почти квадратным, с ужасной акустикой, но никто этого не замечал. http://wavebourn.com/forum/viewtopic.php?p=24413#p24413

Ton: Анатолий это Вы?! Это правда Вы?!

Гoсть: А Вас случайно не Сергеем зовут?

Ton: Точно!

Гoсть: Я знал, я знал!

aluma: Сравнение лампового и "каменного" (не совсем обычного,есть ссылка на вегалаб с его схемой) в КдП Ю.Макарова с комментами: http://www.audioportal.su/showthread.php?t=4614&page=48 (Начало в середине страницы от 27.11.2010 от prophetmaster)

Yoika: Есть опыт прослушивания ресивера Yamaha RX-2700 c SACD DVD 2700. В ресивере цифровой эквалайзер для выравнивания АЧХ комнаты. Прослушивал кино Термитор-4 (Оскар за лучший звук). Эффекты и вовлеченность на 5+. SACD CD Beatles альбом Love все звучит ровно сглаженно, как на приеме у английской королевы, а вот вовлеченности нет.

ALSS: Yoika пишет: SACD CD Beatles альбом Love все звучит ровно сглаженно, как на приеме у английской королевы, а вот вовлеченности нет. Это не Битлз, это семейка Мартинов поизгалялась... Термит - знаю, на муравья похож (вот с ТАКИМИ яй...), Терминатор - слышал, а вот Термитор - это что, гибрид? вот с ТАКИМИ...

Бокарёв Александр: Слушал этот альбом, приятная красивая музыка, особым образом обработанная. ALSS нашёл именно те слова, что точно передают впечатления от этого битловского как бы альбома.

Yoika: ALSS пишет: Термитор Сорри Терминатор конечно, а альбом Love хорошо бы послушать на системе, как у Д. Медведева за 200К$.



полная версия страницы