Форум » Философия хай-энда » О применении темброблока. » Ответить

О применении темброблока.

hiend: Что вы думаете? нужен ли темброблок в аппаратуре высокого класса?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ГДН: redcat пишет: вот только услышав звук 1540 и 1541 в старых филипках первого поколения, потом его ни с чем не перепутаешь. А 1540 ведь вообще 14-битовая! Если не перепутаешь, то и хорошо! Но это еще не показатель качества, однако. 14 бит, говорите! Что, опять "хорошо звучащие искажения"? Это не лампы же, все таки? Это "камни" и в квадрате! Чем они Вас так прельщают........

GELIANIN: Добавлю к "Филипсам" ещё старые аппараты с мультибитовыми ЦАПами "Бурр-Браун". Дома имею старенький сиди-плеер Телефункен с 15-битным PCM-56, товарищ купил себе старенький ченджер Фишер с таким же ЦАПом.

Бокарёв Александр: На РСМ-63 я слушал шикарный цап Аудионот DAC-3 Signature , это достойный звук. А насчёт 14 битов или 16ти- это всё выдумки маркетологов. Скорее всего для радости от звука даже 14ти битов слишком много. А ведутся люди на разные красивые цифирки и рекламные призывы. Да на разного типа брехню про то, что усилитель с искажениями в тысячные процента обязан во столько же раз счастья добавлять хозяину. Ан -ни фига. Когда штабель старинных винтажных сидюков, один другого круче, и есть возможность их все переслушать, на суперской акустике- вот только так можно сравнить звучание, сделать выводы, выбрать звук для себя лучший. При этом неважно звучащих- там просто нет. А фыркать в сторону старинных аппаратов за то, что у них бит не хватает-это обычный технократический подход. Я таких ребятишек много знаю, что любят цифрами жонглировать, не имея малейшего понятия о звучании аппарата или акустики. . Я послушал недавно дорогущий цап от одного известного конструктора, а сравнил его звук со своим карманного размера филипком. И был приятно удивлён, что филя ни в чём не уступал по красоте звука этому тысячееврому монстру. А это значит, что один и тот же звук можно сделать совсем за разные деньги.


GELIANIN: Бокарёв Александр пишет: что один и тот же звук можно сделать совсем за разные деньги. ага. Для себя подешевле, ну а на продажу лучше подороже

Бокарёв Александр: Я не о том. Плата цапа стоит от 400 до тысячи долларей, не считая трудов по её вживлению и оживлению, а прекрасно звучащий сидипроигрыватель можно купить за 200 долларов. Значит, на 800 долларов вам продали сказок. Это-фото самого красивого по звуку аппарата из всего что я слышал , не считая 303го и 300го филов.Он также красив и внешне. Лёве CD9000.

redcat: Бокарёв Александр Не совсем так, достаточно вспомнить цену на Лёву в год его рождения. Другое дело - что входило в стоимость Лёвы - один транспорт чего стОит! А если вычленить из него плату ЦАПа - там деталюшек-то всего-ничего. Вот в чём разница!

Бокарёв Александр: Воистину. Старинные филы по цене электроники были всего ничего, но механизм считывания выполнен так, что не снилось нынешним мулькоделам. Отсюда и звук. Со временем создали лживые лозунги про улучшение звучания многократной перекретинизацией , подсадили на эту удочку миллионы слухачей и утешились новым форматом , якобы объединившим в себе все достоинства прежних разработок. Создали миф про совершенный звук путём совершенствования обработки цифрового потока. Битву с джиттером возвели в абсолют, короче,-создали индустрию умного обмана, за офигенные деньги. Приятно же продать ЦАП на базе нетленной ТДА1541, но обвешанной ультрасуперкондёрами в шерстяном футляре, с десятком питающих трансформаторов или шестью десятками аккумуляторов, хотя копеечный филипс не заморачивался этими проблемами, и с питанием на трёх КРЕНках уделывал по звуку современные новоделы. Поэтому я мало верю в открытия в области цифровой обработки звука именно в наше время, когда ложь во имя прибыли важнее правды во имя звука.

cornet2: Бокарёв Александр пишет: Поэтому я мало верю в открытия в области цифровой обработки звука именно в наше время, когда ложь во имя прибыли важнее правды во имя звука. ИСТИНА!

Бокарёв Александр: Добавлю к вышесказанному, что есть среди моих знакомых несколько совершенно замечательных парней с чутким музыкальным слухом и независимым личным мнением, вот для них я с удовольствием сочиняю разные комплекты , и результат получаем совершенно замечательный. Теперь на вопрос: а где можно послушать хорошую систему?-даю ответ: вот у такого-то.Вот телефон, звони, договаривайся, приезжай, слушай.Там точно есть что услышать . Сочетание хорошего слуха, любви к музыке и измерительных приборов даёт очень хороший и предсказуемый результат .Тем более, что именно там можно услышать и сравнить звучание винтажных аппаратов высшего уровня. Точно знаю, что недовольных посещением ещё не было.

