Форум » Философия хай-энда » Что есть хай энд? » Ответить

Что есть хай энд?

hiend: Ваше мнение?

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергеев Сергей: однотакт или двухтакт?

Alex Green: Скорее всего Александр имел в виду двухтакт,а я лично к однотактам отношусь как игрушкам(может я и ошибаюсь) но покамись у меня сложилось о них такое мнение,для компов. самый раз.А на счёт 6С4С подумаю,только для начала попробую поискать их у нас в городе ,а то ситуация тут уже такая что импорт легче купить.

Бокарёв Александр: Ещё выходники от прибоя можно подключить к лампам 6П45С или 6П42С, в классеА получается 20-25 ватт на пределе возможности ламп по нагреву анодов. Выходное сопротивление-дрянь, 3 ома. На 4-омном же выводе- обвал по вч, нельзя применять его без оос. Как вариант- 6с41с, но там панели дурацкие, редкие и дорогие.А лампа хорошая.Её низкое внутренее справится с низким коэффициентом трансформации этого самого" Плейбоя"


Alex Green: 6П45С не моё,я её слушал в разных эпостасях звук не плохой ,но мне показалось что звук у неё как будто ленивый,не хватает скорости чтоли.Как раз сейчас у меня лежит музыкальный усилитель сделаный в своё время Одесситами наз. Партнёр,если я правильно перевёл и прочитал,по четыре 6П45С на канал,киловатный тороид,так там такой драйф что меня чуть с кресла не снесло и даже харманы со своими токовыми делами отдыхают, неплохо неплохо но сказать чтоб зацепило или лучше моего ''плейбоя'' не сказал бы.Вообще у меня было два Прибоя один из них я отдал на растерзание старшему другу и коллеги.Так что второй послужил полигоном для испытания схем и ламп.Удалось послушать такие лампы- 6П3С,EL-34,6П20С,Г-807,6П45С и ещё какието уже не помню.На счёт транса согласен,но это лучше чем ничего или отстойные камневые усилители.Вариант с 6С41С мне нравится больше,я давненько на них обратил внимания но чёта торможу,на них и попробую.

Бокарёв Александр: Начав с переделки Прибоя по Лихницкому, набив шишки и убив силовик, на новом красивом шасси собрал вариант на 6с4с, прибойских выходниках и фазоинвертором на 6н1п. И хотя мощность была невелика,- звук просто завораживал. Я этот усилитель таскал по городу ко всем знакомым у кого есть приличная акустика и он всегда радовал звуком. Потом перепахал на однотакт, подвернулись трансы от кинотеатральной установки,поженил их с 6П45С, подобрал драйвер- и уже девять лет он играет у нового владельца, который послушал его ночь, а утром молча отдал деньги вместо усилителя.А они мне тогда были ой как нужны... С этим однотактом связана одна история.Взяли его слухануть ребята, а у одного уже работал пушпул ламповый, самодел, дорогой, понтовый, красивый. И когда послушали в сравнении- с хозяином сделалась истерика, он звонит мастеру, чтобы тот забрал своё изделие назад и вернул бабки. Потому что этот однотакт на фанере за 2 тысячи рублей звучал гораздо интереснее. Мастер догадался, чья это поющая фанера его подставила, звонит с обидой , ругается, но потом -всё выяснилось, уладили и не разругались.

Alex Green: Не спорю что однотакники могут звучать хорошо,просто звук у них несколько другой они на мой взгляд несколько преукрашивают.В нашей жизни всё бывает особенно в элекронике,главное в этой истории что морду друг другу не набили.

Сергеев Сергей: Думаю мы не затеим войну- Любители однотакта против любителей двухтакта.

Бокарёв Александр: Борьба с приукрашиванием звука , то есть за нейтральность,- напоминает борьбу с модной одеждой или еду без соли и специй. Или поиск спутницы жизни исключительно неинтересной во всех отношениях Запомнилась фраза из путеводителя по выставке Рос-Хай-энда, там про ламповые унчи писали так: звук должен быть такой, чтобы дамы сами раздевались. Это -не мои слова, прошу не пинать.

Alex Green: Войны не будет!Конечно такая крайность в звуке как стерильность и мертвечина никому не нужна,да я думаю и получится потому что предусилители у меня однотактные и входные каскады как правило тоже однотактные вот такое сочитание и создаёт некую золотую середину.

