Форум » Философия хай-энда » Мысли о качестве звучания » Ответить

Мысли о качестве звучания

Flying Snow: Здравствуйте! Хотел вот обсудить такой вопрос..Часто читаю в интернете, мол вот купил новый CD проигрыватель (усилитель, акустику), звук просто сказка, поэтому все пиратские диски фтопку, не играют, только фирменные, на прочих очень заметны недостатки записи и они полностью «убивают» звук)) Вот что интересно, из моего небольшого опыта следует совсем другое – чем лучше такт воспроизведения – тем лучше играет ЛЮБАЯ запись и ЛЮБОЙ диск, конечно возрастает детальность, разрешение, но это только помогает при прослушивании, не вызывает дискомфорта и музыкальность от этого не страдает Вот и гадаю, правильно ли я понимаю и слышу…с одной стороны уши не обманешь (ну если очень хочется то можно )), а с другой масса людей делится одинаковыми впечатлениями…каковые могут быть ошибочными..

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

+dimych+: а меня не покидает мысль заказать диски на сайте АМЛ, и использовать как эталон звучания . потом дорабатывать всю систему по максимальной ясности , естественности,прозрачности . но пока финансы...

ua1ong: У меня есть один диск АМЛ, неплохо....неплохо....:)

+dimych+: Владимир , если не секрет , то какой ?


ua1ong: Элла Фитцжеральд. Запись на какой то вечеринке. Последнее время *подсел* на Ямамото. Результат усилителя и Акустики:)

+dimych+: знаете у меня так же -музыка ,которую раньше не любил сейчас слушаю взахлеб. фирменый диск И. Бутмана например . :)

hiend: Ламповый усилитель располагает к живой акустической музыке. Потому как живая музыка звучит еще "живее"

+dimych+: да так оно и есть ! с уважением !

Flying Snow: ламповый усилитель располагает вообще к музыке)) слушаешь, слушаешь, уже и времени нету и казалось бы всё уже переслушал, а не можешь выключить, просто рука не поднимается:))

hiend: Золотые слова!

Flying Snow: пасиб))

John: Разрешите войти! +dimych+ пишет: а меня не покидает мысль заказать диски на сайте АМЛ, и использовать как эталон звучания . потом дорабатывать всю систему по максимальной ясности , естественности,прозрачности . Вы знаете, купил. Очень сильно огорчился, так как не понял, где то самое аудиофильское качество и в какую вовлеченность надо впасть вместе с автором? А вот есть такой DENONовский демонстрационный диск: "Sound bites" TDCL-91396, который можно заказать в Москве по тел. 966-10-01, 966-10-10. Высочайшее качество записи, прекрасный подбор материала, да ещё и целый набор тестовых сигналов - очень удобно. Если кто-то слушал этот диск на ламповых усилителя - прошу, поделитесь впечатлениями. Я имел возможность слушать этот диск на разных усилителях в разных условиях примерно уже около 10-ти лет. Ох, многое открывается при таком высококласном источнике звука.

Flying Snow: John пишет: Вы знаете, купил. Очень сильно огорчился, так как не понял, где то самое аудиофильское качество и в какую вовлеченность надо впасть вместе с автором? Уважаемый John, Вы конечно извините, но Вы не то слушаете...

U.L.F.: John пишет: Вы знаете, купил. Очень сильно огорчился, так как не понял, где то самое аудиофильское качество и в какую вовлеченность надо впасть вместе с автором? Смотря о каких дисках речь идёт? На сайте у АМЛ можно приобрести довольно неплохо сделанный TOOL DISK №1(Аудиомагазин), его ещё называют карманной лабораторией... правда диск этот не имеет тестовых музыкальных записей, как на Деноне(ну там типа джаз, классика и т.д. ...), но для настройки тракта в домашних условиях действительно неплох.. Ещё есть диск под названием ТЕСТ-СД1, на нём , кроме тестовых сигналов, ещё есть немного музыки, восстановленной Лихницким с древних шеллаковых пластинок... На фига он её туда набил(эту шуршащую музыку) непонятно... так же , как и то, как можно этими записями что-то тестировать... Что касаемо восстановленных шелаковых записей, то, естественно , они несут в себе определённую ценность. Ведь того же Сеговию или Шаляпина больше нигде и не услышишь. Главным принципом автора , при восстановлении этих записей, был "не навреди". Честь и хвала АМЛ, за то, что он сделал это. НО!!!(ИМХО) считаю, что использовать эти диски для тестирования тракта и ловить там какие-то эмоции( типа с хорошим ЦАПом они есть, а с плохим их нет...) это мазохизм какой-то...

+dimych+: у меня была мысль сначала диск взять который для САМСУНГа делался , он и рекомендовался начинающим . потом Армстронга захотелось , а потом финансы подвели . я сам эти диски не слушал поэтому судить не могу . но то как они были сделаны внушает увереность в качестве . Джон а вы не знаете на чём и как Денон записывал ?

U.L.F.: +dimych+ пишет: потом Армстронга захотелось , а потом финансы подвели . я сам эти диски не слушал поэтому судить не могу . Армстронг очень неплох... и Телониус Монк понравился... действительно живые записи... а вот те, что с совсем старого шеллака ремастированы, шипят зверски...

+dimych+: очень трудно на шипящих что-то настраивать , согласен !!! должна быть ясная звуковая картина , если возможно . вот Армстронга и захотел . или что-то джазовое .

John: +dimych+ пишет: Джон а вы не знаете на чём и как Денон записывал ? Знаю только то, что прочитал на вкладке к диску и, дополнительно нашел в сети: диск записан на оборудовании с очень маленьким джиттером (приводится название станка, но мне ничего не говорит эта информация), а также указано, что запись осуществлена по системе с "super bit mapping 20 bit". Где-то читал о способе записи 16-ти разрядных CD как бы с 20-ти разрядным разрешением, но не смог снова найти эту статью, а сам в системах цифрового кодирования почти не разбираюсь. Кстати, этот диск недорогой, а по мнению всех кто его слушал - очень хорош. Попробуйте, может и Вам понравится.

John: Небольшое добавление: "...Super Bit Mapping (SBM) - это метод цифровой обработки, позволяющий с большой достоверностью преобразовывать высококачественный 20-битный мастер-сигнал в 16-битный для записи на компакт-диск. Несмотря на то, что 20-битный сигнал дает в 16 раз более точный отсчет, технология SBM способна очень эффективно, в соответствии с принципами психоакустики, конвертировать его в 16-битный. В результате SBM позволяет с наименьшими потерями качества оригинальной 20-битной записи создавать стандартные 16-битные компакт-диски..." - вот нашел ссылку на хорошее описание SBM: http://66.102.9.104/search?q=cache:nnfdU9Dzn-UJ:rus.625-net.ru/audioproducer/1999/03/sbm.htm+super+bit+mapping&hl=ru&ct=clnk&cd=3&client=opera Удачи.

+dimych+: ясно ! спасибо !

Владимир Константино: Добрый день! Сварщик пишет: Сергей,без мастеринга нет ни одного диска!этому процессу подвергаются все диски(кроме дилетантских дисков записанных дома и демо).мастеринг делается с целью получения нужного спектра на выходе,чистая физика,так что все зависит от исполнителя.многие же винят звукачей...ремастеринг-созвучное слово,но процесс несколько иной,не путайте. В корне несогласен. Sony BMG и другие серьезные издатели никогда не позволяют мастеринг. Как записан концерт ( хоть через микрофон в центре зала)звукрежем так и выдают в прокат. Ввести мастеринг - это значит попрать авторство. Мастерят только левачи.



полная версия страницы