ГДН: Дело в том, что высокие технические характеристики современных (профессиональных, по крайней мере) ПКД подтверждаются измерениями, точно так же как и не впечатляющие характеристики "винтажных". Смерть измерениям? Осциллограф враг народа? Хорошо, но когда мне что-то нравится/не нравится я, как инженер, стараюсь понять, в чем причина!! Что я могу/должен сделать, а чего и не стоит. Как мне быть в следующий раз? На что ориентироваться? Что от чего зависит и т.д. и т.п.! Винтажные "фильки" скоро сойдут на нет! Что-то спалят/поломают, а остальное Бокарев и компания поскупят Что будет дальше? Поймите господа, мы - не простые потребители. Нам, имхо, нравится/не нравится должно быть мало... Иначе... иначе мы простые потребители. А то Ваську, вон, бумбокс понравился, насилу отговорил

Бокарёв Александр: Простой пример. Приносят в лабораторию дорогой Пионер, сидишник, хозяин за ним в Москву гонял фуру, ввалил бабок. Я спектралабом снял искажения- их там нет. Одна палка основного тона- и всё. Правда, какие-то хвостики у подножия( интермоды то есть), но их там-тоже пшик. АЧХ- линейка. Но когда подал я с него звук на усилитель и приличную акустику( оказались в лаборатории случайно)- пошла такая мертвечина в звуке- я не поверил, стал грешить на колонки, на усилитель. Потом в этот же усилитель вонзил выход своей звуковухи с компа- и облегчённо выдохнул.Звук вернулся! А хозяин ничего не расслышал, ему эти нюансы вообще по барабану, главное-понты. Аппарат красивейший, деревянные боковины, чёрный тяжеленный корпус, сказка! Цена лютая. А звук- хуже я не слышал. Вот вам и качество аппарата. Акустика та была от Red Cat -а , он прекрасно помнит , о ком я тут рассказываю. Второй случАй: выставка в Москве, наша аппаратура была дополнена аппаратурой от Когерера, Саша Конышев привёз чумовой транспортCEC нулевой, этакая гайка огромная , на трёх ногах. Подключили к нашему цапу на 1541, -такая пошла свистящая дрянь вместо звука- испугались. Переткнули на цап ламповый от Жадис, -то же самое, но звук ещё хуже. Вернули наш транспорт Жадис JD-1на базе Филипса- всё, вернулся звук. Отставили сис в сторонку, так он всю выставку и простоял как сиротинушка. Саша за него предлагал в подарок цап жадисов, но желающих не оказалось.

ГДН: Т.е. полная мистика и никого здравого смысла? Тем более здравых измерений и анализа? Но, Особенно порадовал перл: Приносят в лабораторию дорогой Пионер, сидишник <...> Но когда подал я с него звук на усилитель и приличную акустику<...>- пошла такая мертвечина в звуке- я не поверил <...>Потом в этот же усилитель вонзил выход своей звуковухи с компа- и облегчённо выдохнул. Звук вернулся! Все понятно, можете не отвечать. Извините! Я просто не туда угодил, по случайности......................................................... ЗЫ. Уберите свою "ненаглядную звуковуху", в чулан на год-другой! Может ухи и отвыкнут от ЕЁ Искажений и начнут чего-то еще слышать? А потом достаньте и включите!

Бокарёв Александр: Приятно чувствовать себя умным и мудрым, назвав другого дураком. Я вас понимаю. Успеха вам в этом важном деле.

redcat: ГДН Предлагаю Вам (ужЕ во второй теме обсуждения) быть конкретнее. А то выходит как в поговорке про... эээ... "людей нетрадиционной сексуальной ориентации" и графа Монте-Кристо. ГДН пишет: Как мне быть в следующий раз? На что ориентироваться? Что от чего зависит и т.д. и т.п.! НА СОБСТВЕННЫЕ УШИ сделайте 2 копии одной и той же "фанеры". Возьмите хороший усилитель с парой входов и селектором и подключите к нему 2 разных источника с этими копиями, запустите их синхронно на воспроизведение и пощёлкайте селектором. Вы же слышите разницу между камнем и лампой, и прекрасно знаете разницу в измеряемых параметрах вакуумных и полупроводниковых схем. Что лучше звучит? А у чего измерения дают лучший результат? Ну, да, можно сказать - есть примеры прекрасно звучащих каменных схем, современных ЦАПов, и т.д. Никто и не спорит. Разница в цене вопроса, о чём в этой ветке и говорилось выше. А винтажа на просторах Америки и Европы ещё предостаточно, причём, учитывая качество тогдашней сборки, ему жить долго и счастливо. В отличие от современной китайской пластиковой оптики, китайских микросхем, дохнущих рядами и колоннами в ширпотребе, и китайских же электролитов, вздувающихся и сохнущих через год-полтора работы.