Бокарёв Александр: Тут я согласный. Однотактный каскад не включённый в общую оос, вносит в звук нечто особенное. Даже есть вариант унч на микросхеме, где по входу применён каскадик на лампочке. Результат , пишут, достойный. Сам такое думал собрать, да всё никак.

Wavebourn: А ещё некоторые говорят -- кольцо в носу украшает. Но мы идём другим путём. У нас сегодня жара -- неимоверная. Окна-двери позакрывали, завтракать на патио было невозможно. Солнце жарит. Завтракали в доме. И вот, поставил я диск, с записью лёгкой музычки на фоне грозы. Кайф! Сидели завтракали, а ощущение -- где-то там за окном дождь идёт, и прохладой веет... Эх, хорошо, когда звучит так, что забываешь, что слушаешь запись!

Alex Green: Wavebourn, вас обманули ,колечко не в нос а в пупок, и девушкам это красиво. Я догадываюсь что за путь. У нас тоже жара не по делу, хотя мы с вами на разных континентах, глобализация в природе и дыра в небе (шутка).

Сергеев Сергей: Wavebourn пишет: Эх, хорошо, когда звучит так, что забываешь, что слушаешь запись! Вот это наверное самое главное в хайэнде. Как-то смотрю фильм в стерео варианте. И так здорово звучит музыка из больших, солидных колонок в фильме. Первая мысль- хочу такие колонки! И потом до меня доходит, что звучат то мои колонки с моим усилителем в моей комнате

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: Однотактный каскад не включённый в общую оос, вносит в звук нечто особенное. Если моя теория верна -- то он маскирует переходные искажения, внесённые множеством операционников при записи, в результате звук становится ярче с громкостью и мягче по мере затухания, а не наоборот. Если же не верна -- ХЕЗ, надо искать другие объяснения... Сергеев Сергей пишет: И потом до меня доходит, что звучат то мои колонки с моим усилителем в моей комнате Моя жена как-то, когда герой фильма пришёл на дискотеку, пожаловалась, что слишком громко. Хотя, судя по индикаторам, уровень не изменился, появился клиппинг усилителей и динамиков на дискотеке в кино.

Бокарёв Александр: Сам слушал эффект обогащения записи чётными гармониками или нечётными, по выбору, -есть прога такая, - так вот, добавка чётных гармоник слышно как мягкий, расслабленный звук, вибрирующий голос, эхо появляется, звук становится ближе, теплее. Нечётные- звук собрался, стал быстрее, бас короткий, быстрый, упругий, голос серьёзный. На любителя.

Wavebourn: Дык я этих гармоник наслушался ещё в 70-х, когда разрабатывал аналоговые синтезаторы и примочки для гитар... Слышу звук, а в воображении представляется форма сингала на осциллографе, и в мозгу щёлкает, как такой эффект получить. Эхо появляется -- оно как-бы восстанавливается: его убивают переходные искажения -- в современных трактах звукозаписи море операционников. Но из-за такого "восстановления" появляется лишняя интермодуляция. Гораздо лучше, когда ничего не надо "восстанавливать": у меня есть несколько таких записей. Одна -- Gary Karr, играет на контрабасе Amati, сделанном ещё в 1610-м году, в швейцарском храме, под аккомпанемент старинного органа. http://www.amazon.com/Gary-Karr-Adagio-Albinoni-Gold/dp/B0001KYTWY

Бокарёв Александр: Я не собираюсь применять разные спец-эффекты для улучшения неважной записи. Не о том речь. Просто была возможность быстро сравнить спектр однотакта и пушпулла на звуке, вот и всё.Правда, смоделированного на компе.

Wavebourn: Так это получается как в том анекдоте: "Лажа ваш Карузо, шепелявит и врёт безбожно! Мне Мойша по телефону насвистел" Вот если бы на компе смоделировать отсутствие компа -- цены бы ему небыло.

Бокарёв Александр: Я бы себе умничал и дальше, если был в начале поиска звука. А так- переслушал разных усилителей, и скажу, что устраивают- только свои собственные, что вымучены долгим подбором ламп и настройкой каскадов, под конкретную акустику. Пушпулы делал только на заказ, для мощности, а не для звука. Там- не моё точно.Мне дрыгаться под рок - время ушло. А однотактничек- самое то.

ua1ong: добавлю: однотактный одноламповый одноваттник



полная версия страницы