Форум » Философия хай-энда » О применении темброблока. » Ответить

О применении темброблока.

hiend: Что вы думаете? нужен ли темброблок в аппаратуре высокого класса?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Сергеев Сергей: развитие техники действительно идет к компу и твердым дискам(флешки и т.п.) Но думаю еще долго останутся любители СД и винила. Пока не вымрут Ведь кроме удобства есть еще и качество.

alexanderzas: Сергеев Сергей пишет: Но думаю еще долго останутся любители СД и винила. Пока не вымрут Ведь кроме удобства есть еще и качество. Ну ,что касаетса винила так он будет жить долго и после потому как это единственный безальтернативный источник чисто аналогового сигнала и в отличие от магнитных лент позволяет сохранить этот сигнал хоть пару сотен лет при надлежащем обращении. любая его перезапись даже чисто аналоговая ведёт к потерям. что же касаетса качества звука на СД то какоя разница между СД и его хорошо сделанной цифровой копией на жёсткий диск? Ну а сегодня уже реальность двухтеробайтные выносные диски по цене 150долл, если взять к примеру такой диск и принять во внимание что на СД диске есть 640мегабайт? и если его не сжимать и компрессировать а просто переписать один в один. Ну и я уже не говорю о флешках и когда обьём памяти флешки равный такому же на двд сравняетса с ним по цене это бкдет означать смерть ДВД, а сровняютса они очень скоро.

alexanderzas: Думаю в течение 6лижайших 5 10 лет бумага вообще перестанет быть средством хранения и передачи информации.


redcat: alexanderzas пишет: единственный безальтернативный источник чисто аналогового сигнала современная музыка вся на цифре, ну, катают с неё винил, и что?.. я уже в таком виниле разочаровался... alexanderzas пишет: и если его не сжимать и компрессировать увы, это не Вы будете решать, а те, кто через Инет будет музыку продавать, а стоимость хранения файла зависит от его размера, к сожалению.

alexanderzas: redcat пишет: современная музыка вся на цифре, ну, катают с неё винил, и что?.. я уже в таком виниле разочаровался... А нафига нам вообще такой винил? да и вообще зачем эту современную музыку на винил писать? мне например достаточно того винила который написали в годы когда он был основным источником , мало того то что тогда было недоступно сейчас можно достать. лично у меня например есть более 1000пластинок большинство из которых 60 70 годов а многие обсолютно новые были в запчатанных конвертах. современный новодельный винил это бутафория и писать на него нечего и некого.redcat пишет: увы, это не Вы будете решать, а те, кто через Инет будет музыку продавать, а стоимость хранения файла зависит от его размера, к сожалению. Естественно это буду решать не я . но вот у меня уже имеетса много СД да и у моих многочисленных знакомых и мне ничего не мешает перегнать например коллекцию одного моего знакомого а у него более 1000 СД на жёсткий диск. Теперь рассмотрим ближайшую перспективу и что нам остаётса? А остаётса нам пластинки и винил старый это раз, компьютер и внешний многотеробайтный диск и хорошая внешняя карта для компа это два. Ну и многочисленные интернет радиостанции формат и качества звука которых будем определять не мы , но это реальность. А катушечники касетники видики сд и двд входят или уже вошли в историю как это не прискорбно.

redcat: alexanderzas Таки верно, у меня тоже постепенно коллекция компашек переходит на ДВД-диски в архив. Современная музыка тоже есть интересная. Для меня это - например, The Polyphonic Spree, Богушевская, Сурганова, Земфира, Eels, и т.п. Ну, ладно, на винил её, может, и нет смысла писать, но ведь и в цифре записи стали хуже. Не удивлюсь, если в будущем, как наиболее качественный метод, вновь станет популярным записывать живые концерты с микшерского пульта.

redcat: Добавлю по теме. Сегодня наконец сподобился вытянуть во двор систему. Охренел. Я, конечно, знал, что у меня комната - фуфло, но чтоб настолько... И не нужно НИКАКИХ темброблоков - тонкомпенсаторов. Моё мнение - если в звуке чего-то не хватает, нужно задуматься о комнате и о акустике. А то когда комната "глотает" низы, например, сколько тембры не накручивай, всё равно "проглотит".

alexanderzas: redcat пишет: Таки верно, у меня тоже постепенно коллекция компашек переходит на ДВД-диски в архив. Ну так это полумера, потому как дни двд диска тоже сочтены , на двустороннем 8.4гигабайта а средняя флешка сегодня 32 гига . вон у моего товарища внешний жёсткий диск на полтора тера стоимостью 120долларов а размеры как у минидиск плеера, на него можно всю коллекцию заархивировать и это ещё только начало. Что касаетса современной музыки и её записи ,то качество может резко повыситса , только сначало нужно чтобы повысилось качество самих исполнителей а это потребует более качественной апаратуры для записи. При этом если повысятса скорости и обёмы памяти , то не исключено ,что на этом перестанут экономить в ущерб качеству, ведь была же допустим скорость 9 и 19 в катушечниках однако писали то в основном на 19 хотя это и ленты в два раза больше требовало и износ механизма. Запись концерта с Микшера это вполне реальное будующее , и кстати такую фонограмму можно слушать и на многоканальной системе . Но что касаетса Главной темы этой ветки а именно темброблоков и тонкоррекции , то она безвозвратно ушла в прошлое вместе с магнитофонами радиоприёмниками для которых это предназначалось , коррекцию если комуто это будет надо можно делать на цифровом уровне. что же Касаетса слушания старого винила , то поскольку нового уже не будет то можно просто оптимизировать апаратуру по максимуму и слушать, нет смысла совершенствовать сисему если источник осанетса тем же навсегда.