ГДН: Бокарёв Александр пишет: Приятно чувствовать себя умным и мудрым, назвав другого дураком. Это Вы, Александр, про кого? redcat пишет: ГДН Предлагаю Вам (ужЕ во второй теме обсуждения) быть конкретнее. В обсуждаемом вопросе, да еще на форуме трудно быть конкретнее. Дорогие модели CD, да еще с внешними ЦАП-ами, которые вчистую проигрывают бытовой звуковухе, не названы (не мною). Так, или нет? Что остается думать? Но тема ЭТОЙ ветки темроблоки, не так ли? Мы здесь ВСЕ крайне не конкретны redcat пишет: сделайте 2 копии одной и той же "фанеры". Возьмите хороший усилитель с парой входов и селектором и подключите к нему 2 разных источника с этими копиями, запустите их синхронно на воспроизведение и пощёлкайте селектором. Спасибо, redcat, но но у меня коммутаторов на супермощных военных реле и по входу и по выходу хватает. С триггерным запуском и проч., с синхронизацией и без, т.п. А коли так, то уж наверное я их не от скуки делал? ЗЫ. "Быстрые тесты" я любил поначалу. Но потом понял, и очень хорошо понял, что они не всегда дают однозначные результаты. Иной раз и время нужно и не маленькое, что бы аппарат понравившейся на ABX остался другом на долго...

redcat: День добрый. ГДН Да, ветка про темброблоки, но применение сего устройства, как Вы сами справедливо высказались, свидетельствует о том, что в тракте что-то не так. В частности, с источником. Поэтому разговор и зашёл о винтажных проигрывателях, форматах записи и т.д. ГДН пишет: Дорогие модели CD, да еще с внешними ЦАП-ами, которые вчистую проигрывают бытовой звуковухе, не названы (не мною) а причём тут звуковухи? разговор был о 1540-1541 и бурр-браунах. Да и то в ключе сопоставления стоимости с современными "дорогими моделями". Касательно быстрых тестов - очень наглядный метод, позволяющий весьма оперативно ограничить список интересных источников. А с оставшимися "баловаться" прочими методами. Результаты такого теста зачастую бывают весьма драматическими для владельцев испытуемой техники. Тут фишка в том, что сепаратное прослушивание приводит к привыканию и "самоуспокоению", особенно, если тестирующий не обладает долговременной слуховой памятью. Впрочем, полагаю, что Вам это всё известно, поскольку сей метод знаком Вам не по наслышке. Конечно, если 2 аппарата дают разный, но по-своему интересный звук, быстрый тест не поможет. Но это уже совсем другая история.

ГДН: redcat пишет: а причём тут звуковухи? разговор был о 1540-1541 и бурр-браунах. Да и то в ключе сопоставления стоимости с современными "дорогими моделями". Дело в том, что когда упоминаемые модели (эти конкретные) выпускались, я слушал винил и самопальный двухдорожечный ма-фон с 38-й скоростью (изготовил на базе ЛПМ от "Электроники" и голов от МЭЗ-а). На CD я тогда посматривал, как на экзотическую игрушку, и не более. Да и обнаруживались в их звучании всякие неприятности. Что за модели попадались, конечно не помню В 90-х, когда валом повалили всякие бюджетные "Пионэры" и т.п., лучше не стало. Только в самом конце века (и в начале следующего), когда поработал с профессиональными "Таскам-ами", "Маранц-ами" и ма-фонами ADAT, стал как-то принимать цифровой звук! Не смотря на то, что никогда не считал япошек "законодателями мод" в звукотехнике... Просто класс аппарата (и, соответственно, цена) сказывались волей-неволей. Потому-то, наверное, я столь подозрителен в отношении CD-раритетов... Выше кто-то писал, что они сейчас не дороги? Это так? ЗЫ. А про "быстрые тесты" - согласен. Я их и не отрицаю! Фигня всякая отсеивается быстро..

redcat: ГДН Добрый день. Вот и я в то же самое время, услышав звук от студийного СТМ-а, и потом сравнив перезапись с него на Электронику 003, крепко призадумался. А первое впечатление от CD было - ух ты, шумов нет, провалов по верхам от грязи на головах нет, и т.д. В поездках за бугор накупил кучу дисков, был рад до поросячего визга. Но с чувством, что чего-то не хватает. А когда быстрым тестом сравнил одну и ту же фонограмму на виниле и на ПКД, офонарел. Винтажные проигрыватели у нас в Ростове продают по 10-15 т.р., это с наваром продавцов (всех в цепочке бывший зарубежный хозяин - наш покупатель). Но очень хороший аппарат долларов за 200 найти не проблема. Конечно, это не 40 баков за китайский дивиди, но и не 800-1000 гринов за навороченный хайэнд-новодел.

GELIANIN: redcat пишет: 800-1000 гринов за навороченный хайэнд-новодел это где такие цены? более-менее нормальный хаенд продаётся примерно за 25000-30000 зелёных, не меньше

redcat: ну, да, верно, отстал я от цен в хайэнд-магазинах а всё потому, что мурзилки перестал читать гы, при соответствующей рекламе и раскрутке можно продать всё, что угодно и за сколько угодно. сейчас по тв идёт юмор-сериал "одна за всех". там две силиконовые подружки, увидев свой счёт в ресторане, испугались, что он слишком маленький и что официант примет их за нищенок - так они к сумме нолик пририсовали и гордо расплатились



полная версия страницы