Форум » Философия хай-энда » Аудио супер-пупер-кабель » Ответить

Аудио супер-пупер-кабель

Roman: Наткнулся недавно на одно чудо, найти в сети которое мне не удалось пока, поэтому опишу на словах. Это был примерно 2-метровый сдвоенный аудио кабель (стерео то есть), с не то золотыми не то позолоченными RCA разъемами на концах. Но... сами провода представляют собой прозрачныю пол-дюймовыю трубки, заполненныю жидкостью (вроде трансформаторного масла, наверное), в которой проложен проводник - опять же не то позолоченная не то золотая лента, скрученная в форме шнека, т.е. центральная ось спирали не выходит за пределы проводника. Стоило это чудо несколько сотен юсд. Есть ли в мире такая аудио аппаратура, для которой применение ТАКОГО кабеля является критичным, или это все-же образец понтов?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

elacom: Ваша правда.

Сергеев Сергей: Универсальное решение , которым я пользуюсь уже несколько лет- акустический кабель-медь сечением 4 мм. Межблочники самодельные- витая пара в экране, соединенном с одной стороны. Со стороны приемника сигнала. .

alexanderzas: Сергеев Сергей пишет:В жизни встечал массу людей со своим мнением о кабелях и каждый прав только потому, что ему это нравится. :) Ну, а всё-таки, какой бы хороший ни был кабель, без кабеля совсем - ещё лучше. Ну, например, корректор с усилителем мощьности - это одно целое, а сд двд и прочее цифровое встраиваем цап с ресивером спдф прямо в усилитель а вход цифровой.А как-то пришел к приятелю с куском силового медного одножильного провода 4 мм сечением. И воткнули вместо его супер дорогих и фирменных, но сечением 2.5 ну, если к примеру ореентироватьса на совковую квартиру и зал 20кв то более 2 2.5 метров акустического кабеля длинны не надо. Ну вот я например взял обмоточный провод 3мм и подсоединил им низкочастотную часть громкоговорителя , высокочастотную (там ви ваайринг подключение) многожильным лицендратом. Jurik пишет: А вот входной очень даже влияет, т.к. от него зависит уровень шумов, помех, и т.д., поэтому хотелось бы сделать качественную связку Источник - УсилительРебята извините но не понимаю что у вас за усилки то такие что от кабеля зависит уровень шумов и помех , ну ладно ещё ёмкость кабеля и его паразитная индуктивность могут как то на частотку влиять , хотя например кабель осцилографа имет на входе 1мом на входе при один к одному и 10мег когда 1к 10 , и ничего сигналы 10 мегагерц не так уж сильно заваливает , а тут 10 ну максимум 100ком входного сопротивления уся.


aluma: аlexaanderzas пишет: хотя например кабель осцилографа... Тут хорошо-бы понимать,чем отличается вход скопа от РГ усилителя. :) С уважением. Александр Улановский.

alexanderzas: aluma пишет: Тут хорошо-бы понимать,чем отличается вход скопа от РГ усилителя. :) Думаю , что я достаточно хорошо это понимаю, но всё же разьясните.

geran2006: alexanderzas Ну а всё таки какой бы хороший не был кабель без кабеля совсем ещё лучше Это не так. Кабель как самостоятельное устройство может по разному звучать и имея несколько их можно менять звучание, что-то компенсировать. Например колоночный кабель-куда вы без него? Если человек не понимает важности кабеля то он и в хай-энде ничего не понимает. Звучание с простым и аудиофильским кабелем различается существенно. Оно и не может не различаться, но есть какой-то внутренний снобизм непонятно откуда берущийся что два сорта сливочного масла бьезусловно могут быть разные, а два кабеля по звуку не отличаются. А вам как лучше колбасу с маслом или без? Вроде без масла у вас лучше. Абсолютно доподлинно известно что чем больше сечение жил у межблочника тем лучше будет бас. Не верят. Как говорил Геббельс-чем больше ложь тем охотнее в нее верят и наоборот. ах ну да, еще одно распространенное заблуждение- у меня уши тугие, я не услышу. Уши в общем-то одинаковые у всех, но не все ими правильно пользуются. Одни слышат одно, другие -другое. Все зависит от вашей способности селективно приспосабливать слух и сосредотачиваться на нужном. Вот радист на мой взгляд должен уметь сосредотачиваться дополняя селективность приемника селективностью слуха.

DACKOMP: Ну я получается в Hi-Ende вааще ничего не понимаю. С помощью кабеля "менять звучание" - это выше моего ума и образования. Никто не задумывался , почему в PRO-аппаратуре нет "свистопляски" с кабелями ? А всё просто. Соблюдается элементарное "согласование импедансов" вход-выход . И "стандартизация " величин сопротивлений и ёмкостей по "выходу" и "входу" . И подключение "балансное". А кабель на акустику - там меньше чем 5 квадратов нет. Обычно больше. На много. Конечно, полный "разброд" в бытовой технике и самоделках относительно импедансов , многим "на руку". Даже "прослушивание" кабелей устраивается. Ну бред полнейший. "Абсолютно доподлинно известно что чем больше сечение жил у межблочника тем лучше будет бас" . Ага. А ёмкость кабеля? А R вх. ? А "верха" не "подвалит"? Вот и бас . А "направленность кабеля" ? На переменном токе звуковой частоты ? Ох, блин, ну вы и даёте.......................... Если представить кабель как R-C-L . То применительно к импедансам получим обыкновенные фильтры.................................... И если уменьшать сопротивления выходные и входные - легко "уходим " из звукового диапазона. Нету "мистики". Кабель "2500пф между сигнальной цепью и землей" - ну это можно только посочувствовать............................. Вправду говорят -- Hi-End-у -- физика не указ.

