Форум » Философия хай-энда » Что есть хай энд? » Ответить

Что есть хай энд?

hiend: Ваше мнение?

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Wavebourn: redcat пишет: О! Вот что на ум пришло: предлагаю в названии обсуждаемой темы поставить запятую после первого слова Я тогда буду спорить. Ибо у меня есть своё собственное определение хай-энда. ;) Чем отличаетс хай-фай от хай-энда? Хай-фай соответствует стандартам на измеряемые параметры. Хай энд предназначен для обмана воображения -- как будто звук настоящий, а не воспроизведённый. Измерениям поддаётся туго, так как порой для снижения слышимых искажений приходится жертвовать измеряемыми искажениями, эти критерии порой вступают в противоречие. То есть, хай - энд -- существует. Только фетиш с кабелями, подставками под них, фрезерованными алюминиевыми шасси, полированными горшками на трансформаторах, имеет к настоящему хай - энду очень мало отношения, типа как порнофильмы к картинам Микеланжело. Конечно, я не исключаю ни фрезерованных корпусов, ни полированных горшков, ни кабелей с очень малым сопротивлением. Если они функциональны.

redcat: Ага, только термин хайэнд придумали не звукари, а коммерсанты. А так - всё нормально.

Wavebourn: Да какая разница? Комерсанты - это связующее звено между звукорями и технарями. Не будет финансирования -- не будет и разработок.


Бокарёв Александр: ТОП-ЭНД тоже есть такое. Типа : у нас- круче чем у вас!

redcat: Разица, сударь, в том, что кто платит, тот и заказывает музыку. То есть, финансирующий требует максимальной окупаемости в минимальные сроки, отсюда и упрощение процесса производства, но впаривание хайэнд аксессуаров, типа подставок для кабелей. Спонсорам важно не ЧТО продать, а КАК ДОРОГО и КАК БЫСТРО. Вы же в этом бизнесе, мне ли Вам объяснять, насколько существенно опередить конкурента? На нашем уже несуществующем предприятии шеф приобрел станки, на которых гордо красовался шильдик "Proudly made in USA". Станки работали отвратно, но команда наших инженеров довела их до ума. Когда директор той штатовской фирмы приехал к нам, то очень заинтересовался чертежами переделки станков, удивившись, что они "прекрасно работают". Но ведь он умудрился их нам ПРОДАТЬ в сыром виде. Вывод: он никакой конструктор, но прекрасный коммерсант. Так что я бы шильдик поменял на "Proudly sold by USA" Не подумайте, что я на что-то намекаю, упомянув Соединенные Штаты, просто это самый яркий пример из моей работы в должности главного специалиста по новой технике.

Бокарёв Александр: То, что каждый год меняется ассортимент моделей и вместо легендарных по звуку колонок, усилителей и источников продают дрянь- вот тоже одна из бед нашего времени

spillarionov: Сейчас меня раскритикуют в пух. Включаю МАС-1 в хороший ламповый УНЧ. Звук песня. Если бы кто-то сказал, смеялся бы до коликов в животе. Когда сам слушал, не до смеха. Приятель клон моего УНЧ на АС ямахах слушал. После этого хозяин ямах стал личным нашим врагом. Платил огромные тыс. USD за транзисторный УНЧ, а тут ламповый радиолюбительский (оный без корпуса был) порвал его в клочь. Есть правда в хайэнде? Думать будем. С уважением, СП.

Сергеев Сергей: Правда конечно есть. Надо просто уметь отметать чисто коммерческие штучки.

Бокарёв Александр: я чинил разные транзюки из салона хайфайского, так мне даже один понравился, Мюзикал Фиделити, ЭлектраЕ11, АБшник, стоваттный, звук очень красивый, живой и без привычного толчёного стекла. А вот ихние же А2 и А220- фигня полная, ватный мутный неповоротливый звук, а греются как утюги оба, написали что А класс, а там всего 600 ма ток покоя. Питание вшивое, вольт по 30 не более.А реклама именно их превозносит до небес.

Wavebourn: spillarionov пишет: Сейчас меня раскритикуют в пух. Включаю МАС-1 в хороший ламповый УНЧ. Звук песня. Если бы кто-то сказал, смеялся бы до коликов в животе. Когда сам слушал, не до смеха. Приятель клон моего УНЧ на АС ямахах слушал. После этого хозяин ямах стал личным нашим врагом. Платил огромные тыс. USD за транзисторный УНЧ, а тут ламповый радиолюбительский (оный без корпуса был) порвал его в клочь. Есть правда в хайэнде? Думать будем. Аналогичный случай: подключил вот эту паутину к обычным Denon-овским колонкам. Все, кто слушал, обалдевали, насколько естественно звучало. Дело было в 2004-м году. Электроника тогда уже двадцать лет как была всего лишь моим хобби -- занимался разработкой софта и сетевых систем. Со студенческих лет верил в то, что лучшего в аудио уже не придумать: симметричные транзисторные усилители с глубокой обратной связью, типа, -- верх совершенства... Но этот эксперимент заставил глубоко задуматься... Бокарёв Александр пишет: ТОП-ЭНД тоже есть такое. Типа : у нас - круче чем у вас! --Чем круче? --Чем у вас!

