Форум » Философия хай-энда » Что есть хай энд? » Ответить

Что есть хай энд?

hiend: Ваше мнение?

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: Прогревание кабелей, прогревание колонок, прогревание усилителей.....Что, заводам уже некогда готовую продукцию выпускать? Ещё один повод для развода: А ВЫ -МАЛО ЕГО ПРОГРЕЛИ!!! .....Эти колонки РАСКРЫВАЮТСЯ не раньше чем через 200 часов прогрева.... А всё может быть очень банально: у владельца нет ни одной качественной записи А по поводу "прогревания" -- в производстве это называется "прогон", и готовые аппараты ездят на конвейере по ленте, в несколько слоёв движущейся вдоль стены в ОТК: сперва снизу вверх, потом -- сверху вниз. По теории, вероятность обнаружения брака падает со временем экспоненциально, вот их и гоняют определённое количество часов.

Бокарёв Александр: В индустрии обмана и отъёма денег- типа законным- путём , придумано много терминов. Терминов много, сеть густая, многие ловятся в эту сеточку.... А вообще хотел не о том сказать. Мысль примерно такая. Если самому заняться построением звучащей аппаратуры, то результат будет менее затратным по деньгам, чем проверять чужие рекламные заявления на своём кармане.

Wavebourn: Бокарёв Александр пишет: Если самому заняться построением звучащей аппаратуры, то результат будет менее затратным по деньгам, чем проверять чужие рекламные заявления на своём кармане. Дык, для этого знания нужны, иначе опять получится проверка рекламных заявлений на своём кармане: покупка "правильных" деталей, фрезеровка там всякая, и так далее...


Бокарёв Александр: Есть один знакомый, врач-патологоанатом. Работка- ого-го себе... Так вот, ему на фанерке собрали унч на 6с4с, он его после работы слушает, отходит душою. А однажды предложили ему в красивый дюралевый корпус его перенести, перенесли, включил-....и заставил обратно на фанеру вернуть. Всё умерло. Вот вам и типичный случай хай-энда. Верни фанеру взад, было лучше. И все уговоры- фигня, слух тут важнее.

Wavebourn: Александр, всяко бывает: могли компоновку изменить, "землю" по дюрали пустить, создав петли, либо трансформатор в дюрали токи наводил, которые грязь на провода наводили... Дело - то не в материале, а в правильной компановке и разводке. Если не знаешь, что к чему -- хоть из золота лей, а звучать не будет. Один мой местный знакомый Джон Кёрл, давным - давно разработал предусилитель для винила, комплементарный, на полевиках. Их было произведено несколько штук, цена - бешеная, и до сих пор считается одним из самых лучших предов. Так у него корпус был выпилен из цельной дюралевой болванки, плата к верхней стенке коробки прикручена, полевики к дюрали прижаты -- для термостабилизации. Человек знал, что и зачем делал.

Бокарёв Александр: Дело в том, что с фанеры и обратно делали грамотные товарищи, таганрогские ламповики, отцы-основатели Прибоя.Им ли не знать про петли и разводку....Тут что-то другое. Вот себе тоже сперва на фанерке смакечу, давно задумал на 6с4с однотактничек....

Wavebourn: Демпфирование, микрофонный эффект - вполне вероятно... Я когда-то офигел, что наделал малюсенький дохлый жучок на диффузоре монитора на сцене. В зал шла грязь, совершенно непонятного происхождения. При любом источнике, но если отключить один из микрофонов -- исчезает. Микрофон поменял -- грязь вернулась. Вход поменял - грязь не убирается. Вырубил монитор -- чисто! Первая мысль -- возбуд по высоким... Запрыгнул на сцену, послушал, вытряхнул жучка, всё исчезло. То есть, такие слабые призвуки, негармонического характера, изрядно портят звук, даже если они ничтожно слабые...

Бокарёв Александр: А вообще- скорее всего хай-энд получился когда некто N, году этак в 90-91м, от нечего делать достал из чулана древний пыльный ламповик, подключил его к старенькому сидиплейеру Филипс , включил- -и упал в обморок от дивного звука...

spillarionov: Бокарёв Александр пишет: грамотные товарищи, таганрогские ламповики, отцы-основатели Прибоя. Им ли не знать про петли и разводку.... Категорически не согласен. Работал с 6Р3С, хлам до безобразия. Прибой ещё чище хлам. Слушал, ремонтировал, всё про него знаю. Особо узнал, когда сравнил с настоящим УНЧ. Если что отцы-основатели знают, это как не надо делать. С уважением, СП.