ГДН: DACKOMP пишет: Ну я получается в Hi-Ende вааще ничего не понимаю. А в Hi-Ende вааще никто ничего не понимает. Или понимает - всяк по-своему! Самое странное, что до сих пор даже примерно никто не объяснил, чем один кабель лучше другого, и почему так дорого стоит! Витая пара? Погонная емкость? Омическое сопротивление? Волновое сопротивление? Ну и какая же комбинация параметров лучше? Которая дороже! Из всего что тут написано про ЭТО, больше всего похоже на правду мнение Сергеева Сергея: Игры с кабелями удел тех, кто ничего не может делать своими руками. Надо хоть как-то, хоть что-то вложить свое в аппаратуру.

DACKOMP: Да правильно всё абсолютно. Весь Hi конец давно на коммерческой основе. Развод "буратин" да "лохов". Куда делось "Высокая Верность Воспроизведения" , "Естественность Звучания" .........................? Если аппаратура да акустика "кривые" - то да - прямая дорога в "рай Хи-Хи Енда". Мне один Хи-Хи чудак,послушав мой корректор неделю, вернул со словами : Классно звучит,зашибись, но мне он нафиг не нужен- -я с ним разницу между КММ2 и Ван Хулом не слышу.! Вот так. Изначально делать "включив мозги" надо - а не потом с кабелями да кондёрами межкаскадными "забавляться". Ну , "накипело", блин.

Бокарёв Александр: Ну да, главный козырь обычно: разрешение системы. и под этим словом каждый понимает своё. Кому- чтобы певца видно было, а не только слышно, а кому- чтоб кабеля на слух можно было отличить, а музыка-профигу.Из принципа слушаю через обычные базарные сопли-шнурки за пять копеек . А вообще, в вопросе отношения к кабелям истина- где-то посредине между двумя полярными мнениями. Плевать на кабели , равно как молиться на них - это крайности, и обе кривые.

DACKOMP: Я,например, не совсем плюю. Использую микрофонный (балансный) с малой "погонной ёмкостью и сопротивлением" и счастлив по-своему. И нет проблем. И звучит. И не дорого. И "разделывается" - одно удовольствие. И красивый-разноцветный.

ГДН: DACKOMP пишет: Я,например, не совсем плюю. Использую микрофонный (балансный) с малой "погонной ёмкостью и сопротивлением" и счастлив по-своему. А и не надо плевать. Китайскую "соплю" однажды порвали вместе с пластиковым пакетом в которую он был упакован (надежность тоже роль играет). Разъемы там не фонтан, экранировка не ахти. Впрочем, согласен, раз на раз не приходится (Китай о-очень большая страна), но лучше, всеж - от греха подальше. Я вот тоже "Использую микрофонный (балансный) с малой "погонной ёмкостью и сопротивлением" и тоже по-своему счастлив. Точнее давно уж забыл марку провода, коего купил некогда метров двадцать... А вот хорошие разъемы, особенно мамы (!), достать, имхо, много труднее!

DACKOMP: Использовать JACK 6,3 мм. да XLR . Фирменные (ну по дороже будут ) -- это навечно.

гость2: Да пускай она себе живёт,распределённая коррекция.Только учитывать что это сугубо для здесь и никуда более-в другом тракте всё сначала(сколько лишнего времени можно убить) ....

ГДН: DACKOMP пишет: Использовать JACK 6,3 мм. да XLR . Фирменные (ну по дороже будут ) -- это навечно. И покупать их в специализированных магазинах муз. аппаратуры!

Бокарёв Александр: Те же RCA , но сделанные Нойтриком- и красиво и надёжно и удобно. Продумана внутренняя изоляция хорошо.

ГДН: Да этот Нойтрик, поискать, однако! (ну в наших широтах, по крайней мере). На заказ - привезли 4 шт. По сию пору работают в корректоре. Но заказывать оптом - накладно, а ждать неделями "по мере поступления надобности", надоело.

Бокарёв Александр: Фирма AV-Центр торгует нойтриком и рассылает по России.И визатоном тоже торгует, а ещё у них я купил потрясающий японский паяльник с регулятором нагрева в ручке и сменными жалами всех калибров. Жала-нет сносу, чудо чудное. Фирма Ден-Он.

geran2006: Скоро попрусь на рынок искать себе литцендрат для колонок. Знакомый купил себе проводочки и так распиарил что я не выдерживаю.

Бокарёв Александр: А я и не помню уже, чем у меня колонки подключены. Настолько меня звук устраивает во всём.



полная версия страницы