Форум » Философия хай-энда » Мысли о качестве звучания » Ответить

Мысли о качестве звучания

Flying Snow: Здравствуйте! Хотел вот обсудить такой вопрос..Часто читаю в интернете, мол вот купил новый CD проигрыватель (усилитель, акустику), звук просто сказка, поэтому все пиратские диски фтопку, не играют, только фирменные, на прочих очень заметны недостатки записи и они полностью «убивают» звук)) Вот что интересно, из моего небольшого опыта следует совсем другое – чем лучше такт воспроизведения – тем лучше играет ЛЮБАЯ запись и ЛЮБОЙ диск, конечно возрастает детальность, разрешение, но это только помогает при прослушивании, не вызывает дискомфорта и музыкальность от этого не страдает Вот и гадаю, правильно ли я понимаю и слышу…с одной стороны уши не обманешь (ну если очень хочется то можно )), а с другой масса людей делится одинаковыми впечатлениями…каковые могут быть ошибочными..

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Antony1976: Евгений Гурков пишет: Лучше или хуже все относительно. У каждого свое "лучше" У меня к примеру другой опыт. Чем выше качество тракта тем отчетливее слышны огрехи в записях. Я привык сравнивать звук с оригиналом, для чего регулярно посещаю филармонию и органный зал. Там точно нет никакой тональной коррекции :) Я с вами согласен , но никакой hi-end против живой музыки в подметки не годиться!

+dimych+: точно !!! но если живой , небольшой оркестрик поиграет в комнате , где мы музыку слушаем - разочаруемся в живой музыке !!!

Flying Snow: мы все говорим про "живую" музыку, будто это манна небесная какая-то, а на самом деле там не всегда всё так гладко звучит, как в записи, кто-то сфальшивил, кто-то проспал на долю секунды, не всегда оркестр или анамбль играет в унисон...только великие музыканты играют всегда на подъёме... в записи изначально звучит самая лучшая версия композиции, самая эмоциональная и красивая по партии соло, а на концерте иногда такое запилят...особо Ричи Блекмор:)) и дома всё звучит через лампы, которые облагораживают любую музыку....так что может быть и запись лучше "живой" музыки...иногда:) сразу напишу большими буквами - ИМХО :D, и ещё добавлю, на всякий случай:) - я не противник "живой" музыки, просто выразил свои мысли


U.L.F.: +dimych+ пишет: ...но если живой , небольшой оркестрик поиграет в комнате , где мы музыку слушаем - разочаруемся в живой музыке !!! Не в каждой филармонии... и далеко не каждый оркестр хорошо звучит Но, конечно нельзя не согласиться, что живая музыка завораживает... даже в плохом исполнении.

+dimych+: да Дим , согласен !!! я эту фразу поэтому и написал !!! не везде живая музыка будет звучать хорошо ( кроме оркестра из твоих смешариков , да под хорошую закуску :)))) ) !!! всё же как не старайся сделать классный усилок для живой музыки , живые инструменты и живая игра , намного сильнее цепляют , достигая своей аурой ,открытостью и жизненностью большей глубины в душе , вызывая более сильные ( или даже другие , более правильные ) эмоции ! Володя ! ( конечно моё мнение ) этим то и интересна музыка живьём !!! абсолютно не вызывает никаких эмоций , кроме правильного ритма электронные ударные !!! но с каким наслаждение слушаю живых барабанщиков с неповторимым почерком и индивидуальностью , они все не похожи друг на друга - чувствуется жизнь и личный вклад ( как пример )!!! так же( например ) и с гитаристами ... у Р. Блэкмора свой почерк у Дж. Хендрикса свой , у Бр. Мея свой - клааассс ! такое разнообразие и своё понимание музыки ... !!!