Бокарёв Александр: Не имею права хаять этих людей, много хорошего на моей памяти с ними связано, даже если Прибой -это полный хлам.Я сам о Прибое полслова доброго не скажу. А Владимир Саныч Стародубцев- человек замечательный. И слухач тонкий. И усилители у него певучие. Поэтому ехидничать как обычно не стану. А из Прибоя можно сделать приличный усилитель, взяв за основу статью Лихницкого в АМ. Если капканы обойти.

spillarionov: По переделке Прибоя схем море. По АМЛ в АМ ничего хорошего. У 6Р3С огромные сеточные токи. Будут хрипеть, хоть в класс А их включай, хоть триодом. По моему С.Е. лучшую схему предложил. С уважением, СП.

Wavebourn: То есть, взяли усилитель на фанерке, и сделали из него "Прибой"?

Бокарёв Александр: Сергей Павлович, если делать не по Аудиомагазинной схеме а применить раздельное автосмещение на каждый баллон , то схема становится предсказуемой и управляемой, и лишь два момента огорчают в этой схеме: выходное сопротивление в 4 ома и дурное тепловыделение при малой моще. А звук там- приличный, я его отслушал на хорошей акустике и источниках, замечаний не было. Добрый звук, и уж точно не хрипит. Измерениями я тоже не брезгую и строю по приборам.

spillarionov: Скорее всего я не прав и это чисто субъективное. В 1976 году мучил 6Р3С-1. Все приборы были. Точнее сказать, не я лампу мучил, а она меня. Год мучила она меня. Всё, думаю, больше так не могу. Прошло лет 15. Тащут мне в ремонт Прибой. Симптомы ещё хуже. Кроме хрипа ещё и АЧХ не в дугу. Поэтому я на 6Р3С злой. Получается, Хайэнд не всегда лампы. С уважением, СП.

Сергеев Сергей: 6Р3С уж точно не хайэнд

Бокарёв Александр: Для меня хай-энд это не сколько вбухал бабок в аппаратуру и что у неё на морде написано а момент когда включил и слушаешь, меняя любимые пластиночки. И выключать совсем нет желания. И что там внутри- ну совершенно пофигу.

alexG: А меня Прибойчик радует уже много лет не смотря на некоторые недостатки(которые вполне устранимы),конечно 6Р3С лампы не фантастика,но когда они стояли проблем страшных как у Александра не было,хотя один случай был когда одна из ламп заискрила и сгорел сетевой предохранитель,повезло обошлось без горенья резисторов.Один из выходов переход на ГУ-19-1,что мной и было проделано,эти лампы намного лучше эрак,уже лет 5 нет проблем,включаю и слушаю музыку(в последнее время не часто).В целом есть усилители намного хуже Прибоя,мне однажды попался на ремонт винтажный Фишер на EL-84 с кенотронным питанием,мало того что он имел прибомбасы того времени то бышь темброблок,но и схема была просто дибильная(кто его разрабатывал и впрямь были не нормальными,а может не знали элетронику, либо просто пошутили).Представьте себе такое ,что накал входных ламп включён в катодную нагрузку (в катодах) выходных ламп то есть в катодах EL-84,теперь попробуйте выставить одновременно оптимальный ток покоя и напряжение накала входных ламп,вот тут бы я помотрел бы на лицо того кто это поделал бы,думаю что без мата не обошлось.Решение было найдено но всё же от такой фирмы просто не ожидал,обыкновенный шиппотреб,хотя как не страно звук у этого фишера был не плохой.

Сергеев Сергей: alexG пишет: накал входных ламп включён в катодную нагрузку (в катодах) выходных ламп то есть в катодах EL-84 Ну вот опять опередили. А я думал, что это я придумал http://sergeev21.narod.ru/auto6s33s.htm схема 2

Wavebourn: Ну дык нити накала -- стабилизаторы тока покоя. Их сопротивление зависит от температуры. Это в каком-то гитарном усилителе применялось, ещё до Фишера, с лампами 6V6. Заодно -- и преды накалялись постоянным током.

Бокарёв Александр: АлексуG . Я переделал свой прибой на прямонакальные лампочки 6с 4с, простейший фазоинвертор на 6н1п и получил просто удивительный звук. Примечательно то, что попытка добавить чутья третьим каскадом убивало всю красоту вмиг.



полная версия страницы