redcat: alexanderzas Почему я архивирую на диски? Просто как компьютерщик я очень хорошо знаком с проблемами хранения ценной информации на электронных носителях, когда сбой в служебной области жёсткого диска, например, блокирует доступ к содержимому винта, и потом довольно тяжко "вытянуть" информацию. А если в харде наворачивается голова или клинит шпиндель, то совсем плохо, на восстановление информации может уйти уйма времени и средств. А такая ситуация встречается не столь уж редко, достаточно просто уронить коробочку с винчестером. То же самое и с твёрдотельными накопителями - они пока ещё не столь надёжны, чтобы быть в них полностью уверенными, одна из противных ситуаций - это когда при обращении к флешке по какой-либо причине (например, перегруз по току) происходит провал в питании usb. Ну, или если выходит из строя кварц, слетает прошивка процессора флешки... Поэтому люди, занимающиеся архивированием профессионально, на хардах держат только копию архива для оперативного доступа, а оригинал хранят на оптических дисках. Конечно, в будущем оптика может кануть в Лету, но нужна не менее надёжная силиконовая альтернатива, причём недорогая, чтобы стать массовой. Темброблок - это попытка на аналоговом уровне хоть как-то улучшить звук не очень качественной записи, но запись MP3 с низким битрейтом или компрессированную фонограмму, увы, тембрами не исправишь.

alexanderzas: redcat пишет: Поэтому люди, занимающиеся архивированием профессионально, на хардах держат только копию архива для оперативного доступа, а оригинал хранят на оптических дисках. Конечно, в будущем оптика может кануть в Лету, но нужна не менее надёжная силиконовая альтернатива, причём недорогая, чтобы стать массовой. Темброблок - это попытка на аналоговом уровне хоть как-то улучшить звук не очень качественной записи, но запись MP3 с низким битрейтом или компрессированную фонограмму, увы, тембрами не исправишь. так я и имел ввиду то самое будующее которое наступает всё быстрее. На сегодняшний день я архивирую тоже на ДВД дисках, но это уже последнее дыхание . Сейчас уже продаютса миниатюрные компы без ДВД ром вообще и жёсткого диска в них тоже нет , есть чтото типа большой флешки. Надёжность и дешёвость флешек дело ближайшего времени , и курс на избавление от дисков и механики мировой промышленностью уже взят . Темброблок это попытка не улучшить а скорректировать , и появился он более 60 лет назад для коррекции магнитофонов и радиоприёмников ,а сейчас просто остался по инерции так сказать. Тогда в те времена когда радиопередача принималась приёмником или писалась на магнитофон в ней неизбежно появлялись частотные искажения. В современном цифровом виде фонограмма может быть снята с носитея или передана по каналу в том виде в каком она есть без изменений, поэтому темброблок при отрегулированной системе не нужен или можно на цифровом уровне регулировать. Про МПЗ можно вообще не вспоминать там изначально качество низкое и темброблоком не исправляемое даже теоретически, хотя Слушать высоцкого и Машину времени например нормально и так.

ГДН: Господа! Вспомним историю и латынь. Слово происходит от лат. Aequa – выравнивать. И что мы собираемся выравнивать в 21-ом веке? Это на заре электроакустики полезно было, а сейчас эквалайзеры только в студиях звукозаписи применяются, да и то хорошие звукорежи говорят "если я вынужден крутить эквалайзер, значит либо микрофон стоит не там, либо инструмент с исполнителем надо заменить". В этой шутке есть доля шутки. И вообще - лучший элемент на пути сигнала - его отсутствие!

geran2006: Сергеев Сергей развитие техники действительно идет к компу и твердым дискам(флешки и т.п.) Удешевление техники действительно ведет к флешкам. Как аудиофильский источник это не годится. Но аудиофилы не вымрут. Вместо винила вполне можно юзать SACD, очень даже! Хотя даже и винил не вымрет. ГДН И вообще - лучший элемент на пути сигнала - его отсутствие! Всё больше убеждаюсь что большое кол-во меди на пути сигнала всегда к лучшему. Толстенные соединительнгые провода до АС и межблочники, жирные медные шины в качестве земли- всё это совсем не лишнее. Устранение всего на пути сигнала это суть упрощения и удешевления, но не роста качества. Резисторы портят, медь улучшает. Даже резистор возьмешь проволочный-уже лучше чем металлоленточный или углеродный. Если много меди не получается заложить в прямых проводах надо делать спиральные.

