Форум » Философия хай-энда » Мистика и эзотерика. Враги или друзья? » Ответить

Мистика и эзотерика. Враги или друзья?

U.L.F.: Предлагаю немного помракобесить в этой ветке. Несомненно, что почти каждый из нас видит в себе гениального инженера и изобретателя, и на всякие необъяснимые вещи, зачастую, реагируем агрессивно. А мракобесие ли ЭТО? Неужели никто не сталкивался с необъяснимыми вещами в жизни вообще и в аудио в частности? Вот пара тем, т.с. для затравки дискуссии: http://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=2&t=1410 http://soundex.ru/index.php?showtopic=39304&hl=+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20+flower%20+of%20+life&page=1 Такие дискуссии можно найти ещё. Не спешим плеваться и крутить пальцем у виска... Терпимее господа. Высказываемся...

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

dimmetrio: Бокарёв Александр Да, вот это мы копнули суть вопроса. Где-то читал про звучание лака на платах и изоляцию проводов типа пвх: "лох, только голая медь без лака!"

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: насчёт ламп Телефункена - тут есть эффект, его слышит даже такой дубарь, как я. И я... и я... слышу... Даже при всём при том, что "телепункен" никогда лампочек не выпускал, а перемаркировывал оем продукцию от разных производителей. dimmetrio пишет: "лох, только голая медь без лака!" С аудиофильским налётом зелени... Ведь со временем звучание улучшается... Чем больше зелени, тем лучше.

Бокарёв Александр: телепунькен с Даймонд Марк - наше всё.


U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: телепунькен с Даймонд Марк Ага, и с Даймлер Бенц тоже... кудаж без него в высоком конце.

Вадим Пузанов: Дима и Саша, сравнение с Мерседесом вполне себе корректное. Дело в том, что старые мерсы изначально проектировались и производились с колоссальным запасом надёжности. Иными словами, даже сломанный Мерседес почти всегда приезжал своим ходом в пункт назначения. В случае чего можно было что-то закрепить проволокой, замотать скотчем, взять с собой ведра три воды или три канистры масла, НО, доехать. Я это говорю как знающий человек, так как последних лет 25 езжу именно на разных Мерседесах. Вначале был 207, потом 308, потом 711, сейчас Вито. Несмотря на разные классы этих машин, поведение и ремонтопригодность всегда предсказуемы. Современные машины этого не могут, либо эвакуатор, либо буксир. Но провода или клеммы Телепункен, чистой воды маркетинг, основанный на звучании одноимённых приёмников. Поскольку приёмники так звучали, значит это лучшее, что могло быть. Опять же, после войны, именно трофейные Телефункены были достаточно массовыми приёмниками у нас, и волей неволей сложился некоторый стереотип. Не думаю, что американские приёмники или шведские или ещё какие-то того времени были хуже, просто мы о них ничего не знали. Маркетинг в действии и сейчас. Захожу как-то в Метро. Стоит Айфон или как там его ещё, на нём надпись Телефункен. Во дела, думаю. Телефункен, такая же сборочная компания, как и другие. Они размещали заказы на различных (хороших) предприятиях и маркировали собственным лэйблом. Берёшь воздушный фильтр на какой-то Мерседес. Серая упаковка, мерседесовский код на ней, все понты соблюдены. Открываем, И ВИДИМ, фильтр производства Mann@Hummel. Только в Мерседесовской упаковке он стоит 1000 руб (цена условная), а в Манновской - 500руб. Как и Телефункен, который не производил лампы, Мерседес не производит фильтров (масел, спецжидкостей, красок, пластика, оптики и т.д. и т.п.), а заказывает их на предпрятиях, выпускающих оные, с качеством, которое Мерседес считает достойным. НО, если поставить какой-то узел от Мерса на Жигули, точно так же, как конденсатор от Телефункена в Ригонду, ничего путного из этого не выйдет, несмотря на заверения людей с форума покойного Анатолия Марковича. Только следование общей выбранной концепции, хоть у нас, хоть в авто, хоть в хозяйстве и т.д. может привести к весомым результатам, а не замена какого-то проводка или лампы.

Бокарёв Александр: Вот не знал и жил спокойно.А тут написали про ребрендинг- и сомнения взяли: у этих телепунек - краска с названием уж очень легко стирается, на глазах просто. будто студенты или школьники надписи через трафарет рисовали. Вадим, истину глаголешь: помню, как принесли в ремонт магнитофон кассетный, Телефункен, я с придыханием его принял, открыл не дыша от восторга.......а внутри-японский кассетник. Починил, конечно, но осадок-остался))))) Насчёт Мерседеса: звонил один товарищ, обещал принести померить-послушать динамики из дверей 600-го Мерседеса, фирма КЕФ делает, номера нет.Заказные.

Бокарёв Александр: U.L.F. пишет: Саша, самое интересное, что из него действительно получаются неплохие шнурки. Причём медь там обычно достаточно дерьмовенькая... чаще на какую-то латунь больше похожа по цвету(даже у брендовых ютэпэ). Дима, мне как-то не по себе применять тонкую моножилу в кабеле, который будет гнуться , а у меня шнурки по много раз перетыкаются за день, когда наладка или измерения идут. Многожила и та рвётся иногда. Это получается-спаял кабель- и не дыши на него и смотри мимо.

