Форум » Философия хай-энда » Философия и "эзотерика". » Ответить

Философия и "эзотерика".

Пермяк: Не могут наши участники обойтись без этих дискуссий. Решил открыть тему для обсуждения таких вопросов.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Jaster: Сухачёв Леонид Это не она :)

Бокарёв Александр: Я на Веге написал про свои ощущения от ультразвука с уровнем 120 дБ, -было такое, специально. Том отреагировали странно, практически обозвали придурком, сравнив с человеком, выпившим две кружки спирта и после обвинившим спирт. А я- про другое рассказать хотел. Ощущения тягостные, вот собственно, о чём было. И задача была спецовая: сделать глушилку для карманных микродиктофонов, в комнату секретных переговоров. Но после опытов с этим делом я понял, что диктофону эти уровни-слону дробина, а мозги-вынесет точно.

Вадим Пузанов: Jaster пишет: Сейчас слышу чуть хуже, мышей уже с трудом. Обалдеть. Представляю, сколько головной боли от такой гиперчувствительности уха.


Сухачёв Леонид: Jaster пишет: Это не она :) А, тогда какая "она"?

Вадим Пузанов: Лёня, сейчас схожу в подвал, если она там, сфоткаю. http://shot.qip.ru/00bpO9-3xvshwEMl/ Во, вроде получилось. В банке именно коричневая молотковая.

Бокарёв Александр: Виталий, толку от акустики с нижним срезом 23 Гц в комнате-хрущёвке 10 кубов- никакого, кроме гула.Уверен. Сам смог услышать эти самые 20 Гц. в огромной комнате, кабинете шефа , но там и динамики были соответствующие, и работали они в соседнюю комнату(вырубили стену за колонками для этого) Конечно, ощущение от акустики с низом от 30-35 Гц совершенно иные, чем от 100-герцовых пукалок для компа. И жить нужно- в замке для этого звука, а не в хрущобе. Но я говорил не о том. Просто все компоненты в системе должны быть одного уровня и всё это привязано к комнате, в которой оно играет. А попытки догнать разных гуру, не считаясь с реальностью- это история Эллочки Щукиной и Вандербильдихи,- так примерно вижу эту ситуацию. Хороший звук достигается не только зверскими затратами и усилиями.

Сухачёв Леонид: Вадим Пузанов пишет: В банке именно коричневая молотковая. Вадим, спасибо. В банке почему-то всегда лучше чем в баллончике....

Вадим Пузанов: Кстати, извините за офф. Лёня, у Хаммерайта есть ещё специальный грунт для цветных металлов, алюминия, нержавейки, пластика, ВНИМАНИЕ, подходит для стеклотекстолита, даже без фольги. Если перед покраской таких проблемных изделий сначала покрасить грунтом, результат - конфетка. Никто в жизни не догадается, что это пластмасса, а не металл, если молотковой покрасить.

illarionovsp: majordom22 пишет: Басовая секция на 100ГДН-3, размером с мой холодильник. Сейчас в его Центре юношеского творчестве стоЯт Виталий, подавляющее большинство форумчан проживает не в Центре юношеского творчества. В халупах живёт, оставшихся нам с совдеповских времёт. А про инфразвук, вообще не догоняю. Инфразвук то чем не угодил? Нужен он нам зачем? В моей живопырке 50 Гц слышно хорошо. Барабан-бочка бухает ответственно. На большее не претендую. Стоят у меня, робя, 3*470 мкФ на весь усь 2*3 Вт. Время разряда секунд 7. Какие 20000 мкФ, Создатель? Ещё не догоняю мысль о 6 напралениях звука в пространстве. Если влево-вправо это два направления, а не одно, как в Геометрии Евклида, то да. А философия нигилизма причём. Открываю философский словарь, стр. 246: Нигилизм (nihil - ничто) - т. зр. абсолютного отрицания, не связанного ни с какими положительными идеалами... К нам то нигилизм какое отношение имеет? Может имеется ввиду позитивизм (неопозитивизм)? Представляю себе стенку в квартире аудиоэлектронщика. Висят в рамках фотографии. Под ними подписи: С.П. Илларионов, У. Оккам, Р. Карнап. Не сильно смешно, однако...

Бокарёв Александр: Я пока своими мыслями не оброс, занявшись лампочным хаендом, тоже первое время в рот заглядывал всяким проходимцам от аудиобизнеса. Верил, что они знают нечто , мне, скудоумному, неведомое. Тоже дрожал в размышлениях, так ли я выбрал направление провода при пайке или нет, тем ли припоем паяю, те ли молитвы читаю, когда включаю усилитель . Позже вся это шелуха отлетела, есть свой слух и свой личный опыт, позволяющие что-то сочинять полезное. И этого вполне хватает. PS . В моём усилителе, в отличие от СП Илларионова, кондёры такие: 220мк, потом два по 680 мкф , по одной банке на канал, а 220мк-общая после выпрямителя. Хватает.

ALSS: 3x470=1410 220+680x2=1580 Величины одного порядка. И на порядок больше чем 50 лет назад.

illarionovsp: Нам твердят, схемы ваши с 50-тых годов. Похожие, да, но одинаковые - нет. Не поставят после моста развал на два дросселя. Не поставят распределение ёмкостей вокруг дросселя 1 - 2 (как у меня), а тем более 1 - 6 (как у А. Бокарёва). У меня 6Ф5П в триоде, у Александра 6С4С, которые куда мощнее. У меня удельная энерговооружённость больше! Вот!

