Форум » Философия хай-энда » О колонках, звуках и музыке. » Ответить

О колонках, звуках и музыке.

Сергеев Сергей: Один мой приятель, сторонник открытого оформления , музыкант и меломан, как-то выразился о современных "резиновых" колонках: "Они воспроизводят звуки (особенно в НЧ диапазоне), которых нет у музыкальных инструментов". И я с ним абсолютно согласен.

Ответов - 11

Flying Snow: когда есть свободное время люблю походить по салонам и послушать аппараты, самое крутое (по стоимости конечно:)) это были какие-то B&W (B&W800D если правильно помню), стоящие немеряно денег и усь Макинтош с двумя синими шкалами...в звуке, помимо того, что всё это хозяйство не звучит (на мой вкус), больше всего удивили именно НЧ - контроля колонок никакого, вместо партии баса какой-то низкий гул...сказал местным товарищам своё мнение, они переглянулись и спросили - а вы знаете скОка ЭТО стоит? вобщем мы друг друга не поняли

Сергеев Сергей: Буквально сегодня он слушал мои колонки. Был удивлен и поражен звуком одного динамика. Сделал заказ.

Flying Snow: хорошо если у Вас получилось, я вот ну никак не могу сделать, чтоб мне понравилось


Сергеев Сергей: Я тоже всегда чем-то недоволен. Всю жизнь дорабатываю и улучшаю. Я говорю о сторонних людях, которые голосуют рублем :)

alexG: Ваш приятель прав,это можно обьяснить и услышать, дело в том что резиновый или полиуретановый подвес более эннертен и время возврата в исходное состояние занимает больше временни чем у картона(бумаги),тем самым вызывает дополнительные призвуки низких,а на слух это воспринимаеться как густой бас,а у бумажных он более рельефный и быстрый(плотный) хотя на слух меньше по амплитуде(громкости).Это я убедился на тех же 6гд-2,при хоршем правильном корпусе для них,бас плотный,прорисованный,уже можно отличить не только какой инструмент играет но и особенности его.

Бокарёв Александр: У динамиков типа 6гд2 мембрана тоненькая , масса подвижки ничтожная, поэтому отклик быстрый, одномоментный с серединкой, я в этом убедился когда сочинял акустику на В-200 ВИзатоне, там- похожий динамик. А подвес- думаю не так виноват, как сам диффузор. К тому же подводимая мощность у 6гд-2 и 10-дюймовых вуферов различается на порядок, конструкция 6гд2 не рассчитана на большие амплитуды смещения, поэтому там очень нежная катушечка и сам диффузор. Но именно от этого гибкость подвеса большая и ящик ему нужен нешуточный, либо нужен щит. А выше килогерца динамик подвержен болтанке, там резко растут искажения сигнала. Всё неоднозначно. Если резиновый подвес не нравится- есть тряпка, вечный в принципе и разминается со временем всё дольше, но не рвётся в отличие от бумажки.

Сергеев Сергей: Подвес виноват конечно в меньшей степени. Просто более тяжелые диффузоры чаще имеют более дубовый подвес (резина и т.п.) Получается все взаимосвязано. Тряпка конечно прочнее, но и бумага при нормальной эксплуатации служит десятилетиями.

alexG: Тряпочный подвес не далеко уехал от своих собратьев,плотность бумаги выше это уже о многом говорит.

камп: Я считаю что нужно иметь как минимум две акустические системы,для разной музыки. Например в клубе,где колбасит электронщина,хаус и т.д,только можно слушать на динах с резиновым подвесом.Либо сейшен треш хард кор команды,тоже на открытых,щитах,както не слушаются. Но джаз,инструментал, 60-70 годы на шириках,бумаге,просто сказка. Лучше конечно в живую музыкантов слушать,но есть много НО.

Бокарёв Александр: У меня похожее мнение. Когда удаётся сделать хорошую трёхполоску, то звучание настолько красивое, волнующее, породистое, что аж жалко отдавать её хозяину. Но переключаю на свою акустику- а там нечто иное, знакомое но такое же прекрасное. По-своему прекрасное. И тут я теряюсь, не могу сказать что лучше. И то и то устраивает.

illarionovsp: камп пишет: сейшен треш хард кор команды,тоже на открытых,щитах,както не слушаются. Дело изволите глаголить. Вещь Ваша (пост), отлично. С уважением, СП.



полная версия страницы