GELIANIN: geran2006 пишет: Удешевление техники действительно ведет к флешкам. Как аудиофильский источник это не годится. Но аудиофилы не вымрут. Вместо винила вполне можно юзать SACD, очень даже! Вопрос: а зачем для считывания цифровой информации нужна лишняя механика? Оптика? На флешку можно записать не только mp3-файлы, но и DCD-файлы, те же самые, которые считываются с SACD. И отсутствие лишних преобразований сигнала вместе с параллельным считыванием на звуке скажутся только в хорошую сторону geran2006 пишет: Хотя даже и винил не вымрет. А в тут согласен полностью

redcat: Всем здравствуйте! Наверное, опасения у нас, скептиков, вызывают не источники, а преобразователи цифры в аналог. Если удастся современными методами получить такой же звук, как с винила или КД через 1540-1541, то какие вопросы? Да плюс цена - винтажный ПКД сопоставим по цене с современной звуковой картой с посредственным звуком. Поэтому выбор чаще всего на стороне винтажа.

ГДН: geran2006 пишет: ...Толстенные соединительнгые провода до АС и межблочники, жирные медные шины в качестве земли- всё это совсем не лишнее. Устранение всего на пути сигнала это суть упрощения и удешевления, но не роста качества. Резисторы портят, медь улучшает... Т.е. если взять и подключить дин непосредственно к выходу усила, будет хуже, чем пусть и толстенным, но проводом длиною метров 5? Я правильно понял? Тогда открывается огромное поле деятельности по модернизации существующей аппаратуры - внутри тоже проводочки коротенькие! Даже резистор возьмешь проволочный-уже лучше чем металлоленточный или углеродный. Всем хорош проволочный резистор, если бы не индуктивность при высоких сопротивлениях Но вообще-то про EQ говорили. Вот этот "элемент на пути сигнала", имхо, явно лишний. Делай его хотя бы даже из меди отожженной в високосный год, в полнолуние и на Тибете...

ГДН: redcat пишет: винтажный ПКД сопоставим по цене с современной звуковой картой с посредственным звуком. Поэтому выбор чаще всего на стороне винтажа. А по-моему винтажные ПКД - ой не фонтан! ЦАПостроению тогдашнему еще далеко до совершенства было...

Бокарёв Александр: Вам скорее всего не довелось услышать звучания топовых старинных Филипсов или аппаратов на базе Филипс. Или же услышали обычный ширпотреб, которого- море. Мне посчастливилось переслушать очень достойные аппараты и впечатление о них -самое положительное. Причём, между разными проигрывателями есть тонкие отличия в звуке, которые открываются только в сравнении, перетыком с одного аппарата на другой, на одном-двум расслышанным треках. По эмоциональности, тонкости , душевности звука филы несравненно лучше любых новоделов. Несмотря на убогие( с точки зрения арифметики) ЦАПы. Тем не менее, гоняются именно за примитивными ЦАПами на 1540D, а отнюдь не на коронованных 1541. Кстати, именно звучание лазердиск-плейера 496го Фила открыло мне глаза( ухи) на то, что я слушал все эти годы и считал приличным звуком.

redcat: ГДН пишет: ЦАПостроению тогдашнему еще далеко до совершенства было... ну, да, ну, да... вот только услышав звук 1540 и 1541 в старых филипках первого поколения, потом его ни с чем не перепутаешь. А 1540 ведь вообще 14-битовая! В то время люди доверяли своим ушам больше, чем параметрам. Поэтому первые аппараты были просто обязаны звучать близко к аналогу. А уж потом... Как в телевизионной технике - если просто ЖК или ЛЕД-телевизор смотреть, вроде всё красиво. А если рядом поставить плазму или хороший CRT - вот тут начинаешь задумываться...

Бокарёв Александр: Стараясь выразить мысль, несколько раз переписывал текст. А смысл прост. Не всяк и услышит всю прелесть звучания старинных аппаратов. Есть поразительно глухие люди, точнее- их слух настроен на другое.. Причём, они могут слышать уверенно разные тонкости типа полярности сетевой вилки или тип межблочника, но не способны оценить главное, то, что именно для меня есть самое ценное в музыке и песнях. А как можно это заставить слышать? В одном городе настроил акустику, вышла суперская акустика, а когда стали включать разные источники, я с удивлением обнаружил совершенно неважный звук дорогущего транспорта и внешнего цапа, а недорогой дивидишник легко передал весь драйв и прелесть исполнителя. Зря я это сказал, владелец потом начал моими словами как флагом тыкать тому, кто ему строил систему, там начался ответный прессинг и я оказался в дураках. Поэтому лучше своё мнение не выказывать и держать при себе.Разбирайтесь, братья, сами.

ГДН: Бокарёв Александр пишет: я с удивлением обнаружил совершенно неважный звук дорогущего транспорта и внешнего цапа, а недорогой дивидишник легко передал весь драйв и прелесть исполнителя. Вот такое со мной бывало. Про остальное не знаю... Не уверен.



полная версия страницы