Бокарёв Александр: было бы место в подвале для дросселей- применил бы три кондёра : 47мкф- дроссель- 200мкф и получил бы то же самое, что с кучей банок и резисторами вместо дросселя. Ток через 6с4с у меня сейчас 40 мА, сравнимо с 6Ф5П

illarionovsp: Ну значит, не вышло выпендриться с вооружённостью. У меня 40 мА 275 В на анодах. Так они красноватые уже. Зато на нагрузке аж 3 Вт. Мне проще. Я вначале все детальки собрал и силовик заказал. Потом спроектировал и заказал шасси по системе согни-свинти. В Симфонии напруга на вых. каскады прямо с первого конденсатора (50 мкФ 450 В К50-3) берётся. В Симфонии-2 уже после общего дросселя. Конденсатор на выходе фильтра 20 мкФ. Всё это сильнейший моветон. 50+20=70 мкФ. 1410/70=20 раз. Во, какие мы прогрессивные!

Бокарёв Александр: Там оос применили, без неё фиг бы обошлись такими сиротскими емкостями. Да и трансики там чуть больше коробки спичек. А мы парни честные, ООС не наш путь, наше дело прямое. И трудности- только закаляют. Но не всех. Некоторые на беспредел идут. Трансы мотают , украденные с трансформаторной будки, и банки у них- в фарадах .

majordom22: illarionovsp пишет: подавляющее большинство форумчан проживает не в Центре юношеского творчества. В халупах живёт, оставшихся нам с совдеповских времён То есть, если ваши, Сергей Павлович и (примкнувший) Александр Б., КДП не могут воспроизводить нижний бас, то значит и ни у кого инфраниз аппаратура не должна воспроизводить ? А значит, и большие ёмкости в БП нафик не нужны??? Долой фарады из БП!!!!Дааа. 470 мкф - предел разумного? А как быть человеку, КДП которого уверенно воспроизводит от 18-20 Гц (акустика расп. по короткой) и 20-25 (по длинной стороне), не смотря на габариты? Например, мне? Площадь пола ок. 15 кв. м, высота потолка 2.3 м. По длинной бас глубже, но звуковая сцена скукоживается. Сам толком не разберу, как это выходит. Что-то, типа принципа фазоинвертора. Когда стоячие волны, с понижением зв. частоты, начинают задавливать нижний бас, откуда-то на помощь приходит мощный резонанс (ы), 20-30 Гц. Кстати, знаю немало случаев, когда АС в большущих помещениях лишались нижнего баса. Когда ещё АудиоМагазин не купили с потрохами производители элитной аппаратуры, в нём был раздел "Письма читателей". Помню, чел жаловался. что прикупил новую квартиру, а там гостинная под 100 квадратов, и бас исчез у его любимой АС. Возьмём всем известного А. Макарова. У него КДП не шибко большая, немного за 20 квадратов, а поди ж ты, его Монтаны там превосходно себя чувствуют. Сам я, к глубокому сожалению, китайский чай и кофе по турецки не пивал в гостях у А.М. , но, по отзывам уважаемых коллег, самый нижний бас, чуть ли не дуновение ветра, его система воспроизводит великолепно. А недаво он писАл, что, пробы ради (задрали критики), перевёз свою систему в большую комнату, и звук умер... Так, что, как говорится, размер это ещё далеко не всё. Как повезёт, короче. Ну, и ещё, может, процентов 15 на НЧ влияет акустическая обработка помещения. Тем, кто не знает возможностей своей КДП, и делающего "для себя", нужно либо этот вопрос исследовать, либо делать по максимуму возможностей. ОбрЕзать инфру, по необходимости, можно за время прогрева паяльника . А, вот, "добавить" коксу на басе, может и года не хватить... Тем же, кто делает аппартуру на продажу, нужно разбить её на классы по нижней граничной, как и делают все производители, и трудиться сразу в нескольких направлениях. Кстати, я поротив того, что талант, даже электроннический, должен быть голодным . И приветствую разного рода предпринимательство от звукотехники. ЗЫ чуток присвистел насчёт нижней частоты по длинной стороне КДП. От 30 Гц ужЕ всё чётко слышно.

Бокарёв Александр: Виталий, так уж совпало. что тут у нас трутся не обитатели коттеджей на рублёвке, а обычные жители хрущоб. Поэтому и запросы как бы поровну.. А если понадобится акустика от 30 Герц- то я-вот он, делал такое, слушал, неплохо играло. Только-денег дурных стоит эта любовь к низам.

Вадим Пузанов: Сейчас слушая обратные рупора на широкополосах 6,5 дюйма от Аудионирвана. Низ такой, что кишки выворачивает, а они (колонки) работают от 40 Гц. По секрету, выклянчил эти колонки у Манакова.

majordom22: Вадим Пузанов пишет: Низ такой, что кишки выворачивает В моей практике тоже казус был . Делал первый раз АС с акустическим разделением НЧ от НЧ-СЧ, так называемую схему две с половиной полосы. Поскольку туманно себе представлял, как сие чудо рассчитывается, случайно вышло так, что близко, и в фазе, расположились резонанс СЧ-НЧ и настройка ФИ НЧ секций . Эффект потрясающий!!! Вроде бы негромко играют от пятиваттного усила при чуйке в 90 дБ, а внутренностям больно от ударов барабана бочки. Из квартиры выходишь, идёшь по лестнице, а через двойную закрытую дверь ещё пару пролётов слышно: БУМ - Бум- бум . Так, что, Вадим, то, что бугор величиной с нашу Говерлу (самая высокая вершина наших Карпат) у того обратного рупора, герц на 50, и к бабке не ходи ! Нужно втихаря от хозяина вскрыть АС и натолкать синтепона в горло рупора, сразу после предрупорной камеры

Jaster: Вадим Пузанов А каковы габариты АС?



полная версия страницы