Flying Snow: +dimych+ пишет: абсолютно не вызывает никаких эмоций , кроме правильного ритма электронные ударные !!! А на них и играть невозможно, так, подыгрывать...я первый раз сел, не понял как играть то:) допустим у рабочего барабана много оттенков звука от силы удара, можно фактически на одном барабане сыграть, а тут резина и как ни бей, звук один и отдача палочки абсолютно другая... правда это было давно, установка была простейшая...на такой ударной установке совершенно невозможно "зажигать", она не передаёт эмоций...ну да, "камни" же!:)) Ну а ритм-машина...это неинтересно вообще..."живые" барабаны форева!:)

ALO81: Ребята, че спорить. Тот звук хорош, который устраевает лично каждого, если этот каждый знает альтернативы. Я долго добивался четкости и разрешения в звуке и вот АС на очень качественных компанентах (и дорогих) так зазвучала с транз.усем, что первое время аж болдел, особенно от высоких частот - детальность коллосальная и панорама . Позже стал замечать что при прослушивании более получаса, даже на маленькой громкости, начинает раздрожать, а после и голова болеть. Стал разбираться и понял: есть уровень теплоты звука и уровень дискретности, последний пытаются развить цифрой, так вот эти два понятия начинают с определенного момент граффика стоять в обратнопропорциональной завистмости и, помоему, ничего сдесь не сделаешь. Нам всем пудрят мозги кружок по наматыванию ниток на презервативы. В природе мало звука более 15000 гц , будем к ней ближе. Я думаю никому не нужно ощущать как-будто у него под самым ухом или в его комнате играет Оркестр Большой Консерватории или Билли Кобам со своей установкой ввалился в квартиру и реппетирует у вас с Жако Пасториусом

illarionovsp: Совершенно справедливо. И правда насчёт альтернативы. Только не всё так просто. Я писал на АП, что УНЧ с полосой 50 кГц звучит по другому, чем 100 кГц, а 200 кГц по третьему. Смеются. Потом цитируют. Так проще и умнее. Плагиат штука полезная. А мы не АМЛ, что мы знаем, то и расскажем. Хоть мы и эзотерики. А прагматики купили AD микросхемы хай класса и слушают тяжёлый металл. Ночью спят. А мы Моцарта, ночью трансформаторы мотаем. Когда не удаётся самим по плакать, так жёны. С уважением, СП.

illarionovsp: illarionovsp ALO81 ALO81 пишет: В природе мало звука более 15000 гц В книжке вижу "в спектре излучённого голоса человека есть составляющее более 50 кГц". Не измерял, ответственности не не су. Но и отвергать права не имею. С уважением, СП.

Bobby: 1. 15кГц мне известно только 1н пока - стерео-радио-вущание - там 15кГц ограничение. 2. Походу получается, что человек может и не слышит, но чувствует частоты под 100кГц, по крайней мере если даже чутка подзасрать звук (на уровно 5-10% , желательно не тоном, а чем-нить прерывистым и нерегулярным со спектром, например, от 50кГц), это почувствуется. (это предположение, но для меня оно почти неоспоримо. Очень хотелось бы прямых опытов). 3. частота дискретизации СД 44.1кГц, что автоматом ограничивает полезный сигнал на 22.05кГц. Если на записях сигнал заканчивается на 18-..., это не плохо. 4. Вопрос: кто-нибудь слышит разницу между 18 и 20 кГц ограничения? в чем выражается? Слушал "полную" и порезанную на 15кГц запись, разница - на кончике копчика и заключается в потере "воздушности". Это у меня. как у Вас??? 5. СД - уё****й формат - базара нет, но по сравнению с магнитофонами и пр. - даже МП3 небом казался (тоже хороший формат (по сравнению с ...), просто его время прошло - место на диске экономить стало декадансом, хранить незапакованные трэки как-то абс. ненакладно). 6. Винил - типа круто, но это - как живые срезанные цветы - красота, но абс. точно помрут. На сколько прослушиваний рассчитана пластинка? ООООООчень крутые меломаны относятся к ним примерно как к презервативам - 10 раз прослушал - и фтопку. (Вы, приверженцы винила, станете рассказывать, что слушаете годами и всё это фигня, просто деградация происходит постепенно и незаметно. А послушать "неёрзанный" экземпляр в сравнении с ёрзанным сотню-другую-третью.-... раз? Думаю, разница будет. Из этого можно сделать вывод - только по праздникам, на каждодневную прослушку - цифру - она не протухнет. 7. Что скажете о ДВД-аудио, 24/96(192), ... ???? Способно заменить винил? Вроде, недостатки СД ликвидированы? Или опять на новый виток эволюции/противостояния???? 8. По поводу винила - его оч. трудно изготовить "на коленке", тогда как цифровая инфа копируется без каких-либо ограничений, так что все разговоры о уёжищности цифрового воспроизведения, идут в карман звукозаписывающих компаний. Другой вопрос в том, что им (ЗЗК) достается 99% выручки. и засилие ЗЗК привело к отсутствию нормальных исполнителей в наст. момент, ибо где делаются $$$, искусства нет.