Бокарёв Александр: Думаю, будет и разворот в сторону минимално возможных цен за аппаратуру, ну- типа антикризисный хай-энд и такой монтаж, прямо вместе со столиком, будет уходить за чумовые бабки....

Wavebourn: Есть у меня одна мысль, антикризисная...

spillarionov: Я думаю, у Вас не одна мысль хорошая, поделитесь. С уважением, СП.

Wavebourn: spillarionov пишет: Я думаю, у Вас не одна мысль хорошая, поделитесь. Поделюсь, когда оформится в что-то более законченное. ;) Но идея -- потрясная, мне так самому пока кажется. Одна лампа, нагруженная на гиратор, прямая связь с затвором истокового повторителя, а серво управляет смещением гиратора, поддерживая ноль по постоянке на выходе усилителя. То есть, одноламповый усилитель с выходной мощностью в десятки ватт, без обратных связей (кроме по постоянке, для стабилизации нуля на выходе), с чистейшим звуком. Получается очень просто и изящно. За исключением источников питания... Надо ещё думать, короче. Но получается действительно анти-кризисный хай-энд.

redcat: Wavebourn пишет:действительно анти-кризисный хай-энд Вот я и говорю: хай-энд - коммерческий термин, к звуку имеющий десятое отношение. В середине прошлого века народ и понятия не имел о высоких концах, но делал чудно звучащие вещи. Начитавшись окололамповых глянцевых журналов, в которых слова дельного нет, а только фразы, сгенерированные на сайте, ссылку на который привёл уважаемый Wavebourn, у начинающих появляются стереотипы, которые потом выливаются в фразы типа "это не по-хайэндному". Написать можно что угодно, а истина - в прослушивании, чего не сделаешь, пуская слюнки на диване с журналом в руках

Wavebourn: redcat, ну хорошо. Пусть не хай-энд, пусть это будет чисто звучащий усилитель, который прикидывается, как будто его самого вовсе нет. Так пойдёт?

redcat: Wavebourn

Бокарёв Александр: Нет, ведь в начале было всё здраво: предельно короткий тракт, простые схемы отсутствие общей оос, акустика с высоким чутьём ировным импедансом, прямонакальные триоды, - ну кто против этого поспорит? И во что выродилось это всё? - павлинья выставка,: у кого ручки и провода из золота,- тот и выиграл, пижонство и выпендрёж, а звук- как та несчастная забытая падчерица на кухне, когда все на балу в золоте мазурку танцуют.... На все эти игры миллионеров тошно смотреть, на эти их поющие роллс-ройсы....

Wavebourn: Ну так если простые схемы, прямонакальные триоды, межкаскадные трансформаторы, отсутствие общей ООС, чем ещё коммерсанты могут соревноваться? Например, производителем и годом производства триода. Вестерн Електрик прошлого века -- топовая цена. А у кого нет доступа к такой древности? Создают новый фетиш -- тратят бабки на непрямую раскрутку какого-нибудь другого триода. Выдумывают Правила Хай-Энда: чьи конденсаторы, чьи резисторы лучше звучат. Проводят сессии с фуршетами, по прослушиванию конденсаторов. Побеждает, естественно, тот, кто имеет прямые поставки избранного конденсатора и достаточно бабок на их раскрутку. Аудиофилы не довольны качеством усилителей в цельноточенных дюралюминях? Не проблема! Виноваты кабели! Тут-же находятся предприниматели, производители чудо-кабелей, организуются сессии прослушивания с фуршетами, статьи в Стереофайле, без единого параметра, но с массой эпитетов. А как хорошо придумали про брек-ин! Продавцу уже и внушать не надо, они уже запрограммированы на то, чтобы при определённом количестве часов прослушивания произошёл брек-ин и появился оргазм! Мне сегодня пришло письмо от одного потенциального партнёра, который тестирует мой Pyramid-VII на своих Магнепланах. Пишет, что хоть и с самого начала звучал превосходно, но с каждым часом звучит всё лучше и лучше, и скоро прорвёт! Я ему этого не внушал! Гипноз уже работает сам по себе...

Бокарёв Александр: Прогревание кабелей, прогревание колонок, прогревание усилителей.....Что, заводам уже некогда готовую продукцию выпускать? Ещё один повод для развода: А ВЫ -МАЛО ЕГО ПРОГРЕЛИ!!! .....Эти колонки РАСКРЫВАЮТСЯ не раньше чем через 200 часов прогрева....



полная версия страницы