Форум » Философия хай-энда » Философия и "эзотерика". » Ответить
Философия и "эзотерика".
Пермяк: Не могут наши участники обойтись без этих дискуссий. Решил открыть тему для обсуждения таких вопросов.
Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: А с точки зрения наживы хаенд и эзотерика- это лишь инструменты для получения выгоды. Абсолютно точно. Я про это на разных форумах тысячу раз писАл.
odinss20: вот жаль что мы все живем по разным углам нашей страны вот еслиб всем встретится и поговорить послушать музыку показать свои творения веть байкеры то собираются вот нашел я в питере пару обявлений продают умельцы ламповые усилители красива да спору нет а схемотехника то бездарная так что для кого лампы бизнес для кого наслождение результатом
Jaster: odinss20 Вряд ли те умельцы считают схемотехнику бездарной.. )
odinss20: Jaster я конечно могу и ошибаться но собрать двухтактный на 6н2 и 6п3 да еще опутать обратной связью (НА МОЙ УХ ТАКОЙ ЗВУК НЕ НРАВИТСЯ ) может кого то и попрет но назвать это HI-END язык не поворачивается
Jaster: odinss20 разумный компромисс для низкочувствительных АС. Я такой на EL34 слушал довольно долго. Вполне неплох был.. Проблема в том, что нет определения параметров "Хай-Энда". Может он для них Хай-Энд.. )
zzz: Бокарёв Александр пишет: хаенд и эзотерика- это лишь инструменты для получения выгоды. Хай-енд приходит и уходит, а кушать хочется всегда
Вадим Пузанов: Светлана, приветствую. Извиняюсь, но не врубился в суть, вернее не в суть басни, а какое отношение это к нам имеет.
Abettor: OFF. Достаточно было и двух последних строчек. В советской школе все присутствующие учились. Сказать честно, я тоже не вижу повода так "ухмыляться".
Бокарёв Александр: Мне по скудоумию трудно понять, про кого тут басню напомнили, но то, что в своё время я натерпелся от своих свёрнутых на хаенде коллег- это факт. И чем больше потом сами что-то делали, тем больше бледнели эти хаендовские флаги.
illarionovsp: Jaster пишет: Проблема в том, что нет определения параметров "Хай-Энда". ГОСТа, вроде, нет, а критерии есть. Я об этом писал. Классический Hi-Fi: пушпул УЛ на пентодах, класс АВ; С-фильтр для питания вых. каскада; диоды в выпрямителе; пентод в преде; неглубокая ООС; скромные габариты выхтранса с кпд 0.85 ... 0.9. Про Hi-End: класс А; CLC (или даже LC) фильтр; силовик с пониженной индукцией; возможны кенотроны в БП ( на горло своей песне наступаю, понимаешь); ООС местного значения или без неё; пентоды в преде - редкость; выходник с кпд 0.9 .. 0.95. По качеству звучания разницу между HE и HF может определить только спец. Уровень кни одинаков, полоса пропускания тоже. Себестоимость УНЧ может отличаться в разы. Продажная цена - в десятки раз. ЗЫ. Петухи, вы почему нашу Кукушечку не хвалите? Обидется ведь...
odinss20: illarionovsp СП вот Вы расписали конкретный критерий с реальными цифрами а басни на вечеринке можно почитать сидя у камина с бокалом вина вот если только подлить масла в огонь и попытаться продолжить критерий какие лампы больше подходят к HI-END а какие стоит отнести к HI-FI Вот Вы СП пентоды обозначили как редкость а я тут наткнулся на один буржуйский сайт где лампехи 2А3 стыкую с пентодом 717А и утверждают что больно складно это дело уживается меж собой
Бокарёв Александр: Мне хватило послушать один усилитель, сделанный точно по родной схеме , из 30-х годов . Редкая мерзость . Лампы все очень фирменные. А продать его хотели небедному чуваку за дикие деньги. Он заподозрил неладное и меня позвал. . Сам он слушал-ни фига не понял, а там- даже стерео не было, все в кашу и в кучу. Неприятный крикливый звук Плюс- самодельные кабели из провода от трансформатора Телефункен с изоляцией шёлком или чем-то ещё. Которые коротили внутри и потом мы долго искали причину слабого звука. Вот это и есть хаенд по-русски. Дохлая кошка за дикие деньги .
Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Дохлая кошка за дикие деньги .
Бокарёв Александр: На досуге вот что в ум пришло. Скажем, если в угоду качества звучания можно пожертвовать ресурсом ламп, расходом электричества, весом усилителя, не считаться с ценой применённых деталей(оправданной главными параметрами, а не золотыми буквами) , то это, пожалуй, и есть хаенд. Опять же, если звук этого изделия заставляет замереть на месте и- слушать. Иначе все эти монстры, рождающие тоску- только насмешка над идеей. До сих пор не верю что дважды слушал звучание Онгаку и удивлён был совершенно никаким звуком, 6с33с и то лучше звучит.
седой: Чего вы все на производителей (как фирменных, так и самодельных) окрысились-то? Не ваши финансы из карманов утекают, чего париться? Законы рынка жестоки, но в чем-то и правильны - если готовы платить много, пусть платят. Вы то и так себе все правильно сделаете? Или всеж зависть гложет...? Попробуйте сделать офигенно красивую и хорошо звучащую конструкцию, потратив кучу сил, средств и времени - и потом продайте ее по дешевке - если все нормальные здесь мужики, то уважать себя после перестанете!!
Вадим Пузанов: Бокарёв Александр пишет: Опять же, если звук этого изделия заставляет замереть на месте и- слушать С моей точки зрения, отличное определение . Невозможность оторваться от прослушивания, скажу то же самое, просто чуть по-другому.
illarionovsp: седой пишет: Чего вы все на производителей (как фирменных, так и самодельных) окрысились-то? Не ваши финансы из карманов утекают, чего париться? ... Или всеж зависть гложет...? Дорогой седой. А чем Вас так наша крыса обеспокоила? Крыса как крыса, мягкая, пушистая, нам нравится. Или пар? И пар тоже не хорош. Наш пар, куда хотим, туда и пускаем! Много его у нас, вот и транжирим налево и направо. А зависть (в меру) вещь хорошая. Расслабляться не позволяет. Свербит в боку, спрашивает: "а ты чего, так смогёшь? А ещё круче?". Был тут у нас "Офигенно красивщик". Поболтался, хотел на халяву чего сбить. Сбой не сошёлся...
volli: Седой пишет: "Попробуйте сделать офигенно красивую и хорошо звучащую конструкцию, потратив кучу сил, средств и времени - и потом продайте ее по дешевке - если все нормальные здесь мужики, то уважать себя после перестанете!!" А подарить слабо? (если "нормальный мужик") А то всё "бабки"...
Yoika: Нет натурального звука на аудионосителях и в наших системах. Мы слушаем звук, кастрированный изначально и приукрашенный режиссерами. Натуральный звук, как и тело в механике должен иметь шесть степеней свободы. При записи и воспроизведении отсутствует вертикальная составляющая (степень свободы). Нет ее и на ДиВиДи. Правильней стандарт 5.1 должен быть 6.1. То есть центральный канал должен иметь два вертикально расположенных излучателя (выше и ниже изображения на экране). Соответственно такая информация должна быть на диске, с соответствующей обработкой ее в DSP. Так, что слушаем мы плоскую звуковую картинку и воображаем себе так называемый объемный звук.
DACKOMP: Yoika пишет: Так, что слушаем мы плоскую звуковую картинку и воображаем себе так называемый объемный звук. Ха...... Вроде бы как Стереофония сама по себе изначально и объём и "пространственную информацию" содержит.....
полная версия страницы