Lev: Можно оцифровать любую песню с помощью программки даже с виниловой пластинки перенести на копм в любой формат) Я в свое время спаял шнурик и с касет и с пластинок перетягивал музыку на комп и оцыфровывал потом в 24 бита только не в формат мп3, все получалось суперско и все меня устраивало, как звучит и звучало не хуже чем на ламповом усилителе где крутилась пластинка, а вот на компе, когда звук уже был перенесен с пластинки например на комп и оцыфрован в 24 бита с моей звуковой картой 5.1 creative мне кажется звучало даже лучше чем на ламповом проигрывателе пластинок. Так что я думаю цыфра не хуже лампы если а если на компе еще и про серии звукавая карта то и ламповый усилок какой бы он там не был не обыграет

Flying Snow: Lev сможете выслать пару файлов на послушать? А я Вам своих несколько вышлю, если интересно. Щас найду, где-то была оцифровка с кассеты

Lev: Ни осталось файлов этих, прошло много времени уже когда я цеплял к компу маг и оцифровывал с пленки и с пластинок все старые песни на комп, а сейчас то у меня супер комп и звукавуха профи ни то, что в те времена)) Эх жаль не осталось у меня прогрывателя пластинок лампового, а то бы cнова занялся оцифровкой пластинок

Сергеев Сергей: Это типа на ригонде с пьезоголовкой

Flying Snow: ну вот, зря искал... почему-то подозревал, что это было где-то там, в прошлой жизни, на старом компе и информацию оттуда взять было никак невозможно Сергеев Сергей пишет: Это типа на ригонде с пьезоголовкой не-е, ригонда недостаточно винтажна внешне, не зазвучит

Lev: Я уже и не помню как он назывался, но точно не ригонда )) а ригонду моно надо сходить у друга забрать а то выкинет ) хоть она и моно но плату я от туда выдерну )

Flying Snow: Lev пишет: а ригонду моно надо сходить у друга забрать а то выкинет ) хоть она и моно но плату я от туда выдерну ) и получится вместо хорошего приёмника очередной колхоз-стайл усилок/комбик)))

Lev: Flying Snow, сорь но действительно прошло много времени и затерялись файлы и жестяков за все время сменилось не мало файлы то ладно а вот когда пропадают фотки сына когда жесть накрывается медным тазом вот это уже жалко а файлы песен это все фигня. Да я даже сейчас то с трудностью найду какой то файл у меня на компе бардак все забито сайтами всякими и по программированию всякой лабудой а ты хочешь, чтобы я то старье нашел ))

Lev: Flying Snow пишет: и получится вместо хорошего приёмника очередной колхоз-стайл усилок/комбик))) Ну и хер бы с ним зато лампа )) Раньше этого хлама было полно а потом мама все выкинула (((( А теперь захотелось мне из компа сделать домашний кинотеатр а лампы нету ((( Вот хочу теперь ламповый усилитель к компу и чтоб мощные колонки тянул. Звукавуха 5.1 использую тока пару колонок в данный момент через центр по Aux пускаю

Flying Snow: Lev пишет: Flying Snow, сорь но действительно прошло много времени и затерялись файлы и жестяков за все время сменилось не мало файлы то ладно а вот когда пропадают фотки сына когда жесть накрывается медным тазом вот это уже жалко а файлы песен это все фигня. Да я даже сейчас то с трудностью найду какой то файл у меня на компе бардак все забито сайтами всякими и по программированию всякой лабудой а ты хочешь, чтобы я то старье нашел )) Да я шутю, бывает, у самого бардак. Большие объёмы, иногда забываешь что есть, чего нет и проч...



полная версия страницы