Форум » Философия хай-энда » Активное деление полос, мультиампинг и хай-энд. » Ответить

Активное деление полос, мультиампинг и хай-энд.

Датсун: Навеяно головными болями и упорным рытьем этой темы моим приятелем,который вытащил с антресолей схему 20 летней давности:снимает с СД сигнал,гонит его на ламповый пред,затем на какую то супер-пупер МС - там он делится на нч,сч,вч.Затем эти три сигнала посылает на ламповые SE - низкочастотный с большим трансищем,сч - с немного меньшим и меньшим усилением,вч - с масюсеньким тором на выходе. Это высший энд,или всё же по рабоче-крестьянски,в двойном моно SE,с хорошим трансом на выходе,мощными триодами и пассивным делением ?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

АМЛ: Аудиссей встроен в ресивер домашнего кинотеатра стоимостью в 360 баксов. А все спикеры, что у меня посажены на первый порядок, стоят гораздо больше. 16 штук среднечастотников (по 8 на сторону стерео), 32 пищали (по 16 на сторону стерео), по 12-дюймовому вуферу в бетонных коробках, и сабвуфер под полом, бетонный горн. Не считая сателлитов с динамиками Инфинити в стенках, плюс -- массив из 64 12-миллиметровых пищалей в среднем канале. Это - не первый порядок? И вот когда Аудиссей это дело микрофончиком померяет и аккуратненько подправит, то получается вообще песня. Куда ещё "ближе к хайэнду"... Стоят у меня на полу на ремонт пара "хайэндовых монстров", подходить пока боюсь... Моноблоки по 40 кило. Каждый в два этажа, источники питания снизу. В каждом - по паре 845-х, по паре 300В на раскачку. Хозяин говорит - по 10 ватт на канал... Сомневаюсь я, что этот "хайэнд" будет звучать лучше, чем у меня дома звучит...

alexander suhanov: АМЛ пишет: Техника настройки по 31-полосному эквалайзеру, которую я применяю, основана на возбуде: микрофоны - на вход, динамики - на выход, плавно прибавляем громкость. Как загудело - смотрим, на какой частоте, и эту частоту во всех каналах плавно убираем, пока не перестанет возбуждаться. Добавляем усиление и корректируем дальше, потом добавляем усиление ещё и корректируем дальше, в результате такой настройки в динамиках слышен шум зала, разговоры далеко от микрофонов, а возбуда нет, так как сквозная частотная характеристика получилась ровной. классно написано приму на вооружение



полная версия страницы