Форум » Философия хай-энда » О хай-энде и реальности. (Лампа и S-90) » Ответить

О хай-энде и реальности. (Лампа и S-90)

Сергеев Сергей: Обратился клиент с просьбой сделать ламповый усилитель. Колонки S-90. Менять их не желает категорически. Устраивает в них все. И как тут быть? Остается делать двухтакник с ООС или даже ПОСТ. Типа http://sergeev21.narod.ru/gu50pp.htm

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DACKOMP: ГДН Ну внешний вид "кАлонок" этих имел я ввиду ! И обсуждение оного (вида) .

meshin: Чётко. Теперь вижу. Раньше внимания не обращал видимо. Да и так ли это важно в конце-то концов?! У меня одна пара Peerless 1120 с левыми СЧ/ВЧ под шпоном. Другая пара с правыми СЧ/ВЧ, но под плёнкой. Во где засада! И ведь не охаянное отечественное. Датского королевства продукт. А с симметрией ещё разбираться нужно. Это "Ж" не спроста.

Сергеев Сергей: Peerless 1120 , по крайне мере привозимые в Иркутск, были производства Индии.


nebazilik: Не может хорошо играть что либо, где басовик играет до 900Гц. Ох как я благодарен С-90, в свое время, ещё в школе епн, начитавшись этих ваших интернетов столько копий сломал об эти С-90, и уже тогда стала зарождаться мысль, что дело то не в бобине, а в глухих авторах в интернете, со временем эта мысль укоренилась, окрепла, нашла множество фундаментальных доказательств, и прочно заняла высокое место. С тех пор каждое высказывание в интернете делю на 16, 32 или даже на 64.

ГДН: С-90 — советская подводная лодка проекта 613. Что Вы об этом знаете? На флоте, может, служили?

nebazilik: Подводные лодки это миф.

Бокарёв Александр: Всё больше склоняюсь к мнению, что улучшить S-90 можно лишь полной заменой всех без исключения динамиков на нормальные. А ценить и хвалить этот так сказать звук может человек особого характера, не говоря уже о слухе. Такие колонки нужны иногда и очень: проверить звук отремонтированного усилителя, к примеру. Сгорят- и фиг с ними, не палить же классную акустику.

majordom22: Бокарёв Александр пишет: улучшить S-90 можно лишь полной заменой всех без исключения динамиков И ящика тоже

shost: конструктив 6гд-6 и 10гд-30 (корзина как есть, где магнит - мотор, где дифф - турбина) я видел как охлаждение узлов подводной лодки когда как динамики их еще не было как увидел в тогда - в руки взял, покрутил, и подумал - шикарная заготовка для динамика! я тогда зеленым был а кто то незеленый видать к той же мысле пришел, и пошли эти корзины как дпнамики в бердске у нас то бытово от войны неотделимы были, может и 35ас-1 исходно как что то где то не быту чем то должна была стать

АМЛ: Кстати, великолепный подход! Сейчас чтобы сделать литые детали к аудиотехнике -- хрен кто потом купить денег насобирает! А так -- массово уже производится, может и некондиция какая (по основному применению) -- ещё дешевле!

ALSS: shost пишет: а кто то незеленый видать к той же мысле пришел, и пошли эти корзины как дпнамики в бердске По слухам того времени, где-то году в 70-71-ом пришел на Бердский радиозавод человек, увлеченный звуком, и смог организовать производство звукового "ширпотреба" (блин, у них это основное производство, а у нас - ругательное слово) - вспомните, насколько бердские изделия того времени - начала 70-ых - отличались по внешнему виду и казались более продвинутыми.

Бокарёв Александр: Ну, ещё бы, с польскими вертушками и американскими бошками можно влёгкую продать и ящики Бердского завода. Самый улётный вариант отечественного музцентра был такой: датские колонки(Пеерлесс),-аж 4 штуки,- польская вертушка Унитра, венгерская протяжка магнитофона, а центр звали-Россия!

ГДН: Ну не знаю... Если Унирты еще туда-сюда, то "венгерская протяжка магнитофона" совсем не айс! А вот Пирлесы, те да, "котировались". Но, опять же, тогда котировались..

DACKOMP: Бокарёв Александр . Насколько я знаю , Челябинский радиозавод центр "Россия-101-стерео" выпускал. Эти "вояки" много чем из "бытовухи" прикрывались. А в Бердске самый навороченный комплект "Вега 117" что-ли или 119 . Вертушка польская, протяжка-Венгрия. Но без приёмника. И акустикой Пирлесс отродясь в Бердске не пахло.....

Бокарёв Александр: Да я знаю, что не Бердского завода была Россия. Мой шеф в 1983м году притарабанил эту Россию аж из Сибири, потом пару колонок продал , а пару себе оставил. Схема этой России была очень грамотная, в отличие от бездарной схемотехники "Бердышей" и такого же - никакого - звука.

ГДН: Бокарёв Александр пишет:... бездарной схемотехники "Бердышей" и такого же - никакого - звука. Ваша правда, Александр! У меня в 70-е последовательно были: Вега 106, Вега 108 (или 109?), Арктур 00Х (электррофон, Х =3...4). Все это продавалось не отработав и гарантийного срока (а продать было не трудно ввиду тотального дефицита). А вот комплект "Электроника Б1-01" (тока, с колонками 35АС-1) "подзавис". Я почуял, что тут есть нераскрытый потенциал и долго с ним возился (особо с усилком)... А к "Веге" больше не возвращался, считая ее ширпотребом последнего разбора!

Сергеев Сергей: ГДН пишет: ширпотребом последнего разбора! Согласен. Действительно, самое лучшее у них это вертушка. И та польская.

АМЛ: Рекорд-53 у них был замечательный, как сейчас помню...

illarionovsp: А чего такого в нём было? Что работает, не ломается? "Мир 154" действительно С ув., СП.

Бокарёв Александр: А мне даже с вертушкой Вега-106 не повезло: купил по блату, в продаже не было и напоказ, а голова оказалась фирмы ADC, к9 , такое сказочное фуфло- слов нет Обычная пьезоголова играла живее и интереснее. Позже достал ТЕнорел Т2001-и понял, ЧТО я слушал всё это время. А я уже и корректоры менял, звук добывал,-всё не то. Поэтому чужие ахи по поводу советского ширпотреба в упор не воспринимаю. Ничего приличного не родили. И в те же годы ходил в гости к владельцам Акаев и Соней, как в храм , подивиться на космическую красоту и послушать неслыханный звук. Хотя, сейчас мне такой звук-и даром и за деньги не нужен. Свой есть, куда лучше.



полная версия страницы