Форум » Философия хай-энда » Философия и "эзотерика". » Ответить

Философия и "эзотерика".

Пермяк: Не могут наши участники обойтись без этих дискуссий. Решил открыть тему для обсуждения таких вопросов.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

odinss20: В питере аудиомания разводи так же конечно товар у них неплохой спору нет ,но таков уж маркетинг не разведеш не продаж

Экс-электро: Может быть, эзотерика, или что там еще, существует, потому что большинство инженеров не вполне знают, как делается звук? Без обид. В лабораториях Долби не все ж работают (вернее работали, потому что сейчас звук, вероятно, никому не нужен даже в этих лабораториях).

Бокарёв Александр: Этих инженеров учили, что нет искажений- значит лучший звук. Вот и бились за цифры, получали премии. А послушать , что получилось у них- не обязательно. Должно играть. Для меня таким примером явилась акустика 100-АС, передёр с Фишера, параметры чумовые, звук- мертвяк жуткий. Да и чтобы быть или числиться инженером- не обязательно знать и любить своё дело. А среди других профессий нет что ли таких? Полно .


Бокарёв Александр: Спектр искажений, возникающих в самом слуховом анализаторе(т.н.субъективные искажения)- удивительно напоминает спектр лампового. триодного каскада . Не отсюда ли возникает непонятная тяга к этому самому родному и понятному ламповому звучанию.Ась?

ghoust: Бокарёв Александр пишет: Не отсюда ли возникает непонятная тяга к этому самому родному и понятному ламповому звучанию.Ась? Я о том же!

Экс-электро: Если бы звукоделы знали всякие неочевидные, но ухшеслышные связи...

Abettor: Бокарёв Александр пишет: .... Не отсюда ли возникает непонятная тяга к этому самому родному и понятному ламповому звучанию. Значит у меня в слуховом аппарате возникает не "тот спектр" искажений. Ибо ламповый звук на нюх, верней на ух не переношу.

DACKOMP: Бывает.... А , интересно, как Вам будет "на слух" транзисторный звук...если у усилителя короткий спектр гармоник, ну, скажем не больше 5-ой.

Вадим Пузанов: Abettor пишет: Значит у меня в слуховом аппарате возникает не "тот спектр" искажений. Ибо ламповый звук на нюх, верней на ух не переношу. Просто Вы не слышали сбалансированной ламповой системы. Я имею ввиду усилитель+акустика.

Abettor: Да что Вы говорите! Я в лесу живу. Просто не прёт и всё тут. С юности далёкой!

Вадим Пузанов: А какую музыку Вы любите слушать?

Сухачёв Леонид: Abettor пишет: Да что Вы говорите! Я в лесу живу. Просто не прёт и всё тут. С юности далёкой! Коллеги, вы же понимаете, что Adettor так шутит... На самом деле он просто "так серьезно готовится" к "ламповому звуку".

Abettor: DACKOMP пишет: Бывает.... А , интересно, как Вам будет "на слух" транзисторный звук...если у усилителя короткий спектр гармоник, ну, скажем не больше 5-ой. Конечно бывает. На слух?... Короткий спектр?... 5-я гармоника?! Я не настолько профессионал, чтобы залезать в такие дебри ужаса. Отторжения нет, слушать приятно, ну и слава тебе Господи. Не вижу на слух явных преимуществ лампы перед транзистором. Хотя и за него не ратую. Играет себе и пусть играет. Вот и весь сказ. Я же говорю, что спектр искажений моего слухового аппарата не тот, не ламповый. Опять же. Я вообще угораю (про себя конечно), когда отбивают поклоны "ламповому божеству". "Не создай себе кумира".

Abettor: Вадим Пузанов пишет: А какую музыку Вы любите слушать? Последнее время мне нравится амбиент, чилаут, нью эйндж. Не чужд и рок. Люблю Назарет, ЗиЗиТоп. Скорпионов иногда слушаю. Квинов уважаю. Манфреда Мена обожаю. Битлов терпеть не могу. Извиняюсь, что названия пишу на русском. Yello - для меня, группа всех времён и народов. С первой до последней композиции! Нравится слушать Вивальди, Моцарта. Чайковский не очень. Отдельные произведения отдельных композиторов. Тащился от Баха в свое время, но погрустнело мне от его музыки. Бросил его слушать. Ну не дока я прямо скажем в классике. О! Блюз уважаю. Просто слушать не особо вникая в, кто там струны перебирает.

Экс-электро: В далекой юности хороших ламповых систем у народа не было. У пары знакомых были "Симфонии-003", а у пары других -"Виктории-001". Ламповые "Симфонии" выдавали жалкий звук, транзисторные "Виктории" - более-менее внушительный.

Abettor: Экс-электро пишет: В далекой юности хороших ламповых систем у народа не было Да их, систем, и сейчас нет. У народа. Ни ламповых, ни транзисторных, ни акустических. В массовом порядке конечно. Есть эфемерные сообщества любителей того или иного, в которых как известно согласия нет. В которых каждый кулик своё болото хвалит. Ха. Даже не болото. Кочку! Есть анекдот про студента, который "..... чегой-то сегодня расп.....я." Я кажется похож на этого студента. Потому умолкаю.

odinss20: так а кому сейчас нужны высокого качества системы аааааа молодежи плеер или мобилу науши и он доволен в крайнем случае музыкальный цент или кинотеатр в одной коробке это составляет 90 % слушателей музыки вот нам 10% процентов и осталось по всей стране на лампы мне тут довелось поработать с французскими инженерами и пообщятся за жизнь ,так вот инженер электронщик сказал что технику HI-FI он знает и слушает дома ,я спросил про HI-END он сказал что про такое не знает .я стал ему обяснять что это ламповая техника ,он понял о чем речь и сказал что у нас это очень очень дорого так что считаю нам очень повезло ,что мы можем творить сами для себя качественную технику для музыки

DACKOMP: odinss20 пишет: ,я спросил про HI-END он сказал что про такое не знает .я стал ему обяснять что это ламповая техника Ну так и уж только ламповая...

Бокарёв Александр: Французы-там всё дорого: акустика-Триангл, Фокал, Кабасс, усилители- jADIS, YBA , бюджетной техники нет , всё дорого или очень дорого. Но не значит, что звук нормальный. Не встретил среди там ничего путного для себя.

serj: odinss20 пишет: в крайнем случае музыкальный цент или кинотеатр в одной коробке это составляет 90 % слушателей музыки нет не 90%, а 99,9999999999% ну вот где то приблизительно так.



полная версия страницы