U.L.F.: Бокарёв Александр пишет: у этих телепунек - краска с названием уж очень легко стирается, на глазах просто. будто студенты или школьники надписи через трафарет рисовали. Рисовали пацаны-ботаники из гитлерюгенд, которым панцерфауст был не по бицепсам.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Вот не знал и жил спокойно.А тут написали про ребрендинг- и сомнения взяли: у этих телепунек - краска с названием уж очень легко стирается, на глазах просто. будто студенты или школьники надписи через трафарет рисовали. А тебе и не надо этого знать. В отличие от других, ты заставляешь звучать практически любой хлам (утрирую несколько, специально), так как твои изделия несут именно свою концепцию восприятия звука или музыки, как хочешь, так и назови. И у тебя, в отличии от многих, твоё внутреннее представление о звучании, и соответсвующая инженерная квалификация, позволяют донести это звучание до слушателя (заказчика). используя самые разные методы и детали. Нравится это им или нет, вопрос второй, но сам знаешь, даже термин такой где-то на форуме видел - чисто Бокарёвское решение. А это дорогого стОит. Уж поверь.

Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Насчёт Мерседеса: звонил один товарищ, обещал принести померить-послушать динамики из дверей 600-го Мерседеса, фирма КЕФ делает, номера нет.Заказные. У меня штатная магнитола Sound 4000. Отгадай, кто производитель.....да, Саня, Грюндиг. Т.е. Мерседеса устроило звучание магнитолы Грюндиг, а не Сони или, тьфу...Самсунга.

Бокарёв Александр: Вадим, мне посчастливилось в 1979 году починить магнитолу Грундиг, Кажется, Сателлит -600 что ли....Мотор там сдох , я его перемотал))) Провод брал в институте физики Академии наук Дагестанской АССР, где я работал по распределению в качестве зав. промышленным отделением Гор СЭС г Махачкала. Получил культурный шок в процессе ремонта. Там все разъёмы позолоченные. А паспорт- как газета развёртывается, там и схема и все настройки сервисные и разборка-сборка. Фантастиш. Меня потом этот хозяин напоил в усмерть в знак благодарности))))) Очень благодарные там люди)))

vladimir 1478: Напомнили.. В году 73-74 тоже довелось чинить Грюндиг четырёхдорожечный. Друг привёз его из Йемена (службу там проходил), и как-то умудрился спалить силовик. Перемотал, и прослужил магнитофон ещё лет пятнадцать,покуда головки совсем не запилили. До сих пор вспоминаю запах того железа трансформаторного

oleg_s: Бокарёв Александр пишет: институте физики Академии наук Дагестанской АССР, где я работал по распределению в качестве зав. промышленным отделением Гор СЭС г Махачкала. Капец, "...Широка страна моя родная..." в 74м был я во 2м классе и был у папы Парус 307. Кассеты по 4р, гм, звук был полное г., разве что Высоцкого слушать, там все равно есть звук или нет, а у друга был Дельфин бобинный - по полосе то же, но звук казался фантастическим.... Назарет, Бониэм, ДП.... эх как мало надо было, дай скопировать "Expect no Mercy" и альбом IV, ахахахаха.

Бокарёв Александр: Дельфин, который переносной, на батарейках? В 74-м его можно было только у коллекционера увидеть, переноски-катушечники вышли из моды. А ещё неплохой был кассетничек Электроника-302, делался в Подмосковье, удачный тем, что простой и надёжный, звук красивый. а вместо батареек в отсек можно вставить сетевой блок питания. Классное решение.

oleg_s: Бокарёв Александр пишет: Дельфин, который переносной, на батарейках? В 74-м его Вот такой Бокарёв Александр пишет: а вместо батареек в отсек можно вставить сетевой блок питания. Классное решение. То же было в Парусе, он только корпусом отличался.

Бокарёв Александр: А!!! Понятно, откуль ноги растут у этой Электроники, всё точно так же, только корпус угловатый. Но мне довелось возиться с магнитофоном, невиданным по тем временам, назывался он Электроника-100 стерео, переносной стерео, сквозной канал, две скорости, выносные колонки , питание и дистанционное управление. невероятно сложный механизм, содрано с Телефункена, похоже, переносного и содрано на совесть. Делали это чудо на Учкекенском радиозаводе под Кисловодском. В ихнем Юном технике продавался и сам магнитофон и запчасти к нему, протяжка в коробке стоила 60 рублей, половина зарплаты тех лет.

Бокарёв Александр: http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=1&t=1721 Вот фотки, что сумел найти http://rw6ase.narod.ru/000/mg/elektronika100.html

oleg_s: Эзотерика этих аппаратов в том, что я ночевал с Парусом, изготовив наушники из паралона и овальных 1Вт динамиков, и слезу шибало, и записывал с телевизора в час ночи на новый год зарубежную эстраду, а сейчас думаю - ужос, что за звук был, по бедности и радиоточку будешь слушать

Бокарёв Александр: неправда ваша. В те годы телеки были ламповые, на 6п14п, звук из них был достойный, я сам писал с приёмника на Ноту-м, а слушал через телевизор Таурас-204 кажись. и рад был звуку до...... Будучи в 1984 на курсах в Москве, в общаге Боткинской больницы, подивился качеству радиоточки тамошней, в 21.30 шла джазовая программа и я зависал у динамика, удивляясь, почему такое у нас в Ростове не крутят.

oleg_s: Да я про записи с телевизора и содержимое передач радиоточек в 74м



полная версия страницы