Форум » Философия хай-энда » Убивает ли звук прямокалов питание их накала выпрямленной постоянкой? » Ответить

Убивает ли звук прямокалов питание их накала выпрямленной постоянкой?

l.sea: Перебежал от сюды - http://www.audioportal.su/showthread.php?t=36946&page=2 (пост44)на этот форум в надежде для себя разобраться можно всёж попроще через лм317 или более продвинутой кр1058ен6 питать накалы 6с4с БЕЗ УЩЕРБА! качества звука? Вопрос возник потому что при общении сдвумя проффи в этой сфере мне даны были совершенно противоположные советы по питанию накала. Господа ,буду оч благодарен тем кто поделится практическим опытом по этому вопросу.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Charm: Тогда уж Фа-диез мажор Fis, F#. http://www.win.worder.org/knowledge/akvabiotika/iz-piramidy.html http://refill.ru/egypt/oleg-pdfs/Danley_1.pdf

Yoika: Бокарёв Александр пишет: Барки, мелы, центы- всё есть в книжке Анерта и Райхардта Основы техники звукоусиленияЕще в детстве, не читая умных книжек, я настраивал семиструнную гитару (опорную частоту) по ноте Ля, извлекаемой из баяна.

ГДН: Yoika пишет:я настраивал семиструнную гитару(опорную частоту) по ноте Ля, извлекаемой из баяна. Устами младенца..., как говорится! А что до кривых Рейлсбеха и Мейнеля, то это, пардон, чистая вкусовщина. Разные пианисты, разные их аппроксимации любят, вплоть до полного "отсутствия в наличии" Да и не фортепианом единым жив музыкант. ЗЫ. А где-то в Германии (я записи слышал) есть орган без никакой темперации! Еще до Веркмейстера настроен был, надо полагать Всем рекомендую для сравнения!


АМЛ: ГДН пишет: ЗЫ. А где-то в Германии (я записи слышал) есть орган без никакой темперации! Еще до Веркмейстера настроен был, надо полагать Всем рекомендую для сравнения! Во! И звучит великолепно, в отличие от темперированных. Один минус - играть надо именно в той тональности, в которой написано. Как Бах писал.

ГДН: АМЛ пишет:Один минус - играть надо именно в той тональности, в которой написано. Как Бах писал. Это конечно, но именно с Бахом тут часто проблемы и возникают. Он вообще "радикальную темперацию" Веркмейстера принял, судя по всему, одним из первых. Для своего времени новатор был еще тот! Подтверждение тому - два тома ХТК и проч! Но! В числе слышанных мною на том органе произведений был и Бах, и не что другое, как его соль-минорная фантазия и фуга (BWV 542)! Я не узнавал до боли знакомую музыку! Формально понимал, что я слышу, но впечатления совсем иные… И пусть одни аккорды звучали удивительно красиво, а другие странно и даже жутковато (а там их есть, на 4-ой минуте начинается)… Ну явно это рассчитано на темперированный звукоряд, но даже и без такового - очень интересно! Вот бы как-нибудь двух зайцев-то убить… А Йойкина идея про 55 Гц мне понравилась! Октавы под темперацию не попадают. Там и смысл в том, чтобы 12 квинт в 7 октав уложить без коммы (за счет квинт, естественно). Эксперименты "по определению степени душевности", только, как проводить бум?

АМЛ: ГДН пишет: Эксперименты "по определению степени душевности", только, как проводить бум? Запитать ламповый усь от транзисторного в классе D, какие проблемы?



полная версия страницы